Приемка нового автомобиля в салоне!
Модератор: Кузовщик
- Svobodin
- Организатор Клуба
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30
- Откуда: Москва, Крылатское
Приемка нового автомобиля в салоне!
Прежде чем идти на приемку автомобиля, рекомендуем взять с собой некоторые вещи которые могут Вам понадобиться, а именно:
- Паспорт
- Водительское удостоверение, талон
- Маленький яркий фонарик (понадобится для осмотра неосвещенных мест под капотом)
- CD и (или) кассету (в зависимости от того с какой аудиосистемой поставляется автомобиль)
- Лоскут (20х30) чистой хлопчатобумажной ткани (понадобится для проверки уровня различных жидкостей автомобиля)
- Лоскут (20х30) чистой бархатной ткани (понадобится для проверки ЛКП некоторых частей кузова)
- Зеркальце (понадобится для проверки под порогами автомобиля)
- Блокнот и ручка (для заметок при проверке автомобиля)
Итак Вы пришли в салон, начинаем:
1. Проверка документов.
1.1. Изучаем ПТС, сравниваем свои паспортные данные с данными указанными в графе "новый владелец". Все должно точно совпадать с Вашими паспортными данными.
1.2. Все остальные графы должны быть корректно заполнены, желательно без сокращений и граматических ошибок.
1.3. Если регистрацию делает для Вас салон, тщательно проверьте свидетельство о регистрации (каждую букву в Ф.И.О., все даты, и номера).
1.4. Сверяем VIN Code автомобиля с VIN Code указанным в документах.
2. Внешний осмотр.
2.1. Автомобиль должен быть чисто вымыт и высушен.
2.2. На автомобиле не должно быть никаких физических повреждений, таких как вмятины, царапины, выпуклости/впалости (если не предусмотрены конструкцией), и трещин.
2.3. Цвет автомобиля должен соответствовать коду цвета автомобиля.
2.4. Не допускается разнотон в покраске автомобиля. Цвет кузова должен быть везде одинаковым. В зависимости от специфики цвета ЛКП допускается изменение цвета под разным углом обзора.
2.5. Если автомобиль покрыт лаком, то не допускается наличие высохшего "мусора" на покрытии ("мусор" - любое не имеющее
отношение к лаку вещество, или небольшие сгустки лака) Лак должен ровно покрывать кузов, и блестеть.
2.6. Не допускается наличие мелких или крупных точек на покрытии кузова автомобиля, и различного рода шероховатостей.
2.7. Все зазоры на автомобиле должны быть симметричны и визуально одинаковы.
2.8. Стекла передних фар должны быть одинаково прозрачны, без царапин и трещин.
2.9. Задние фары должны быть без царапин и трещин. Осветители заднего номера должны быть целыми.
2.10. Проверьте целостность передних противотуманных фар (опционально, если есть).
2.11. Проверьте целостность боковых повторителей поворота.
2.12. На стеклах (лобовое, боковые, заднее) не должно быть царапин, трещин, сколов и механических повреждений.
2.13. На наружних зеркалах заднего вида, не должно быть трещин и царапин.
2.14. Проверьте отсутствие/наличие перекосов на бамперах.
Если есть что добавить - пишите.
- Паспорт
- Водительское удостоверение, талон
- Маленький яркий фонарик (понадобится для осмотра неосвещенных мест под капотом)
- CD и (или) кассету (в зависимости от того с какой аудиосистемой поставляется автомобиль)
- Лоскут (20х30) чистой хлопчатобумажной ткани (понадобится для проверки уровня различных жидкостей автомобиля)
- Лоскут (20х30) чистой бархатной ткани (понадобится для проверки ЛКП некоторых частей кузова)
- Зеркальце (понадобится для проверки под порогами автомобиля)
- Блокнот и ручка (для заметок при проверке автомобиля)
Итак Вы пришли в салон, начинаем:
1. Проверка документов.
1.1. Изучаем ПТС, сравниваем свои паспортные данные с данными указанными в графе "новый владелец". Все должно точно совпадать с Вашими паспортными данными.
1.2. Все остальные графы должны быть корректно заполнены, желательно без сокращений и граматических ошибок.
1.3. Если регистрацию делает для Вас салон, тщательно проверьте свидетельство о регистрации (каждую букву в Ф.И.О., все даты, и номера).
1.4. Сверяем VIN Code автомобиля с VIN Code указанным в документах.
2. Внешний осмотр.
2.1. Автомобиль должен быть чисто вымыт и высушен.
2.2. На автомобиле не должно быть никаких физических повреждений, таких как вмятины, царапины, выпуклости/впалости (если не предусмотрены конструкцией), и трещин.
2.3. Цвет автомобиля должен соответствовать коду цвета автомобиля.
2.4. Не допускается разнотон в покраске автомобиля. Цвет кузова должен быть везде одинаковым. В зависимости от специфики цвета ЛКП допускается изменение цвета под разным углом обзора.
2.5. Если автомобиль покрыт лаком, то не допускается наличие высохшего "мусора" на покрытии ("мусор" - любое не имеющее
отношение к лаку вещество, или небольшие сгустки лака) Лак должен ровно покрывать кузов, и блестеть.
2.6. Не допускается наличие мелких или крупных точек на покрытии кузова автомобиля, и различного рода шероховатостей.
2.7. Все зазоры на автомобиле должны быть симметричны и визуально одинаковы.
2.8. Стекла передних фар должны быть одинаково прозрачны, без царапин и трещин.
2.9. Задние фары должны быть без царапин и трещин. Осветители заднего номера должны быть целыми.
2.10. Проверьте целостность передних противотуманных фар (опционально, если есть).
2.11. Проверьте целостность боковых повторителей поворота.
2.12. На стеклах (лобовое, боковые, заднее) не должно быть царапин, трещин, сколов и механических повреждений.
2.13. На наружних зеркалах заднего вида, не должно быть трещин и царапин.
2.14. Проверьте отсутствие/наличие перекосов на бамперах.
Если есть что добавить - пишите.
Последний раз редактировалось Svobodin Чт мар 06, 2008 15:15, всего редактировалось 1 раз.
На самом деле вместо проверки целостности приборов освещения было бы рационально проверять их работоспособность.
Плюс проверить кондиционер, наличие набора в комплектации (не знаю идет ли домкрат тут и крюк буксирный, очень часто он теряется).
Наличие бензина в баке (если нет, то требовать долива до погашения лампы).
Плюс проверить кондиционер, наличие набора в комплектации (не знаю идет ли домкрат тут и крюк буксирный, очень часто он теряется).
Наличие бензина в баке (если нет, то требовать долива до погашения лампы).
на мой взгляд, надо проверить три вещи:
1. Правильность оформления документов. Чтоб не возвращаться потом из ГАИ
2. Точное соответствие заказа и комплектации реальной машины. Не знаю как с этим у Пежо, а, например, в форумах Форда и ФВ частенько проскакивают сообщения о том, что пришла машина не совсем в той комплектации которая заказывалась. Я когда год назад Шкоду RS заказывал, мне сразу после производства сообщили VIN, я его пробил через VAGовскю базу и уже тогда убедился, что все, что я оговорил при заказе, в машине есть. Ждал спокойно. С Пежо, я так понимаю, это врядли выйдет
3. Отсутствие кузовного ремонта. Не хотелось бы платить полную цену новой машины за экземпляр, восстановленный после транспортировочных покоцев
1. Правильность оформления документов. Чтоб не возвращаться потом из ГАИ
2. Точное соответствие заказа и комплектации реальной машины. Не знаю как с этим у Пежо, а, например, в форумах Форда и ФВ частенько проскакивают сообщения о том, что пришла машина не совсем в той комплектации которая заказывалась. Я когда год назад Шкоду RS заказывал, мне сразу после производства сообщили VIN, я его пробил через VAGовскю базу и уже тогда убедился, что все, что я оговорил при заказе, в машине есть. Ждал спокойно. С Пежо, я так понимаю, это врядли выйдет
3. Отсутствие кузовного ремонта. Не хотелось бы платить полную цену новой машины за экземпляр, восстановленный после транспортировочных покоцев
Не знаю что тут такого. Сам работал менеджером по продажам фордов, мазд, вольво, бмв и лэдровер. Не припмню чтобы кого-то раздражало это. Никто ж не заставляет менеджера все самому показывать. Стой рядом с машиной и молчи, а клиент сам пусть ищет косяки)))))Капченый писал(а):Просто у некоторых товарисчей до маразма эти проверки доходят))) Слва богу такие попадаются не чаще раза в год)
Я работал с разными клиентами, в том числе и корпоративными))))Капченый писал(а):Видимо просто тебе не попадались особо тежелые случаи, это люди которым потологически кажется что их все и везде обманывают :D
Некоторые корпоративщики из-за сколов на кузове от камней, которые появились после перевозкт на трейлере, заставляли перекрашивать кузова!
Да и на каждого сумасшедшего клиента всегда можно найти управу.
Поработав в этой сфере начинаешь понимать что думают менеджеры и общение как-то проще идет.
Я закончил работу 2 года назад, поэтому с отказами не сталкивался. Думаю из-за лампочки будут проблемы.По-любому через суд если человек столь принципиален.
У любого крупного салона нехилые связи в органах.
У нас был случай - человеку продали мондео полностью перекрашеный. Причем не в России. То ли на перегоне, то ли на заводе повторно красили. Вобщем, он судился с нами год и ничего не вернул.
У любого крупного салона нехилые связи в органах.
У нас был случай - человеку продали мондео полностью перекрашеный. Причем не в России. То ли на перегоне, то ли на заводе повторно красили. Вобщем, он судился с нами год и ничего не вернул.