Проблема с аккумулятором
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22
Проблема с аккумулятором
Машине 2 года. Зимой езжу не часто, примерно раз в одну-две недели. Проблема в том, что аккумулятор не держит! Хватает только раз завести машину, через 5-10 мин заглушу и все - не заводится. Если клеммы скидываю на хранение то немного держит дольше... Вопрос вот в чем...
1. Если не отключать клеммы, то энергия расходуется на бортовой компьютер или еще куда-нибуть?
2. Вредно ли для борт. комп. обесточивать машину?
1. Если не отключать клеммы, то энергия расходуется на бортовой компьютер или еще куда-нибуть?
2. Вредно ли для борт. комп. обесточивать машину?
Alexandr2008
Все вполне естественно. При коротких и редких поездках в минусовую температуру аккумулятор интенсивно разряжается (частые запуски при коротком времени работы генератора), не успевая подзарядиться. И расход бортовой электронике в "спящем режиме" тут ни при чем. Если только у Вас сигнализация не жрет больше всей штатной электроники. Но главная причина - см. выше.
Сбрасывать клемму на современных иностранных авто не советует НИКТО.
Заходим в тему про снятие аккумулятора, запасаемся терпением, зарядным устройством - и будет Вам счастье. К тому же - весна на носу, ездить будете чаще.
Все вполне естественно. При коротких и редких поездках в минусовую температуру аккумулятор интенсивно разряжается (частые запуски при коротком времени работы генератора), не успевая подзарядиться. И расход бортовой электронике в "спящем режиме" тут ни при чем. Если только у Вас сигнализация не жрет больше всей штатной электроники. Но главная причина - см. выше.
Сбрасывать клемму на современных иностранных авто не советует НИКТО.
Заходим в тему про снятие аккумулятора, запасаемся терпением, зарядным устройством - и будет Вам счастье. К тому же - весна на носу, ездить будете чаще.
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Alexandr2008
1 Да конечно. Хотя б та же сигнализация, если её нет а оборудование штатное, то всё равно, бортовой комп Пежо 308 ждет когда вставите ключ в замок и даёт команду на открывание остальных дверей (если это установлено в меню). Короче, комп ждет команду, но потребляет мало.
2 Нет. Только в умных книжках про ремонт Пежо 308 пишут что скидывать плюсовую клемму надо после 5 мин после остановки двигателя. В некоторых особых случаях ждут 15 мин.
Совет простой. Иногда (раз в неделю) заводить авто и мин 20-30 держать обороты около 1.5. Тогда идет гарантированная зарядка вашего АКБ.
Или просто снять АКБ ( вы найдете на форуме советы как это делается http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 325#129325) и держать его дома иногда подзаряжая.
Если зимой не ездиете, то оптимально снимать АКБ ИМХО
1 Да конечно. Хотя б та же сигнализация, если её нет а оборудование штатное, то всё равно, бортовой комп Пежо 308 ждет когда вставите ключ в замок и даёт команду на открывание остальных дверей (если это установлено в меню). Короче, комп ждет команду, но потребляет мало.
2 Нет. Только в умных книжках про ремонт Пежо 308 пишут что скидывать плюсовую клемму надо после 5 мин после остановки двигателя. В некоторых особых случаях ждут 15 мин.
Совет простой. Иногда (раз в неделю) заводить авто и мин 20-30 держать обороты около 1.5. Тогда идет гарантированная зарядка вашего АКБ.
Или просто снять АКБ ( вы найдете на форуме советы как это делается http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 325#129325) и держать его дома иногда подзаряжая.
Если зимой не ездиете, то оптимально снимать АКБ ИМХО
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
-
- Старожил
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Editor
Из личного опыта - После подключения плюсовой клеммы подлеченного аккумулятора, согласно мануалу выждал пару минут, пока комп сообразит, что к чему. Далее активировал ключ (вставляем в замок, поворачиваем до среднего положения и жмем на пульте ключа кнопку закрывания дверей). После остается только настроить время/дату в магнитоле - предустановки станций сохраняются.
Из личного опыта - После подключения плюсовой клеммы подлеченного аккумулятора, согласно мануалу выждал пару минут, пока комп сообразит, что к чему. Далее активировал ключ (вставляем в замок, поворачиваем до среднего положения и жмем на пульте ключа кнопку закрывания дверей). После остается только настроить время/дату в магнитоле - предустановки станций сохраняются.
- iga
- Завсегдатай
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 15:58
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
По поводу самого аккумулятора - если он в течении всех этих лет эксплуатируется в подобных условиях, т. е. при постоянном энергетическом голодании, то процес сульфатации уже пошёл. маловероятно конечно, что дома имеется активное зарядное устройство с режимом восстановления, поэтому посоветую: обратится к аккумуляторщику для профилактики и восстановления батареи (если процесс ещё обратим), а дома иметь простое подзарядное устройство (рассчитанное на малый ток и непрерывное применение). В магазинах они дороговаты, поэтому лучше поискать на радиорынке самодельные. гораздо дешевле, компактней и эффективней. Снимаете батарею, дома подключаете подзарядку и... всё. ток заряда мизерный (так сказать, только "для поддержания штанов").
Но всё это верно для автомобиля с исправной бортовой сетью. ток потребления НЕ ЗАВЕДЁННОГО авто, порядка 150 мА.
Но всё это верно для автомобиля с исправной бортовой сетью. ток потребления НЕ ЗАВЕДЁННОГО авто, порядка 150 мА.
Снимая акб первый раз, вряд ли удастся избежать мучений ИМХОERET1K писал(а):и не мучайся

Зато потом будет привычно.
По поводу лечения у специалиста - ИМХО проще один раз зарядить по уши (малым током, не выше 5А, в районе суток-полутора, вонищща, правда, все это время будет дома) и посмотреть, как он себя поведет. Если снова сдохнет быстро - не морочиться и купить такой же (или один из рекомендуемых) сухозаряженный НОВЫЙ. Только вот, как правило, у нас стоЯт необслуживаемые АКБ, и что там за время его мучений образовалось/улетучилось внутри

Много это для незаведённого. С учётом сигналки должно укладываться в 20-50 мА.iga писал(а):Но всё это верно для автомобиля с исправной бортовой сетью. ток потребления НЕ ЗАВЕДЁННОГО авто, порядка 150 мА.
Приобретаю всегда условно-необслуживаемые - у которых есть одна крышка на все 6 банок. Titan, например. Всегда можно проверить уровень и плотность электролита.EVK писал(а): Только вот, как правило, у нас стоЯт необслуживаемые АКБ, и что там за время его мучений образовалось/улетучилось внутри
Те, которые по настоящему необслуживаемые, сделанные по новым технологиям, Са+Са например, зачастую гораздо хуже переносят полный разряд, 3-4 полных разряда и можно прицениваться к новому аккумулятору.
- iga
- Завсегдатай
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 15:58
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Откровенно говоря, это не совсем верное убеждение. в зависимости от состояния конкретного экземпляра батареи, иногда достаточно и одного ампера что бы осыпать пластины. существует масса факторов по которым и определяется дальнейшее будущее аккумулятора. мне попадались "питатели" и "трёх месячной старости" которые и в утиль не годились. современные системы контроля бортового питания и зарядки аккумулятора, безоговорочно эффективны, но и у них КПД не "вечного двигателя". поэтому я и советую, что бы минимально "нейтрализовать" такой фактор как ток саморазряда, на неиспользуемом и исправном аккумуляторе это подключать его к "подзарядке".EVK писал(а): проще один раз зарядить по уши (малым током, не выше 5А, в районе суток-полутора(
А 150мА это "максималка" с сигнализацией с двухсторонней связью. когда постоянный поиск пейджера и нештатной музыкой. идельно до 40-50 мА. на моём пыжике в "покое" 27 - 30 мА.
- iga
- Завсегдатай
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 15:58
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Editor конечно же. это максимальный предел, при условии что машина только ночью "отдыхает".
"поднебесная" фабрика такое выпускает... по роду своей работы приходится сталкиваться с периодическим абсурдом.
Желание клиента... так сказать. моё дело предупредить и взять расписку о возможно перспективных последствиях. то же касается и любого чип-тюнинга. как нибудь выложу фото что "дёшево и сердито" лепят в 308. но это уже,как говорится, другая история.
"поднебесная" фабрика такое выпускает... по роду своей работы приходится сталкиваться с периодическим абсурдом.
Желание клиента... так сказать. моё дело предупредить и взять расписку о возможно перспективных последствиях. то же касается и любого чип-тюнинга. как нибудь выложу фото что "дёшево и сердито" лепят в 308. но это уже,как говорится, другая история.
Необслуживаемые - это те, которые в процессе эксплуатации имеют очень низкий расход воды. У штатного АКБ есть заливные пробки, НУЖНО проверить уровень электролита и плотность. При необходимости долить дис. воду и довести плотность до нормы зарядом батареи.EVK писал(а):Снимая акб первый раз, вряд ли удастся избежать мучений ИМХОERET1K писал(а):и не мучайся![]()
Зато потом будет привычно.
По поводу лечения у специалиста - ИМХО проще один раз зарядить по уши (малым током, не выше 5А, в районе суток-полутора, вонищща, правда, все это время будет дома) и посмотреть, как он себя поведет. Если снова сдохнет быстро - не морочиться и купить такой же (или один из рекомендуемых) сухозаряженный НОВЫЙ. Только вот, как правило, у нас стоЯт необслуживаемые АКБ, и что там за время его мучений образовалось/улетучилось внутри
-
- Старожил
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22