генератор?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
генератор?
Кто сталкивался с проблемой генератора на П308? В смысле плохой подзарядки аккумулятора. Сначала косили на аккум. Потом стали подозревать генератор мол выдает меньше чем на новой а/машине из салона.
- Spinoza
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а зачем напругу вообще проверяли?траблы какие то с электрикой?если все ровно,думаю смысла лезть вообще нет.а если конечно все мигает,пропадает с приборки и т.д то это уже другое дело,думаю дело точно в гене,так как у нас вся электрика заточена на работающий двигатель в основном,а там всем рулит гена,это на русских можно музон и фары врубить и пойти домой,у пыжа такое не прокатит.так что думаю гена.скока выдает то напруги,ради интереса?и как еее замерять,если до одной клеммы не достать вообще?
trust me,i know what i do...
Дело было так: машинке год с небольшим. Ездил себе горя не знал за искл. общих проблемм которые устранили. Ездил до последнего дня. Поставил вечерком все ок. Утром заводить а в ответ щелчки втягивающего и стрелки бешено скачут. Шерхан показал зарядку 12В. Очко зеленое на аккуме. Фары все дела горят ОК. Думал ключик сел. Принес другой то же самое. Толкнули с пол пинк а поехал в сервис. Думал стартер. Звонят, стартер ок. Аккум по вольтажу ок но под нагрузкой выдает 6в! Погоняем посмотрим-сутки. Звонят на след. день- саккум вроде ок грешим на ген, вроде как выдает меньше чем на новой скока не сказали но на новой 14в. Послали запрос. Может ген на раз крякнуть без каких либо симптомов?
У меня такая же проблема.
(Машине всего 1,5 года.)
Сначала, приехала на работу и больше машина не завилась, потом после ночной зарядки аккумулятора она покаталась пару часов и опять та же проблема. В сервисе все говорили, что это аккумулятор. Н после очередного ТО на (40 000 тысяч), проблема повторилась в третий раз. Теперь в сервисе мне говорят, что проблема в генераторе. На сколько, я знаю это гарантийный случай, и срок доставки по гарантии очень большой до 2х месяцев Так ли это?
Машина мне очень нравится, ни когда не подводила, всегда без проблем заводилась в любой мороз, стоя на улице (без прогрева). Я не понимаю генератор, что сразу с браком был или проблема глубже?
(Машине всего 1,5 года.)
Сначала, приехала на работу и больше машина не завилась, потом после ночной зарядки аккумулятора она покаталась пару часов и опять та же проблема. В сервисе все говорили, что это аккумулятор. Н после очередного ТО на (40 000 тысяч), проблема повторилась в третий раз. Теперь в сервисе мне говорят, что проблема в генераторе. На сколько, я знаю это гарантийный случай, и срок доставки по гарантии очень большой до 2х месяцев Так ли это?
Машина мне очень нравится, ни когда не подводила, всегда без проблем заводилась в любой мороз, стоя на улице (без прогрева). Я не понимаю генератор, что сразу с браком был или проблема глубже?
Была бы в бортовом компе ещё бы одна цифирка - напряжение бортовой сети - увидел бы напругу при работающем двигателе ниже 13,3 вольта - и ехал бы сразу в сервис генератор потрошить. Сервис зажигает! Запрос в Германию - это круто, своих голов нет.
Не встречалось мне пока аккумуляторов, которые меньше 4-х лет служили. Для пыжей 308 все (почти все) проблемы с аккумулятором - от плохого гены (сигналки и погрызенные провода пока рассматривать не будем).
Не встречалось мне пока аккумуляторов, которые меньше 4-х лет служили. Для пыжей 308 все (почти все) проблемы с аккумулятором - от плохого гены (сигналки и погрызенные провода пока рассматривать не будем).
Гы! у меня в сигналке есть такая функция. Периодически проверяю! Поэтому проблем с заводом нет. Не у всех генераторы Г!vovan писал(а):Была бы в бортовом компе ещё бы одна цифирка - напряжение бортовой сети - увидел бы напругу при работающем двигателе ниже 13,3 вольта - и ехал бы сразу в сервис генератор потрошить. ...

Есть простой народный способ проверки генератора.Заведи машину включи как можно больше потребителей ( фары,отопитель,обогрев заднего стекла,обогрев сидений и.т.д.). Затем нажми на педаль газа если при этом фары или скажем включенный потолочный плафон
вспыхнут кратковременно чуть ярче то зарядка от генератора идет если без изменений то тогда надо замерять напряжение на выходе генератора скорее всего нет зарядки.Еще иногда бывают виноваты разьемы надо их пошевелить.А в принципе если машина гарантийная то пусть делают по гарантии.
вспыхнут кратковременно чуть ярче то зарядка от генератора идет если без изменений то тогда надо замерять напряжение на выходе генератора скорее всего нет зарядки.Еще иногда бывают виноваты разьемы надо их пошевелить.А в принципе если машина гарантийная то пусть делают по гарантии.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
Сервис просто обнаглел!
Говорит, что раньше февраля я машину не заберу. На сколько, я знаю, в сервисе машина не больше 21 дня по закону стоять может, потом можно моральный ущерб требовать или возврата всей суммы за автомобиль (если починить не могут). Кто-нибудь сталкивался с такими случаями?
Может, они замену на время должны предоставить (детали или машины)?
Такой сервис все доверие к компании Peugeot подрывает. Неужели контроля вообще нет за такими умельцами. Куда жаловаться?
Говорит, что раньше февраля я машину не заберу. На сколько, я знаю, в сервисе машина не больше 21 дня по закону стоять может, потом можно моральный ущерб требовать или возврата всей суммы за автомобиль (если починить не могут). Кто-нибудь сталкивался с такими случаями?
Может, они замену на время должны предоставить (детали или машины)?
Такой сервис все доверие к компании Peugeot подрывает. Неужели контроля вообще нет за такими умельцами. Куда жаловаться?
Общество защиты прав потребителей...MMari писал(а):Сервис просто обнаглел!
Говорит, что раньше февраля я машину не заберу. На сколько, я знаю, в сервисе машина не больше 21 дня по закону стоять может, потом можно моральный ущерб требовать или возврата всей суммы за автомобиль (если починить не могут). Кто-нибудь сталкивался с такими случаями?
Может, они замену на время должны предоставить (детали или машины)?
Такой сервис все доверие к компании Peugeot подрывает. Неужели контроля вообще нет за такими умельцами. Куда жаловаться?
Если случай гарантийный, то СТО официального дилера должен иметь запас запчастей на такой случай.. Это не ваша, а их проблема.
Мир входящему
Просто для эрудиции.
В 308-м генератор имеет "внешнее управление". Т.е. в отличии ....... например известной темы а-ля ВАЗ (как наиболее исследованной с т.з. матчасти, не более) в генераторе 308-го нет внутреннего реле регулятора напряжения. Эту ф-цию переложили на моторный "мозг". Именно оттуда он (генератор) получает сигналы на "рулением" бортовым напряжением.
Итого:
а) не факт, что причина именно в генераторе. Не меньшая вероятность, что генератор просто не получает нужных "приказов".
б) с т.з. пользователя - глубоко плевать. "У меня АБ садится и не ..... (зачеркнуто) не интересно кто виноват."(С)
в) с т.з. сервиса .....наверное разумный ход разработчика. Т.к. позволяет сделать цифровую диагностику (и генератора в т.ч.) даже удаленно.
г) в наших условиях (даже мегаполисных) мы привязаны (зачеркнуто) зависимы от адекватности (грамотности) ОД. Он же сервис-центр.
Удачи, Виктор.
З.Ы. 308-й (в частности) вообще переходная модель именно к централизованному сервису. Когда сам сервис находится у производителя(разработчика), а на местах (регионах продаж) только исполнители.
Да, чуть не забыл, а вокруг исполнителей (ОД со службой сервиса), все мы. Просто ....... драйверы.
В 308-м генератор имеет "внешнее управление". Т.е. в отличии ....... например известной темы а-ля ВАЗ (как наиболее исследованной с т.з. матчасти, не более) в генераторе 308-го нет внутреннего реле регулятора напряжения. Эту ф-цию переложили на моторный "мозг". Именно оттуда он (генератор) получает сигналы на "рулением" бортовым напряжением.
Итого:
а) не факт, что причина именно в генераторе. Не меньшая вероятность, что генератор просто не получает нужных "приказов".
б) с т.з. пользователя - глубоко плевать. "У меня АБ садится и не ..... (зачеркнуто) не интересно кто виноват."(С)
в) с т.з. сервиса .....наверное разумный ход разработчика. Т.к. позволяет сделать цифровую диагностику (и генератора в т.ч.) даже удаленно.
г) в наших условиях (даже мегаполисных) мы привязаны (зачеркнуто) зависимы от адекватности (грамотности) ОД. Он же сервис-центр.
Удачи, Виктор.
З.Ы. 308-й (в частности) вообще переходная модель именно к централизованному сервису. Когда сам сервис находится у производителя(разработчика), а на местах (регионах продаж) только исполнители.
Да, чуть не забыл, а вокруг исполнителей (ОД со службой сервиса), все мы. Просто ....... драйверы.