Проблемы с запуском двигателя
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Проблемы с запуском двигателя
Форумчане, доброе время суток.
Нужна помощь.
Пежо 308, 2008г, EP6DT, AL4
Машина в руках чуть менее пол года. Проехала уже в районе 5-6 тысяч. Недавно (с месяц как) появилась проблема: после длительной стоянки заводится не с первого раза. Может завестись со 2-ого, а иногда с 7-ого раза. Когда заведется плавают обороты в районе 1100-1300, поддымливает. Секунд через 20 проходит. На прошлых выходных она отказалась заводиться вовсе. После сотни попыток сел аккум.
Купил новые свечи (NGK 90223) и воздушный фильтр. Старые свечи (стояли такие же, но сколько отъездили - хз) были черными, одна свеча засранная. Фильтр был не свеж. Прикурил от другого авто - завелась с пол оборота. Холостые в норме. Но не все так просто.
Спустя 2 дня машина с утра завелась только с 7 попытки и опять расколбас на секунд 10-20.
Вчера подключил лексию посмотреть ошибки. Ошибка была по аккумулятору и какая то внутренняя ошибка компьютера. Посмотрел все тесты, но что именно смотреть и куда копать не знаю.
Ни на форуме, ни на драйве ничего конкретного не могу найти (кроме как ОД или сервис). Может кто-нибудь направит на путь истинный?!
Нужна помощь.
Пежо 308, 2008г, EP6DT, AL4
Машина в руках чуть менее пол года. Проехала уже в районе 5-6 тысяч. Недавно (с месяц как) появилась проблема: после длительной стоянки заводится не с первого раза. Может завестись со 2-ого, а иногда с 7-ого раза. Когда заведется плавают обороты в районе 1100-1300, поддымливает. Секунд через 20 проходит. На прошлых выходных она отказалась заводиться вовсе. После сотни попыток сел аккум.
Купил новые свечи (NGK 90223) и воздушный фильтр. Старые свечи (стояли такие же, но сколько отъездили - хз) были черными, одна свеча засранная. Фильтр был не свеж. Прикурил от другого авто - завелась с пол оборота. Холостые в норме. Но не все так просто.
Спустя 2 дня машина с утра завелась только с 7 попытки и опять расколбас на секунд 10-20.
Вчера подключил лексию посмотреть ошибки. Ошибка была по аккумулятору и какая то внутренняя ошибка компьютера. Посмотрел все тесты, но что именно смотреть и куда копать не знаю.
Ни на форуме, ни на драйве ничего конкретного не могу найти (кроме как ОД или сервис). Может кто-нибудь направит на путь истинный?!
Пежо 308, 2008 г. EP6DT AL4
В журнале ничего толком нет (передние габариты и 2 ошибки, которые есть на скринах выше).
Что было сделано вчера вечером.
Еще раз тест всех компонентов в блоке двигателя. Из всех показаний напрягает время впрыска во всех цилиндрах (такой скрин есть выше, но тест делался с кондеем). Вчера сделал без кондиционера, результат следующий: во всех цилиндрах 1,32-1,36 мс при норме 0,9 +/-0,2. При оборотах 2000 во всех горшках 0,85 (0,85 - норма). И в каком то разделе была информация о смещении угла впрыска: в 1 цилиндре "-2 градуса", во 2-4 - "0".
Пока делали тесты машина работала на холостом то с кондеем, то без минут 30-40 и постоянно двигатель подергивало (как будто 1 свеча работает через раз). Решили выкрутить свечу дальнего цилиндра от цепи (при смене свечей - эта свеча была сама засраная). Результат - черная и вся мокрая, но с внутренней стороны электрода саленькая площадь сухая. Ставим назад, заводим - деполюшен (расколбас, приборка горит). В лексию смотрю - пропуски в 1 цилиндре (так сообразили что 1 цилиндр самый дальний от цепи). Выкручиваем еще раз - теперь она полностью мокрая. Не сбрасывая ошибки ставлю старую свечу (которая получше), заводим - деполюшен. выкручиваем свечу с 4 цилиндра (ну на всякий случай) - он тоже черная, но не такая мокрая. Собираем - деполюшен.
Психую, сбрасываю ошибки, меняю катушки 1 и 4 цилиндра местами - заработала без ошибки, но двигатель подергивает.
В общем плюнули с другом, сели прокатить и поехали на заправку. Залили 30 литров 100-ого бензина (в баке было 1/4 95 с ТНК). Дали просраться (до отсечки по трассе), вернулись назад - работает на холостых как швейцарские часы, причем и с кондеем и без. Ничего не трясет.
Дали на холостых поработать (жалко не сделали тест работы форсунок). Выкручиваем свечи - все сухие и серо-рыжие. В общем хорошие рабочие свечи.
Сегодня с утра завелась нормально. Дальше планирую прокатать бенз и еще раз 100-ого залить. Помониторить как себя будет вести. В выходные почистить впускную систему.
Что было сделано вчера вечером.
Еще раз тест всех компонентов в блоке двигателя. Из всех показаний напрягает время впрыска во всех цилиндрах (такой скрин есть выше, но тест делался с кондеем). Вчера сделал без кондиционера, результат следующий: во всех цилиндрах 1,32-1,36 мс при норме 0,9 +/-0,2. При оборотах 2000 во всех горшках 0,85 (0,85 - норма). И в каком то разделе была информация о смещении угла впрыска: в 1 цилиндре "-2 градуса", во 2-4 - "0".
Пока делали тесты машина работала на холостом то с кондеем, то без минут 30-40 и постоянно двигатель подергивало (как будто 1 свеча работает через раз). Решили выкрутить свечу дальнего цилиндра от цепи (при смене свечей - эта свеча была сама засраная). Результат - черная и вся мокрая, но с внутренней стороны электрода саленькая площадь сухая. Ставим назад, заводим - деполюшен (расколбас, приборка горит). В лексию смотрю - пропуски в 1 цилиндре (так сообразили что 1 цилиндр самый дальний от цепи). Выкручиваем еще раз - теперь она полностью мокрая. Не сбрасывая ошибки ставлю старую свечу (которая получше), заводим - деполюшен. выкручиваем свечу с 4 цилиндра (ну на всякий случай) - он тоже черная, но не такая мокрая. Собираем - деполюшен.
Психую, сбрасываю ошибки, меняю катушки 1 и 4 цилиндра местами - заработала без ошибки, но двигатель подергивает.
В общем плюнули с другом, сели прокатить и поехали на заправку. Залили 30 литров 100-ого бензина (в баке было 1/4 95 с ТНК). Дали просраться (до отсечки по трассе), вернулись назад - работает на холостых как швейцарские часы, причем и с кондеем и без. Ничего не трясет.
Дали на холостых поработать (жалко не сделали тест работы форсунок). Выкручиваем свечи - все сухие и серо-рыжие. В общем хорошие рабочие свечи.
Сегодня с утра завелась нормально. Дальше планирую прокатать бенз и еще раз 100-ого залить. Помониторить как себя будет вести. В выходные почистить впускную систему.
Пежо 308, 2008 г. EP6DT AL4
С чего ты взял, что в журнале ничего нет? Только сортировку по номерам сделай.
Смещение угла впрыска идёт по массе причин.
Я каждую неделю по 120-150 и по часу.
Турбированый движок можно почистить химией, на драйве какой-то владелец СС показывал. У меня нет турбы, поэтому глубже вопрос не изучал.
Может перейти на 98? И заправлять раз в неделю.
Смещение угла впрыска идёт по массе причин.
Я каждую неделю по 120-150 и по часу.
Турбированый движок можно почистить химией, на драйве какой-то владелец СС показывал. У меня нет турбы, поэтому глубже вопрос не изучал.
Может перейти на 98? И заправлять раз в неделю.
У меня , что-то похожее, но в легкой степени.
один раз в день (первый утренний запуск или запуск после 8 и более часового простоя) обороты взлетают 1200-1400 в этом диапазоне начинают прыгать, через секунд 5-10 начинают ( в таком же раскалбасном режиме) падать до 1000- 800 и ДВС глохнет. так может продолжаться до 5-7 раз. НО вот в чем особенность. Если сразу после пуска( первого), когда обороты колбасятся, машину заглушить! повторный запуск происходит как ни в чем не бывало (абсолютно в штатном режиме)т.е. обороты 1000-1100 (стабильная работа ДВС) прогревочный режим 59 сек затем плавное падение до 800-750.. что посоветуете?
один раз в день (первый утренний запуск или запуск после 8 и более часового простоя) обороты взлетают 1200-1400 в этом диапазоне начинают прыгать, через секунд 5-10 начинают ( в таком же раскалбасном режиме) падать до 1000- 800 и ДВС глохнет. так может продолжаться до 5-7 раз. НО вот в чем особенность. Если сразу после пуска( первого), когда обороты колбасятся, машину заглушить! повторный запуск происходит как ни в чем не бывало (абсолютно в штатном режиме)т.е. обороты 1000-1100 (стабильная работа ДВС) прогревочный режим 59 сек затем плавное падение до 800-750.. что посоветуете?