Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Сб окт 18, 2014 7:33

Уважаемые диагносты, продублирую здесь свой вопрос , заданный 10 и 17 октября в http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... start=1240
ГеоргийF писал(а): ГеоргийF писал(а):
Здравствуйте,
У меня АКПП. С недавних пор появилась такая проблема: завожу авто, еду. При переходе температуры ОЖ в районе 70 градусов, появляется надпись PRND на несколько сек два раза. Но в дальнейшем всё нормально, хоть целый день езди. Так бывает не всегда, но часто. Ещё, иногда не включается 4 передача, идёт на оборотах машина на 3-ей. Далее, останавливаюсь, выключаю двигатель, тут же опять завожу (получается перезагрузка компьютера), и дальше всё нормально, целый день, хоть с остановками/глушение/заводом, хоть без. И так до следующего дня.
Может ли кто-нибудь на вскидку сказать, в чём дело?
ТО проходил не раз, но в перечне работ ни разу не было обслуживания коробки. Может, там банально мало масла?

Был вчера у ОД на диагностике. - Первое сообщение было - ошибок никаких не выявлено, износ масла 6%, давление в норме. Позже - всё-таки обнаружены небольшие скачки давления, - необходима промывка гидроблока (раз промывка, то и замена масла). За всё - 11 руб. Записался на 27 октября (ближе нет).
Не спец я, но гложут сомнения: может в электричестве дело (ну там, на компе что-то сбросить)? Ведь, после остановки двигателя (читай - перезагрузки компа) авто ездит как новое. А промывка, - может это дополнительный приработок ребятам?
Всё хорошо, если готов к этому.

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Сб окт 18, 2014 10:13

Компьютеры вы перезагружаете когда авто уже прогрет - в коробке есть достаточное давление масла и т.д. - поэтому неудивительно, что ошибки перестают выскакивать.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Сб окт 18, 2014 16:26

CheBurashka, спасибо за ответ. Все понял: проблема всё-таки есть, получается. Сообщу, чем закончится.
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб окт 18, 2014 16:30

ГеоргийF писал(а):Был вчера у ОД на диагностике. - Первое сообщение было - ошибок никаких не выявлено, износ масла 6%, давление в норме. Позже - всё-таки обнаружены небольшие скачки давления, - необходима промывка гидроблока (раз промывка, то и замена масла). За всё - 11 руб. Записался на 27 октября (ближе нет)
А я бы и клапана сразу поменял, одной замены масла на долго не хватит.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб окт 18, 2014 16:33

как минимум один клапан - модулятор давления стоит поменять. но может оказаться что гидроблок просто раскрутился

vango
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение vango » Сб окт 18, 2014 18:48

ГеоргийF писал(а):CheBurashka, спасибо за ответ. Все понял: проблема всё-таки есть, получается. Сообщу, чем закончится.
по коробке должны быть ошибки.
если пробег свыше 50 т.км меняйте оба клапана + обновление ПО АКПП + обновление ПО ДВС (по необходимости), обязательно осмотр магнитов, протяжка гидроблока и замена резиновых колец между гидроблоком и картером коробки. если эти процедуры не помогут, то замена гидроблока, если и это не поможет - значит в АКПП внутренние утечки

Blackray
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 23:05
Откуда: Pskov

Сообщение Blackray » Вс окт 19, 2014 23:30

Доброго времени суток. Захворал пыжик 308 на ручке и трубе, настроение падает с каждым днем. По факту: Турбина гонит масло, сопливится откуда то снизу, так как масло мочит шланги под ней а с них капает на поддон, но не ручьем, крыльчатка крутится нормально, но люфтит во всех плоскостях, лопасти вроде не погнуты. В местном сервисе сказали-на замену/ремонт. Турбина не работает, определил по ухудшевшейся динамике и отсутствии звука блоу офф, но почему то она горячая после поездки (от масла?). Посоветовали съездить в Латвию на ремонт, благо она рядом. Связался с сервисом по ремонту турбин. Цена-550 евро. В нее входит: диагностика, ремонт турбины, новые форсунки и датчики (?), новый блок управления турбиной, замена масла и новый воздухан. Адекватная ли это цена? 27000 на деревянные. И еще вопрос, машину потряхивает на холостых ~800 при ~1000 об/мин все пропадает, грешу на свечи и нагар на клапанах, масельце все таки на них нормально нагорает из за того, что турбина гонит, может ли это быть причиной? Заранее спасибо, уважаемые.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс окт 19, 2014 23:35

обратись к device он те с турбиной поможет и подскажет кто те это все починит :)
я не волшебник. я тока учусь

Blackray
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 23:05
Откуда: Pskov

Сообщение Blackray » Вс окт 19, 2014 23:41

kostet писал(а):обратись к device он те с турбиной поможет и подскажет кто те это все починит :)
Спасибо, но сообщение пускай будет актуально.

vango
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение vango » Вт окт 21, 2014 23:51

обычно если турбина так течет по подшипникам за вами был бы дымовой шлейф, и расход масла был бы 1 к 1 с бензином. уверены что не текут трубки подвода.отвода масла?

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Ср окт 29, 2014 15:31

ГеоргийF писал(а):
Здравствуйте,
У меня АКПП. С недавних пор появилась такая проблема: завожу авто, еду. При переходе температуры ОЖ в районе 70 градусов, появляется надпись PRND на несколько сек два раза. Но в дальнейшем всё нормально, хоть целый день езди. Так бывает не всегда, но часто. Ещё, иногда не включается 4 передача, идёт на оборотах машина на 3-ей. Далее, останавливаюсь, выключаю двигатель, тут же опять завожу (получается перезагрузка компьютера), и дальше всё нормально, целый день, хоть с остановками/глушение/заводом, хоть без. И так до следующего дня.
Может ли кто-нибудь на вскидку сказать, в чём дело?
ТО проходил не раз, но в перечне работ ни разу не было обслуживания коробки. Может, там банально мало масла?
ГеоргийF писал(а):
Был вчера у ОД на диагностике. - Первое сообщение было - ошибок никаких не выявлено, износ масла 6%, давление в норме. Позже - всё-таки обнаружены небольшие скачки давления, - необходима промывка гидроблока (раз промывка, то и замена масла). За всё - 11 руб. Записался на 27 октября (ближе нет).
Не спец я, но гложут сомнения: может в электричестве дело (ну там, на компе что-то сбросить)? Ведь, после остановки двигателя (читай - перезагрузки компа) авто ездит как новое. А промывка, - может это дополнительный приработок ребятам?

И
ГеоргийF писал(а):
Viento, driver52, спасибо за ответ. Сообщу, чем закончится.

Итак, 27-го помыли гидроблок. Предложили на выбор - замена масла или залить старое, так как, износ его пока что 6-7%. Выбрал второе, т. к. собираюсь сменить машинку. Расход составил 5050 руб. Два дня проверяю: выезжаю утром - никаких проблем. Можно сказать, отделался лёгким испугом. Тратиться в планы не входило. Респект мастерам.
После 1-й поездки к ОД (на диагностику), по совету мастера, пробовал авто в разных режимах по дороге домой. Блин, я и не знал, что она такая шустрая - на 3-ей 150 км/час - в лёгкую. При этом, ещё запас оставался по оборотам. Но я же на шипах. Брал в 11 году с рук, но, честно говоря, - хорошая машинка - на большой скорости чуть свистит, никакого шума. Вот, собственно, и всё. Спасибо всем, кто откликнулся.
С ув. Георгий.
__
Всё хорошо, если готов к этому.

Андрей Рул
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 12:35
Откуда: Минск

Сообщение Андрей Рул » Пн ноя 24, 2014 11:45

GR@D писал(а): Андрей Рул писал(а):
(после первой заводки) при движении появляются провалы тяги на всех передачах в диапазоне где-то 1500-3000 об/мин... После второго включения зажигания проблема исчезает (даже если первый раз не заводить. а просто включить и выключить зажигание). выскакивал Деполюшен и сам пропадал...

Такие симптомы говорят о неисправости электромагнитного клапана (датчкика фаз газораспределения) на выпуске. Сам с этим сталкивался. Вместе с Р2178 была ошибка Р0014. Замена клапана производится самостоятельно за 10 мин
Спасибо. Замена клапана на выпуске помогла, машинка не дергается. Для профилактики был заменен и на впуске и пропало тарахтение иногда появлявшееся после 3000 об/мин.

имя
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2014 20:02
Откуда: тула

Сообщение имя » Ср ноя 26, 2014 21:44

Господа,я понимаю что ответы на мои вопросы стоит давать после диагностики но пока авто на стапеле буду рад и предположениям.А может и готовым ответам.С пежо сталкиваюсь впервые поэтому и хочу понять суть системы обмена данных между разными блоками авто.теперь по сути. авто после дтп.лобового удара небыло но левая сторона вся под замену.при этом снесло блок абс и сработал правый ремень.подозреваю что подушек уже нет так как дтп ни первое.сейчас это не важно.но по безопасности ошибка горит.далее поставил другой блок абс но не прокачивал.жидкость не доливал.радиаторы пусты.фары и стопы не стоят.попробовал завести.завелась сразу но сразу включился и вентилятор которы выключил только снятием клемы..приемник не включается.на центральном дисплее заметил только надпись по аэрбегу. на приборке и чек и абс и ручник.печку если включиш то уже не выключиш.я слыша что у французов на одну поломку может отозватся совсем не связанная с ней система.особенности обмена информацией. вопрос.по моему описанию это так и должно реагировать авто либо ждать ещё сюрпризов ?ешё.по абс ошибку надо удалять или сама должна уходить?низкий уровень тормозухи и отсутствие антифтиза мозг видит?Вобшем подушки всё равно прописывать ехать и к диагностике подключатся.но всё это будет не завтра так что буду рад услышать предположения гуру.Благодарю.

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Чт дек 04, 2014 19:27

Висит ошибка р0504. Концевик тормоза менял. Куда рыть?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт дек 04, 2014 19:32

Видимо менять/чистить "лягушку" (концевик)
Цена ей 500руб. Работы 5 мин.

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Чт дек 04, 2014 20:35

yrk писал(а):Видимо менять/чистить "лягушку" (концевик)
Цена ей 500руб. Работы 5 мин.
Поменял на новую. Ошибку стер. Эффекта 0 ! Всё равно ошибка горит. Что дальше?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт дек 04, 2014 20:55

Адаптация?
Есть вариант что нужна.

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Чт дек 04, 2014 22:08

yrk писал(а):Адаптация?
Есть вариант что нужна.
Сомнительно. Он бы со временем сам адаптировался. Месяц езжу, а она все висит.

FlyMEn1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 11:41

Сообщение FlyMEn1 » Пн дек 08, 2014 11:51

Добрый день.
У меня такая проблема. После смены АКБ вылезли две ошибки P000A и P11A9 двигатель Ep6. Аккум менял не правильно, т.е. заглушил машину и сразу снял клейму (не подождал минут 15-20), после этого все и началось обороты плавают от 900-1500 и горит чек, PP2000 показал эти две ошибки. Двигатель работает похоже в аварийном режиме (то же показывает PP200). Телезагрузку делал, ошибки сбрасывал, обучение делал, ни чего не помогает. Как можно исправить ситуацию /

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн дек 08, 2014 12:56

FlyMEn1
Ну , Р11А9 - неисправность регулятора фаз на впуске. Возможно после замены все будет нормально. Покупай, меняй. Темы есть по замене, работы20-30 мин.

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»