Доп. оборудование которое заказываете у дилера.
Модератор: Кузовщик
- Qzar
- Старожил
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 11:35
- Откуда: Troitsk Town
- Контактная информация:
Доп. оборудование которое заказываете у дилера.
Все уже ознакомились с прайс-листом на автомобили, но многих необходимых вещей там нет. Кто какой доп собирается заказывать у дилера, что для вас является предметом первой необходимости?
Я сторонник заказа штатного оборудования. На примере с парктроником - только штатный парктроник:
1. Приглушает магнитолу, причем чем ближе препятствие, тем сильнее приглушение
2. Квакает динамиками аудиосистемы, причем звук идет из того динамика, где препятствие. Звук оч приятный
3. включается сам на скоростях меньше 10 км/ч
4. имеет индикацию на дисплее
5. оснащен крашеными строго в цвет датчиками, которые корректно установлены (от расположения датчика много зависит)
Не говоря о том, что установка на заводе не приводит к ломанию клипс обивки в багажнике и т.п.
Это все было у меня на С5-2, очень нравилось - думаю, на 308 такой же алгоритм.
1. Приглушает магнитолу, причем чем ближе препятствие, тем сильнее приглушение
2. Квакает динамиками аудиосистемы, причем звук идет из того динамика, где препятствие. Звук оч приятный
3. включается сам на скоростях меньше 10 км/ч
4. имеет индикацию на дисплее
5. оснащен крашеными строго в цвет датчиками, которые корректно установлены (от расположения датчика много зависит)
Не говоря о том, что установка на заводе не приводит к ломанию клипс обивки в багажнике и т.п.
Это все было у меня на С5-2, очень нравилось - думаю, на 308 такой же алгоритм.
Мне вот интересно, что представляет из себя штатная Охранная сигнализация за 11 тыр. (какой у нее функционал, надежность)?
Стоит ее заказывать вместе с машиной или лучше поставить сигнализацию у дилера из тех что продаются в магазинах?
С одной стороны, захотят угнать - угонят с любой сигналкой, а с другой для КАСКО достаточно любой электронной охранной системы (сигнализации)... Но, мне лично например хочется например с автозапуском, с дистанционным открытием багажника и т.п. приятными штуками..
Кто что думает по этому поводу?
Стоит ее заказывать вместе с машиной или лучше поставить сигнализацию у дилера из тех что продаются в магазинах?
С одной стороны, захотят угнать - угонят с любой сигналкой, а с другой для КАСКО достаточно любой электронной охранной системы (сигнализации)... Но, мне лично например хочется например с автозапуском, с дистанционным открытием багажника и т.п. приятными штуками..
Кто что думает по этому поводу?
Зная капризность электроники Пежо и умения наших дилеров по внедрению сигнализаций в мультиплексную проводку, думаю заказать заводскую охранку. Пежо малоугоняем, КАСКО будет.Макс писал(а):Мне вот интересно, что представляет из себя штатная Охранная сигнализация за 11 тыр. (какой у нее функционал, надежность)?
Стоит ее заказывать вместе с машиной или лучше поставить сигнализацию у дилера из тех что продаются в магазинах?
С одной стороны, захотят угнать - угонят с любой сигналкой, а с другой для КАСКО достаточно любой электронной охранной системы (сигнализации)... Но, мне лично например хочется например с автозапуском, с дистанционным открытием багажника и т.п. приятными штуками..
Кто что думает по этому поводу?
Почем ксенон для народа?:)Qzar писал(а):Если кому будут интересны цены на запчасти и аксессуары задавайте вопросы, первое что я узнал это цены на защиту картера, цена кусается, сама защита без установки и крепежа порядка 4200р
Интересует стоимость следующих вариантов:
1) ближний
2) ближний + противотуманки
3) биксенон + противотуманки
Стандартная пластиковая защита закрывает подкапотное пространство или будет грязь лететь?
По биксенону я имел ввиду что всего придется 6 ламп ставить если ксенон во все впихивать.Qzar писал(а):Стандартная защита закрывает.
13000 р. ближний (туманки столько же)
по поводу би-ксенона там раздельная оптика.
То есть если противотуманки+ближний=26 000 руб.
В 2 раза дороже купленного на стороне, блин!
А что постяавят?Какая марка?