Подскажите по вариантам
Модератор: Кузовщик
Подскажите по вариантам
Добрый день,я у вас новенький,хотим с супругой завтра ехать смотреть авто,есть три варианта и один из них тащить в сервис к официалам на диагностику
Подскажите опытные гуру,стоит ли вообще тратить свое время на просмотр авто
1) и основной пока вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31796254-87dc.html
2) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46433502-79fb.html
3) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46343992-560e83.html
Буду признателен за советы и подсказки,также прошу подсказать,что на таких пробегах лучше менять на то?
Заранее спасибо
Подскажите опытные гуру,стоит ли вообще тратить свое время на просмотр авто
1) и основной пока вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31796254-87dc.html
2) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46433502-79fb.html
3) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46343992-560e83.html
Буду признателен за советы и подсказки,также прошу подсказать,что на таких пробегах лучше менять на то?
Заранее спасибо
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Первый вариант самый балабол, многого из написанного в объяве, в авто просто нет, но расписал красиво ...
Да и насчет пробега, если чел работал в Москве, на работу наверняка ездил на машине (средний расход 7.6л, похоже в основном по трассе), пробег по идее должен быть другим.
ИМХО
Второй и третий тоже приукрасили.
ESP нет ни в одном из трех, а заявлен во всех ...
Да и насчет пробега, если чел работал в Москве, на работу наверняка ездил на машине (средний расход 7.6л, похоже в основном по трассе), пробег по идее должен быть другим.
ИМХО
Второй и третий тоже приукрасили.
ESP нет ни в одном из трех, а заявлен во всех ...
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Тонкость только одна - зачем брать авто с пробегом за 50000 км?
Я бы смотрел кузов снаружи и внутри - подкапотное пространство, под задним ковром багажника и т.д. на предмет отсутствия швов с незаводским герметиком. Посторонние звуки от мотора и коробки. Кстати, коробка может чуть-чуть посвистывать (еле слышно) на скорости около 50...60 км/ч. Это нормально.
Не ездил долго на этой коробке, но местные утверждают, что она не любит мягко переходить с 1 на 2 и обратно при совсем слабом разгоне, может дёргать. Проверьте и это. Коробка считается не очень надёжной (блок клапанов), однако миллионы людей ездят и не жужжат. Автоматы, честно говоря не люблю. Не возможно ездить так, как на механике.
Двигатель...недавно здесь размещали изображения с проблемой проедания распредвалом (или кольцом его) постели... никак не диагностируется, пока не достигнет критического износа.
Я бы искал дизель с небольшим пробегом и 6-ступкой механикой. В крайнем случае 5-ступкой механикой.
А вообще, в SW больше влезает и сзади больше места.
Я бы смотрел кузов снаружи и внутри - подкапотное пространство, под задним ковром багажника и т.д. на предмет отсутствия швов с незаводским герметиком. Посторонние звуки от мотора и коробки. Кстати, коробка может чуть-чуть посвистывать (еле слышно) на скорости около 50...60 км/ч. Это нормально.
Не ездил долго на этой коробке, но местные утверждают, что она не любит мягко переходить с 1 на 2 и обратно при совсем слабом разгоне, может дёргать. Проверьте и это. Коробка считается не очень надёжной (блок клапанов), однако миллионы людей ездят и не жужжат. Автоматы, честно говоря не люблю. Не возможно ездить так, как на механике.
Двигатель...недавно здесь размещали изображения с проблемой проедания распредвалом (или кольцом его) постели... никак не диагностируется, пока не достигнет критического износа.
Я бы искал дизель с небольшим пробегом и 6-ступкой механикой. В крайнем случае 5-ступкой механикой.
А вообще, в SW больше влезает и сзади больше места.
С уважением,
Игорь
Игорь
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
С какого перепуга ? его там нет и быть не должно, если только как доп.Garikrus писал(а): Это же Premium Pack. ESP там должна быть.
Ну для этого надо знать что должно быть с завода.Garikrus писал(а):...под задним ковром багажника и т.д. на предмет отсутствия швов с незаводским герметиком.
Вы вот например отличите ? вы спец ?
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
===Ну для этого надо знать что должно быть с завода.
Желательно. Можно посетить дилера и посмотреть на машине-образце.
===Вы вот например отличите ? вы спец ?
Скорее да, чем нет. Не надо быть спецом, нужно знать как это выглядит с завода. Также обратить внимание на переходы деталей, покраску и т.д. где ни будь есть косяк, если были сильные повреждения. Да, собственно, кому я это говорю .
Желательно. Можно посетить дилера и посмотреть на машине-образце.
===Вы вот например отличите ? вы спец ?
Скорее да, чем нет. Не надо быть спецом, нужно знать как это выглядит с завода. Также обратить внимание на переходы деталей, покраску и т.д. где ни будь есть косяк, если были сильные повреждения. Да, собственно, кому я это говорю .
С уважением,
Игорь
Игорь
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
aUt87
По идее должна быть кнопка для отключения ESP (до 50 км/ч). Кнопка находится рядом с аварийкой, вверху в центре "торпедо".
Но лучше спросить VIN автомобиля. По нему с большой долей вероятности возможно узнать, чем оборудована машина; люди, приближенные к дилерам могут посмотреть историю гарантийных ремонтов, ТО, при каких пробегах они проводились(про ТО Кузовщик поправит).
По идее должна быть кнопка для отключения ESP (до 50 км/ч). Кнопка находится рядом с аварийкой, вверху в центре "торпедо".
Но лучше спросить VIN автомобиля. По нему с большой долей вероятности возможно узнать, чем оборудована машина; люди, приближенные к дилерам могут посмотреть историю гарантийных ремонтов, ТО, при каких пробегах они проводились(про ТО Кузовщик поправит).
С уважением,
Игорь
Игорь
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Ресурс - неизвестен. я проехал 109000 км.aUt87 писал(а):И какой ресурс и дизеля?надежен ли?
Надёжен...говорят, что да.
Главный его плюс - меньший расход топлива, по сравнению с бензинкой. Нет свечей зажигания. Можно лить обычное масло 5W...40 total9000.
Если машина для жены и поездок до метро - дизель бессмысленен - не будет прогреваться, а холодный он кушает неплохо .
Короче, мои требования к б/у авто:
- пробег - до 15000, ну не более 30000 точно.
- не подозрительный хозяин;
- соответствие машины пробегу;
- шестое чувство (бывает, как, говориться - надо брать )
Ну и особо не морочиться. Железка - это теория вероятности. Может сломаться в любое время и что угодно.
С уважением,
Игорь
Игорь
Во! Думаю соответствует требованиям;Короче, мои требования к б/у авто:
- пробег - до 15000, ну не более 30000 точно.
- не подозрительный хозяин;
- соответствие машины пробегу;
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 378#470378
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Согласен, предварительно, перед покупкой, надо изучить кузов не битого авто (можно у меня в цеху).Garikrus писал(а):Не надо быть спецом, нужно знать как это выглядит с завода
Кстати, под задним ковром багажника, шовного герметика вообще не должно быть (ни какого), отсутствует он там.
Последний раз редактировалось Кузовщик Сб июн 01, 2013 19:16, всего редактировалось 1 раз.