Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Лобовой
Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59

Сообщение Лобовой » Вт фев 05, 2013 10:44

Друзья Пежоводы! Нужна ваша помощь! Дело такое: вчера еду на своем Пыжике и раз мне значок ошибки выскакивает (восклицательный знак в треугольнике), а бортовой комп пишет:

ENGINE MANAGEMENT SYSTEM FAULTY

Но все работает ровно, никаких сбоев. Ребят, подскажите че это такое и что мне делать? Спасибо заранее! :)

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вт фев 05, 2013 11:08

Лобовой
поиск рулит http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2095

Лобовой
Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59

Сообщение Лобовой » Вт фев 05, 2013 14:35

Valera2010 писал(а):Лобовой
поиск рулит http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2095
Валера, спасибо!

И еще забыл сказать: за несколько часов до этого ехал по трассе и тут по машине пошла прям вибрация какая-то, довольно сильная. Где-то минуту, может быть две. Потом все прошло. Что это было такое?

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт фев 05, 2013 14:41

Valera2010
на прямой передаче (если МКПП 4-я). Клемму с АКБ снимать не нужно.Лобовой
может быть вибрация связана с неисправностью.
Не самый, но умный

Лобовой
Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59

Сообщение Лобовой » Вт фев 05, 2013 15:19

romm74 писал(а): Лобовой
может быть вибрация связана с неисправностью.
Короче надо ехать в сервис делать диагностику

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт фев 05, 2013 21:19

Лобовой
обязательно. Гадать, что сломалось, можно до бесконечности.
Не самый, но умный

Лобовой
Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59

Сообщение Лобовой » Пн фев 11, 2013 11:47

romm74 писал(а):Митя
Лобовой
В вашем случае - замена замка водительской двери. А сигнализация принудительно закрывает двери, в то время как штатное управление ориентируется на показания концевиков в замках.
romm74, подскажите, там в двери есть сам замок и есть какой-то моторчик. Что менять надо?

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пн фев 11, 2013 14:31

Лобовой
Замок, активатор и концевики в одном корпусе. Меняется весь механизм.
Не самый, но умный

Лобовой
Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59

Сообщение Лобовой » Пн фев 11, 2013 19:53

romm74 писал(а):Лобовой
Замок, активатор и концевики в одном корпусе. Меняется весь механизм.
9800616680 - это он? :dntknw:

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт фев 12, 2013 9:38

Лобовой
Да. По VIN подбирали?
Не самый, но умный

Лобовой
Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59

Сообщение Лобовой » Вт фев 12, 2013 12:47

romm74 писал(а):Лобовой
Да. По VIN подбирали?

Ну да. Только сначала код товара был другой (не помню какой). Я пришел с ним в другой магазин, а мне заказали вот этот товар. Аналог, наверное, не знаю.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт фев 12, 2013 14:04

Лобовой
это замена реферанса. Раньше было 0000хххххх, теперь хххххххххх.
Не самый, но умный

Лобовой
Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59

Сообщение Лобовой » Вт фев 12, 2013 15:47

romm74 писал(а):Лобовой
это замена реферанса. Раньше было 0000хххххх, теперь хххххххххх.
Сначала код был ххххх CE или NE - вроде такой, но точно две буквы на конце.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт фев 12, 2013 16:10

Лобовой
я имел ввиду, что было шесть знаков, а теперь десять.
Не самый, но умный

Лобовой
Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59

Сообщение Лобовой » Вт фев 12, 2013 20:33

romm74 писал(а):Лобовой
я имел ввиду, что было шесть знаков, а теперь десять.
Главное, что я заказал то что надо :)

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт фев 12, 2013 22:04

Лобовой
Это главнее всего! А то приходили простые замки на авто с суперблокировкой, результат: сгоревший замок!
Не самый, но умный

cdrugger
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 8:33

Сообщение cdrugger » Ср фев 13, 2013 17:56

Подскажите, подобный звук двигателя нормален?
http://www.youtube.com/watch?v=3ZMp8JHee4Q
Я периодически загоняюсь по поводу авто и если с цокотом гидриков смирился, то это слегка булькающее тарахтение с левой стороны пугает.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср фев 13, 2013 22:26

cdrugger
я бы проверил динамический ролик (тот, который помпу приводит от ремня) и заодно сам ремень.
Не самый, но умный

Andrey1978
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 19:14

Сообщение Andrey1978 » Чт фев 14, 2013 16:48

Проблема появилась когда температура на улице была в районе 0 градусов, большая влажность. У автомобиля стала пропадать мощность, стал дергаться и в конце концов заглох. Топливо оставалось в баке литров 10-15. Машина не заводилась . Минут через 10 завелась, проехала 600 метров и все повторилось. В тот раз вопрос решился доливом 10 литров саляры на следующий день + температура воздуха была значительно ниже.

Автомобиль проехал нормально 600 км. После 4-х часового толкания в пробке машина заглохла, температура воздуха около 0, бак почти полный, ошибок не показала на панели. Заводиться не получалось. Помогло снятие клеммы с аккумулятора - завелась нормально проехала 200 км.

Где то через 500 км температура около 0, глохнет и не в какую не заводится, в баке половина, снятие клеммы не помогает. Через пару дней похолодало, завелась со второго раза 3 минуты поработала - заглохла. На следующий день завелась.

Проехала еще 400 км, появилась возможность прочитать ошибки с помощью PP2000, Показало две ошибки: 1. Компьютер управления двигателем постоянная неисправность (ошибка). Функция охлаждения двигателя, встроенная в компьютер управления двигателем открытая цепь или неисправность приводного механизма.http://fotoseif.ru/images/2013/02/ol6hu ... 9.jpg.html Код ошибки PO483 http://fotoseif.ru/images/2013/02/ttu97 ... swsjj6.jpg
2. BSI код неисправности F5FF - Ошибка внутренняя BSI(обнуление памяти BSI) не типично. местный. http://fotoseif.ru/images/2013/02/9e8j1 ... cvyufm.jpg

Проехал автомобиль еще 200 км нормально, пришла оттепель и ... Задергалась, заглохла. Пытаюсь заводить - работает минуту и глохнет. PP2000 показывает BSI код неисправности F5FF и U1208 временная дистанционная ошибка связи с компьютером управления двигателем. Полученное значение не правильно. http://fotoseif.ru/images/2013/02/ykz31 ... 54lq46.jpg

Есть у кого какие мысли, что это может быть?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт фев 14, 2013 21:51

Andrey1978
Може, чем поможет...
PO483, что-то связано с реле вентилятора
What does this mean?
OBD Code P0483refers to
The electric cooling fan is controlled by the powertrain control module (PCM) through the cooling fan relay based on inputs from the following components: - The engine coolant temperature (ECT) sensor - The intake air temperature (IAT) sensor - The A/C selector switch - The A/C refrigerant pressure sensor - The vehicle speed sensor (VSS) The PCM controls the cooling fan by grounding the cooling fan control circuit which turns ON the cooling fan relay. The cooling fan relay will be commanded ON when the following conditions are met: - The engine coolant temperature reaches 106°C (223°F) or more. - The A/C clutch requested. - The vehicle speed is less than 38 MPH. The cooling fan relay will be commanded ON regardless of vehicle speed when the following conditions are met: - The engine coolant temperature is 151°C (304°F) or more. - The A/C refrigerant pressure is high. The cooling fan may be commanded ON when the engine is not running under a fan run-on conditions described in the electric cooling fan general description portion of the service manual.
Symptoms
Possible sumptoms of OBD code P0483
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light) - Engine overheating
Causes
Possible causes of OBD code P0483
- Fan control relay harness - Fan control relay connector - Fan control relay - Cooling Fan The Error code is generally activated on detection of the following conditions: The P0484 code is detected when the PCM detects that the commanded state of the driver and the actual state of the control circuit do not match.
Possible Solutions
- Replace the malfunctioning fan control relay - Replaced cooling fan
По РР2000 датчик ТОЖ не брешет (хотя бы на холодную)? Термостат?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»