Покупка б/у Пежо 308 150лс турбо, нужен совет
Модератор: Кузовщик
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Какая нафиг обслуга, масло меняю да и все, ну еще фильтр воздушный.Kabuki писал(а):что нсли берешь турбо, то готовь деньги на обслугу
Мне интересно, владеть турбой 5 лет и ни разу не проявится ни на одном форуме, разве это возможно ? не верю.
Про сцепление, у меня 6-й год, вроде мягкое, что такое жесткое, знаю.
+79161346492
Да он вроде и на наездника не похож ))
Вообще сегодня имел удачу посмотреть два атмо пыжа.
И хэтч был вообще ужасен, а вот sw.. ))
И он мне не показался совсем овощным. А вернее турбо не слишком быстрым кажется на его фоне..
Кузовщик, знаете что такое жесткое на этой же машине?
Вообще сегодня имел удачу посмотреть два атмо пыжа.
И хэтч был вообще ужасен, а вот sw.. ))
И он мне не показался совсем овощным. А вернее турбо не слишком быстрым кажется на его фоне..
Кузовщик, знаете что такое жесткое на этой же машине?
Последний раз редактировалось Kabuki Пт апр 26, 2013 2:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Почему в топку?
Турбо действительно не особо едет. У меня SW.
Вес то почти 1500 кг.
Вот был у меня Москвич 2141 и поставил я туда движок F7R 147 л.с. 2,0., от Калиты, а вообще-то от Рено Меган. Вот это была пуля. Вес около 1100 кг.
Жесткое сцепление с ощущением, что при нажатии на сцепление что-то по чему-то задевает - это означает, что по направляющей подшипник выжимной плохо передвигается. Это начало его (подшипника) конца, т.к. он начинает перекашиваться, заусенить направляющую и т.д.. Сцепление при этом как правило в хорошем состоянии.
Турбо действительно не особо едет. У меня SW.
Вес то почти 1500 кг.
Вот был у меня Москвич 2141 и поставил я туда движок F7R 147 л.с. 2,0., от Калиты, а вообще-то от Рено Меган. Вот это была пуля. Вес около 1100 кг.
Жесткое сцепление с ощущением, что при нажатии на сцепление что-то по чему-то задевает - это означает, что по направляющей подшипник выжимной плохо передвигается. Это начало его (подшипника) конца, т.к. он начинает перекашиваться, заусенить направляющую и т.д.. Сцепление при этом как правило в хорошем состоянии.
С уважением,
Игорь
Игорь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Для начала надо прояснить, что значит мягкое: мягкое по усилию на нажатие педали или мягкое по моменту схватывания самого сцепления? На подменном 308 с атмосферным мотором и механикой, который нам довелось пользовать пока на нашем авто мотор перебирали, сцепление по усилию было ужасно жесткое. Я после Пежо поехал на Фабии и чуть пол не проломил при первом жиме. Пробег на подменном был примерно 20 000, тех состояние не убитое. Так что не знаю, видимо, у нас разные критерии к подходу мягкости. Кстати, на втором Фокусе педаль сцепака тоже туго прожималась, а вот на Пежо 206 жесткости замечено не было.АндроId писал(а):Про турбу не скажу, а на атмо сцепление мягкое.
хочешь чтобы ехало, бери 5,5 АМГ как раз в свой бюджет уложишься)))Kabuki писал(а):Да он вроде и на наездника не похож ))
Вообще сегодня имел удачу посмотреть два атмо пыжа.
И хэтч был вообще ужасен, а вот sw.. ))
И он мне не показался совсем овощным. А вернее турбо не слишком быстрым кажется на его фоне..
Кузовщик, знаете что такое жесткое на этой же машине?
ахах, еще и с доплатой к моему Ситроену )))
В данный момент больше склоняюсь к варианту SW Premium, не пак , на 1,6 МКПП и 50 ткм пробега, за те же деньги и в отличном состоянии.
Кузовщик, если Вам не трудно, посмотрите вот этот вин: VF34H5FWC55382051
Это правда по SW, не по турбо, но более актуально...
Заранее спасибо!
В данный момент больше склоняюсь к варианту SW Premium, не пак , на 1,6 МКПП и 50 ткм пробега, за те же деньги и в отличном состоянии.
Кузовщик, если Вам не трудно, посмотрите вот этот вин: VF34H5FWC55382051
Это правда по SW, не по турбо, но более актуально...
Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Kabuki Пт апр 26, 2013 19:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Linkin
Ваше сравнение сложно назвать познавательным. У Октавии сцепление невесомое, за что от Авторевю ей постоянно достаются тычки в плане неинформативности, равно как и то же самое достается Фабии. А Вы тут про мягкое сцепление на Пежо. Если пленились смазливым французским дизайном, то просто стоит нейтрально относится к бывшим машинам, а не пихать им того, чего нет по определению.
Ваше сравнение сложно назвать познавательным. У Октавии сцепление невесомое, за что от Авторевю ей постоянно достаются тычки в плане неинформативности, равно как и то же самое достается Фабии. А Вы тут про мягкое сцепление на Пежо. Если пленились смазливым французским дизайном, то просто стоит нейтрально относится к бывшим машинам, а не пихать им того, чего нет по определению.