ПЕЖО 308 SW

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

ПЕЖО 308 SW

Сообщение DiVo » Пн авг 11, 2008 11:53

вчера в салоне АВТОМИР в шоурум посмотрел SW. Очень достойно выглядит машинка. А ещё манагер сказал, что к зиме будут машинки с дизелными двиглами.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Аватара пользователя
vikusha
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 16:17
Откуда: Москва

Сообщение vikusha » Пн авг 11, 2008 11:59

308 есть не только sw, но и brake - по моему так, могу ошибаться выглядит так же как и sw в чем разница я не догнала. Эти машинки стоят в шоуруме в Лионе.
а на счет дизельного 308 это сюда :
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=967
Изображение

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Пн авг 11, 2008 14:21

vikusha писал(а):308 есть не только sw, но и brake - по моему так, могу ошибаться выглядит так же как и sw в чем разница я не догнала.
Brake - обычный универсал, SW - полуминивэн (3 полноценных полностью складываемых красла во втором ряду с 2 регулировками каждое + возможность установки2 кресел в 3-м ряду).

Аватара пользователя
vikusha
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 16:17
Откуда: Москва

Сообщение vikusha » Пн авг 11, 2008 14:26

PilotS37

спасибо за разъяснение!
Изображение

Аватара пользователя
Петро
Гуру
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 0:34
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Сообщение Петро » Пн авг 11, 2008 16:11

дОрого, а с дизелем очень дОрого будет :banned:
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.

pikul
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 17:30

Сообщение pikul » Сб авг 16, 2008 17:53

а по-мойму универсалы столько же будут стоить сколько и хэтчбэки

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вс авг 17, 2008 7:39

Цены уже есть.
Дороже где-то на 50 т.р.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
shell
Эксперт
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 11:04

Сообщение shell » Вс авг 17, 2008 7:51

в Лионе стоит, правда брейковская
toyota forever!!

Аватара пользователя
vikusha
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 16:17
Откуда: Москва

Сообщение vikusha » Вс авг 17, 2008 18:58

Значит sw в лионе уже продали :)
Изображение

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Сб сен 06, 2008 17:21

В Лионе стоит Брейк. Там кажется много машинок есть на выбор. В Брейк нет стекляной крыши, но разница с тем что я заказал 4000 баксов. Так что если не SW Premium pack, то экономия очень приличная. Машина очень вместительная, ну ооочень :bb:
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вт сен 09, 2008 9:56

Интерестно кто уже получил 308sw. Хотелось бы узнать впечатление.Заказал себе 308SW PP 120л.с АКПП 17катки+черн металик жду уже три недели обещали до 10,10,08

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Ср сен 10, 2008 10:48

COOL писал(а):Интерестно кто уже получил 308sw. Хотелось бы узнать впечатление.Заказал себе 308SW PP 120л.с АКПП 17катки+черн металик жду уже три недели обещали до 10,10,08
Впечатления очень хорошие (детальный отчет представлю после ТО-0). Но у меня 150 на ручке, ИМХО 120 на автомате кисловато будет...

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Ср сен 10, 2008 23:30

Ездил сегодня в Арманд за инструкцией, заодно посмотрел универсалы. Там стоял премиум пак 120 мт темно-серый и черный брейк.
Брейк не смотрел.
За 3 минуты посмотрел только премиум пак. Не понравился 2 ряд сидений. Они стали очень узкие, притом, что я сам далеко не крупный, мне было не удобно. Столики в передних сиденьях очень тяжело поднять и опустить. Очень понравилось, что спинки сидений можно сделать горизонтальными. Не понял, для чего открывается заднее стекло отдельно (его поднимать надо за дворник). Класть в багажник через окно что-то будет тяжело, так как тянуться до пола далеко, можно будет испачкаться. Удивила металлическая планка бортик на дне багажника, она была покрыта синей пленкой, но вот что будет после недолгой эксплуатации?
Первый раз увидел стеклянную крышу - меня не впечатлило, надо привыкать. На задних окнах симпатичная усиленная заводская тонировка понравилась. На 3 ряду сидеть будет тяжело. Посадка там выше, подпирают арки колес и передние сиденья. Думаю, там смогут сидеть только очень не высокие люди. Даже не стал пытаться туда сесть.

Xoma
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 15:59
Откуда: Москва, Текстильщики
Контактная информация:

Сообщение Xoma » Вт сен 16, 2008 15:00

На счет второго ряда сидений ничего сказать не могу, т.к. не обратил внимание, а вот третий ряд сильно урезали по высоте. Если в 307SW взрослый мог сесть не упираясь головой в потолок (рост до 180см, только ноги вытягивал в освободившееся пространство впереди), то сев в 308SW пришлось голову "склонить" на плечо. И все из-за увеличения площади остекления панорамной крыши. "Тайничок" под шторку, которая закрывает крышу стал "толще в салон", вот и потеряли еще 5-7см.
А вот то что заднее стекло отдельно открывается - это плюс (имхо), т.к. иногда совсем не нужно открывать весь багажник, чтобы бросить какую-либо мелочь во внутрь.:money:
:) А также можно и удочки не собирать, переезжая с места на место вдоль речки :pardon:

Кстати, синяя пленка - предпродажная защита металлической планки-бортика. Если не таскать по нему, бортику, металл.арматуру или еще что-нибудь такое же, то ничего ему не будет.

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Вт сен 16, 2008 16:09

Xoma
Про стекло согласен с вами.
А вот про металлическую планку. Делать богажник ровным, чтобы можно было что-то задвигать, и при этом туда приделывать планку, которую можно поцарапать, ИМХО не логично.

Xoma
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 15:59
Откуда: Москва, Текстильщики
Контактная информация:

Сообщение Xoma » Вт сен 16, 2008 17:06

dss
Ну чтобы поцарапать планку нужно целенаправлено приложить усилие на это. По крайней мере, "ковровое покрытие" на входе в багажное отделение не порвется/протрется. А потертости на машине найдутся везде.
Кстати, если уж так необходимо, то перед продажей можно заказать эту металлическую планку, открутить четыре винта-шурупа и заменить ее самостоятельно.

Но в целом по "308SW" я не пищу от восторга: экстерьер - спорно (спереди +, сзади -), есть улучшения по интерьеру, но вот чего-то не хватает. Может уже выросли из него?:dntknw:

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Вс сен 21, 2008 23:43

Мои впечатления от СВ:
Согласен с тем что перед в большой +, зад в -, есть в нем что-то несуразное от Ниссан Тиида :-). Кто видел тот поймет. Мода что ли на такие задницы пошла? Не пойму, хотя уверен что через год примелькается и никто уже не будет педалировать на это - так формируются вкусы у населения :-).
Очень понравился объем места как в багажнике так и у задних пассажиров, большой плюс сдвигающиеся задние сиденья и наклоны их спинок (чего нет в хетче), а также экстремальная система их складывания-раскладывания. Не могу точно дать оценку практичности схемы с разделением заднего диван на 3 отдельных кресла, трюк новый. Посмотрим как в эксплуатации. В любом случае 3 средних человечках там будут в шоколаде.
Также вызвала легкий шок процедура вытаскивания запасного колеса, это вообще экстрим! Не знаю, зачем так было делать (колесо прикреплено к днищу, и на леске опускается под машину при откручивание сверху некоего болта)? Только ради того чтобы не вытаскивать все вещи из багажника?

Салон сделан на отлично, и пластик, и подгонка деталей, и функциональность. Очень впечатлило качество звучания стандартной музыкальной системы - офигительный звук! По словам менеджера на тест-драйве никто не сказал про звучание меньше чем "отлично", а это что-то значит.
К сожалению больше внешнего впечатления сказать подробней не могу - пока не обладаю авто, когда завладею - тогда что-то добавлю еще, наприер точно расскажу про ходовые качества.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пн сен 22, 2008 1:11

vs33 писал(а):Не могу точно дать оценку практичности схемы с разделением заднего диван на 3 отдельных кресла, трюк новый.
это не такой уж и новый трюк. на 307 СВ были такие седенья. Кстати, на 308 СВ конфорт не такие сиденья, там диван как в хэтче(не знаю, можно как опцию заказать или нет...)
На счет запаски могу сказать, что спуск запаски на лебедке не такой уж и сложный способ. в чем-то даже очень практичный. не раз на 307 СВ приходилось лазить за запаской.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Пн сен 22, 2008 11:11

vs33 писал(а): Также вызвала легкий шок процедура вытаскивания запасного колеса, это вообще экстрим! Не знаю, зачем так было делать (колесо прикреплено к днищу, и на леске опускается под машину при откручивание сверху некоего болта)? Только ради того чтобы не вытаскивать все вещи из багажника?
ИМХО, чтобы сделать ровным пол в багажном отделении и учеличить объем последнего.
Тоже не порадовало это открытие. Надеюсь, что смогу обойтись без запаски :)
Miha писал(а): На счет запаски могу сказать, что спуск запаски на лебедке не такой уж и сложный способ. в чем-то даже очень практичный. не раз на 307 СВ приходилось лазить за запаской.
Кстати, Miha, а запаска не пачкается? Надо ее чем-нибудь закрывать? И если да, то чем посоветуете? (Манагер в салоне предложил упаковочные пакеты от шин, то эта ерудна развивается под ж*пой при езде как флаг :ROFL: :ROFL: :ROFL: )

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Пн сен 22, 2008 11:14

PilotS37
глявное чтобы этот пакет не плавился от глушака

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»