Коврики!
Модератор: Кузовщик
у дилера лучше ковры, только задние беспонтовые - туннель не закрывают. Купил в магазе за 1700 кажется комплект левых с надписью 308, задние поставил а передние оставил дилерские, они гораздо лучше. Резина более качественная у дилерских ковров, а у тех что сам купил бортик уже начал у меня краем обивку протирать.
Друган сделай фотки ковров, а то я метаюсь толи резиновые толи велюровыеЛысый писал(а):Заказал вчера коврики с доставкой на автоковрик.ру.
Понравилось:
- предложили разные цвета: черный, темно-серый, светло-серый;
- заказал в обед, привезли на следующий день часов в 11, перед этим позвонив.
Не понравилось:
- на зарос по эл. почте ответили через 3 часа. В это время я уже заказывал у них же по телефону;
- по эл. почте прислали "Желательно установить четыре люверса на передние ковры под штатные крючки - 120 руб." По телефону про это ничего не знали, пока я сам не спросил, но согласились добавить к счету 120 руб. чтобы были люверсы (металлическая окантовка вокруг дырок). Так я и не понял, сколько раз заплатил за эти люверсы.
- заказал темно-серые, привезли черные. Курьер пытался убедить, что это не черный, вот окантовка, это черный, но не убедил :/
- перемычка на задний тоннель никак не крепится, видимо, предполагается ее просто подсовывать под задние ковры. Материал (ихний тип D) достаточно жесткий, посмотрим, насколько она будет держаться.
Покупал в феврале в ЮП, 1500 за комплект. Резиновые с бортиком, с накладкой для левой ноги водителя, с перемычкой. Легли идеально, есть отверстия по штатные крепления, но и без них держаться идеально (на обратной стороне, что-то вроде шипов). Вообщем доволен. Велюровые в нашем климате (слякоть по полгода) на мой взгляд не лучшее решение. Ну или как вариант два комплекта ковриков
Привет. Аватарку че-то сменил . Скажи пожалуйста я вот тут метаюсь по поводу ковриков резиновые или ворс. Зимой ворсовые сильно мараются? И больше пугает что весть пол в салоне мокрый будет. Хотя конечно смотрятся они гораздо круче.off13 писал(а):demon наверное "самые навороченые"-это ворсовые. На предыдущей машине отъездил два года с ворсовыми, и зимой и летом и осенью и весной.Теперь никогда не постелю резиновые!
а у меня резиновые, приобретенные вместе с авто у ОД, так они, мля, рассыпаются. Сами коврики конечно целые,а вот резиновые кольца, для фиксации отклеились даже со стороны пассажира, где не предусмотрено крепление к полу. А вот на коврике есть, на мой вопрос: - почему так? Менеджер ответил, что мол на машинах 2008 г было предусмотрено, а сейчас - кризис. Видно на резиновых пипках можно круто экономить. Так вот я думаю, если снег зимой с обуви не стряхивать, это отверстие и будет отличным стоком под коврик. Буду заклеивать.
Здесь могла быть Ваша реклама
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
+10000off13 писал(а):всеравно не променяю на каучук!
от каучуковых ковриков остается след соли снизу на штанинах, т. к. вода там стекает с ботинок, а в воде зимой соль... Или надо прищепкой их затыкать, как при езде на велосипеде...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
mitridat
Бери ворсовые заводские Пежовские, у меня на 307 уже четвертый год, после посещения мойки, когда их почистят и пропылесосят - они всегда почти как новые, зимой никогда лужа не стоит, как в резиновых, и никогда вода не попадает под ковры, в отличие от резиновых, а еще я слышала, что они чем-то пропитаны, что не позволяет впитываться чему-то там... не помню точно, да и вид внутри машины совсем другой, а если их обшить по бокам, то вообще красота
Бери ворсовые заводские Пежовские, у меня на 307 уже четвертый год, после посещения мойки, когда их почистят и пропылесосят - они всегда почти как новые, зимой никогда лужа не стоит, как в резиновых, и никогда вода не попадает под ковры, в отличие от резиновых, а еще я слышала, что они чем-то пропитаны, что не позволяет впитываться чему-то там... не помню точно, да и вид внутри машины совсем другой, а если их обшить по бокам, то вообще красота