ПЕЖО 308 SW
Модератор: Кузовщик
ПЕЖО 308 SW
вчера в салоне АВТОМИР в шоурум посмотрел SW. Очень достойно выглядит машинка. А ещё манагер сказал, что к зиме будут машинки с дизелными двиглами.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
308 есть не только sw, но и brake - по моему так, могу ошибаться выглядит так же как и sw в чем разница я не догнала. Эти машинки стоят в шоуруме в Лионе.
а на счет дизельного 308 это сюда :
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=967
а на счет дизельного 308 это сюда :
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=967
Brake - обычный универсал, SW - полуминивэн (3 полноценных полностью складываемых красла во втором ряду с 2 регулировками каждое + возможность установки2 кресел в 3-м ряду).vikusha писал(а):308 есть не только sw, но и brake - по моему так, могу ошибаться выглядит так же как и sw в чем разница я не догнала.
В Лионе стоит Брейк. Там кажется много машинок есть на выбор. В Брейк нет стекляной крыши, но разница с тем что я заказал 4000 баксов. Так что если не SW Premium pack, то экономия очень приличная. Машина очень вместительная, ну ооочень
___________________
Береги природу!
308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Береги природу!
308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Впечатления очень хорошие (детальный отчет представлю после ТО-0). Но у меня 150 на ручке, ИМХО 120 на автомате кисловато будет...COOL писал(а):Интерестно кто уже получил 308sw. Хотелось бы узнать впечатление.Заказал себе 308SW PP 120л.с АКПП 17катки+черн металик жду уже три недели обещали до 10,10,08
Ездил сегодня в Арманд за инструкцией, заодно посмотрел универсалы. Там стоял премиум пак 120 мт темно-серый и черный брейк.
Брейк не смотрел.
За 3 минуты посмотрел только премиум пак. Не понравился 2 ряд сидений. Они стали очень узкие, притом, что я сам далеко не крупный, мне было не удобно. Столики в передних сиденьях очень тяжело поднять и опустить. Очень понравилось, что спинки сидений можно сделать горизонтальными. Не понял, для чего открывается заднее стекло отдельно (его поднимать надо за дворник). Класть в багажник через окно что-то будет тяжело, так как тянуться до пола далеко, можно будет испачкаться. Удивила металлическая планка бортик на дне багажника, она была покрыта синей пленкой, но вот что будет после недолгой эксплуатации?
Первый раз увидел стеклянную крышу - меня не впечатлило, надо привыкать. На задних окнах симпатичная усиленная заводская тонировка понравилась. На 3 ряду сидеть будет тяжело. Посадка там выше, подпирают арки колес и передние сиденья. Думаю, там смогут сидеть только очень не высокие люди. Даже не стал пытаться туда сесть.
Брейк не смотрел.
За 3 минуты посмотрел только премиум пак. Не понравился 2 ряд сидений. Они стали очень узкие, притом, что я сам далеко не крупный, мне было не удобно. Столики в передних сиденьях очень тяжело поднять и опустить. Очень понравилось, что спинки сидений можно сделать горизонтальными. Не понял, для чего открывается заднее стекло отдельно (его поднимать надо за дворник). Класть в багажник через окно что-то будет тяжело, так как тянуться до пола далеко, можно будет испачкаться. Удивила металлическая планка бортик на дне багажника, она была покрыта синей пленкой, но вот что будет после недолгой эксплуатации?
Первый раз увидел стеклянную крышу - меня не впечатлило, надо привыкать. На задних окнах симпатичная усиленная заводская тонировка понравилась. На 3 ряду сидеть будет тяжело. Посадка там выше, подпирают арки колес и передние сиденья. Думаю, там смогут сидеть только очень не высокие люди. Даже не стал пытаться туда сесть.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 15:59
- Откуда: Москва, Текстильщики
- Контактная информация:
На счет второго ряда сидений ничего сказать не могу, т.к. не обратил внимание, а вот третий ряд сильно урезали по высоте. Если в 307SW взрослый мог сесть не упираясь головой в потолок (рост до 180см, только ноги вытягивал в освободившееся пространство впереди), то сев в 308SW пришлось голову "склонить" на плечо. И все из-за увеличения площади остекления панорамной крыши. "Тайничок" под шторку, которая закрывает крышу стал "толще в салон", вот и потеряли еще 5-7см.
А вот то что заднее стекло отдельно открывается - это плюс (имхо), т.к. иногда совсем не нужно открывать весь багажник, чтобы бросить какую-либо мелочь во внутрь.
А также можно и удочки не собирать, переезжая с места на место вдоль речки
Кстати, синяя пленка - предпродажная защита металлической планки-бортика. Если не таскать по нему, бортику, металл.арматуру или еще что-нибудь такое же, то ничего ему не будет.
А вот то что заднее стекло отдельно открывается - это плюс (имхо), т.к. иногда совсем не нужно открывать весь багажник, чтобы бросить какую-либо мелочь во внутрь.
А также можно и удочки не собирать, переезжая с места на место вдоль речки
Кстати, синяя пленка - предпродажная защита металлической планки-бортика. Если не таскать по нему, бортику, металл.арматуру или еще что-нибудь такое же, то ничего ему не будет.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 15:59
- Откуда: Москва, Текстильщики
- Контактная информация:
dss
Ну чтобы поцарапать планку нужно целенаправлено приложить усилие на это. По крайней мере, "ковровое покрытие" на входе в багажное отделение не порвется/протрется. А потертости на машине найдутся везде.
Кстати, если уж так необходимо, то перед продажей можно заказать эту металлическую планку, открутить четыре винта-шурупа и заменить ее самостоятельно.
Но в целом по "308SW" я не пищу от восторга: экстерьер - спорно (спереди +, сзади -), есть улучшения по интерьеру, но вот чего-то не хватает. Может уже выросли из него?:dntknw:
Ну чтобы поцарапать планку нужно целенаправлено приложить усилие на это. По крайней мере, "ковровое покрытие" на входе в багажное отделение не порвется/протрется. А потертости на машине найдутся везде.
Кстати, если уж так необходимо, то перед продажей можно заказать эту металлическую планку, открутить четыре винта-шурупа и заменить ее самостоятельно.
Но в целом по "308SW" я не пищу от восторга: экстерьер - спорно (спереди +, сзади -), есть улучшения по интерьеру, но вот чего-то не хватает. Может уже выросли из него?:dntknw:
Мои впечатления от СВ:
Согласен с тем что перед в большой +, зад в -, есть в нем что-то несуразное от Ниссан Тиида . Кто видел тот поймет. Мода что ли на такие задницы пошла? Не пойму, хотя уверен что через год примелькается и никто уже не будет педалировать на это - так формируются вкусы у населения .
Очень понравился объем места как в багажнике так и у задних пассажиров, большой плюс сдвигающиеся задние сиденья и наклоны их спинок (чего нет в хетче), а также экстремальная система их складывания-раскладывания. Не могу точно дать оценку практичности схемы с разделением заднего диван на 3 отдельных кресла, трюк новый. Посмотрим как в эксплуатации. В любом случае 3 средних человечках там будут в шоколаде.
Также вызвала легкий шок процедура вытаскивания запасного колеса, это вообще экстрим! Не знаю, зачем так было делать (колесо прикреплено к днищу, и на леске опускается под машину при откручивание сверху некоего болта)? Только ради того чтобы не вытаскивать все вещи из багажника?
Салон сделан на отлично, и пластик, и подгонка деталей, и функциональность. Очень впечатлило качество звучания стандартной музыкальной системы - офигительный звук! По словам менеджера на тест-драйве никто не сказал про звучание меньше чем "отлично", а это что-то значит.
К сожалению больше внешнего впечатления сказать подробней не могу - пока не обладаю авто, когда завладею - тогда что-то добавлю еще, наприер точно расскажу про ходовые качества.
Согласен с тем что перед в большой +, зад в -, есть в нем что-то несуразное от Ниссан Тиида . Кто видел тот поймет. Мода что ли на такие задницы пошла? Не пойму, хотя уверен что через год примелькается и никто уже не будет педалировать на это - так формируются вкусы у населения .
Очень понравился объем места как в багажнике так и у задних пассажиров, большой плюс сдвигающиеся задние сиденья и наклоны их спинок (чего нет в хетче), а также экстремальная система их складывания-раскладывания. Не могу точно дать оценку практичности схемы с разделением заднего диван на 3 отдельных кресла, трюк новый. Посмотрим как в эксплуатации. В любом случае 3 средних человечках там будут в шоколаде.
Также вызвала легкий шок процедура вытаскивания запасного колеса, это вообще экстрим! Не знаю, зачем так было делать (колесо прикреплено к днищу, и на леске опускается под машину при откручивание сверху некоего болта)? Только ради того чтобы не вытаскивать все вещи из багажника?
Салон сделан на отлично, и пластик, и подгонка деталей, и функциональность. Очень впечатлило качество звучания стандартной музыкальной системы - офигительный звук! По словам менеджера на тест-драйве никто не сказал про звучание меньше чем "отлично", а это что-то значит.
К сожалению больше внешнего впечатления сказать подробней не могу - пока не обладаю авто, когда завладею - тогда что-то добавлю еще, наприер точно расскажу про ходовые качества.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл
это не такой уж и новый трюк. на 307 СВ были такие седенья. Кстати, на 308 СВ конфорт не такие сиденья, там диван как в хэтче(не знаю, можно как опцию заказать или нет...)vs33 писал(а):Не могу точно дать оценку практичности схемы с разделением заднего диван на 3 отдельных кресла, трюк новый.
На счет запаски могу сказать, что спуск запаски на лебедке не такой уж и сложный способ. в чем-то даже очень практичный. не раз на 307 СВ приходилось лазить за запаской.
Ininiti EX35 это круто но не практично
ИМХО, чтобы сделать ровным пол в багажном отделении и учеличить объем последнего.vs33 писал(а): Также вызвала легкий шок процедура вытаскивания запасного колеса, это вообще экстрим! Не знаю, зачем так было делать (колесо прикреплено к днищу, и на леске опускается под машину при откручивание сверху некоего болта)? Только ради того чтобы не вытаскивать все вещи из багажника?
Тоже не порадовало это открытие. Надеюсь, что смогу обойтись без запаски
Кстати, Miha, а запаска не пачкается? Надо ее чем-нибудь закрывать? И если да, то чем посоветуете? (Манагер в салоне предложил упаковочные пакеты от шин, то эта ерудна развивается под ж*пой при езде как флаг )Miha писал(а): На счет запаски могу сказать, что спуск запаски на лебедке не такой уж и сложный способ. в чем-то даже очень практичный. не раз на 307 СВ приходилось лазить за запаской.