Покупка б/у Пежо 308 150лс турбо, нужен совет
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Понятно, что европейца такого сложно найти. На ум приходит тока Астра с 115-сильным мотором, да та же Октавия со 102. Мне Оптима понравилась с 2.4 180 конями, но, думаю, мне вполне будет достаточно и 2.0 150. Еще Сид не дурно едет со своими 129 лошадьми. В общем, корейцы пока адепты атмосферных моторов. Их и рассмотрю.АндроId писал(а):Сейчас такой роскошью немногие балуют, а если и балуют, то древне-овощными...ИМХО
У меня на турбо сейчас максимум 2500. Когда в порт Домодедово еду, то при скорости 110-120 около 2500 стоит, передач-то семь. Ну на атмо и 6-ст автомате будет 2800-2900 и расход на 0,3 больше. Не шибко большая проблема.Кузовщик писал(а):Атмо на низах едет еще хуже, так что 2500-3000 надо будет держать гарантированно.
Я привык наперед угадывать дорожную обстановку, атмосферные моторы приучили. Ну а если дебил в 40 метрах из-за фуры выскочит в лобак, тот тут ИМХО и Феррари бессилен будет. Помню, удавалось на 75-сильно Поло классик зараз по четыре фуры обходить. Главное-оперативный простор.конфуций писал(а): потенциал двигателя мне позволяет выбирать в более широком диапазоне стиль движения,который зависит от дорожной обстановки.
Атмо все-равно не сможет так быстро выстрелить. Тут, извините, нужен Эскалейд со своими литрами.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Смотря что понимать под низом. Мне вот машина для работы нужна-практичная и надежная. Со своей Октавией я ошибся. Ошибся с роботом и мотором TSI с которыми я пристегнут к дилеру и буду вынужден расстаться с машиной до 150 000 пробега, ибо после оного заканчивается гарантия и я буду вынужден за свои многие евро чинить захандривший робот. А наша бывшая Элантра со скотским американским обслуживанием спокойно дожила с атмосферником и автоматом до 250 000 пробега. Поэтому отказ от турбо скорее благо для меня, да и не нужно мне это особо.конфуций писал(а):И потом.Люди стараются вверх подниматься,а вы все вниз.А после атмосферника вам наверно захочется 2 цилиндровый
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Скоро, к сожалению, как говорится, все там будем. Экологи мля... Говна в реки лить что у рыб глаза уже на жопе растут и в небо отравляющие вещества - этого "экологи" не касаются, ибо если коснутся - у самих глаза будут как у тех рыб... Потому что она наша... наша...Сириус Блэк писал(а):А уж литр вообще за пределами разума.
http://delusions.maininfo.biz/search_45 ... c9cf6.htmlsns59 писал(а):Ну что тут сказать... И они найдут своих покупателей... со своими проблемами
Это вы попали как и многие под влияние известной у нас темы.
У меня два таких мотора,совместно прошел 56т.км и не одной ошибки (ттт) не было.У товарища пробег 45т.км,и тоже все нормально(ттт).
Мифы.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Это что же за будущее такое, что пробег всего в 60ткм без проблем является не обыденностью, подтверждением факта надежности.
Вот когда малолитражные турбы будут гарантировано выкатывать по 150 - 200 ткм без проблем, то можно будет о них подумать. Не хочется за свой счет учавствовать в ресурсном тесте автопроизводителей:)
Вот когда малолитражные турбы будут гарантировано выкатывать по 150 - 200 ткм без проблем, то можно будет о них подумать. Не хочется за свой счет учавствовать в ресурсном тесте автопроизводителей:)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Всем добрый день! Долго читал, а теперь настало время писать )))
Если ТС не против, то что бы не плодить тем, сюда напишу..
Сейчас на носу покупка 308-го, и вот загорелся я тууурбо ))
Посмотрел вот это вариант - http://m.auto.ru/cars/used/sale/41128910-35f033.html
Не без проблем и вопросов конечно, но вроде бы ладная машина.
Скажите, есть ли хоть какая-то мнимая возможность того, что взяв турбо с пробегом в 90 тысяч можно обойти коллосальные потери?
По утверждением продавца, промывшка головы и замена цепи с натяжителем была 10.000км назад, клапанная крышка тоже менялась.
Мотор работает ровно, ускоряется... я ждал большего... Нету остроты. Хотя вроде валит.
И у меня есть пару вопросов к владельцам THP на механике:
1. На этой машине было оооочень жесткое сцепление, сама педаль тугая и нажимая ее чувствуется какой-то рельеф, как будто выжимаешь механиче кое сцепление с рассухарившимся тросиком. Это норма или все плохо?
2. Сопливит масло из под прокладки маслянного фильтра, насколько это серьезно? Вернее дорогостояща и сложна ли операция?
3. Насколько не едет атмо 1.6 в сравнении с турбой? Попутно думаю о покупке СВ, но на рынке подходящих турбо сейчас нет. Я не гонщик, но не люблю страдать над двиглом, что бы комфортно ехать.
Простите за множественные буквы и заранее спасибо!!
Если ТС не против, то что бы не плодить тем, сюда напишу..
Сейчас на носу покупка 308-го, и вот загорелся я тууурбо ))
Посмотрел вот это вариант - http://m.auto.ru/cars/used/sale/41128910-35f033.html
Не без проблем и вопросов конечно, но вроде бы ладная машина.
Скажите, есть ли хоть какая-то мнимая возможность того, что взяв турбо с пробегом в 90 тысяч можно обойти коллосальные потери?
По утверждением продавца, промывшка головы и замена цепи с натяжителем была 10.000км назад, клапанная крышка тоже менялась.
Мотор работает ровно, ускоряется... я ждал большего... Нету остроты. Хотя вроде валит.
И у меня есть пару вопросов к владельцам THP на механике:
1. На этой машине было оооочень жесткое сцепление, сама педаль тугая и нажимая ее чувствуется какой-то рельеф, как будто выжимаешь механиче кое сцепление с рассухарившимся тросиком. Это норма или все плохо?
2. Сопливит масло из под прокладки маслянного фильтра, насколько это серьезно? Вернее дорогостояща и сложна ли операция?
3. Насколько не едет атмо 1.6 в сравнении с турбой? Попутно думаю о покупке СВ, но на рынке подходящих турбо сейчас нет. Я не гонщик, но не люблю страдать над двиглом, что бы комфортно ехать.
Простите за множественные буквы и заранее спасибо!!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сцепление жесткое не только на турбо, но и на атмосферном моторе. Так что, скорее всего, это норма.
Пробег в принципе серьезный, не плохо бы по ВИНу пробить, что с машиной делали.
У нас турбо на автомате был, но даже тут атмосферник в сравнении с ним не ехал. Тут к чему привыкните.
Я бы, если честно, смотрел бы атмосферные моторы, с ними нарваться на скорые финансовые проблемы значительно меньше. Турбо надо брать тока у хорошо знакомых людей, по объявам я бы не решился покупать.
Пробег в принципе серьезный, не плохо бы по ВИНу пробить, что с машиной делали.
У нас турбо на автомате был, но даже тут атмосферник в сравнении с ним не ехал. Тут к чему привыкните.
Я бы, если честно, смотрел бы атмосферные моторы, с ними нарваться на скорые финансовые проблемы значительно меньше. Турбо надо брать тока у хорошо знакомых людей, по объявам я бы не решился покупать.
Блэк Сириус, вчера сидел в атмо, с пробегом 30, правда проехаться не получилось, так там педаль как пушиночка была, чуть давишь, и она сама уже внизу )
Кузовщик, вин не известен, но могу узнать, правда из-за того, что владелец сам работает в Мэйджоре Пежо, то едва ли по по истории много чего пробить можно (
И еще про турбо. Мотор с холостых очень сложно наверх идет, надо педаль чуть ниже притапливать и тогда нормально, но все равно мотор как бы тяжелым кажеться, это турболаг?
Просто сейчас езжу на Ситроен Саксо, у меня мотор 1,6 о 88 силах и на 930 кг веса он дарит незабываемые ощущения от момента 8и клапанов и околокарбюраторной чуткости мотора.
Кузовщик, вин не известен, но могу узнать, правда из-за того, что владелец сам работает в Мэйджоре Пежо, то едва ли по по истории много чего пробить можно (
И еще про турбо. Мотор с холостых очень сложно наверх идет, надо педаль чуть ниже притапливать и тогда нормально, но все равно мотор как бы тяжелым кажеться, это турболаг?
Просто сейчас езжу на Ситроен Саксо, у меня мотор 1,6 о 88 силах и на 930 кг веса он дарит незабываемые ощущения от момента 8и клапанов и околокарбюраторной чуткости мотора.