Покупка б/у Пежо 308 150лс турбо, нужен совет

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 16, 2013 23:46

АндроId писал(а):Сейчас такой роскошью немногие балуют, а если и балуют, то древне-овощными...ИМХО
Понятно, что европейца такого сложно найти. На ум приходит тока Астра с 115-сильным мотором, да та же Октавия со 102. Мне Оптима понравилась с 2.4 180 конями, но, думаю, мне вполне будет достаточно и 2.0 150. Еще Сид не дурно едет со своими 129 лошадьми. В общем, корейцы пока адепты атмосферных моторов. Их и рассмотрю. :)
Кузовщик писал(а):Атмо на низах едет еще хуже, так что 2500-3000 надо будет держать гарантированно.
У меня на турбо сейчас максимум 2500. Когда в порт Домодедово еду, то при скорости 110-120 около 2500 стоит, передач-то семь. Ну на атмо и 6-ст автомате будет 2800-2900 и расход на 0,3 больше. Не шибко большая проблема. :)
конфуций писал(а): потенциал двигателя мне позволяет выбирать в более широком диапазоне стиль движения,который зависит от дорожной обстановки.
Я привык наперед угадывать дорожную обстановку, атмосферные моторы приучили. Ну а если дебил в 40 метрах из-за фуры выскочит в лобак, тот тут ИМХО и Феррари бессилен будет. Помню, удавалось на 75-сильно Поло классик зараз по четыре фуры обходить. Главное-оперативный простор. :)
Атмо все-равно не сможет так быстро выстрелить. Тут, извините, нужен Эскалейд со своими литрами. :)

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Сб мар 16, 2013 23:51

Сириус Блэк писал(а): В общем, корейцы пока адепты атмосферных моторов.
Согласен.
Сириус Блэк писал(а): Мне Оптима понравилась с 2.4 180 конями
Мне тоже. И опционно вкусная. Только не писал, потому что сейчас помидоры полетят... кАрея...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 16, 2013 23:54

конфуций писал(а):И потом.Люди стараются вверх подниматься,а вы все вниз.А после атмосферника вам наверно захочется 2 цилиндровый
Смотря что понимать под низом. Мне вот машина для работы нужна-практичная и надежная. Со своей Октавией я ошибся. Ошибся с роботом и мотором TSI с которыми я пристегнут к дилеру и буду вынужден расстаться с машиной до 150 000 пробега, ибо после оного заканчивается гарантия и я буду вынужден за свои многие евро чинить захандривший робот. А наша бывшая Элантра со скотским американским обслуживанием спокойно дожила с атмосферником и автоматом до 250 000 пробега. Поэтому отказ от турбо скорее благо для меня, да и не нужно мне это особо. :)

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Сб мар 16, 2013 23:56

Мне сейчас Мокка со своими 140 л.с. ну очень по душе. Корея. Движок без задоринки, но тянет ровно, начиная с 1000 об/мин. :thumbs_up

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 16, 2013 23:56

sns59
Турбо какой-нить пробовали перед покупкой Мокка?

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Сб мар 16, 2013 23:57

Даже не хочу. Консерватор я. :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс мар 17, 2013 0:02

sns59
Оно и правильно. Скоро европейцы начнут уже литровый мотор с двумя турбинами предлагать. Форд вот грозится... :)

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Вс мар 17, 2013 0:08

Ну что тут сказать... И они найдут своих покупателей... со своими проблемами :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс мар 17, 2013 0:27

sns59
Конечно найдут, если кореяфобия не пройдет до конца. Надо все-таки понимать, что турбо малообъемность интересна до определенной меры. Для меня максимум малообъемности мой мотор. Какой-нить 1.2 уже бы не купил. А уж литр вообще за пределами разума. :)

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Вс мар 17, 2013 0:36

Сириус Блэк писал(а):А уж литр вообще за пределами разума.
Скоро, к сожалению, как говорится, все там будем. Экологи мля... Говна в реки лить что у рыб глаза уже на жопе растут и в небо отравляющие вещества - этого "экологи" не касаются, ибо если коснутся - у самих глаза будут как у тех рыб... Потому что она наша... наша...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Сообщение Elvir » Вс мар 17, 2013 9:10

Viento писал(а): а то уже надоели восхищаться, как турба едет? :)
На тест драйве можно оценить как едет 408 турбо с айсин, на механике конечно турбо пуляет лучше, даже атмосферник неплохо едет на механике если брать в сравнении с AL4
Изображение

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс мар 17, 2013 9:29

sns59 писал(а):Ну что тут сказать... И они найдут своих покупателей... со своими проблемами :)
http://delusions.maininfo.biz/search_45 ... c9cf6.html
Это вы попали как и многие под влияние известной у нас темы.
У меня два таких мотора,совместно прошел 56т.км и не одной ошибки (ттт) не было.У товарища пробег 45т.км,и тоже все нормально(ттт).
Мифы.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс мар 17, 2013 12:31

Это что же за будущее такое, что пробег всего в 60ткм без проблем является не обыденностью, подтверждением факта надежности.

Вот когда малолитражные турбы будут гарантировано выкатывать по 150 - 200 ткм без проблем, то можно будет о них подумать. Не хочется за свой счет учавствовать в ресурсном тесте автопроизводителей:)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Вс мар 17, 2013 12:36

Viento писал(а):Вот когда малолитражные турбы будут гарантировано выкатывать по 150 - 200 ткм без проблем, то можно будет о них подумать.
НИКОГДА уже этого не будет.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Kabuki
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 10:52

Сообщение Kabuki » Чт апр 25, 2013 11:09

Всем добрый день! Долго читал, а теперь настало время писать )))
Если ТС не против, то что бы не плодить тем, сюда напишу..

Сейчас на носу покупка 308-го, и вот загорелся я тууурбо ))
Посмотрел вот это вариант - http://m.auto.ru/cars/used/sale/41128910-35f033.html
Не без проблем и вопросов конечно, но вроде бы ладная машина.

Скажите, есть ли хоть какая-то мнимая возможность того, что взяв турбо с пробегом в 90 тысяч можно обойти коллосальные потери?

По утверждением продавца, промывшка головы и замена цепи с натяжителем была 10.000км назад, клапанная крышка тоже менялась.
Мотор работает ровно, ускоряется... я ждал большего... Нету остроты. Хотя вроде валит.

И у меня есть пару вопросов к владельцам THP на механике:
1. На этой машине было оооочень жесткое сцепление, сама педаль тугая и нажимая ее чувствуется какой-то рельеф, как будто выжимаешь механиче кое сцепление с рассухарившимся тросиком. Это норма или все плохо?
2. Сопливит масло из под прокладки маслянного фильтра, насколько это серьезно? Вернее дорогостояща и сложна ли операция?
3. Насколько не едет атмо 1.6 в сравнении с турбой? Попутно думаю о покупке СВ, но на рынке подходящих турбо сейчас нет. Я не гонщик, но не люблю страдать над двиглом, что бы комфортно ехать.

Простите за множественные буквы и заранее спасибо!!

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт апр 25, 2013 11:38

Сцепление жесткое не только на турбо, но и на атмосферном моторе. Так что, скорее всего, это норма.
Пробег в принципе серьезный, не плохо бы по ВИНу пробить, что с машиной делали.
У нас турбо на автомате был, но даже тут атмосферник в сравнении с ним не ехал. Тут к чему привыкните.
Я бы, если честно, смотрел бы атмосферные моторы, с ними нарваться на скорые финансовые проблемы значительно меньше. Турбо надо брать тока у хорошо знакомых людей, по объявам я бы не решился покупать.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт апр 25, 2013 13:37

Kabuki вин известен ?
+79161346492

Kabuki
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 10:52

Сообщение Kabuki » Чт апр 25, 2013 15:03

Блэк Сириус, вчера сидел в атмо, с пробегом 30, правда проехаться не получилось, так там педаль как пушиночка была, чуть давишь, и она сама уже внизу )

Кузовщик, вин не известен, но могу узнать, правда из-за того, что владелец сам работает в Мэйджоре Пежо, то едва ли по по истории много чего пробить можно (

И еще про турбо. Мотор с холостых очень сложно наверх идет, надо педаль чуть ниже притапливать и тогда нормально, но все равно мотор как бы тяжелым кажеться, это турболаг?

Просто сейчас езжу на Ситроен Саксо, у меня мотор 1,6 о 88 силах и на 930 кг веса он дарит незабываемые ощущения от момента 8и клапанов и околокарбюраторной чуткости мотора.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт апр 25, 2013 19:58

Что то с мотором не так.
Работник Мейджора давно владеет авто, какой по счету ?
+79161346492

Kabuki
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 10:52

Сообщение Kabuki » Чт апр 25, 2013 21:34

Один единственный с 2008 года, сейчас ездит на 308 дизель.
Говорит, что когда новая была, ехала лучше =D
Вообще с виду достаточно честный тип, сразу говорит, что нсли берешь турбо, то готовь деньги на обслугу )))

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»