Липецк Модус-Пежо
Модераторы: Кузовщик, accountant
В течение 2-х часов была заменена, цитата из заказ-наряда - "трубка рециркуляции масляных паров", со слов приёмщика - "влияющая на подогрев воздуха в зимнее время", во как, хз чё это такое. Все культурно, приятно, без заморочек. Часа за 3 до условленного времени позвонили и напомнили о том, что я к ним сегодня должен приехать. Мойка, не сильно качественная, но приемлемая, бесплатно.Friend писал(а):Юрий48 писал(а):
Был звонок от дилера - попал по отзыв по замене некого патрубка, конкретней не уточнили. Поеду в понедельник.
будем ждать подробностей
120, АКПП, P, Vapor Grey
Что бы ни происходило в вашей жизни, каких бы людей вы не встретили, всё заканчивается тем, что вы сидите за компом и что-то жрете
Что бы ни происходило в вашей жизни, каких бы людей вы не встретили, всё заканчивается тем, что вы сидите за компом и что-то жрете
Теплое воскресенье позволило установить, факт что кондер работает не стабильно. Записался на четверг (т.е. на сегодня 19.04.2012 г.). Пиехал, приняли в назначенное время (т.е. не пришлось ждать своей очереди, раньше и такое встречал), девочка на оформлении вежливая, симпотичная короче все нормаль. Мастер (ответственный короче, не знаю как правильно по должности) на приемке (кажется Александр) показался абсолютно адекватным человеком. Заезжал сам. Мастер практически сразу по звуку сказал, что знает в чем причина и в принципе гарантийный случай, но нужной детальки нет:(
Заодно поменял масло пробег перевалил 9 т.км., обошлось 2917 руб. вместе с мойкой, маслом, фильтром, прокладкой под сливную пробку и естественно с работой. Залили синтетику 0w30 из 5л. канистры, остаток положили в багажник (около 1л).
Короче все вроде нормально все, проблем не возникло поеду в следующий раз туда, а ехать придется скоро релюшку для работы кондера поменять все-таки надо.
Заодно поменял масло пробег перевалил 9 т.км., обошлось 2917 руб. вместе с мойкой, маслом, фильтром, прокладкой под сливную пробку и естественно с работой. Залили синтетику 0w30 из 5л. канистры, остаток положили в багажник (около 1л).
Короче все вроде нормально все, проблем не возникло поеду в следующий раз туда, а ехать придется скоро релюшку для работы кондера поменять все-таки надо.
Машинка пробежала 27,5 т.км и перед мартовским праздниками поехал на плановую замену масла.
Звезды сошлись и термостат (который меняется по отзывной) был в наличии, в результате ура я совместил 2 операции за 1 приезд.
Замена масла обошлась 3450 (в т.ч. работа 850 руб, 2000 руб. масло 0W-30, фильт, пробка, салфетки 600 руб.)
Смутило то что, когда уезжал (капот открывал) уровень антифриза был на максиуме, проехав 100-200 км обнаружил, что он меньше миниума, пришлось долить (вода+концентрат был приобретен при ТО-1). Долил ещё чуть чуть ушло, последние 3-4 дня вроде внорме (пробеги 30-40 км в день).
Предположил, что оставили воздушные пробки, при замене термостата.
Звезды сошлись и термостат (который меняется по отзывной) был в наличии, в результате ура я совместил 2 операции за 1 приезд.
Замена масла обошлась 3450 (в т.ч. работа 850 руб, 2000 руб. масло 0W-30, фильт, пробка, салфетки 600 руб.)
Смутило то что, когда уезжал (капот открывал) уровень антифриза был на максиуме, проехав 100-200 км обнаружил, что он меньше миниума, пришлось долить (вода+концентрат был приобретен при ТО-1). Долил ещё чуть чуть ушло, последние 3-4 дня вроде внорме (пробеги 30-40 км в день).
Предположил, что оставили воздушные пробки, при замене термостата.
у меня таже фигня была при замене термостата и второй раз при смене антифриза. тоже уходил потом решил всё-таки обратиться к ним может течь где(сказал им что может помпа течёт гляньте) оказалось что действительно помпа(поменяли) приехал в гараж и смотрю что бачёк пустой. приехал к ним мол так и так антифриз пропал. они искуственно подали давление через крышку разширительно бачка(давление не падало) получается что течи нет. значит действительно осталась воздушная пробка. уход антифриза вроде не сразу прекращается. остатки воздуха вроде постепенно выходят.mikhail48 писал(а):Машинка пробежала 27,5 т.км и перед мартовским праздниками поехал на плановую замену масла.
Звезды сошлись и термостат (который меняется по отзывной) был в наличии, в результате ура я совместил 2 операции за 1 приезд.
Замена масла обошлась 3450 (в т.ч. работа 850 руб, 2000 руб. масло 0W-30, фильт, пробка, салфетки 600 руб.)
Смутило то что, когда уезжал (капот открывал) уровень антифриза был на максиуме, проехав 100-200 км обнаружил, что он меньше миниума, пришлось долить (вода+концентрат был приобретен при ТО-1). Долил ещё чуть чуть ушло, последние 3-4 дня вроде внорме (пробеги 30-40 км в день).
Предположил, что оставили воздушные пробки, при замене термостата.