110-ти сильный дизель + робот
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Ачинск это красноярский край от нас примерно 1400 или где то там между прочим еще более менее я про бенз. Наш Ангарск как в учебнике химии только АИ-72 потом присадки. Вольву разобрал весной так нагара после 95 вообще небыло народ был в шоке. В знакомый Банк ФФ2 купили так там жофер на 95 пишит письма сменить на 92
я подумаю,
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Вот тут как раз и вопрос, с керосином не проблема : главное пропорции
1. полный бак, 1 литр масла
2. мешать по полам
3. мешать 1 к 2, 10 литров кероса на 20 литров соляры
Керосин горит гад с болшой температурой почти 700 градусов.
Все что описал мои товариши льют в японию в таких пропорциях.
1. полный бак, 1 литр масла
2. мешать по полам
3. мешать 1 к 2, 10 литров кероса на 20 литров соляры
Керосин горит гад с болшой температурой почти 700 градусов.
Все что описал мои товариши льют в японию в таких пропорциях.
я подумаю,
Странно, в Забайкальском крае на заправках солярка в основном Ачинского НПЗ. Может Ангарский соляры не делает.stasd писал(а):Да Иркутск (середина блин земли) все маршрутки и автобусы мелкие (япония, корея) ходят на солярке. Завод в 20км Ангарск. Поэтому и спросил не пользовались керосином ТС -1 не для полной заправки а в качестве разбавки, если я правильно понял у вас сухая солярка не имеющая смазывающих основ на подобие кероса продаеться?
Но неважно. Важно то, что японские дизели не чета европейским. Японцы по дизелестроению вообще отстали. У них до сих пор иные грузовики выпускаются с дизелями на ТНВД. А вся эта мелочь их трёх-пяти-семилетней давности - она вся на ТНВД 100%. А для этого типа системы питания достаточно соляры Евро-2. Ну дак Ачинский её и гонит. И Ангарский тоже, наверно. Поэтому вся дизельная япония у вас жива и будет жить. А Пежо со своим супернавороченным дизелем - не знаю. Риск колоссальный. Я бы на месте дилера не стал продавать дизельные машины в регионе. Это ошибка, однозначно. Заправляться негде.
Керосин - может и пошло бы. Но у Пежо сажевый фильтр, каталиты и дизель Евро-4 на Коммонрэйл. Что с ним будет от использования керосина - я не знаю. Думаю, ПоПи.
Сухая соляра у нас, не потому что Лукойл плохой, а потому что нефть наша такая. Ну вот есть Brent, а есть Urals, например. И первая дороже второй. Ничего не сделать. Вот счас Лукойл будет добывать иракскую нефть - может качество соляры доведут до идеала.
всё!
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Игорь, немного географии так для будуших путешествий, Ачинск это Красноярский край, Иркутск это Иркутская область, дальше на восток республика Бурятия Улан-Удэ, Чита Забайкальский край. Байкал находиться в Иркутской области и Бурятии.
По заводам у нас Ангарск тоже роснефть раньше был Юкос. Из поездок заправляться на Юкосе было классно на роснефти стало хуже. По существу вопроса да все авто на ТНВД. Но у Нас нет этого агрегата прямой впрыск тут и как раз не надо получаеться наличие смазывающих средств в солярке. Это мое мнение, но у меня есть и другое при запуске двигателя на керосине на самолете если не пошел запуск а горение началось то прогорает камера сгорание!!!!
По поводу робота и механики, думаю передаточное число должно быть один в один. разница наличие сцепление, летом хочу проверить опыт пробега по австралии действительно расход такой маленький или это брехня думаю на расстоянии 2000 км результат будет правильный
По заводам у нас Ангарск тоже роснефть раньше был Юкос. Из поездок заправляться на Юкосе было классно на роснефти стало хуже. По существу вопроса да все авто на ТНВД. Но у Нас нет этого агрегата прямой впрыск тут и как раз не надо получаеться наличие смазывающих средств в солярке. Это мое мнение, но у меня есть и другое при запуске двигателя на керосине на самолете если не пошел запуск а горение началось то прогорает камера сгорание!!!!
По поводу робота и механики, думаю передаточное число должно быть один в один. разница наличие сцепление, летом хочу проверить опыт пробега по австралии действительно расход такой маленький или это брехня думаю на расстоянии 2000 км результат будет правильный
я подумаю,
-
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 18:56
К вопросу о керосине. Если и добавлять, то не более 10% от емкости бака. Иначе будет кирдык форсункам. Это по крайней мере относится к моторам common-rail. Знакомый эксперементировал. На старом фольксе (1992) он только на нем и ездил - мешал ТС-1 + МС-8. Откатал 200 тыс. - тот фольксваген пассат до сих пор бегает. На новом КИА Карнивал - форсунки потекли через 30 тыс....
Привет Иркутску!!!
Привет Иркутску!!!
Вы наверно решили, что для меня что Ачинск, что Ангарск - всё одно и то же и на букву А начинается. В некотором смысле - да. Особой разницы между двумя этими городами не вижу. Но с чисто географической точки зрения - я их очень разделяю и знаю где находится один, а где второй.stasd писал(а):Игорь, немного географии так для будуших путешествий, Ачинск это Красноярский край, Иркутск это Иркутская область, дальше на восток республика Бурятия Улан-Удэ, Чита Забайкальский край. Байкал находиться в Иркутской области и Бурятии.
всё!
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
[Вы наверно решили, что для меня что Ачинск, что Ангарск - всё одно и то же и на букву А начинается. В некотором смысле - да. Особой разницы между двумя этими городами не вижу. Но с чисто географической точки зрения - я их очень разделяю и знаю где находится один, а где второй.[/quote]
Нет конечно, просто смысл везти топливо от одного завода через пол сибири мимо второго где собственик один и тот же роснефть. Когда Был в ангарске Юкос тогда может и был смысл. Поведайте расход вашего авто по городу и загородом, время с первого описания прошло уже много может что и изменилось
Нет конечно, просто смысл везти топливо от одного завода через пол сибири мимо второго где собственик один и тот же роснефть. Когда Был в ангарске Юкос тогда может и был смысл. Поведайте расход вашего авто по городу и загородом, время с первого описания прошло уже много может что и изменилось
я подумаю,
Товарисчи!
Дизель - рулит. Респект Пежеоуту, шо рискують с нашей солярой, давая возмосжность нам понять, шо дизель - это весчь.
Во первых строках хочу поделиться радостью от низкооборотного вождения - обороты малы, а отдача - хороша. Надо пришпорить - well come!
Немножко оff: правильная и грустная аэрдинамика - стекла (передние боковые + зеркала - важные для обзора) - чистые, бока и РУЧКИ - грязные...
Дизель - рулит. Респект Пежеоуту, шо рискують с нашей солярой, давая возмосжность нам понять, шо дизель - это весчь.
Во первых строках хочу поделиться радостью от низкооборотного вождения - обороты малы, а отдача - хороша. Надо пришпорить - well come!
Немножко оff: правильная и грустная аэрдинамика - стекла (передние боковые + зеркала - важные для обзора) - чистые, бока и РУЧКИ - грязные...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 13:31
- Откуда: Апрелевка
приветствую всех:-)
хочу поделится радостью:-)
жду на днях свою новую машинку:-)
да да как раз такую какую вы обсуждаете в этой теме:-)
308 дизель 110 коней на роботе:-)
ужасно волнуюсь, ибо до этого никогда не ездила ни на роботах ни, на дизеле:-)
Правда 5,5 лет проездила на пежо (женский стандарт 206 1,4 автомат)
я делала тест драйв, и конечно после этого я уже ни о какой другой машине думать не могу:) (я вообще поклонница пежо и о других марках даже не думаю) хотя может это эффект после 206?:) (хотя на эту машину вообще не могу жаловаться все у меня с ней было хорошо)
Почитала ваши отзывы, и вобщем думаю, что не смотря на некоторые трудности которые меня ожидают (освоение робота и вообще понимание как это работает) сделала правильный выбор.
Думаю, начну эксплуатировать уже на след. неделе.
Надеюсь, не откажете в совете при необходимости:-)
хочу поделится радостью:-)
жду на днях свою новую машинку:-)
да да как раз такую какую вы обсуждаете в этой теме:-)
308 дизель 110 коней на роботе:-)
ужасно волнуюсь, ибо до этого никогда не ездила ни на роботах ни, на дизеле:-)
Правда 5,5 лет проездила на пежо (женский стандарт 206 1,4 автомат)
я делала тест драйв, и конечно после этого я уже ни о какой другой машине думать не могу:) (я вообще поклонница пежо и о других марках даже не думаю) хотя может это эффект после 206?:) (хотя на эту машину вообще не могу жаловаться все у меня с ней было хорошо)
Почитала ваши отзывы, и вобщем думаю, что не смотря на некоторые трудности которые меня ожидают (освоение робота и вообще понимание как это работает) сделала правильный выбор.
Думаю, начну эксплуатировать уже на след. неделе.
Надеюсь, не откажете в совете при необходимости:-)
лев - царь зверей