А мёртв ли стартер?

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Sliv
Эксперт
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 15:31
Откуда: Москва..Жуковский

А мёртв ли стартер?

Сообщение Sliv » Вс авг 29, 2010 20:17

Всем доброго времени суток!

Есть подозрения на умерший стартер. Пробег почти 90ткм. Гарантия уже тю-тю.
Вчера проехав от Лазаревской почти до Воронежа (~1000км) остановился перекусить. А спустя 10 минут не смог завестись. Приятного мало, ведь до дома ещё около 600 км.
Машина 120 МКПП.
С толкача завелась без проблем.

Симптомы: при попытке запуска громкое клацание реле под капотом и стрелки приборов прыгают на нуле. Если ключ не отпускать, то клацает 3-4 раза за 2 секунды. Музыка и приборы работают, Экономи Моде не включается, АКБ при работающем двигателе - 13-14V в зависимости от нагрузки, при выключенном двигателе - ~12V, при попытке запуска проваливается до 9,5-10,5V. Стартер не крутит и даже ни разу не смог прокрутить. Пробовал и на холодную и на горячую.

Вопрос таков: что умерло и как лечить?

Только к ОД прошу не отправлять.
Я с трудом понимаю, когда с трудом объясняют
Изображение
Изображение

Барс
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 10:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Барс » Вс авг 29, 2010 20:46

Sliv
А че тут думать по выше описанным симптомам нужно менять сам стартер :unknow:

Аватара пользователя
Mikhail
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 0:14
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Mikhail » Вс авг 29, 2010 21:34

Существует большое количество контор, под названием: "Ремонт стартеров". Обратитесь туда. Чинил как-то на тойоте, года три потом проездил без проблем, пока не продал.
Изображение

Аватара пользователя
Sliv
Эксперт
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 15:31
Откуда: Москва..Жуковский

Сообщение Sliv » Вс авг 29, 2010 21:35

Барс
Спасибо за участие.

А было у кого такое? Менять ли стартер целиком? Или есть варианты?
А то новый от 9 до 16 тр стоит...
Я с трудом понимаю, когда с трудом объясняют
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Пижжон
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
Откуда: Кострома 44rus

Сообщение Пижжон » Вс авг 29, 2010 21:37

Дык вроде есть шараги, которые только и занимаются стартерами и генами.
Изображение

Пыж пробежал 131000км
. Продан

Аватара пользователя
Sliv
Эксперт
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 15:31
Откуда: Москва..Жуковский

Сообщение Sliv » Вс авг 29, 2010 21:39

Mikhail
Спасибо!
Попробую...

Я так надеялся на что-то другое, а то для замены стартера у нас надо движку вывешивать... иначе, я посмотрел, не добраться...
Я с трудом понимаю, когда с трудом объясняют
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sliv
Эксперт
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 15:31
Откуда: Москва..Жуковский

Сообщение Sliv » Вс авг 29, 2010 21:39

Пижжон

Капаюсь в сети,.. таких много.
Завтра займусь...
Я с трудом понимаю, когда с трудом объясняют
Изображение
Изображение

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пн авг 30, 2010 6:05

В субботу все было точно так - же: пришел на стоянку утром и не смог завестись (щелчки реле и дерганье стрелок). Прикурил - доехал до сервиса и заменил АКБ. После этого проехал 300 км, пока все нормально.

При несправности стартера, разве не должна приборная панель сигнализировать об отсутствии зарядки?
Больше не владелец Пежа

Dimitriy
Ветеран клуба
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:14

Сообщение Dimitriy » Пн авг 30, 2010 8:51

CA писал(а): При несправности стартера, разве не должна приборная панель сигнализировать об отсутствии зарядки?
Это при неисправности генератора зарядки нет..

Аватара пользователя
Sliv
Эксперт
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 15:31
Откуда: Москва..Жуковский

Сообщение Sliv » Пн авг 30, 2010 10:26

CA
Я тоже сначала надеялся на смерть АКБ.
Однако при попытке старта, просадка АКБ всего до 10V.
Было бы до 7-8 точно АКБ.
Да и умирает АКБ постепенно. А тут рас и здрасти...
Я с трудом понимаю, когда с трудом объясняют
Изображение
Изображение

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пн авг 30, 2010 12:51

Sliv
Спорить не буду, но в АКБ есть еще и КЗ и обрыв цепи (хотя вопрос, было бы тогда напряжение для сигналки и зажигания? Непомню...) В общем я заморачиваться не стал, да и ехать срочно надо было в соседний город, там остывал шашлык и прокисал коньяк :)

Завтра думаю заехать и померять напряжение на выходе генератора (если конечно, раньше акб не сдуется опять :) )
Последний раз редактировалось CA Пн авг 30, 2010 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Больше не владелец Пежа

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пн авг 30, 2010 12:51

Dimitriy писал(а):
CA писал(а): При несправности стартера, разве не должна приборная панель сигнализировать об отсутствии зарядки?
Это при неисправности генератора зарядки нет..
точно! не проснулся с утра :)
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
vya270
Командор
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 13:21
Откуда: Москва

Сообщение vya270 » Пн авг 30, 2010 13:14

Проверить клеммы АКБ - снять почистить, смазать литолом не помогло смотреть силовой провод на стартере - открутить, почистить клемму, затянуть. СТОА с радостью "отремонтирует" или заменит стартер при таких симптомах. Обращался по гарантии на стоа с похожей неисправностью - отдали машину через 40 минут - сказали восстановили контакт на стартере. Все работает.
Пежо 308 SW.

Аватара пользователя
Sliv
Эксперт
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 15:31
Откуда: Москва..Жуковский

Сообщение Sliv » Пн авг 30, 2010 14:02

vya270
У меня есть чёткое подозрение на то, что на СТО попытаются срубить бабла т.к. мало кто соображает в электрике.

А кто-нть добирался до стартера на 308 самостоятельно.
Там, похоже, движок вывешивать надо будет...
Я с трудом понимаю, когда с трудом объясняют
Изображение
Изображение

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Пн авг 30, 2010 22:28

Я работаю в такой "конторе" которая чинит стартеры и генераторы. Самые первые на рынке с 1996 года. Кому интересно в личку. Но есть одно но, наши пыжики еще новые...следовательно не факт, что сразу будут зап.части для ремонта. надо будет смотреть.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Аватара пользователя
vya270
Командор
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 13:21
Откуда: Москва

Сообщение vya270 » Вт авг 31, 2010 8:46

http://www.megane-club.ru/forum/index.p ... =5&t=28553

Камраду дилер пытался заменить предохранитель за 12 тыр.. Коментарии тут, как говорится, излишни..
Пежо 308 SW.

Аватара пользователя
Sliv
Эксперт
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 15:31
Откуда: Москва..Жуковский

Сообщение Sliv » Вс сен 05, 2010 0:07

Итак!
Откатав неделю без стартера, готов обрисовать картину субботы.

С утра поехал на Каширку 41. Там помочь не смогли. Яма была занята.

Позвонил в АГС на Алексеевской, сказали: "Ждём!". Приехал к ним в 13:00. Яму не дождался и с 13:40 до 14:50 снимал стартер на подъёмнике в соседствующем Джаз-Авто (там ребята толковые). Снятый стартер АГСники посмотрели, сказали, что он рабочий и даже показали на стенде...

Заново установленный стартер показал симптомы аналогичные изначальным. Ничего не изменилось.

Итог:
стартер на стенде работает,
а на машине нет.

Проверяли и АКБ и плюс и массу....
ХЗ, что там произошло.

Придется отдать свой законный рабочий день, понедельник, для решения задачи с грамотным электриком.

PS для снятия стартера были демонтированы воздухозаборник, патрубок, АКБ, полка под АКБ. Всё это нужно для откручивания одного болта стартера из трёх. Для откручивания двух остальных потребовалось снять защиту картера и открутить их снизу.
Открученный стартер не так просто вынуть из пространства между движком, кузовом и балкой. Пришлось снизу откручивать подушку движка и отводить его ломом. Тогда появляется проём для изъятия стартера.

Планирую в пн. продоложить искать правду...
Я с трудом понимаю, когда с трудом объясняют
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sliv
Эксперт
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 15:31
Откуда: Москва..Жуковский

Сообщение Sliv » Пн сен 06, 2010 21:36

История поимела продолжение... ведь всю жизнь парковаться под горку совсем не комильфо...

Вчерась от нефиг делать встретились с тов. device (спасибо ему огромное) и тупо перекинули АКБ у него не завелась, а у меня с полпинка...

Вот и конец истории "Стартер жив!"

Не смотря на все показатели разных приборов, АКБ хоть и казалась живее всех живых, а оказалась дохлой. Причём сдохла моментально. Первый раз с таким сталкиваюсь. Обычно АКБ умерает медленно и печально. А тут сразу...

Купил АКБ FORSE желтенькая 60/600 за 2600р.
Пыжик ожил и теперь сам может заводиться...

А ларчик просто открывался.
Я с трудом понимаю, когда с трудом объясняют
Изображение
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн сен 06, 2010 21:50

Sliv
у меня на ланцере тоже сдохла резко и сразу. как раз 3 года тачке было. Причем подзарядил, она поработала, потом не ездил неделю и все - пластины осыпались и аккумулятор сдох навсегда.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн сен 06, 2010 21:59

Было тоже самое с месяц назад. Стартер резко, без предварительных симптомов умирает крайне редко, а вот аккумулятор - сколько угодно. Особенно на машинах с массой сервисной электроники и коротких ежедневных пробегах по городским пробкам. У меня помер ровно на второй год жизни (не машины, а батареи - посмотрел дату выпуска). На заводе ставят FIAMM - кстати, не Бог весть что.

ЛИТОЛом и иже с ним клеммы смазывать НЕЛЬЗЯ - он плохо проводит ток. Для этого используют специальную смазку для клемм или технический вазелин.
Последний раз редактировалось Bulyan Пн сен 06, 2010 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»