Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Друзья Пежоводы! Нужна ваша помощь! Дело такое: вчера еду на своем Пыжике и раз мне значок ошибки выскакивает (восклицательный знак в треугольнике), а бортовой комп пишет:
ENGINE MANAGEMENT SYSTEM FAULTY
Но все работает ровно, никаких сбоев. Ребят, подскажите че это такое и что мне делать? Спасибо заранее!
ENGINE MANAGEMENT SYSTEM FAULTY
Но все работает ровно, никаких сбоев. Ребят, подскажите че это такое и что мне делать? Спасибо заранее!

- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Лобовой
поиск рулит http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2095
поиск рулит http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2095
Валера, спасибо!Valera2010 писал(а):Лобовой
поиск рулит http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2095
И еще забыл сказать: за несколько часов до этого ехал по трассе и тут по машине пошла прям вибрация какая-то, довольно сильная. Где-то минуту, может быть две. Потом все прошло. Что это было такое?
Подскажите, подобный звук двигателя нормален?
http://www.youtube.com/watch?v=3ZMp8JHee4Q
Я периодически загоняюсь по поводу авто и если с цокотом гидриков смирился, то это слегка булькающее тарахтение с левой стороны пугает.
http://www.youtube.com/watch?v=3ZMp8JHee4Q
Я периодически загоняюсь по поводу авто и если с цокотом гидриков смирился, то это слегка булькающее тарахтение с левой стороны пугает.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 19:14
Проблема появилась когда температура на улице была в районе 0 градусов, большая влажность. У автомобиля стала пропадать мощность, стал дергаться и в конце концов заглох. Топливо оставалось в баке литров 10-15. Машина не заводилась . Минут через 10 завелась, проехала 600 метров и все повторилось. В тот раз вопрос решился доливом 10 литров саляры на следующий день + температура воздуха была значительно ниже.
Автомобиль проехал нормально 600 км. После 4-х часового толкания в пробке машина заглохла, температура воздуха около 0, бак почти полный, ошибок не показала на панели. Заводиться не получалось. Помогло снятие клеммы с аккумулятора - завелась нормально проехала 200 км.
Где то через 500 км температура около 0, глохнет и не в какую не заводится, в баке половина, снятие клеммы не помогает. Через пару дней похолодало, завелась со второго раза 3 минуты поработала - заглохла. На следующий день завелась.
Проехала еще 400 км, появилась возможность прочитать ошибки с помощью PP2000, Показало две ошибки: 1. Компьютер управления двигателем постоянная неисправность (ошибка). Функция охлаждения двигателя, встроенная в компьютер управления двигателем открытая цепь или неисправность приводного механизма.http://fotoseif.ru/images/2013/02/ol6hu ... 9.jpg.html Код ошибки PO483 http://fotoseif.ru/images/2013/02/ttu97 ... swsjj6.jpg
2. BSI код неисправности F5FF - Ошибка внутренняя BSI(обнуление памяти BSI) не типично. местный. http://fotoseif.ru/images/2013/02/9e8j1 ... cvyufm.jpg
Проехал автомобиль еще 200 км нормально, пришла оттепель и ... Задергалась, заглохла. Пытаюсь заводить - работает минуту и глохнет. PP2000 показывает BSI код неисправности F5FF и U1208 временная дистанционная ошибка связи с компьютером управления двигателем. Полученное значение не правильно. http://fotoseif.ru/images/2013/02/ykz31 ... 54lq46.jpg
Есть у кого какие мысли, что это может быть?
Автомобиль проехал нормально 600 км. После 4-х часового толкания в пробке машина заглохла, температура воздуха около 0, бак почти полный, ошибок не показала на панели. Заводиться не получалось. Помогло снятие клеммы с аккумулятора - завелась нормально проехала 200 км.
Где то через 500 км температура около 0, глохнет и не в какую не заводится, в баке половина, снятие клеммы не помогает. Через пару дней похолодало, завелась со второго раза 3 минуты поработала - заглохла. На следующий день завелась.
Проехала еще 400 км, появилась возможность прочитать ошибки с помощью PP2000, Показало две ошибки: 1. Компьютер управления двигателем постоянная неисправность (ошибка). Функция охлаждения двигателя, встроенная в компьютер управления двигателем открытая цепь или неисправность приводного механизма.http://fotoseif.ru/images/2013/02/ol6hu ... 9.jpg.html Код ошибки PO483 http://fotoseif.ru/images/2013/02/ttu97 ... swsjj6.jpg
2. BSI код неисправности F5FF - Ошибка внутренняя BSI(обнуление памяти BSI) не типично. местный. http://fotoseif.ru/images/2013/02/9e8j1 ... cvyufm.jpg
Проехал автомобиль еще 200 км нормально, пришла оттепель и ... Задергалась, заглохла. Пытаюсь заводить - работает минуту и глохнет. PP2000 показывает BSI код неисправности F5FF и U1208 временная дистанционная ошибка связи с компьютером управления двигателем. Полученное значение не правильно. http://fotoseif.ru/images/2013/02/ykz31 ... 54lq46.jpg
Есть у кого какие мысли, что это может быть?
Andrey1978
Може, чем поможет...
PO483, что-то связано с реле вентилятора
Може, чем поможет...
PO483, что-то связано с реле вентилятора
По РР2000 датчик ТОЖ не брешет (хотя бы на холодную)? Термостат?What does this mean?
OBD Code P0483refers to
The electric cooling fan is controlled by the powertrain control module (PCM) through the cooling fan relay based on inputs from the following components: - The engine coolant temperature (ECT) sensor - The intake air temperature (IAT) sensor - The A/C selector switch - The A/C refrigerant pressure sensor - The vehicle speed sensor (VSS) The PCM controls the cooling fan by grounding the cooling fan control circuit which turns ON the cooling fan relay. The cooling fan relay will be commanded ON when the following conditions are met: - The engine coolant temperature reaches 106°C (223°F) or more. - The A/C clutch requested. - The vehicle speed is less than 38 MPH. The cooling fan relay will be commanded ON regardless of vehicle speed when the following conditions are met: - The engine coolant temperature is 151°C (304°F) or more. - The A/C refrigerant pressure is high. The cooling fan may be commanded ON when the engine is not running under a fan run-on conditions described in the electric cooling fan general description portion of the service manual.
Symptoms
Possible sumptoms of OBD code P0483
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light) - Engine overheating
Causes
Possible causes of OBD code P0483
- Fan control relay harness - Fan control relay connector - Fan control relay - Cooling Fan The Error code is generally activated on detection of the following conditions: The P0484 code is detected when the PCM detects that the commanded state of the driver and the actual state of the control circuit do not match.
Possible Solutions
- Replace the malfunctioning fan control relay - Replaced cooling fan
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».