Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
Пежоня
- Старожил
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
- Откуда: Москва
Сообщение
Пежоня » Пн фев 02, 2009 0:11
Вылезла вот такая бяка - Engine Management System Faulty! Пробег 1700 км. Что это, чем грозит и что делать?
Пежоня
-
Lazy Cat
- Гуру
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
- Откуда: МСК
Сообщение
Lazy Cat » Пн фев 02, 2009 0:42
Andrey5806 писал(а):Думаю, надо просто позвонить туда где обслуживаться машина будет и просить! Может что-то и серьёзное...там подскажут!
Надо заехать при случае - по телефону по такой ошибке НИЧЕГО не подскажут. Нужна диагностика компьютерная.
Пежоня писал(а):...а так ездиет нормально.
Если ездит как обычно то похоже что та же фигня что и у меня - датчик (или реле) вентилятора. Я с этой ошибкой 2000 км до дома проехал без последствий.
Lazy Cat
-
Sirius
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 20:55
Сообщение
Sirius » Пн фев 02, 2009 22:16
У меня такое было два дня назад, при этом с машиной было все ок, тока я заметил что температура не вверх а вниз лезет, сегодня был у дилера сказали что перегорел резистор вентилятора, и не включалась одна из его скоростей. Все поменяли и сейчас все ок.
Sirius
-
Пежоня
- Старожил
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
- Откуда: Москва
Сообщение
Пежоня » Вс фев 08, 2009 22:46
Обратил внимание на стрелку температуры системы охолождения - она ползет в верх (вентилятор не врубается). Кто подскажет какой реальный температурный режим двигателя (а именно критический)?
Пежоня
-
Andrej
- Гуру
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
- Откуда: Москва
Сообщение
Andrej » Вс фев 08, 2009 22:52
Пежоня
Engine Management System Faulty!-неисправность эл. двигателя радиатора!
Цитаты из форумов:
"На сервисе оказалось что дело то ли в датчике, то ли в контроллере вентилятора охлаждения ....."
"у меня была та же самая ошибка....в итоге меняли резистор вентилятора...по гарантии...было это из за него...когда ошибка появилась...."
С Уважением, Андрей.
Andrej
-
Пежоня
- Старожил
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
- Откуда: Москва
Сообщение
Пежоня » Вс фев 08, 2009 23:03
это я судя по показаниям датчика темп. понял ,а всетаки какой температурный диапазон двигателя и его критическая температура?
Последний раз редактировалось
Пежоня Вс фев 08, 2009 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Пежоня
-
Пежоня
- Старожил
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
- Откуда: Москва
Сообщение
Пежоня » Вс фев 08, 2009 23:12
Andrej
возможно ли самому заменить предохранитель или всетаки сдох эл.двиг.
Пежоня
-
Andrej
- Гуру
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
- Откуда: Москва
Сообщение
Andrej » Вс фев 08, 2009 23:14
Пежоня
Предохранитель (если в нем проблема) заменить можно, но по интернету определить сдох или нет движок, согласись невозможно. ИМХО
P.S. начинать нужно с простого, посмотреть предохранитель.
С Уважением, Андрей.
Andrej
-
Пежоня
- Старожил
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
- Откуда: Москва
Сообщение
Пежоня » Вс фев 08, 2009 23:27
а на счет предохранителя - я так понял у пропеллера две или... скорости и каждая скорость фиксируется предохранителем все таки еслиб сдох один то одна из скоростей всеравноб включилась
p.s. ох уж эти конструктивные решения
Пежоня
-
Miha
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
- Откуда: Люберцы
Сообщение
Miha » Вс фев 08, 2009 23:58
а хрен его знает сколько там их. может это резистор погорел на первую скорость, а не предохранитель.
я допускаю и такое.
Ininiti EX35 это круто но не практично
Miha
-
spacestar
- Любитель подискутировать
- Сообщения: 12241
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23
Сообщение
spacestar » Пн фев 09, 2009 10:22
Пежоня писал(а):так всетаки кто огласит тампературный режим мотора и его критическую температуру?
90 градусов (по указателю на панели) - нормальный рабочий режим.
Выше 90 (по указателю на панели) - это форс-мажор на новом автомобиле.
Превышение данной цифры не суперкритично в плане перегрева. Но если стрелка ушла в край вправо до упора или почти до упора, то перегрев уже состоялся. Но это еще не значит что Вы попадете на ремонт. Но шансы велики.
spacestar
-
Пежоня
- Старожил
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
- Откуда: Москва
Сообщение
Пежоня » Пн фев 09, 2009 11:33
антифриз на месте на нормальной отметке- не кипел,а глушить нельзя когда стрелка достигла максимума в движении,насколько я знаю нужно остановится и подождать около минуты чтоб жидкость прогналась по системе охл.
,но машина мин как пять стояла на холостых оборотах,а стрелка после пошла в верх (вовремя заметил),то что она не исправна, я понял по неработающему вентилятору
Пежоня
-
Пежоня
- Старожил
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
- Откуда: Москва
Сообщение
Пежоня » Пн фев 09, 2009 11:40
spacestar
когда заглушил,открыл капот,обратил внимание на антифриз,он не кипел и был на своей стандартной отметке
Последний раз редактировалось
Пежоня Пн фев 09, 2009 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Пежоня
-
А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Сообщение
А.Иванович » Ср фев 11, 2009 20:43
Сегодня "поимел удовольствие " получить такую ошибку через 2 минуты после включения двигателя. Сразу позвонил на сервис и записался на диагностику. Во время движения заметил что стрелка указателя температуры поползла правее отметки 90. Включил обогрев на полную (положение HI и вентилятор на всю) Стрелка вернулась к отметке 90. В дороге еще пару раз давал себе остыть ибо зажарился даже с открытыми окнами в эти моменты температура двигателя опять начинала расти.
Пробовал, ради интереса, включить кондиционер. Кондиционер воздух не охлаждал.
ОТСТОЙ короче полный!!! Посмотрим что скажут в "Бретани"
А.Иванович
-
А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Сообщение
А.Иванович » Пт фев 13, 2009 11:18
Узнал приговор. Накрылась помпа охлаждения. В наличии нет. Ждать 2 недели минимум

А.Иванович
-
Solen
- Эксперт
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
- Откуда: Питер
Сообщение
Solen » Пт фев 13, 2009 11:44
Уже третий день как наблюдаю подобную ошибку. Правда, температура двигателя при этом выше 90 градусов не поднимается. Движок прогревается быстрее, чем обычно. И стало слышно, как работает вентилятор системы охлаждения. В общем, не нравится мне все это, еду сегодня на диагностику, по результатам отпишусь. Грустно все это... Была искренняя надежда, что дело ограничится Depollution System. Но пробежала машинка 4000 км, и снова проблемы. Единственный плюс в том, что на этот раз хоть ездит нормально. С предыдущим траблом движок сразу в сервисный режим переходил.

Solen
-
Solen
- Эксперт
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
- Откуда: Питер
Сообщение
Solen » Сб фев 14, 2009 20:43
Съездили в пятницу с Левкой в Рольф-Лахту Пежо. Оказалось, что вышло из строя реле оборотов вентилятора охлаждения. Его нам успешно заменили, помимо этого по моей просьбе заменили масло в двигателе. В итоге реле по гарантии, масло за наличку. Остаток масла дилер положил аккуратно в багажник, попутно машинку вымыли (и коврики тоже), как всегда бесплатно. Машинку сдал в 14-20, в 18-40 была готова. В общем, бегаем дальше, Рольф рулит!
Solen
-
Пежоня
- Старожил
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
- Откуда: Москва
Сообщение
Пежоня » Вс фев 15, 2009 0:07
Был на гарантии,ошибка возникала из-за сгоревшего предохранителя (50А). Так,как предохранитель не относится к гаратийному случаю,пришлось отвалить деньги за диагностику и собственно за пред-ль.
Пежоня
-
Nova
- Эксперт
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55
Сообщение
Nova » Вс фев 15, 2009 20:47
Пежоня писал(а):Andrej
мне понятно в чем дело, просто заинтересовал вопрос по насечкам датчика температуры. Там 110 град. пролегает не на красной зоне, интерес состоит в том - когда мотор выходит на такие температуры?
Andrej - ели откровенно вы немного запаздываете с ответом, точнее отписываетесь тогда, когда все ясно (пишите по существу если знаете ответ)
Ответ на ваш вопрос в температуре кипиния антифриза (она больше 110 градусов)
Если не ошибаюсь некоторые виды антрифриза кипят как раз где-то на 128 градусах!
308 1.6 TURBO АКПП
Nova