Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?
Модератор: Кузовщик
А я не знал, что они от 307. Только на прошлой неделе в их описании это прочитал, что и стало толчком для смены.maximusA33 писал(а):а вы зачем купили?
Кстати, а обязательно после перебора стоек делать сход-развал?
А то, пришёл к мастерам на люфт-детектор, они посмотрели как на дурака, типа: Что пришёл опять? Без тебя дел не в проворот.
Какая причина для сход-развала, тянет в сторону?
... а я и не знаю. Проверял, если и тянет, то чуток в влево. Т
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Завтра просто в Питер еду и привожу в порядок авто. Избавляюсь от лишних звуков.
Для справки:
Обнаружил, что у меня правый ремень безопасности внизу, где крепится винтом, издавал дребезжание. Почему-то он подржавел. Открутил его, поправил отогнутые лапки ограничителя, брызнул силиконом, вроде звук пропал. Все петли и шарниры силиконом брызнул. Пятая дверь молчит (она и раньше молчала).
Теперь звук только от пластика салона, не критичный, но всё таки. Подвеска передаёт дребезжание в салон, пластик реагирует, особенно заметно на дороге с оголённым гравием.
Ну и колонка дребезжит от басов, то ли порвалась сама, то ли просто отвинтилась.
И по маслу, похоже после замены МСК продолжает жрать примерно в тех же объёмах: 0.5 на тысячу.
Наполнил и беру с собой литр масла в Питер.
Для справки:
Обнаружил, что у меня правый ремень безопасности внизу, где крепится винтом, издавал дребезжание. Почему-то он подржавел. Открутил его, поправил отогнутые лапки ограничителя, брызнул силиконом, вроде звук пропал. Все петли и шарниры силиконом брызнул. Пятая дверь молчит (она и раньше молчала).
Теперь звук только от пластика салона, не критичный, но всё таки. Подвеска передаёт дребезжание в салон, пластик реагирует, особенно заметно на дороге с оголённым гравием.
Ну и колонка дребезжит от басов, то ли порвалась сама, то ли просто отвинтилась.
И по маслу, похоже после замены МСК продолжает жрать примерно в тех же объёмах: 0.5 на тысячу.
Наполнил и беру с собой литр масла в Питер.
Скатался в Питер и обратно, с попутчиками с БлаБлаКар.
На удивление, всем 6-ти людям понравилась поездка, один даже чуть ли не склонен купить Пежо )
Вы меня тут ругаете, а я вон вам покупателей подгоняю )
Сложно же им объяснить, что значит владеть Пежо круглый год. Это не одна поездка по шоссе без дождя.
Мои личные впечатления:
- 170км/ч по трассе, нагруженным нормально едет, управляется. Но по прямой.
- Разгон хотелось бы порезвее. Конечно 120 лошадей и ручка - это комфорт при одном водителе. С четырьмя и сумками уже хотелось бы побольше резвости.
- Шумоизоляция колёсных арок ниже среднего. За 10 часов езды выше 80 км/ч. Шум надоедает сильно.
- Масло у меня по-прежнему жрёт по поллитра. Несмотря на замену МСК. По ощущениям, даже хуже стало. Может совпало, но масло стало чёрным и вязким. Раньше было светлым. Но пробег подходит к 8 тысячам. До Питера залил поллитра, в Питрере залил поллитра, и сейчас ещё посмотрю.
- Аудио плохое. Совсместно с шумом колёс не слышно ничего почти. Включать его бесполезно. Помню, как на Хёндэ в дальней поездке мы слушали аудиоспектакли. На Пежо это делать некомфортно. Лучше без музыки совсем.
- В сиденье я всё таки расположился так, что поясница не болела, просто пододвинул ближе и спину ровнее. Однако, у меня и у попутчика со временем болела верхняя часть ног. Что-то зажимается. Так у многих.
- Пассажиры сзади в восторге по сравнению с другими их поездками.
- Система вентиляции продолжает радовать, держала свежим воздух без кондиционера для 4-х человек, не смотря на плохой, недавно смененный салонный фильтр. "Кортеко" лучше.
- Ну и сам я за 10 часов вождения не сильно устал. Помниться на Хёндэ через 5 часов уже сложновато.
Повторяю снова, что Пежо хорошо для шоссе.
На удивление, всем 6-ти людям понравилась поездка, один даже чуть ли не склонен купить Пежо )
Вы меня тут ругаете, а я вон вам покупателей подгоняю )
Сложно же им объяснить, что значит владеть Пежо круглый год. Это не одна поездка по шоссе без дождя.
Мои личные впечатления:
- 170км/ч по трассе, нагруженным нормально едет, управляется. Но по прямой.
- Разгон хотелось бы порезвее. Конечно 120 лошадей и ручка - это комфорт при одном водителе. С четырьмя и сумками уже хотелось бы побольше резвости.
- Шумоизоляция колёсных арок ниже среднего. За 10 часов езды выше 80 км/ч. Шум надоедает сильно.
- Масло у меня по-прежнему жрёт по поллитра. Несмотря на замену МСК. По ощущениям, даже хуже стало. Может совпало, но масло стало чёрным и вязким. Раньше было светлым. Но пробег подходит к 8 тысячам. До Питера залил поллитра, в Питрере залил поллитра, и сейчас ещё посмотрю.
- Аудио плохое. Совсместно с шумом колёс не слышно ничего почти. Включать его бесполезно. Помню, как на Хёндэ в дальней поездке мы слушали аудиоспектакли. На Пежо это делать некомфортно. Лучше без музыки совсем.
- В сиденье я всё таки расположился так, что поясница не болела, просто пододвинул ближе и спину ровнее. Однако, у меня и у попутчика со временем болела верхняя часть ног. Что-то зажимается. Так у многих.
- Пассажиры сзади в восторге по сравнению с другими их поездками.
- Система вентиляции продолжает радовать, держала свежим воздух без кондиционера для 4-х человек, не смотря на плохой, недавно смененный салонный фильтр. "Кортеко" лучше.
- Ну и сам я за 10 часов вождения не сильно устал. Помниться на Хёндэ через 5 часов уже сложновато.
Повторяю снова, что Пежо хорошо для шоссе.
Йокогама старенькая, но с протектором.punk41 писал(а):Что за резина? Даже на штатной дубовой туранзе при поездке на юг особого дискомфорта не испытывал.Sirius01 писал(а): - Шумоизоляция колёсных арок ниже среднего. За 10 часов езды выше 80 км/ч. Шум надоедает сильно.
Да, отзывы о ней говорят, что с возрастом она становится шумной.
Однако, любая резина издаёт шум.
можно сделать доп шумку, будем лучшеSirius01 писал(а):Йокогама старенькая, но с протектором.punk41 писал(а):Что за резина? Даже на штатной дубовой туранзе при поездке на юг особого дискомфорта не испытывал.Sirius01 писал(а): - Шумоизоляция колёсных арок ниже среднего. За 10 часов езды выше 80 км/ч. Шум надоедает сильно.
Да, отзывы о ней говорят, что с возрастом она становится шумной.
Однако, любая резина издаёт шум.
А вы хоть раз откройте глаза и прочтите, что до своей машины я повидал штук десять 308-х, ездил на 5-ти из них.sunray писал(а):Sirius01
найди хоть раз 308 с малым пробегом и прокатись на нем
достал ты уже всю модель и марку обгаживать исходя из состояния своего корыта
Что у моей знакомой 308SW рестайл "с нуля" до пробега 68000, и она мне говорила "только не Пежо".
И поймите, что я перечитал кучу тем по Пежо, и пишу про 308-ой.
А то достали уже все проблемы Пежо сваливать на моё авто, которого вы не видели и не слышали.
И повторю в сотый раз, свой деситялетний Хёндэ я продал с пробегом 95000, никаких проблем с ним не было.
Sirius01
Можно поинтересоваться что хундай у вас был и какого года?
Потому как выпускающееся щас хёндэ(простите) погремушки без шумки совсем(моторный щит только) начиная только с оптимы в комплектации ближе к максимуму уже что то похожее на комфорт. Хотя основной мотор у них получше в плане больных тем, но он старый. И если сравнивать( а я знаю о чем говорю) я бы взял 508, а не оптиму в похожих комплектациях, но это моё мнение))
Хотя 308 мне мозг поколупал прилично))
Можно поинтересоваться что хундай у вас был и какого года?
Потому как выпускающееся щас хёндэ(простите) погремушки без шумки совсем(моторный щит только) начиная только с оптимы в комплектации ближе к максимуму уже что то похожее на комфорт. Хотя основной мотор у них получше в плане больных тем, но он старый. И если сравнивать( а я знаю о чем говорю) я бы взял 508, а не оптиму в похожих комплектациях, но это моё мнение))
Хотя 308 мне мозг поколупал прилично))