Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Уважаемые диагносты, продублирую здесь свой вопрос , заданный 10 и 17 октября в http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... start=1240
ГеоргийF писал(а): ГеоргийF писал(а):
Здравствуйте,
У меня АКПП. С недавних пор появилась такая проблема: завожу авто, еду. При переходе температуры ОЖ в районе 70 градусов, появляется надпись PRND на несколько сек два раза. Но в дальнейшем всё нормально, хоть целый день езди. Так бывает не всегда, но часто. Ещё, иногда не включается 4 передача, идёт на оборотах машина на 3-ей. Далее, останавливаюсь, выключаю двигатель, тут же опять завожу (получается перезагрузка компьютера), и дальше всё нормально, целый день, хоть с остановками/глушение/заводом, хоть без. И так до следующего дня.
Может ли кто-нибудь на вскидку сказать, в чём дело?
ТО проходил не раз, но в перечне работ ни разу не было обслуживания коробки. Может, там банально мало масла?
Был вчера у ОД на диагностике. - Первое сообщение было - ошибок никаких не выявлено, износ масла 6%, давление в норме. Позже - всё-таки обнаружены небольшие скачки давления, - необходима промывка гидроблока (раз промывка, то и замена масла). За всё - 11 руб. Записался на 27 октября (ближе нет).
Не спец я, но гложут сомнения: может в электричестве дело (ну там, на компе что-то сбросить)? Ведь, после остановки двигателя (читай - перезагрузки компа) авто ездит как новое. А промывка, - может это дополнительный приработок ребятам?
Всё хорошо, если готов к этому.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Компьютеры вы перезагружаете когда авто уже прогрет - в коробке есть достаточное давление масла и т.д. - поэтому неудивительно, что ошибки перестают выскакивать.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
А я бы и клапана сразу поменял, одной замены масла на долго не хватит.ГеоргийF писал(а):Был вчера у ОД на диагностике. - Первое сообщение было - ошибок никаких не выявлено, износ масла 6%, давление в норме. Позже - всё-таки обнаружены небольшие скачки давления, - необходима промывка гидроблока (раз промывка, то и замена масла). За всё - 11 руб. Записался на 27 октября (ближе нет)

по коробке должны быть ошибки.ГеоргийF писал(а):CheBurashka, спасибо за ответ. Все понял: проблема всё-таки есть, получается. Сообщу, чем закончится.
если пробег свыше 50 т.км меняйте оба клапана + обновление ПО АКПП + обновление ПО ДВС (по необходимости), обязательно осмотр магнитов, протяжка гидроблока и замена резиновых колец между гидроблоком и картером коробки. если эти процедуры не помогут, то замена гидроблока, если и это не поможет - значит в АКПП внутренние утечки
Доброго времени суток. Захворал пыжик 308 на ручке и трубе, настроение падает с каждым днем. По факту: Турбина гонит масло, сопливится откуда то снизу, так как масло мочит шланги под ней а с них капает на поддон, но не ручьем, крыльчатка крутится нормально, но люфтит во всех плоскостях, лопасти вроде не погнуты. В местном сервисе сказали-на замену/ремонт. Турбина не работает, определил по ухудшевшейся динамике и отсутствии звука блоу офф, но почему то она горячая после поездки (от масла?). Посоветовали съездить в Латвию на ремонт, благо она рядом. Связался с сервисом по ремонту турбин. Цена-550 евро. В нее входит: диагностика, ремонт турбины, новые форсунки и датчики (?), новый блок управления турбиной, замена масла и новый воздухан. Адекватная ли это цена? 27000 на деревянные. И еще вопрос, машину потряхивает на холостых ~800 при ~1000 об/мин все пропадает, грешу на свечи и нагар на клапанах, масельце все таки на них нормально нагорает из за того, что турбина гонит, может ли это быть причиной? Заранее спасибо, уважаемые.
ГеоргийF писал(а):
Здравствуйте,
У меня АКПП. С недавних пор появилась такая проблема: завожу авто, еду. При переходе температуры ОЖ в районе 70 градусов, появляется надпись PRND на несколько сек два раза. Но в дальнейшем всё нормально, хоть целый день езди. Так бывает не всегда, но часто. Ещё, иногда не включается 4 передача, идёт на оборотах машина на 3-ей. Далее, останавливаюсь, выключаю двигатель, тут же опять завожу (получается перезагрузка компьютера), и дальше всё нормально, целый день, хоть с остановками/глушение/заводом, хоть без. И так до следующего дня.
Может ли кто-нибудь на вскидку сказать, в чём дело?
ТО проходил не раз, но в перечне работ ни разу не было обслуживания коробки. Может, там банально мало масла?
ГеоргийF писал(а):
Был вчера у ОД на диагностике. - Первое сообщение было - ошибок никаких не выявлено, износ масла 6%, давление в норме. Позже - всё-таки обнаружены небольшие скачки давления, - необходима промывка гидроблока (раз промывка, то и замена масла). За всё - 11 руб. Записался на 27 октября (ближе нет).
Не спец я, но гложут сомнения: может в электричестве дело (ну там, на компе что-то сбросить)? Ведь, после остановки двигателя (читай - перезагрузки компа) авто ездит как новое. А промывка, - может это дополнительный приработок ребятам?
И
ГеоргийF писал(а):
Viento, driver52, спасибо за ответ. Сообщу, чем закончится.
Итак, 27-го помыли гидроблок. Предложили на выбор - замена масла или залить старое, так как, износ его пока что 6-7%. Выбрал второе, т. к. собираюсь сменить машинку. Расход составил 5050 руб. Два дня проверяю: выезжаю утром - никаких проблем. Можно сказать, отделался лёгким испугом. Тратиться в планы не входило. Респект мастерам.
После 1-й поездки к ОД (на диагностику), по совету мастера, пробовал авто в разных режимах по дороге домой. Блин, я и не знал, что она такая шустрая - на 3-ей 150 км/час - в лёгкую. При этом, ещё запас оставался по оборотам. Но я же на шипах. Брал в 11 году с рук, но, честно говоря, - хорошая машинка - на большой скорости чуть свистит, никакого шума. Вот, собственно, и всё. Спасибо всем, кто откликнулся.
С ув. Георгий.
__
Здравствуйте,
У меня АКПП. С недавних пор появилась такая проблема: завожу авто, еду. При переходе температуры ОЖ в районе 70 градусов, появляется надпись PRND на несколько сек два раза. Но в дальнейшем всё нормально, хоть целый день езди. Так бывает не всегда, но часто. Ещё, иногда не включается 4 передача, идёт на оборотах машина на 3-ей. Далее, останавливаюсь, выключаю двигатель, тут же опять завожу (получается перезагрузка компьютера), и дальше всё нормально, целый день, хоть с остановками/глушение/заводом, хоть без. И так до следующего дня.
Может ли кто-нибудь на вскидку сказать, в чём дело?
ТО проходил не раз, но в перечне работ ни разу не было обслуживания коробки. Может, там банально мало масла?
ГеоргийF писал(а):
Был вчера у ОД на диагностике. - Первое сообщение было - ошибок никаких не выявлено, износ масла 6%, давление в норме. Позже - всё-таки обнаружены небольшие скачки давления, - необходима промывка гидроблока (раз промывка, то и замена масла). За всё - 11 руб. Записался на 27 октября (ближе нет).
Не спец я, но гложут сомнения: может в электричестве дело (ну там, на компе что-то сбросить)? Ведь, после остановки двигателя (читай - перезагрузки компа) авто ездит как новое. А промывка, - может это дополнительный приработок ребятам?
И
ГеоргийF писал(а):
Viento, driver52, спасибо за ответ. Сообщу, чем закончится.
Итак, 27-го помыли гидроблок. Предложили на выбор - замена масла или залить старое, так как, износ его пока что 6-7%. Выбрал второе, т. к. собираюсь сменить машинку. Расход составил 5050 руб. Два дня проверяю: выезжаю утром - никаких проблем. Можно сказать, отделался лёгким испугом. Тратиться в планы не входило. Респект мастерам.
После 1-й поездки к ОД (на диагностику), по совету мастера, пробовал авто в разных режимах по дороге домой. Блин, я и не знал, что она такая шустрая - на 3-ей 150 км/час - в лёгкую. При этом, ещё запас оставался по оборотам. Но я же на шипах. Брал в 11 году с рук, но, честно говоря, - хорошая машинка - на большой скорости чуть свистит, никакого шума. Вот, собственно, и всё. Спасибо всем, кто откликнулся.
С ув. Георгий.
__
Всё хорошо, если готов к этому.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 12:35
- Откуда: Минск
Спасибо. Замена клапана на выпуске помогла, машинка не дергается. Для профилактики был заменен и на впуске и пропало тарахтение иногда появлявшееся после 3000 об/мин.GR@D писал(а): Андрей Рул писал(а):
(после первой заводки) при движении появляются провалы тяги на всех передачах в диапазоне где-то 1500-3000 об/мин... После второго включения зажигания проблема исчезает (даже если первый раз не заводить. а просто включить и выключить зажигание). выскакивал Деполюшен и сам пропадал...
Такие симптомы говорят о неисправости электромагнитного клапана (датчкика фаз газораспределения) на выпуске. Сам с этим сталкивался. Вместе с Р2178 была ошибка Р0014. Замена клапана производится самостоятельно за 10 мин
Господа,я понимаю что ответы на мои вопросы стоит давать после диагностики но пока авто на стапеле буду рад и предположениям.А может и готовым ответам.С пежо сталкиваюсь впервые поэтому и хочу понять суть системы обмена данных между разными блоками авто.теперь по сути. авто после дтп.лобового удара небыло но левая сторона вся под замену.при этом снесло блок абс и сработал правый ремень.подозреваю что подушек уже нет так как дтп ни первое.сейчас это не важно.но по безопасности ошибка горит.далее поставил другой блок абс но не прокачивал.жидкость не доливал.радиаторы пусты.фары и стопы не стоят.попробовал завести.завелась сразу но сразу включился и вентилятор которы выключил только снятием клемы..приемник не включается.на центральном дисплее заметил только надпись по аэрбегу. на приборке и чек и абс и ручник.печку если включиш то уже не выключиш.я слыша что у французов на одну поломку может отозватся совсем не связанная с ней система.особенности обмена информацией. вопрос.по моему описанию это так и должно реагировать авто либо ждать ещё сюрпризов ?ешё.по абс ошибку надо удалять или сама должна уходить?низкий уровень тормозухи и отсутствие антифтиза мозг видит?Вобшем подушки всё равно прописывать ехать и к диагностике подключатся.но всё это будет не завтра так что буду рад услышать предположения гуру.Благодарю.
Добрый день.
У меня такая проблема. После смены АКБ вылезли две ошибки P000A и P11A9 двигатель Ep6. Аккум менял не правильно, т.е. заглушил машину и сразу снял клейму (не подождал минут 15-20), после этого все и началось обороты плавают от 900-1500 и горит чек, PP2000 показал эти две ошибки. Двигатель работает похоже в аварийном режиме (то же показывает PP200). Телезагрузку делал, ошибки сбрасывал, обучение делал, ни чего не помогает. Как можно исправить ситуацию /
У меня такая проблема. После смены АКБ вылезли две ошибки P000A и P11A9 двигатель Ep6. Аккум менял не правильно, т.е. заглушил машину и сразу снял клейму (не подождал минут 15-20), после этого все и началось обороты плавают от 900-1500 и горит чек, PP2000 показал эти две ошибки. Двигатель работает похоже в аварийном режиме (то же показывает PP200). Телезагрузку делал, ошибки сбрасывал, обучение делал, ни чего не помогает. Как можно исправить ситуацию /
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07