ошибка p0011 или когда замена клапана фаз уже не поможет.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ошибка p0011 или когда замена клапана фаз уже не поможет.
И так история такова машина 2010 года, пробег чуть меньше 100 т.км.,замена клапанов фаз год назад. А ошибка p0011 предательски не уходит.
Что делать, снимаете крышку ГБЦ, приготовив заранее новою прокладку крышки. Снимете успокоитель и откручиваете крышку пастели впускного распредвала и так вы увидите или не увидите следующие...если не увидете то возрадуйтесь....ибо вы не попадаете на ГБЦ.

Что делать, снимаете крышку ГБЦ, приготовив заранее новою прокладку крышки. Снимете успокоитель и откручиваете крышку пастели впускного распредвала и так вы увидите или не увидите следующие...если не увидете то возрадуйтесь....ибо вы не попадаете на ГБЦ.

- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
device
Блин, надо у себя смотреть, пока гарантия не закончилась...
По опыту, действительно вал бегает (осевой люфт)? Если отверткой, как рычагом, двигать распедвал туда-сюда вдоль оси, заметен будет люфт? На форуме, помню, был подобный случай, также с фото.
Блин, надо у себя смотреть, пока гарантия не закончилась...
По опыту, действительно вал бегает (осевой люфт)? Если отверткой, как рычагом, двигать распедвал туда-сюда вдоль оси, заметен будет люфт? На форуме, помню, был подобный случай, также с фото.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
device
При ближайшем рассмотрении твоего фото обратил внимание, что расстояние А меньше В. То есть, видно, что кулачок распредвала смещён влево относительно гидротолкателя. На правом кулачке разница заметна ещё больше. Причём такая же картинка была на другом фото на форуме (искать не буду, лень).

При ближайшем рассмотрении твоего фото обратил внимание, что расстояние А меньше В. То есть, видно, что кулачок распредвала смещён влево относительно гидротолкателя. На правом кулачке разница заметна ещё больше. Причём такая же картинка была на другом фото на форуме (искать не буду, лень).

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Смотри ширину выработки на распредвале от кулачков(на фото от Device выпускной внизу,впускной-вверху)! Если бы впускной был просто смещен,фиг бы с ним,а он болтается туда-сюда,вот это хуже.tabachka писал(а):device
При ближайшем рассмотрении твоего фото обратил внимание, что расстояние А меньше В. То есть, видно, что кулачок распредвала смещён влево относительно гидротолкателя. На правом кулачке разница заметна ещё больше. Причём такая же картинка была на другом фото на форуме (искать не буду, лень).
device
Колян,мысль хорошая добавить в советы.
Хотя,сдирать клапанную крышку при покупке каждой б/у машины-радикальный метод))))Но если есть предпосылки,а именно ошибки по клапанам,то на это надо обращать внимание в первую очередь...А посмотреть можно просто и эндоскопом через маслозаливную пробку,достаточно видеть один из кулачков.Остальная выработка будет идентична.
Колян,мысль хорошая добавить в советы.
Хотя,сдирать клапанную крышку при покупке каждой б/у машины-радикальный метод))))Но если есть предпосылки,а именно ошибки по клапанам,то на это надо обращать внимание в первую очередь...А посмотреть можно просто и эндоскопом через маслозаливную пробку,достаточно видеть один из кулачков.Остальная выработка будет идентична.
Сталкивался с экземплярами(правда,не ПЫЖ) где было просто смещение без болтанки и ширина выработки от кулачков была одинаковой с шириной на несмещенном распредвале...Причина-кривые руки сборщиков,брак головы или фиг его знает чего,но движка работала.tabachka писал(а):СлаваБТак он болтается и смещается, потому как образуется зазор в результате выработки.Если бы впускной был просто смещен,фиг бы с ним,а он болтается
Народ, посоветуйте.. Некоторое время назад при пуске двигателя (не важно, горячего или холодного) стали скакать обороты секунды 2, пока не установятся на оптимальных. Подумал, бензин плохой, стал заливать вместо 95-го 95-ый с присадками, на время помогло, потом всё стало повторяться. На очередном ТО выявили ошибку фаз ГРМ, сказали надо менять электромагнитный клапан выпуска 1922.V9, купил, поменял, на время тоже помогло, сейчас снова стал плохо заводиться. На одном форуме некто писал, что если надо менять эти клапана, то лучше сразу впуск и выпуск (якобы новые чем-то отличаются от заводских), иначе замена одного клапана может ничего не решить. Вопрос в том, поможет ли в моем случае замена второго такого клапана, который на впуске? И если нет, как избавляться от такого неприятного старта двигателя?
- Rise Of Paradise
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
- Откуда: Санкт-Петербург