Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ну вот и у меня тоже загорелась.... пробег 41тыс, с небольшим...
Короче я и газовал, и со светофора пулял и 98-й бензин заливал, и с бубном вокруг неё ходил.... не помгло...
позвонил в диллеру,сказали обязательно приехать.
Приехал, манагер объяснил, что эта ошибка загорается при любой неисправности двигателя, предположил, что могут быть свечи.... предупредил, что машинку загонят на диагностику, если выяснится, что случай не гарантийный (например свечи или бензин плохой...) то диагностика мне встанет 900 руб., а если случай подпадает под гарантию, то диагностика бесплатна.
После 2-х часов ожидания вынесли приговор необходима "замена муфты впусконого распредвала", естественно по гарантии
, но в наличии этой детали нет, всвязи с чем деталь заказали, сказали через недельку приедет и мне все поменяют
, а пока сказал, можно кататься... только на холодную, пока не прогреется абороты будут плавать и ошибка гореть.......
я то думал либо свечи - либо лямбда зонд..... кстати ни то ни другое под гарантию не подпадает (в моем случае), так как на свечи - гарантия 1000 км пробега, на лямбда зонд - 20000 ... вот так.
Короче я и газовал, и со светофора пулял и 98-й бензин заливал, и с бубном вокруг неё ходил.... не помгло...
позвонил в диллеру,сказали обязательно приехать.
Приехал, манагер объяснил, что эта ошибка загорается при любой неисправности двигателя, предположил, что могут быть свечи.... предупредил, что машинку загонят на диагностику, если выяснится, что случай не гарантийный (например свечи или бензин плохой...) то диагностика мне встанет 900 руб., а если случай подпадает под гарантию, то диагностика бесплатна.
После 2-х часов ожидания вынесли приговор необходима "замена муфты впусконого распредвала", естественно по гарантии


я то думал либо свечи - либо лямбда зонд..... кстати ни то ни другое под гарантию не подпадает (в моем случае), так как на свечи - гарантия 1000 км пробега, на лямбда зонд - 20000 ... вот так.
Всем доброго времени суток!
Очень понравилось, как написал Sia-Ori про "ласковые объятья пушного зверя по имени Depollution system faulty"
Ко мне он пришел примерно на 20000 пробега (т.е. через год эксплуатации). Машина 1,6 Turbo МКПП.
Заправлялся в основном на Лукойле (лил 95 Экто), изредка заливался на ТНК и Татнефти.
Год прошел вообще без каких либо проблем.
Потом неожиданно началась потеря мощности, машинка страшно тупила и практически не разгонялась при нажатии "газ в пол". Но это было в течении одной поездки, в следующий раз эта проблема проявилась через месяц. Причем она появлялась и исчезала по нескольку раз за поездку - то едем как нужно, то тупим, а потом опять едем... Но при этом страшная Depollution System не вылезала и значок Check Engine не горел!
Записался на диагностику в "Авес Пежо " на Обручева - проверили, сказали ошибок нет, в логе компа пропуски зажигания, рекомендовали сменить свечи. От замены я отказался и проездил еще с месяц нормально.
Потом в очередной раз затуп, и вот она надпись + значок Check Engine!
Визит к дилеру "Авес Пежо " на Обручева - проверка фаз ГРМ (все в норме), зачем-то промывка интеркулера (как влияет интеркулер на качество смеси мне никто объяснить не смог), убедили меня-таки сменить свечи (эх, не прикрепляется у меня что-то фото старых свечей ). Проблема решилась на неделю, через неделю - опять потеря мощности, страшная надпись. Сегодня с утра - машина опять в том же сервисе.
Блин, как же с этим бороться-то???
P.S. Интересно, а как у нас по стране ездят владельцы Mazda 3 MPS, Ford Focus ST, Civic Type R и прочие Subaru Impreza WRX/STI???
Очень понравилось, как написал Sia-Ori про "ласковые объятья пушного зверя по имени Depollution system faulty"

Ко мне он пришел примерно на 20000 пробега (т.е. через год эксплуатации). Машина 1,6 Turbo МКПП.
Заправлялся в основном на Лукойле (лил 95 Экто), изредка заливался на ТНК и Татнефти.
Год прошел вообще без каких либо проблем.
Потом неожиданно началась потеря мощности, машинка страшно тупила и практически не разгонялась при нажатии "газ в пол". Но это было в течении одной поездки, в следующий раз эта проблема проявилась через месяц. Причем она появлялась и исчезала по нескольку раз за поездку - то едем как нужно, то тупим, а потом опять едем... Но при этом страшная Depollution System не вылезала и значок Check Engine не горел!
Записался на диагностику в "Авес Пежо " на Обручева - проверили, сказали ошибок нет, в логе компа пропуски зажигания, рекомендовали сменить свечи. От замены я отказался и проездил еще с месяц нормально.
Потом в очередной раз затуп, и вот она надпись + значок Check Engine!
Визит к дилеру "Авес Пежо " на Обручева - проверка фаз ГРМ (все в норме), зачем-то промывка интеркулера (как влияет интеркулер на качество смеси мне никто объяснить не смог), убедили меня-таки сменить свечи (эх, не прикрепляется у меня что-то фото старых свечей ). Проблема решилась на неделю, через неделю - опять потеря мощности, страшная надпись. Сегодня с утра - машина опять в том же сервисе.
Блин, как же с этим бороться-то???

P.S. Интересно, а как у нас по стране ездят владельцы Mazda 3 MPS, Ford Focus ST, Civic Type R и прочие Subaru Impreza WRX/STI???

Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. (Сенека)
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Менять по гарантии все подрядWaterman писал(а):Блин, как же с этим бороться-то???


Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Ошибка то пропадает, то появляется вновь, с каждым новым заводом двигателя. Есть подозрение, что возрос расход на холодном движке, но пока не подтверждённые.
Жена, правда, напугалась сильно, ведь "Check Engine" можно перевести и как "Выкинь мотор". Но я предпочёл перевести как "Ваш автомобиль перестал соответствовать нормам Евро4"
Жена, правда, напугалась сильно, ведь "Check Engine" можно перевести и как "Выкинь мотор". Но я предпочёл перевести как "Ваш автомобиль перестал соответствовать нормам Евро4"
Все эти ошибки-обычные болячки нового авто,на данный момент никто и нигде не знает как бороться с этой проблемой.Отсюда неуверенность сервисменов,заваулированные ответы и т.д.Сервисменов тоже жалко,они отправляют запросы производителю,а тот ничего лучше как посоветовать загрузить новое ПО и свечи,да еще поменять муфты на распред валах и натяжитель,не придумал.Сервисмены давно бы все исправили,если бы знали как.На 10 308 у 1ой двойной запуск и хоть бейся об стену он будет всегда,другая периодически глохнет на светофоре вдруг,а потом 5000 км проедет и никаких проблем.Человек приезжает на сервис с прблемой,там подкключают оборудование,а двигатель шепчет и что сервисмены должны вам сказать?В одном можно быть уверенным,производитель решает этот вопрос.Так что ждите гарантийных акций,Уважаемые автолюбители и по-зеленому!
- мачо
- Эксперт
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
- Откуда: юго-восточное подмосковье
И меня тоже. Горит желтый значок неиспр. двигателя, периодически (два раза с момента запуска) загорается воскл. знак.Sia-Ori писал(а):Сегодня и меня принял в свои ласковые объятья пушной зверь по имени Depollution system faulty.
Тема большая, но тем не менее отчего это происходит - не понятно. Буду записывавться к дилеру. Никто не подскажет, где ребята потолковей в Москве?
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...
то там должен быть ПЫЖ...
При данной проблеме, как писал выше, выявили неисправность муфты впускного распредвала, необходима замена онной, случай гарантийный..... заехал в сервис, ждал 6 часов, поменяли... ошибку на приборной панели погасили, дергаться на холодную перестала. Первое ощущение при выезде со стоянки сервиса - что еду на чужой машине, рвет прям из под... сами понимаете чего.... автомат стал работать гораздо быстрее, при резком нажатии пропали провалы... и о чудо! расход снизился примерно на 2-2,5 литра!!! Связываю, естественно, с заливкой новой прошивки для мозгов. Короче, остался очень довольный проведенным ремонтом! Надеюсь данная ошибка больше вылазить не будет!
В результате сервисмены поменяли мне крышку головки блока цилиндров на "усиленную". В чем ее отличия от "ослабленной", на которой я нормально проездил год, они не смогли объяснить.Waterman писал(а):Всем доброго времени суток!
Визит к дилеру "Авес Пежо " на Обручева - проверка фаз ГРМ (все в норме), зачем-то промывка интеркулера (как влияет интеркулер на качество смеси мне никто объяснить не смог), убедили меня-таки сменить свечи (эх, не прикрепляется у меня что-то фото старых свечей ). Проблема решилась на неделю, через неделю - опять потеря мощности, страшная надпись. Сегодня с утра - машина опять в том же сервисе.
Эффекта от новой крышки хватило аж на 2 недели.

Новый визит в сервис - по словам сервисменов "одна из возможных причин - низкий уровень топлива в баке"

В общем, по гарантии заказали целый перечень запчастей, просили заехать через 2-3 недели, когда все это придет.
Битва продолжается...


Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. (Сенека)
У меня эта проблема давно. Но вот что характерно этот DSF возникает у меня в основном вхолодное сырое время года (все лето ездил ОК). Примерно в диапазоне температур +3-3 (когда загорается предупреждение о гололеде). После ночной или долгой стоянки когда двиг. полностью остыл. Обычно грею минуты3-5 (морозов еще нет) еду 123 передачи, температура доходит до 70 град, если ехать неспеша то может не загореться, а если поактивней газовать - загорается. На сервисе выдает все ОК все параметры и СО в том числе. Понять не могут что и как. Машину не колбасит, заводится с первого раза, расход топлива и приемистость устраивает. И еще заметил (может конечно это ерунда) если клима работает в авто с кондеем то загорается реже, а если горит то тухнет быстрее, а если в авто без кондея то может гореть 3-5 дней. В общем у меня все это связано как то с температурным режимом окр. среды сырости и сист. кондецианирования. Еще раз повторюсь в отличии от других коллег у меня авто работает с этим сообщением без косяков.
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Ехал в пятницу в Бретань на кузовной ремонт после небольшого ДТП и прямо по пути у меня выскочила эта ошибка... Очень вовремя. До этого, периодически, машину колбасило, когда заводишь - она будто чем-то поперхнулась, но было это очень редко и я не парился.
"Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить."
Я вот целый год мучился на 95, поменял кучу заправок, все бесполезно. Постоянно загоралась ошибка антиполюшн, приходилось ездить в сервис (причем ближайший находится в 100км). Знакомый в 308 сразу лил 92, ошибка не загоралась ни разу. С тех пор как я перешел на 92, тоже забыл про эту ошибку как про страшный сон.BeInspired писал(а):офигеть.... оказывается кто-то еще и 92-й ухитряется заливать в этот мотор =)
Я тут 98-й ему периодически подливаю, а народ 92-м кормит... Народ, у нас же движок от беэмве - ему тока хорошее топливо подавай
Блин, как похоже на мою историю. Где-то неделю назад у меня загорелась ошибка Depollution system faulty и загорелся ооранжевый движок на приборной панели. Думаю, ннадо в сервис, записался (еще и омывайка замерзла). И ошибка сама собой пропала, чудо! Все как раньше. Приехал в сервис, сказал ошибка исчесзла, мне сделали только омывайку предохранитель поменяли. И вот 3 дня спустя еду и машина нихрена не разгоняется... И в пол и так и сяк, и еле реагирует.. Жесть.. короче ахтунг.. а до этого нареканий не было, казалось, идеальная машина... Хз че теперь делать.. Хрен а не турбо блин.. И ошибок с тех пор никаких нет.Waterman писал(а):Всем доброго времени суток!
Очень понравилось, как написал Sia-Ori про "ласковые объятья пушного зверя по имени Depollution system faulty"![]()
Ко мне он пришел примерно на 20000 пробега (т.е. через год эксплуатации). Машина 1,6 Turbo МКПП.
Заправлялся в основном на Лукойле (лил 95 Экто), изредка заливался на ТНК и Татнефти.
Год прошел вообще без каких либо проблем.
Потом неожиданно началась потеря мощности, машинка страшно тупила и практически не разгонялась при нажатии "газ в пол". Но это было в течении одной поездки, в следующий раз эта проблема проявилась через месяц. Причем она появлялась и исчезала по нескольку раз за поездку - то едем как нужно, то тупим, а потом опять едем... Но при этом страшная Depollution System не вылезала и значок Check Engine не горел!
Записался на диагностику в "Авес Пежо " на Обручева - проверили, сказали ошибок нет, в логе компа пропуски зажигания, рекомендовали сменить свечи. От замены я отказался и проездил еще с месяц нормально.
Потом в очередной раз затуп, и вот она надпись + значок Check Engine!
Визит к дилеру "Авес Пежо " на Обручева - проверка фаз ГРМ (все в норме), зачем-то промывка интеркулера (как влияет интеркулер на качество смеси мне никто объяснить не смог), убедили меня-таки сменить свечи (эх, не прикрепляется у меня что-то фото старых свечей ). Проблема решилась на неделю, через неделю - опять потеря мощности, страшная надпись. Сегодня с утра - машина опять в том же сервисе.
Блин, как же с этим бороться-то???![]()
P.S. Интересно, а как у нас по стране ездят владельцы Mazda 3 MPS, Ford Focus ST, Civic Type R и прочие Subaru Impreza WRX/STI???
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro