Авто из Германии
Модератор: Кузовщик
Авто из Германии
Вообще насколько эта тема теперь имеет право существовать?
Глянул тут на сайте тыц
вроде все равно интересно получается (Пежо 308 выбран для наглядности)
Например вариант тыц
стоит 185,5 т.р. + растоможка/утилсбор 161,1 руб. Итого 347 т.р.
Плюс расходы (виза+перелет+проживание+питание+бензин) заложим 50 т.р.
Итого 400 т.р. Нормально или не?
Глянул тут на сайте тыц
вроде все равно интересно получается (Пежо 308 выбран для наглядности)
Например вариант тыц
стоит 185,5 т.р. + растоможка/утилсбор 161,1 руб. Итого 347 т.р.
Плюс расходы (виза+перелет+проживание+питание+бензин) заложим 50 т.р.
Итого 400 т.р. Нормально или не?
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
С экономической точки зрения эту тему никогда не рассматривал... но вот техсостояние авто "оттуда" и комплектация - впечатляют... эт факт.
Недавно привозили к нам на диагностику пригнанный 407 дизельный с пробегом 150ткм... вот чесслово, даже докопаться было не до чего. А салон автомобиля как новый... как они так ездят - загадка...
Недавно привозили к нам на диагностику пригнанный 407 дизельный с пробегом 150ткм... вот чесслово, даже докопаться было не до чего. А салон автомобиля как новый... как они так ездят - загадка...
Последний раз редактировалось Director Ср дек 05, 2012 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Не, ну плюсы, конечно, есть, в том числе как и говорит Director - предсказуемое техсостояние.
Насколько мне известно, в Германии большинство авто продается через систему автоклубов, что гарантирует качественное обслуживание в течение всего срока эксплуатации.
А у нас и всю машину с толщиномером облазишь и по базам данных пробьешь, и все равно какой-нибудь сюрприз да вылезет.
Насколько мне известно, в Германии большинство авто продается через систему автоклубов, что гарантирует качественное обслуживание в течение всего срока эксплуатации.
А у нас и всю машину с толщиномером облазишь и по базам данных пробьешь, и все равно какой-нибудь сюрприз да вылезет.
Работаем, братья! (С)
Яндекс говорит такSnowLion писал(а):А слабо сравнить с аналогичными предложениями в РФ?
И учесть плюсы и минусы приобретени авто в своем регионе и за границей.
сравнить тяжеловато конечно)
Обращаю внимание - приведенная выше ссылка с немчурского сайта содержит выборку "продавец - автосалон", т.е. предполагается определенная ответственность и предпродажка.
Недавно знакомая купила Ситро С1 оттуда - состояние - красота 2009 г., пробег 57 т.км... Правда дверь была крашена, о чем перегон сразу сказал.
фильтр по пробегу установлен - до 150 т.км., можно подправить)mikhail48 писал(а):Ничего супер не увидел, пробег за сотню, машинам 4 года. Да дизель, но у нас за 500-550 можно 1-2 летнюю купить, с пробегом в 3 раза меньше.
Единственный плюс это путешествие в Германию.
выбраны 2008-2009 г., так как на них ниже таможенные пошлины
тук
ориентируемся на цену Нетто
Последний раз редактировалось Shevron Ср дек 05, 2012 21:38, всего редактировалось 2 раза.
Об том и речь.Shevron писал(а):... предполагается определенная ответственность и предпродажка...
Хотя с практической точки зрения это имеет ценность только тогда, когда продавец для тебя достижим, особенно в государстве с развитыми, действующими и стабильными институтами правосудия.
А купив машину в Германии (или заказав ее перегонщику) как ты будешь добиваться правды находясь, скажем, в Уфе?
Обратно погонишь и судиться будешь?
Скорее всего просто сольешь ее по-тихому.
Хотя перспективы покупки какого-нибудь убитого убоища, собранного из трёх, в собственном городе тоже весьма реальны, а перспективы восстановления справедливости в таких случаях иногда весьма призрачны.
Работаем, братья! (С)
я имею ввиду в данном случае не возможность урегулировать вопрос с проблемным авто после покупки, а то, что вероятность купить хлам в принципе гораздо ниже. Потом в той сети можно почитать отзывы и по конкретной фирмеSnowLion писал(а):Об том и речь.Shevron писал(а):... предполагается определенная ответственность и предпродажка...
Хотя с практической точки зрения это имеет ценность только тогда, когда продавец для тебя достижим, особенно в государстве с развитыми, действующими и стабильными институтами правосудия.
А купив машину в Германии (или заказав ее перегонщику) как ты будешь добиваться правды находясь, скажем, в Уфе?
Обратно погонишь и судиться будешь?
Скорее всего просто сольешь ее по-тихому.
Хотя перспективы покупки какого-нибудь убитого убоища, собранного из трёх, в собственном городе тоже весьма реальны, а перспективы восстановления справедливости в таких случаях иногда весьма призрачны.