Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Ср авг 24, 2016 13:17

Кузовщик писал(а):Sirius01есть такая функция на сигналке - автозапуск ...
она упростит ваш выбор :)
Да, мне пригодится, так как я за городом живу, в доме.
Однако, зимой у нас бывает так снегом заваливает, что для бампера 308 это будет испытанием.
Опять же, мой седан Хёндэ в очень страшных ледяных колеях справлялся. Пишут там 150мм клиренс.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср авг 24, 2016 14:13

Sirius01 писал(а):мой седан Хёндэ в очень страшных ледяных колеях справлялся
Зачем же продавать такой прекрасный автомобиль ?
+79161346492

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Ср авг 24, 2016 14:43

Sirius01 писал(а):
CheBurashka писал(а):Не грею мотор вообще, жду когда с 1300 до 800 упадет и в путь.

Вы турбированную машину смотрите или атмосферную?
Значит хороший движок у этой авто.
Атмосферную конечно.

А салон прогревается как долго? Зимой хочется скорее разогреть лобовое стелко ото льда и поехать.
На моей Хёндэ это минут 10 по-хорошему, чтоб стекло оттаяло.

И кстати, у этого экземпляра была какая-то хрень с правой задней аркой колеса. Оттуда выпирал как-бы драп, как оббивка багажника. Я не понял, откуда там это над колесом
У меня RCZ, салон меньше чем у 308. Могу судить по С4 - там климат очень быстро отогревал салон и стекло в том числе.

Провалы тяги при обгонах возможны на турбо-моторах, связаны с отключением турбины. На атмосферниках такое, насколько знаю, не наблюдается.

На машинах 8 года проблем и без того хватает - постели распредвалов, кольца, возможно задранный блок.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Ср авг 24, 2016 17:31

Кузовщик писал(а):
Sirius01 писал(а):мой седан Хёндэ в очень страшных ледяных колеях справлялся
Зачем же продавать такой прекрасный автомобиль ?
Так вот видите, и продаю уже полгода-год. Никак расстаться не могу, не могу найти достойную замену. Сейчас заменил ей втулки стабилизаторов, которые оказывается на корейцах выходят часто из строя, и которые надо было сменить ещё с первого хозяина. Так подвеска стала вообще приятная, и по кочкам езжу не стесняясь, и по трассе 140 км, мало кто меня может обогнать.
Честно говоря, никогда меня на трассе французские авто не обгоняли... Всё только БМВ, Тойоты, Хонды, Рио... и кто там ещё в левой полосе.
Ну по городу может 308ой обгонит, отслеживаю их на дороге.
Мне надо авто и для сугробов загородных (хотя мало) и для трассы 140км/ч. Подвеска 308 как раз такая. а вот двигатель...

Почему хочу продать... Не устраивает дизайн и цвет, и запашок животных от первого владельца заколебал. И комфорта хочется побольше. Задница с ногами затекает после 2 часов езды, артерия зажимается.

Но за 220 тысяч, которые я её выставлял на продажу, "такая корова нужна самому". Я знаю, что проездит она без проблем и вложений ещё очень долго.
И я хожу смотреть на тот хлам, который продают за 300-350 тысяч.
Хотя, не всё хлам, вот вчера машинка вполне достойная за 320 тысяч.
А то было, что за 265 тысяч смотрел 308 вообще весь кузов убит и перекрашен, а хозяин дурачком прикидывается. "-А почему молдинги от дверей отходят!? - Так это брак у всех моделей 308... - А почему на фаре мазок от краски? - Так это фломастером задели. Никто бы не стал красит крыло не снимая..."
На той машине я кстати и остановился в просмотрах 308.

Вот и жалко своё авто конечно, не подводила никогда, капризничает только изредка, внимания просит. А уж по каким сугробам она лазила на Хаккапилите 14 диаметра... И вытягивала других из сугробов...

Серьёзно задумываюсь купить 308, покататься и продать, чтоб хотелка отпала ))

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср авг 24, 2016 18:01

и по трассе 140 км, мало кто меня может обогнать.
Честно говоря, никогда меня на трассе французские авто не обгоняли... Всё только БМВ, Тойоты, Хонды, Рио... и кто там ещё в левой полосе.
:-D поржал - похоже по разным трассам ездим...
На пыже по трассе можно запросто 150- 170 ехать и даже больше.
Бмв и мерсы порой остаются позади...
Последний раз редактировалось Diskys Ср авг 24, 2016 18:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср авг 24, 2016 18:04

Sirius01
жор масла лечится заменой маслосъемных колпачков, они стоят в районе 1.5-2 тыс за 16 шт, достаточно поменять 8 шт
работа 5-10 тыс
это в 99% процентах случаев причина жора масла, так как они дубеют

когда купите 308 езжайте к дилеру и попросите сделать телезагрузку, они обновят мозги и машинка ехать будет совсем по-другому

промойте топливную систему(форсунки обязательно), и клапана на впуске и выпуске промойте или поменяйте лучше, если не ошибаюсь, тыщи 2.5 за штуку

поменяйте свечи

и собственно машина вас будет радовать

при запуске машины норма 1100 оборотов (идет прогрев катализатора) и падение их спустя время до 730 (без кондера) и 830 с кондером, это если все впорядке с авто, свечками, прошивкой и движком

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Ср авг 24, 2016 18:11

Diskys писал(а): :-D поржал.
На пыже по трассе можно запросто 150- 170 ехать и даже больше.
Бмв и мерсы порой остаются позади...
В реале, 308ые в левой полосе не ездят, ну вот не ездят и всё... Не знаю почему. Бывает вижу как уходят в даль, маневрируя в средних полосах. Гольфы тоже редкость в левой.
Левая полоса - это прежде всего БМВ, потом наверно Тойоты и Мазды.
Ну в 308 есть частичка БМВ.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Ср авг 24, 2016 18:15

sunray писал(а):Sirius01
жор масла лечится заменой маслосъемных колпачков, они стоят в районе 1.5-2 тыс за 16 шт, достаточно поменять 8 шт
работа 5-10 тыс
это в 99% процентах случаев причина жора масла, так как они дубеют

когда купите 308 езжайте к дилеру и попросите сделать телезагрузку, они обновят мозги и машинка ехать будет совсем по-другому

промойте топливную систему(форсунки обязательно), и клапана на впуске и выпуске промойте или поменяйте лучше, если не ошибаюсь, тыщи 2.5 за штуку

поменяйте свечи

и собственно машина вас будет радовать

при запуске машины норма 1100 оборотов (идет прогрев катализатора) и падение их спустя время до 730 (без кондера) и 830 с кондером, это если все впорядке с авто, свечками, прошивкой и движком
Спасибо за хороший ответ.
Из этого вывод, который до меня давно дошёл: 308 надо покупать дёшево, а потом доводить его до кондиции.
Форсунки я и на своей недавно почистил за 3000р. Заметил, что авто резвее стало. Тот двигателист сказал, что инжектор надо чистить каждую вторую замену масла. А масло менять, прежде залить чистящую жидкость за 200км. И это он говорил для любого двигателя. Про EP6 кратко сказал - говно. Хотя ему всё равно.

У моего Хёндэ за 90000 пробега бензо-система засралась. Пришлось менять регулятор холостого хода.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср авг 24, 2016 18:24

Sirius01 писал(а):
Diskys писал(а): :-D поржал.
На пыже по трассе можно запросто 150- 170 ехать и даже больше.
Бмв и мерсы порой остаются позади...
В реале, 308ые в левой полосе не ездят, ну вот не ездят и всё... Не знаю почему. Бывает вижу как уходят в даль, маневрируя в средних полосах. Гольфы тоже редкость в левой.
Левая полоса - это прежде всего БМВ, потом наверно Тойоты и Мазды.
Ну в 308 есть частичка БМВ.
Вот только мои видео АКПП тяжелый универсал
https://youtu.be/HyqTFwGIcf8
https://youtu.be/yXe3_jgcnSE
https://youtu.be/1BxKfjLeNBg
https://youtu.be/zszMOP4aZzc
Хотите про пыжа узнать больше зайдите на ютьюб.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср авг 24, 2016 18:33

Diskys писал(а):
Sirius01 писал(а):
Diskys писал(а): :-D поржал.
На пыже по трассе можно запросто 150- 170 ехать и даже больше.
Бмв и мерсы порой остаются позади...
В реале, 308ые в левой полосе не ездят, ну вот не ездят и всё... Не знаю почему. Бывает вижу как уходят в даль, маневрируя в средних полосах. Гольфы тоже редкость в левой.
Левая полоса - это прежде всего БМВ, потом наверно Тойоты и Мазды.
Ну в 308 есть частичка БМВ.
Вот только мои видео АКПП тяжелый универсал
https://youtu.be/HyqTFwGIcf8
https://youtu.be/yXe3_jgcnSE
https://youtu.be/1BxKfjLeNBg
https://youtu.be/zszMOP4aZzc
Хотите про пыжа узнать больше зайдите на ютьюб.
ай-ай-ай нарушитель :ROFL:

шучу :) я сам балуюсь тоже иногда скоростью, когда домой еду))хоть и 10 км всего ехать)

по видео и двигателя не слышно, а то вон товарищ переживает :)

против S60 посмеялся :ROFL:

кстати Sirius01 если француза не российской сборки купишь, то проставки поставь что-ли чтобы клинерс поднять, у рос.сборки он повыше, я когда катался на 308 французской сборки постоянно все чиркал с нашими дорогами, зимой еще и 2 раза бампер порвал внизу, зашивал потом

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Ср авг 24, 2016 19:35

Sirius01 писал(а):
Diskys писал(а): :-D поржал.
На пыже по трассе можно запросто 150- 170 ехать и даже больше.
Бмв и мерсы порой остаются позади...
В реале, 308ые в левой полосе не ездят, ну вот не ездят и всё... Не знаю почему. Бывает вижу как уходят в даль, маневрируя в средних полосах. Гольфы тоже редкость в левой.
Левая полоса - это прежде всего БМВ, потом наверно Тойоты и Мазды.
Ну в 308 есть частичка БМВ.
В левой полосе пыжей мало, потому что там всякие тормоза на понтонедомобилях ездят, а пыжи не умеют и не любят так медленно передвигаться
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Ср авг 24, 2016 19:53

Ехать быстро в левой полосе действительно сложно. Она скорее крейсерская чуть быстрее ограничения.

Я езжу очень по-разному, иногда ношусь как угорелый, а могу тошнить в правой полосе мкада 60км/ч. Машина и так и так позволяет :)
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Ср авг 24, 2016 20:03

sunray писал(а):
кстати Sirius01 если француза не российской сборки купишь, то проставки поставь что-ли чтобы клинерс поднять, у рос.сборки он повыше, я когда катался на 308 французской сборки постоянно все чиркал с нашими дорогами, зимой еще и 2 раза бампер порвал внизу, зашивал потом
Я не склонен к российской сборке, даже ради ep6c. А российская сборка с ep6 в чёрном списке у меня.
Хочу европейское авто, француза, значит совсем француза.

Увеличенный клиренс - сомнительное преимущество. Мы же знаем, что обратно пропорционально управляемости. По сравнению с японцами, у Пежо и так он гигантский.
Я не фанат высоких клиренсов и больших машин, иначе хотел бы Дастер (прости Господи). Мне хочется часть европейской жизни. А там высоких машин нет. Но там и снега такого нет... в Центральной Европе.

Я ставил свой Хёндэ рядом с 308. По виду клиренс одинаковый. Моих 15 см мне хватало всегда (как неприлично звучит). Я и на бортики паркуюсь. Больше 15см не надо.
БМВ вообще низкие.

Вот если зацеплю пару раз, тогда думать надо.

Кстати, а кто как защищает вентилятор радиатора впереди? Действительно же, зимой и грязь и вода намерзает.
У вчерашнего авто никакой дополнительной защиты не стоит.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Ср авг 24, 2016 20:11

CheBurashka писал(а):Ехать быстро в левой полосе действительно сложно. Она скорее крейсерская чуть быстрее ограничения.
На МКАДе 120. Я так и езжу.
А на трассе левая самая быстрая, как ни крути. Я там не всегда могу, уступаю.

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Ср авг 24, 2016 20:22

Sirius01

для зимы есть зимняя заглушка, если нет с машиной, напомните продавцу, может он её в гараже забыл, обычно их и забывают отдать летом

а в российской сборке нет ничего плохо, т.к. она крупноузловая

из реальных псевдоминусов российской сборки, это то что нет нескольких ништяков, типа розетки в багажнике, дополнительной боковой подсветки задних пассажиров и т.п, т.е. всё это некритично для водителя. А розетку сзади сделать не проблема (я себе сделал).
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Ср авг 24, 2016 20:58

MadElvis писал(а):Sirius01

для зимы есть зимняя заглушка, если нет с машиной, напомните продавцу, может он её в гараже забыл, обычно их и забывают отдать летом

а в российской сборке нет ничего плохо, т.к. она крупноузловая

из реальных псевдоминусов российской сборки,
Во-первых, она дороже. Во-вторых, российского дорестайла мало, выбрать вариант не просто. Рестайл уже сильно дороже, и с учётом вложений до ума, получается нерентабельно. Ведь Пежо надо покупать дешёвым ) Его ж когда-то и продавать потом )

Поэтому, подобрать французский дорестайл в нормальном кузове реально за 270-330 т.р. если не спешить и перехватывать новых частников.
Ловить ep6c геморройно.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Ср авг 24, 2016 21:37

нашёл объявление этого же авто за 300...
Заманчивое предложение для 308 с живым двигателем конца 2008г, один владелец, правда курящий по ходу. Химчистка явно нужна. Дверь водителя поцарапана мало, но глубоко, порог чуть подмят, и правая задняя дверь с крылом притёрты.

А сколько диски тормозные проходят у 308? Там почему-то очень ржавые, стояла долго машина наверно. Оригинальные ли у него?
Колёса на родном литье 16", резина лысая...

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср авг 24, 2016 22:31

я если надо могу по своему городу посмотреть машинки :)
вот экземпляр возможно подходящий https://www.avito.ru/orenburg/avtomobil ... _826276657
Делаю сайты =)

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Ср авг 24, 2016 22:40

sunray писал(а):я если надо могу по своему городу посмотреть машинки :)
вот экземпляр возможно подходящий https://www.avito.ru/orenburg/avtomobil ... _826276657
340 Для такого экзепляра дорого. Сейчас ценник уже в районе 300.
У этой пробег 140000, оторван задний брызговик, и похоже ударена в правое крыло.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср авг 24, 2016 22:45

Sirius01 писал(а):
sunray писал(а):я если надо могу по своему городу посмотреть машинки :)
вот экземпляр возможно подходящий https://www.avito.ru/orenburg/avtomobil ... _826276657
340 Для такого экзепляра дорого. Сейчас ценник уже в районе 300.
У этой пробег 140000, оторван задний брызговик, и похоже ударена в правое крыло.
торг никто не отменял :) 20 тыс на 1 год, 7 лет машине, вполне честный и нормальный пробег))
брызговик хрен с ним, а крыло могу толщиномером стрельнуть да и глазами посмотреть

другого не вижу ничего более менее за эти деньги среди пыжиков у нас, ты ведь механику только смотришь? может конечно сам чего подберешь, или Башкирию смотри еще)

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»