"ручка" на 308
Модератор: Кузовщик
Капченый, так все-таки... если с апрельского - значит, теоретически, уже летом можно было бы получать 6-ступенчатую... а дальше Вы пишете - ждите осени.... можно ли уточнить?Капченый писал(а):6 ступка заменит 5 ступку начиная с апрельского производства.
Езжу на Peugeot 308 1,6 Turbo 150 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Rouge Babylon (перламутр), салон Kawana Grege/Criollo + опции.
это быстро пройдётКапченый писал(а):А я после 2-х лет на автомате опять захотел ручку...
сразу после первой жёсткой пробки
только по этой причине выбираю автомат
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Бывал ни в одной жезткой пробке и по 5 и по 6 часов, хочу ли я автомат пожалуй но не то что ставят на то же Пежо или другие машинки, а двухдисковое как на Фольцвагене (на три буквы называеться ) А то что сейчас предлагают большинство производителей, либо надо с бооооольшой дурью либо мне не надо.Петро писал(а):это быстро пройдётКапченый писал(а):А я после 2-х лет на автомате опять захотел ручку...
сразу после первой жёсткой пробки
только по этой причине выбираю автомат
Женщина на работе ездила на ручке потом поездила на машине мужа с автоматом, потом купила с ручкой.
Поменяю на автомат только если буду уверен что он лучше меня.
Andrdandr, тоже самое я мое скзаать и про людей ездиющие на ручке, они не за что не пересядут на автомат ( многие из моих знакомых). я вот лично не понимаю особо приимцщества автомата ? обьясните дураку, плиз... в пробке на атомате ты все равно ногу на педали тормоза держишь, чтобы не покатилась, следовательно ноги также напряжены, или вы постоянно дергаете ручку из положения паркинг в драйв ? если вы не можете привыкнуть к сцеплению, глохнете постоянно или еще что(ну не дано вобщем), то это уже другой разговор.не хочешь на ручке все время дергать ручку, включи первую и держи сцепление, если пробка начинает немного двигаться, играешь сцеплением и ты тоже немного продвинут. так в чем такое приемущество на голову, о котором все говорят (при условии, что трогаться не составляет особых проблем), в том что на автомате ты держишь только педаль тормоза, а в ручке еще и сцепление ? а только из-за разницы в одну педальку, не хочу терять в разы динамику, и заливать больше бензина.
простите, что может быть такие бесталковые вопросы задаю, просто мало опыта вождения на автомате, и скорее всего поэтому не ощутил всех прелестей жизни...
простите, что может быть такие бесталковые вопросы задаю, просто мало опыта вождения на автомате, и скорее всего поэтому не ощутил всех прелестей жизни...
Ko1baseR
Пробки (по крайней мере московские) движутся весьма неравномерно.
Когда стоишь в пробке и нет необходимости перключаться с первой передачи то разницы с автоматом почти нет. А вот когда первая-вторая-стоп, первая-вторая-третья-стоп, первая-стоп и так часика три.... :? Начинаешь задумываться об автомате.
Пробки (по крайней мере московские) движутся весьма неравномерно.
Когда стоишь в пробке и нет необходимости перключаться с первой передачи то разницы с автоматом почти нет. А вот когда первая-вторая-стоп, первая-вторая-третья-стоп, первая-стоп и так часика три.... :? Начинаешь задумываться об автомате.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
Я думаю, это нерешаемый вопрос - есть клан "автоматчиков", и класс "механиков". Одним других не понять, и это нормально - люди должны быть разными.
Я - "механик". Меня тоже совершенно не парит в пробке пользоваться МКПП. Зато парит натужная тяга автомата и рев мотора при наборе скорости. На ручке я еду сам. На автомате меня везет автомат. Мне нравится самому.
DSG - суперпридумка. Все гениальное просто. Вот это я, может быть, взял, из чувства преклонения перед техническим решением. Хотя нет. Чувство управления автомобилем, а не передвижения, мне дороже.
У PSA с Mitsubishi, похоже, есть на это ответ: http://news.drom.ru/Mitsubishi-Lancer-E ... -9300.html
Французы с японцами, похоже, по части стыривания идей не тупее китайцев.
P.S. Блага технического прогресса ведут к ожирению и потере мышечной массы.
Я - "механик". Меня тоже совершенно не парит в пробке пользоваться МКПП. Зато парит натужная тяга автомата и рев мотора при наборе скорости. На ручке я еду сам. На автомате меня везет автомат. Мне нравится самому.
DSG - суперпридумка. Все гениальное просто. Вот это я, может быть, взял, из чувства преклонения перед техническим решением. Хотя нет. Чувство управления автомобилем, а не передвижения, мне дороже.
У PSA с Mitsubishi, похоже, есть на это ответ: http://news.drom.ru/Mitsubishi-Lancer-E ... -9300.html
Французы с японцами, похоже, по части стыривания идей не тупее китайцев.
P.S. Блага технического прогресса ведут к ожирению и потере мышечной массы.
Езжу на Peugeot 308 1,6 Turbo 150 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Rouge Babylon (перламутр), салон Kawana Grege/Criollo + опции.
Artemka, пробок у нас, конечно же нет (в московском понимании), но заторы временами бывают. Еще немного и в самом узком месте города (вокруг прохлдной автозавода) они опять удлинятся. Но я тоже все еще не годов перейти на автомат. Не спорю, удобно, но у нас пока можно и перетерпеть, зато на трассе, особенно в сторону Уфы все-таки лучше на ручке. Да и враскачку зимой из сугробов на автомате не выберешься.
Я с форума Лачетти, там называюсь Вячеслав. Интересовался 308SW.
-
- Эксперт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:32
- Откуда: Ульяновск