Покупка б/у Пежо 308 150лс турбо, нужен совет

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Чт апр 25, 2013 21:46

Сириус Блэк писал(а):Сцепление жесткое не только на турбо, но и на атмосферном моторе.
Про турбу не скажу, а на атмо сцепление мягкое.
Kabuki, чтобы понять разницу, сходите на тест-драйв 408 - там и турбы, и атмо... только турбы на АКПП6, но общее сравнение с атмо МКПП понять можно.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Linkin
Командор
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:59
Откуда: Таллинн

Сообщение Linkin » Чт апр 25, 2013 21:50

На атмосферном мягкое сцепление, мягче, чем в Октавии..

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт апр 25, 2013 22:07

Kabuki писал(а):что нсли берешь турбо, то готовь деньги на обслугу
Какая нафиг обслуга, масло меняю да и все, ну еще фильтр воздушный.
Мне интересно, владеть турбой 5 лет и ни разу не проявится ни на одном форуме, разве это возможно ? не верю.
Про сцепление, у меня 6-й год, вроде мягкое, что такое жесткое, знаю.
+79161346492

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Чт апр 25, 2013 22:09

Кузовщик
Владелец наезднику рознь...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Kabuki
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 10:52

Сообщение Kabuki » Чт апр 25, 2013 23:28

Да он вроде и на наездника не похож ))
Вообще сегодня имел удачу посмотреть два атмо пыжа.
И хэтч был вообще ужасен, а вот sw.. ))
И он мне не показался совсем овощным. А вернее турбо не слишком быстрым кажется на его фоне..

Кузовщик, знаете что такое жесткое на этой же машине?
Последний раз редактировалось Kabuki Пт апр 26, 2013 2:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Пт апр 26, 2013 0:55

Kabuki писал(а):А вернее турбо не слишком быстрым кажется на его фоне..
Значит фффтопку такой турбовариант.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пт апр 26, 2013 7:02

Почему в топку?

Турбо действительно не особо едет. У меня SW.

Вес то почти 1500 кг.

Вот был у меня Москвич 2141 и поставил я туда движок F7R 147 л.с. 2,0., от Калиты, а вообще-то от Рено Меган. Вот это была пуля. Вес около 1100 кг.

Жесткое сцепление с ощущением, что при нажатии на сцепление что-то по чему-то задевает - это означает, что по направляющей подшипник выжимной плохо передвигается. Это начало его (подшипника) конца, т.к. он начинает перекашиваться, заусенить направляющую и т.д.. Сцепление при этом как правило в хорошем состоянии.
С уважением,

Игорь

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт апр 26, 2013 12:10

АндроId писал(а):Про турбу не скажу, а на атмо сцепление мягкое.
Для начала надо прояснить, что значит мягкое: мягкое по усилию на нажатие педали или мягкое по моменту схватывания самого сцепления? На подменном 308 с атмосферным мотором и механикой, который нам довелось пользовать пока на нашем авто мотор перебирали, сцепление по усилию было ужасно жесткое. Я после Пежо поехал на Фабии и чуть пол не проломил при первом жиме. Пробег на подменном был примерно 20 000, тех состояние не убитое. Так что не знаю, видимо, у нас разные критерии к подходу мягкости. :) Кстати, на втором Фокусе педаль сцепака тоже туго прожималась, а вот на Пежо 206 жесткости замечено не было.

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Пт апр 26, 2013 12:15

Kabuki писал(а):Да он вроде и на наездника не похож ))
Вообще сегодня имел удачу посмотреть два атмо пыжа.
И хэтч был вообще ужасен, а вот sw.. ))
И он мне не показался совсем овощным. А вернее турбо не слишком быстрым кажется на его фоне..

Кузовщик, знаете что такое жесткое на этой же машине?
хочешь чтобы ехало, бери 5,5 АМГ как раз в свой бюджет уложишься)))

Kabuki
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 10:52

Сообщение Kabuki » Пт апр 26, 2013 19:26

ахах, еще и с доплатой к моему Ситроену )))
В данный момент больше склоняюсь к варианту SW Premium, не пак :-(, на 1,6 МКПП и 50 ткм пробега, за те же деньги и в отличном состоянии.


Кузовщик, если Вам не трудно, посмотрите вот этот вин: VF34H5FWC55382051

Это правда по SW, не по турбо, но более актуально...
Заранее спасибо! :hi:
Последний раз редактировалось Kabuki Пт апр 26, 2013 19:38, всего редактировалось 1 раз.

Linkin
Командор
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:59
Откуда: Таллинн

Сообщение Linkin » Пт апр 26, 2013 19:33

Kabuki писал(а): В данный момент больше склоняюсь к варианту SW Premium,
Одобрямс, у меня такой же, не нарадуюсь, и такое чувство, что там не 120 лошадок, а поболее.. :)

Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Сообщение Elvir » Пт апр 26, 2013 20:36

У меня сцепление мягкое на механике, а турбо на айсине бодро едет :)
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт апр 26, 2013 20:53

Kabuki писал(а):Кузовщик, знаете что такое жесткое на этой же машине?
Нет конечно, у меня сцепа родная (с завода).
+79161346492

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт апр 26, 2013 20:54

Kabuki
завтра на работе гляну.
+79161346492

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб апр 27, 2013 1:31

Говоря о мягкости педали сцепления, создается стойкое впечатление, что все с КАМАЗов пересели.

Linkin
Командор
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:59
Откуда: Таллинн

Сообщение Linkin » Сб апр 27, 2013 6:28

Сириус Блэк писал(а): Говоря о мягкости педали сцепления, создается стойкое впечатление, что все с КАМАЗов пересели.
Ну да, я пересел с Октавии.. :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб апр 27, 2013 12:14

Linkin писал(а):Ну да, я пересел с Октавии..
Соболезную. Вы не первый житель Таллина, у которого странная реакция на Октавию. Что-то с вами не так...

Linkin
Командор
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:59
Откуда: Таллинн

Сообщение Linkin » Сб апр 27, 2013 12:47

Всё познается в сравнении, нормальную здоровую реакцию называют странной, вот это странно..

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб апр 27, 2013 12:55

Linkin
Ваше сравнение сложно назвать познавательным. У Октавии сцепление невесомое, за что от Авторевю ей постоянно достаются тычки в плане неинформативности, равно как и то же самое достается Фабии. А Вы тут про мягкое сцепление на Пежо. Если пленились смазливым французским дизайном, то просто стоит нейтрально относится к бывшим машинам, а не пихать им того, чего нет по определению.

Linkin
Командор
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:59
Откуда: Таллинн

Сообщение Linkin » Сб апр 27, 2013 13:25

Я три года отъездил на Октавии и думаю, что этого вполне достаточно, чтобы определиться с сцеплением; опять же говорю, всё познается в сравнении..

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»