А мёртв ли стартер?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А мёртв ли стартер?
Всем доброго времени суток!
Есть подозрения на умерший стартер. Пробег почти 90ткм. Гарантия уже тю-тю.
Вчера проехав от Лазаревской почти до Воронежа (~1000км) остановился перекусить. А спустя 10 минут не смог завестись. Приятного мало, ведь до дома ещё около 600 км.
Машина 120 МКПП.
С толкача завелась без проблем.
Симптомы: при попытке запуска громкое клацание реле под капотом и стрелки приборов прыгают на нуле. Если ключ не отпускать, то клацает 3-4 раза за 2 секунды. Музыка и приборы работают, Экономи Моде не включается, АКБ при работающем двигателе - 13-14V в зависимости от нагрузки, при выключенном двигателе - ~12V, при попытке запуска проваливается до 9,5-10,5V. Стартер не крутит и даже ни разу не смог прокрутить. Пробовал и на холодную и на горячую.
Вопрос таков: что умерло и как лечить?
Только к ОД прошу не отправлять.
Есть подозрения на умерший стартер. Пробег почти 90ткм. Гарантия уже тю-тю.
Вчера проехав от Лазаревской почти до Воронежа (~1000км) остановился перекусить. А спустя 10 минут не смог завестись. Приятного мало, ведь до дома ещё около 600 км.
Машина 120 МКПП.
С толкача завелась без проблем.
Симптомы: при попытке запуска громкое клацание реле под капотом и стрелки приборов прыгают на нуле. Если ключ не отпускать, то клацает 3-4 раза за 2 секунды. Музыка и приборы работают, Экономи Моде не включается, АКБ при работающем двигателе - 13-14V в зависимости от нагрузки, при выключенном двигателе - ~12V, при попытке запуска проваливается до 9,5-10,5V. Стартер не крутит и даже ни разу не смог прокрутить. Пробовал и на холодную и на горячую.
Вопрос таков: что умерло и как лечить?
Только к ОД прошу не отправлять.
В субботу все было точно так - же: пришел на стоянку утром и не смог завестись (щелчки реле и дерганье стрелок). Прикурил - доехал до сервиса и заменил АКБ. После этого проехал 300 км, пока все нормально.
При несправности стартера, разве не должна приборная панель сигнализировать об отсутствии зарядки?
При несправности стартера, разве не должна приборная панель сигнализировать об отсутствии зарядки?
Больше не владелец Пежа
Sliv
Спорить не буду, но в АКБ есть еще и КЗ и обрыв цепи (хотя вопрос, было бы тогда напряжение для сигналки и зажигания? Непомню...) В общем я заморачиваться не стал, да и ехать срочно надо было в соседний город, там остывал шашлык и прокисал коньяк
Завтра думаю заехать и померять напряжение на выходе генератора (если конечно, раньше акб не сдуется опять
)
Спорить не буду, но в АКБ есть еще и КЗ и обрыв цепи (хотя вопрос, было бы тогда напряжение для сигналки и зажигания? Непомню...) В общем я заморачиваться не стал, да и ехать срочно надо было в соседний город, там остывал шашлык и прокисал коньяк

Завтра думаю заехать и померять напряжение на выходе генератора (если конечно, раньше акб не сдуется опять

Последний раз редактировалось CA Пн авг 30, 2010 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Больше не владелец Пежа
Проверить клеммы АКБ - снять почистить, смазать литолом не помогло смотреть силовой провод на стартере - открутить, почистить клемму, затянуть. СТОА с радостью "отремонтирует" или заменит стартер при таких симптомах. Обращался по гарантии на стоа с похожей неисправностью - отдали машину через 40 минут - сказали восстановили контакт на стартере. Все работает.
Пежо 308 SW.
Я работаю в такой "конторе" которая чинит стартеры и генераторы. Самые первые на рынке с 1996 года. Кому интересно в личку. Но есть одно но, наши пыжики еще новые...следовательно не факт, что сразу будут зап.части для ремонта. надо будет смотреть.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


http://www.megane-club.ru/forum/index.p ... =5&t=28553
Камраду дилер пытался заменить предохранитель за 12 тыр.. Коментарии тут, как говорится, излишни..
Камраду дилер пытался заменить предохранитель за 12 тыр.. Коментарии тут, как говорится, излишни..
Пежо 308 SW.
Итак!
Откатав неделю без стартера, готов обрисовать картину субботы.
С утра поехал на Каширку 41. Там помочь не смогли. Яма была занята.
Позвонил в АГС на Алексеевской, сказали: "Ждём!". Приехал к ним в 13:00. Яму не дождался и с 13:40 до 14:50 снимал стартер на подъёмнике в соседствующем Джаз-Авто (там ребята толковые). Снятый стартер АГСники посмотрели, сказали, что он рабочий и даже показали на стенде...
Заново установленный стартер показал симптомы аналогичные изначальным. Ничего не изменилось.
Итог:
стартер на стенде работает,
а на машине нет.
Проверяли и АКБ и плюс и массу....
ХЗ, что там произошло.
Придется отдать свой законный рабочий день, понедельник, для решения задачи с грамотным электриком.
PS для снятия стартера были демонтированы воздухозаборник, патрубок, АКБ, полка под АКБ. Всё это нужно для откручивания одного болта стартера из трёх. Для откручивания двух остальных потребовалось снять защиту картера и открутить их снизу.
Открученный стартер не так просто вынуть из пространства между движком, кузовом и балкой. Пришлось снизу откручивать подушку движка и отводить его ломом. Тогда появляется проём для изъятия стартера.
Планирую в пн. продоложить искать правду...
Откатав неделю без стартера, готов обрисовать картину субботы.
С утра поехал на Каширку 41. Там помочь не смогли. Яма была занята.
Позвонил в АГС на Алексеевской, сказали: "Ждём!". Приехал к ним в 13:00. Яму не дождался и с 13:40 до 14:50 снимал стартер на подъёмнике в соседствующем Джаз-Авто (там ребята толковые). Снятый стартер АГСники посмотрели, сказали, что он рабочий и даже показали на стенде...
Заново установленный стартер показал симптомы аналогичные изначальным. Ничего не изменилось.
Итог:
стартер на стенде работает,
а на машине нет.
Проверяли и АКБ и плюс и массу....
ХЗ, что там произошло.
Придется отдать свой законный рабочий день, понедельник, для решения задачи с грамотным электриком.
PS для снятия стартера были демонтированы воздухозаборник, патрубок, АКБ, полка под АКБ. Всё это нужно для откручивания одного болта стартера из трёх. Для откручивания двух остальных потребовалось снять защиту картера и открутить их снизу.
Открученный стартер не так просто вынуть из пространства между движком, кузовом и балкой. Пришлось снизу откручивать подушку движка и отводить его ломом. Тогда появляется проём для изъятия стартера.
Планирую в пн. продоложить искать правду...
История поимела продолжение... ведь всю жизнь парковаться под горку совсем не комильфо...
Вчерась от нефиг делать встретились с тов. device (спасибо ему огромное) и тупо перекинули АКБ у него не завелась, а у меня с полпинка...
Вот и конец истории "Стартер жив!"
Не смотря на все показатели разных приборов, АКБ хоть и казалась живее всех живых, а оказалась дохлой. Причём сдохла моментально. Первый раз с таким сталкиваюсь. Обычно АКБ умерает медленно и печально. А тут сразу...
Купил АКБ FORSE желтенькая 60/600 за 2600р.
Пыжик ожил и теперь сам может заводиться...
А ларчик просто открывался.
Вчерась от нефиг делать встретились с тов. device (спасибо ему огромное) и тупо перекинули АКБ у него не завелась, а у меня с полпинка...
Вот и конец истории "Стартер жив!"
Не смотря на все показатели разных приборов, АКБ хоть и казалась живее всех живых, а оказалась дохлой. Причём сдохла моментально. Первый раз с таким сталкиваюсь. Обычно АКБ умерает медленно и печально. А тут сразу...
Купил АКБ FORSE желтенькая 60/600 за 2600р.
Пыжик ожил и теперь сам может заводиться...
А ларчик просто открывался.
Было тоже самое с месяц назад. Стартер резко, без предварительных симптомов умирает крайне редко, а вот аккумулятор - сколько угодно. Особенно на машинах с массой сервисной электроники и коротких ежедневных пробегах по городским пробкам. У меня помер ровно на второй год жизни (не машины, а батареи - посмотрел дату выпуска). На заводе ставят FIAMM - кстати, не Бог весть что.
ЛИТОЛом и иже с ним клеммы смазывать НЕЛЬЗЯ - он плохо проводит ток. Для этого используют специальную смазку для клемм или технический вазелин.
ЛИТОЛом и иже с ним клеммы смазывать НЕЛЬЗЯ - он плохо проводит ток. Для этого используют специальную смазку для клемм или технический вазелин.
Последний раз редактировалось Bulyan Пн сен 06, 2010 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!