Замена корпуса ключа
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Замена корпуса ключа
Думаю у каждого ключ не раз падал или царапался и вас посещали мысли о том, что неплохо бы обновить корпус ключа:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... OTORS:1123
заказывал тут, качество самое лучшее из представленных на ибее
"+" матовый пластик, хороший механизм выброса ключа, более четкое нажатие кнопок. (наверно потому-что старый продавился
)
"-" только один - качество львенка на 4..могли сделать лучше.
цена вопроса 14$ и бесплатная доставка
процедура замены наилегчайшая - разбираем оба ключа и выбиваем шпильку, удерживающую ключ на месте, сверлить не надо.
вставляем болванку ключа вместо пустышки и забиваем ту же шпильку обратно
вставляем чип в новый корпус
защелкиваем обратно.
готово.

тут слева новый, справа оригинальный

тут наоборот.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... OTORS:1123
заказывал тут, качество самое лучшее из представленных на ибее
"+" матовый пластик, хороший механизм выброса ключа, более четкое нажатие кнопок. (наверно потому-что старый продавился

"-" только один - качество львенка на 4..могли сделать лучше.
цена вопроса 14$ и бесплатная доставка

процедура замены наилегчайшая - разбираем оба ключа и выбиваем шпильку, удерживающую ключ на месте, сверлить не надо.
вставляем болванку ключа вместо пустышки и забиваем ту же шпильку обратно
вставляем чип в новый корпус
защелкиваем обратно.
готово.

тут слева новый, справа оригинальный

тут наоборот.
M@son
конечно нормуль!!!:)
для заказа с ибея вам необходимо иметь пластиковую карту не ниже visa classic или mastercard standart и аккаунт на ибее и paypal.com
или по простому через http://ebaytoday.ru/ но там комиссия за услугу.
конечно нормуль!!!:)
для заказа с ибея вам необходимо иметь пластиковую карту не ниже visa classic или mastercard standart и аккаунт на ибее и paypal.com
или по простому через http://ebaytoday.ru/ но там комиссия за услугу.
если кому хочется самому заказать, то есть контора такая вот, но они берут процент от сделки,, помоему 10% http://ebaytoday.ru/
Хочу предупредить всех, чтобы не повторяли моих ошибок.
Итак, я трижды мертвый сапер, ибо ошибся три раза при замене корпуса ключа:
1. Мой работал нормально, только был сильно потерт, решиз заменить ему корпус. Зря нарушил правило не лезь, если работает.
2. Заказал на Ebay корпус китайский, тот приехал, но система крепления жала в корпусе отличалась от оригинала, попытка вынуть заготовку жала из нового корпуса привела к его поломке в последствии. -300 руб.
3. Через месяц опять приехал новый корпус (еще-300 руб.), я , помятуя о п.2 понес его к металлоремонт, чтобы мне выточили из заготовки лезвие (искал долго, в 6 ключных отказались делать). Сделали. (-1000) Пришел к машине, не вставляется новый ключ в замок. Поточили еще немного. Вставился в замок двери, открывает, но не вставляется в замок зажигания. Еще час работы мастера ключника с машиной под его окном и я имею кривой и косой ключ, который еле-еле втыкается в замок(правда работает) и с огромным трудом достается из замка.
Так вот, разобрав корпус кривого свежевыточенного ключа я понял, где ошибся третий раз - система крепления жала, точно такая же, как у оригинального. 10 минут и мой ключ в новом корпусе.
В итоге я умнее на 3 пункта, но в минусе 1600-1700 руб и немного нервов.


Итак, я трижды мертвый сапер, ибо ошибся три раза при замене корпуса ключа:
1. Мой работал нормально, только был сильно потерт, решиз заменить ему корпус. Зря нарушил правило не лезь, если работает.
2. Заказал на Ebay корпус китайский, тот приехал, но система крепления жала в корпусе отличалась от оригинала, попытка вынуть заготовку жала из нового корпуса привела к его поломке в последствии. -300 руб.
3. Через месяц опять приехал новый корпус (еще-300 руб.), я , помятуя о п.2 понес его к металлоремонт, чтобы мне выточили из заготовки лезвие (искал долго, в 6 ключных отказались делать). Сделали. (-1000) Пришел к машине, не вставляется новый ключ в замок. Поточили еще немного. Вставился в замок двери, открывает, но не вставляется в замок зажигания. Еще час работы мастера ключника с машиной под его окном и я имею кривой и косой ключ, который еле-еле втыкается в замок(правда работает) и с огромным трудом достается из замка.
Так вот, разобрав корпус кривого свежевыточенного ключа я понял, где ошибся третий раз - система крепления жала, точно такая же, как у оригинального. 10 минут и мой ключ в новом корпусе.
В итоге я умнее на 3 пункта, но в минусе 1600-1700 руб и немного нервов.


Лентяй. Встаю пораньше и ложусь попозже, чтобы дольше ничего не делать.
При замене корпуса, необходимо заменить и само жало из оригинального ключа. Таких проблем не было бы. Не понятно почему Вам ни кто не сказал в мастерских где ключи делают.MiniVolt писал(а):Хочу предупредить всех, чтобы не повторяли моих ошибок.
Итак, я трижды мертвый сапер, ибо ошибся три раза при замене корпуса ключа:
1. Мой работал нормально, только был сильно потерт, решиз заменить ему корпус. Зря нарушил правило не лезь, если работает.
2. Заказал на Ebay корпус китайский, тот приехал, но система крепления жала в корпусе отличалась от оригинала, попытка вынуть заготовку жала из нового корпуса привела к его поломке в последствии. -300 руб.
3. Через месяц опять приехал новый корпус (еще-300 руб.), я , помятуя о п.2 понес его к металлоремонт, чтобы мне выточили из заготовки лезвие (искал долго, в 6 ключных отказались делать). Сделали. (-1000) Пришел к машине, не вставляется новый ключ в замок. Поточили еще немного. Вставился в замок двери, открывает, но не вставляется в замок зажигания. Еще час работы мастера ключника с машиной под его окном и я имею кривой и косой ключ, который еле-еле втыкается в замок(правда работает) и с огромным трудом достается из замка.
Так вот, разобрав корпус кривого свежевыточенного ключа я понял, где ошибся третий раз - система крепления жала, точно такая же, как у оригинального. 10 минут и мой ключ в новом корпусе.
В итоге я умнее на 3 пункта, но в минусе 1600-1700 руб и немного нервов.
Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=BG4iUa0b0Vg
Atyk
В оригинале такой ключ идет на 508 - 208 - 301 . Разобрать его больше , чем для замены батарейки лично мне не удалось . Жало тоже другой формы , фиксирующий штырь забивается даже в другой плоскости .
В лоте указан как корпус , без подробностей . В случае возможной переделки обычно прикладывают фото , как это сделать .
В общем , я бы не стал этот лот заказывать ...
В оригинале такой ключ идет на 508 - 208 - 301 . Разобрать его больше , чем для замены батарейки лично мне не удалось . Жало тоже другой формы , фиксирующий штырь забивается даже в другой плоскости .
В лоте указан как корпус , без подробностей . В случае возможной переделки обычно прикладывают фото , как это сделать .
В общем , я бы не стал этот лот заказывать ...