Замена Опорных подшипников ...
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Народ, мб я что-то недопонимаю? Почему вы считаете, что дилеру невыгодно производить гарантийный ремонт, а только тот, который оплачивает клиент? Я считал, что стоимость работ и запчастей в одном случае (гарантия) оплачивает Пежо, в другом (после гарантии) оплачивает клиент. Дилер гарантию всяко не бесплатно делает, так в чем разница?
у меня, очень на это похоже, то же проблема с опорными подшипниками, особенно слева ощутимо постукивает, НО не всегда и на каких то определенных неровностях через месяц на ТО1, голову ломаю сижу как убедить ОД в их замене.... опять же если действительно опорные не в порядке... да и некое недоверие в объективный осмотр присутствует, пробег то 15тыс, скажут все нормуль а через год за свой счет...
Dima86 писал(а):Pavel_oz
А разница, как я понимаю, в том, что гарантийный ремонт требует достаточно долгих, муторных согласований (и этим занимается диллер), и идет совсем по другим ставкам нежели они осуществляют простой ремонт.
муторные согласования только в редких случаях (спорных)
мне например вчера поменяли ступичный подшипник на заднем колесе и гидроклапан на коробке (в месте со сменой масла)
Приехал в пятницу заявил посмотрели сказали что ЗЧ пока нет будут позвоним поменяем вчера в понедельник позвонили приехал и все сделали никаких согласований.
я думаю что элементы которые влияют на безопасность и которые на гарантии меняют без проблем . Пежо ведь не охота быть виновными в аварии да еще если выяснится что авария произошла по вине завода. Не зря же автопроизводители отзывные компании делают по всякому поводу.
Слово репутация чего то еще стоит по крайней мере в Европе.
Увы, это реальность... Мой знакомый к-й работает у одного из оф. диллеров Пежо (а до этого работал ещё у двух), говорит что если пять лет назад через пару недель после ТО машина приезжала со стуком в подвеске, его натягивали без вазелина за то что просмотрел и вовремя не поменял ... а сейчас даже если бы вы приехали с пробегом в 15000 вам долго втирали что дороги у нас плохие и ездите вы неаккуратно, и вообще сами виноваты... Политика сокращения расходов.Ася писал(а): У меня есть подозрения, увы не доказуемы и это только подозрения, что проходя ТО на 20 000, сервис мог что то увидеть и не сказал....... т.к. пробег на момент прохождения ТО был 19 400 км......
Вот и думаю так ли это или не так...... Нужна такая гарантия или нет)))
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Поменяла......
А менять то и не надо было........... Вот так........
Вот теперь думаю: И что же все-таки сервис там нашел, что потребовалось так мне мучиться.......
На все мной потрачено: 900 руб - 2 подшипника, 1800 работа (делал приятель)
А на сервисе: 1700 - 2 подшипника и 6600 работа.........
Это кризис так влияет, а? ..............
А менять то и не надо было........... Вот так........
Вот теперь думаю: И что же все-таки сервис там нашел, что потребовалось так мне мучиться.......
На все мной потрачено: 900 руб - 2 подшипника, 1800 работа (делал приятель)
А на сервисе: 1700 - 2 подшипника и 6600 работа.........
Это кризис так влияет, а? ..............
Ася
я выкладывал про замену опорного подшипника вот тут http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2709
а тебе развал/схождение делали?
я выкладывал про замену опорного подшипника вот тут http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2709
а тебе развал/схождение делали?
а что же всё таки было?А менять то и не надо было........... Вот так........
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
а разве гарантийные работы сервисам потом не французы оплачивают? по логике должно быть так - гарантию предоставляет производитель, он и несет расходы по ней. те официалам что по гарантии что так - лишь бы менять, тк все ранво деньги только из разных мест.
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка
возможно официалы сюда же включают стоимость развала-схождения, который обязательно надо делать после переборки стоек. А бюджетные ребята на эту тему могли и промолчать...Ася писал(а):spacestar
Dima86
мальчики не ссорьтесь)))))
Пижжон
У меня именно опорные! И менять я их буду более бюджетно: сами подшипники нашла за 900 руб 2 шт, а замена 3 000 руб, что уже не 8 300 руб))))
В любом случае, скорее всего поеду на еще один сервис, никак не связанный с ОД, так, для успокоения........ А то мне кажется, что они про заднюю подвеску что-то не договаривают....
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация: