Пежо 308 с пробегом и ошибками

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Покупать или нет?

Да, починить не дорого
0
Голосов нет
Можно, но ремонт не дешевый
0
Голосов нет
Нет, двигатель может быть сильно изношен
5
100%
 
Всего голосов: 5

Llirik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 19:14

Пежо 308 с пробегом и ошибками

Сообщение Llirik » Чт авг 07, 2014 19:26

Всем привет.
Предлагают купить автомобиль Peugeot 308, 2008 года, двигатель EP6, пробег 120000, механика за 250 тыс.
Но есть проблемма, горит чек и надпись Depollution system faulty, при этом диагностика показала ошибки P0011, P0014, P11A9, P11A4. То есть как я понимаю проблемма с ГРМ, но вот что конкретно надо ремонтировать непонятно.
Автомобиль заводится хорошо, едет нормально не глохнет, но при этом дымит и дым воняет бензином.

Подскажите пожалуйчта, стоит ли покупать Пежо с такими проблемами или лучше отказаться? Сколько может стоить ремонт? Может ли дымить из за этих ошибок, или там уже износ ДВС?

Спасибо тем, кто даст дельный совет.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт авг 07, 2014 19:29

я те могу свой за 300 продать :) там все работает :) но чуть подороже :) и с честной историей :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт авг 07, 2014 20:47

Нужно заменить два электромагнитных клапона(регулятор фаз) на впуске и соответственно на выпуске. Время замены, ну пол часа уйдет. А вот потом, покататься и по новой сделать диагностику и посмотреть есть ли ошибки.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт авг 07, 2014 20:58

Valera2010 там мотор похоже капиталить пора :) я бы с журнала ошибок начал, там может и не 120 уже :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт авг 07, 2014 21:34

kostet писал(а):Valera2010 там мотор похоже капиталить пора :) я бы с журнала ошибок начал, там может и не 120 уже :)
Угу :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт авг 07, 2014 21:34

kostet
Ну может и капиталить а может и нет всетаки два клапана недорого прикупить и заменить

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт авг 07, 2014 22:52

Valera2010 а с дымом из под задницы что делать? я даже не хочу смотреть расшифровку ошибок. с такими симптомами я тупо вижу что надо уже начинать с замены колпачков, цепи, смотреть состояние распред валов, ну а потом и эл. магн. клапана менять.


Director эх шарю ведь иногда когда захочу :)
я не волшебник. я тока учусь

fibres
Гуру
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 22:21

Сообщение fibres » Чт авг 07, 2014 22:54

90% машина таксишно-курьерско-доставочная

Llirik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 19:14

Сообщение Llirik » Пт авг 08, 2014 10:27

Всем спасибо за советы, просто владелец говорит, что дымит из за сбоя настроек ГРМ, типа надо максимум цепь поменять за 15000 и ДВС будет в идеале. В СТО говорят надо вскрывать двигатель и смотреть, может и цепь, может маслосъемные колпачки, а может и износ ГБЦ.
То есть просто из за вытянутой цепи дымить и вонять бензином не будет?

Кстати почему на Пежо 308 так дорого менять маслосъемные колпачки, сказали около 18000 работа, реально технически сложный мотор или просто конкуренции нет вот и задирают цены?

Кстати с 2008 года у автомобиля было 4 хозяина, похоже никто толком тех. обслуживанием не занимался.

eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Пт авг 08, 2014 13:02

не торопись с покупкой

Аватара пользователя
Ceceron
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 22:07
Откуда: Казань

Сообщение Ceceron » Пт авг 08, 2014 13:03

За 6 лет 4 хозяина, ушатанный движок. Я бы не стал рисковать, надеясь, что "а вдруг пронесет и проблем будет мало".
Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. AT ===> Peugeot 308 (2011 год) 1.6 AT (комплектация Allure)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт авг 08, 2014 13:06

Llirik писал(а):Всем спасибо за советы, просто владелец говорит, что дымит из за сбоя настроек ГРМ, типа надо максимум цепь поменять за 15000 и ДВС будет в идеале. В СТО говорят надо вскрывать двигатель и смотреть, может и цепь, может маслосъемные колпачки, а может и износ ГБЦ.
То есть просто из за вытянутой цепи дымить и вонять бензином не будет?

Кстати почему на Пежо 308 так дорого менять маслосъемные колпачки, сказали около 18000 работа, реально технически сложный мотор или просто конкуренции нет вот и задирают цены?

Кстати с 2008 года у автомобиля было 4 хозяина, похоже никто толком тех. обслуживанием не занимался.
Это если мск со сьемом гбц менять. А если поменять только на выпуске и без сьема башки, то в два раза дешевле.
Последний раз редактировалось Viento Пт авг 08, 2014 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт авг 08, 2014 13:12

однозначно надо брать. если что у меня мотор есть живой не дорого)))

Llirik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 19:14

Сообщение Llirik » Пт авг 08, 2014 13:58

Некоторые сервисы называют цену 12000 за замену маслосъемных колпачков, это вместе с запчастями цена.

mich67 :) кстати а сколько на него б/у двигатель стоит, ну или капиталка.

Цена то не плохая, без ошибок стоят не дешевле 300 тыс., да и то не факт что без скрытых поломок. Или тут уместна поговорка "скупой платит дважды"?

Llirik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 19:14

Сообщение Llirik » Пт авг 08, 2014 14:13

Viento писал(а): Это если мск со сьемом гбц менять. А если поменять только на выпуске и без сьема балки, то в два раза дешевле.
Нашел инфо по ошибкам:
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P11A4 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Плохая регулировка впускного распредвала
P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется

Я так понимаю основная проблемма с впускным распредвалом, но вот из за чего? Продавец вообще говорит, что надо только какие-то настройки сделать и всё, но что-то я не особо ему верю. Завтра договорился, что поедем к оф. диллеру на консультацию.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт авг 08, 2014 14:28

Llirik
Правильно не верите. Не уйдут 4 ошибки какими-то настройками.
Можно стереть ошибки, но они вылезут снова. Если бы можно было просто настроить, то пусть сделает и покатается, а через какое-то время посмотреть.
Недорогой вариант - замена 2-х клапанов (В Экзисте по 3000руб)
Подороже - плюс цепь (ещё +15т.р.)
А не поможет - нужна будет замена башки.
Если брать, то я бы с Димой поговорил по поводу его бу движка и там бы решал.Клапана фаз не любят низкий уровень, и масло кушает. Значит, возможно катались с маслом ниже минимума.
В общем думать...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт авг 08, 2014 19:53

Llirik
А где обитаешь ?

Аватара пользователя
Zaya
Ветеран клуба
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 23:23
Откуда: Выборг

Сообщение Zaya » Пт авг 08, 2014 20:59

Ха-ха, удивляюсь некоторой мужской логике. Это из той серии. не было у бабы заботы, купила баба поросенка :) Имеете слишком много свободного времени и денег чтоб изучать устройство автомобиля, там возьмите лучше книжку по нему почитайте, советую взять свои 250 тысяч, которые карман обжигают. добавить еще столько же в виде автокредита и купить нормальную исправную машину. А то потом через день будете тут плакать про свои ремонты бесконечные советоваться, гарантированно. Это ж как надо машину ушатать чтоб мечтать продать ее за такие смешные деньги.
У меня есть один приятель. когда-то в давнем прошлом продавал свою убитую ушатанную машину. я еще спрашивала, кому ж ты ее продашь то. такую, ответ был такой- свой лох всегда найдется. Надеюсь, не будет дополнительных вопросов на мой развернутый ответ. :ROFL:
с уважением, ZAYAИзображение

Llirik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 19:14

Сообщение Llirik » Сб авг 09, 2014 9:55

Zaya, я же не говорю что деньги карман жгут, и что надо именно за дешево купить машину, просто предложили именно этот Пежо купить, а так как до этого Пежо не владел, решил спросить непосредственно у владельцев данного авто.
Теперь понятно, что Пежо должен быть в идеале или хотябы без ошибок, т.к. ремонтировать после нескольких владельцев может оказаться дороже, чем экономия при покупке.
Да и действительно ездили люди на нём по одному году, скорее всего никто из них на ТО не тратился.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб авг 09, 2014 11:02

kostet писал(а):Valera2010 а с дымом из под задницы что делать? я даже не хочу смотреть расшифровку ошибок. с такими симптомами я тупо вижу что надо уже начинать с замены колпачков, цепи, смотреть состояние распред валов, ну а потом и эл. магн. клапана менять.


Director эх шарю ведь иногда когда захочу :)
. Да вот тут подумал' что если регуляторы фаз впуска и выпуска не рабочие, то смесь подается неправильно и отсюда запах бенза и черный выхлоп. Ну и соответственно если авто челу понравилось , то можно два клапана сменить и посмотреть что выйдет. Ценик хороший. Может у него загорелось?

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»