Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?
Модератор: Кузовщик
Re: Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный про
Пробег под 200 или больше, и нужно смотреть всё при покупке. Залезьте техническим эндоскопом в цилиндры, показательно.Sirius01 писал(а):Посмотрел сегодня машинку механику...
Ручка РКПП не отличается у этой машины высоким качеством. Уже на 140 тыс она может быть потёрта, но у данного авто она потёрта очень сильно.
Ручка нового образца с окружающей её кожей меняется легко на новую, не очень дорогая деталь под заказ. Потратить всего-то 5 мин и один хомутик стяжной. Странно, что хозяин не поменял ручку.
Re: Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный про
Видимо, у хозяина не было цели скрывать пробег. Он просто скрутил одометр под новый двигатель.999 писал(а):Пробег под 200 или больше, и нужно смотреть всё при покупке. Залезьте техническим эндоскопом в цилиндры, показательно.Sirius01 писал(а):Посмотрел сегодня машинку механику...
Ручка РКПП не отличается у этой машины высоким качеством. Уже на 140 тыс она может быть потёрта, но у данного авто она потёрта очень сильно.
Ручка нового образца с окружающей её кожей меняется легко на новую, не очень дорогая деталь под заказ. Потратить всего-то 5 мин и один хомутик стяжной. Странно, что хозяин не поменял ручку.
Скорее всего это сообщил салону.
А вот салон уже информацию эту скрывает. Не передаёт.
Чем и лучше покупать у хозяина без посредника.
В общем да, и сам я решил не брать, и отговорили вы меня.
Хотя соблазн большой на хороший кузов, рабочий двигатель, и максимальную комплектацию.
По состоянию похоже, что авто могло быть в такси. Так как пробег большой, а уход грамотный и без официалов.
Руль поменян по гарантии.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Sirius01 писал(а):левое пластиковое крыло с трещиной, в левую фару чем-то острым долбанулся и крепление сломал, трещины на лобовом от камня, изредка вздулась краска, например порог задней двери, у пластика бампера чуток крепления отошли.
Есть подозрение что кузов неоднократно ремонтировался, поэтому и не затерт и вмятин нет ...Sirius01 писал(а): лак очень приличный: царапин мелких нет, затёртостей нет, вмятин нет. Полировка даже не нужна.
А те дефекты которые явно видны (бампер, фара) , они видимо с последнего ДТП, ... тупо забили и скинули в трейдин как есть
+79161346492
Re: Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный про
Интересно есть такие продавцы, что позволяют шариться по цилиндрам малознакомым(а вернее совсем посторонним и не знакомым) гражданам?999 писал(а):Пробег под 200 или больше, и нужно смотреть всё при покупке. Залезьте техническим эндоскопом в цилиндры, показательно.Sirius01 писал(а):Посмотрел сегодня машинку механику...
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Re: Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный про
Ни одного ПЕЖО 308 в такси мною не замечано. По крайней мере в Ярославле. ПЕЖО 308 это не машина такси. Что бы чужие задницы возить нужно нечто похожее на логан-большой угол въезда, просвет и доступные запчасти по ценам ВАЗа. Развалится быстро и передний свес у 308-го не позволит рассекать по дворам. А обслуга сожрет весь профит.Sirius01 писал(а): По состоянию похоже, что авто могло быть в такси. Так как пробег большой, а уход грамотный.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Ну я уж не такой тупой ))Кузовщик писал(а):Sirius01 писал(а):левое пластиковое крыло с трещиной, в левую фару чем-то острым долбанулся и крепление сломал, трещины на лобовом от камня, изредка вздулась краска, например порог задней двери, у пластика бампера чуток крепления отошли.Есть подозрение что кузов неоднократно ремонтировался, поэтому и не затерт и вмятин нет ...Sirius01 писал(а): лак очень приличный: царапин мелких нет, затёртостей нет, вмятин нет. Полировка даже не нужна.
А те дефекты которые явно видны (бампер, фара) , они видимо с последнего ДТП, ... тупо забили и скинули в трейдин как есть
Если говорю, что в фару острым заехали и сломали крепление, скорее так оно и есть. Уж от ДТП отличить можно.
Бампер с поломками решётки и чёрная пластмасса отходит чуток.
Это стандартно для Пежо. Наехать на сук. Бампера не видно.
Вот трещина крыла, въехал может кто-то на парковке.
В краске я конечно разобраться не могу. Но по виду хорошее покрытие, есть очень редко сколы от камней. Не ржавеют.
Вздутия краски я видел на всех Пежо.
Даже не знаю, почему покрытие хвалят... Обычное вроде.
Я не подумал, что крашеная.
Хотя вчера звонил женщине с Пежо 2008г. Она честно сказала, что за 8 леи машина почти полностью по периметру покрашена. Три двери и бампера точно. Сказала: Ну это же на всех восьмилетних машинах так...
Чем она меня в общем-то и смутила.
Re: Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный про
Что-то вы совсем грустно!ПЫЖЕЯРИК писал(а):Ни одного ПЕЖО 308 в такси мною не замечано. По крайней мере в Ярославле. ПЕЖО 308 это не машина такси. Что бы чужие задницы возить нужно нечто похожее на логан-большой угол въезда, просвет и доступные запчасти по ценам ВАЗа. Развалится быстро и передний свес у 308-го не позволит рассекать по дворам. А обслуга сожрет весь профит.Sirius01 писал(а): По состоянию похоже, что авто могло быть в такси. Так как пробег большой, а уход грамотный.
Понимаю, что Пежо не для такси. Сам писал об этом ранее.
Но вот по обслуживанию и подвеске... Чего там такого хуже других?
Возьмём мою Хёндэ.
За моих 40000 пробега, и 90 общим, я дважды менял задние амортизаторы.
На Пежо до 100 000 вроде амортизаторы не меняют.
Про переднюю подвеску чё там? Не слыхал о хрустальной подвеске Пежо.
У меня в Хёндэ какой-то стук на кочках, надо ехать на люфт-детектор.
Только что поменял регулятор холостого хода, прочистил инжектор и предыдущий РХХ.
Сменил ремни генератора и кондиционера с роликами.
Сколько ж мне это обошлось?
Тыщ 15 наверно с материалом.
В чём разница с Пежо? Если делать в том же сервисе.
Не думаю, что Пежо много дороже других в обслуге.
Следить за всеми авто надо.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Привет!
Я всё ещё в стадии выбора и определении нужды )
Так случилось, что вчера заехал в один автосалон посмотреть Киа Сид 3-дверный. И Пежо 2008 механика 97000км.
Пежо мне понравился больше по комфорту. Корейцы делают хорошие, надёжные, экономичные двигатели, но на удивление, двигатель именно этого Сида был много шумнее двигателя именно этого Пежо.
У Сида гул от мотора в салоне и вибрация по кузову.
Хотя в моём Хёндэ двигатель слышно куда меньше.
А в тех Пежо, на которых я ездил раньше, двигатели были громче.
В общем состояние двигателя Пежо приятно удивило, лишь немного слышно цепь. Но слева и справа двигатель как бы грязный, как бы потёкший. Да и по периметру крышки. Должен ли он быть чистый? Мне сказали, что это не масло.
Ещё, нормально ли то, что после завода на холодную, обороты сначала плавают около 1.3, секунд 30. А потом спокойно устанавливаются на 0.8. Это не расхождение фаз?
Всё равно хочу Пежо, но колется этот жор масла. И пугают исчезновением тяги при обгоне фуры на трассе.
У кого такое было кстати? Или это если совсем не следить за движком?
А зимой на EP6 вы сильно долго авто прогреваете?
Сейчас знакомая у меня на 308 рестайл стала лить масло на пробеге 60 000...
Я всё ещё в стадии выбора и определении нужды )
Так случилось, что вчера заехал в один автосалон посмотреть Киа Сид 3-дверный. И Пежо 2008 механика 97000км.
Пежо мне понравился больше по комфорту. Корейцы делают хорошие, надёжные, экономичные двигатели, но на удивление, двигатель именно этого Сида был много шумнее двигателя именно этого Пежо.
У Сида гул от мотора в салоне и вибрация по кузову.
Хотя в моём Хёндэ двигатель слышно куда меньше.
А в тех Пежо, на которых я ездил раньше, двигатели были громче.
В общем состояние двигателя Пежо приятно удивило, лишь немного слышно цепь. Но слева и справа двигатель как бы грязный, как бы потёкший. Да и по периметру крышки. Должен ли он быть чистый? Мне сказали, что это не масло.
Ещё, нормально ли то, что после завода на холодную, обороты сначала плавают около 1.3, секунд 30. А потом спокойно устанавливаются на 0.8. Это не расхождение фаз?
Всё равно хочу Пежо, но колется этот жор масла. И пугают исчезновением тяги при обгоне фуры на трассе.
У кого такое было кстати? Или это если совсем не следить за движком?
А зимой на EP6 вы сильно долго авто прогреваете?
Сейчас знакомая у меня на 308 рестайл стала лить масло на пробеге 60 000...
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Не грею мотор вообще, жду когда с 1300 до 800 упадет и в путь.
Вы турбированную машину смотрите или атмосферную?
Вы турбированную машину смотрите или атмосферную?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Значит хороший движок у этой авто.CheBurashka писал(а):Не грею мотор вообще, жду когда с 1300 до 800 упадет и в путь.
Вы турбированную машину смотрите или атмосферную?
Атмосферную конечно.
А салон прогревается как долго? Зимой хочется скорее разогреть лобовое стелко ото льда и поехать.
На моей Хёндэ это минут 10 по-хорошему, чтоб стекло оттаяло.
И кстати, у этого экземпляра была какая-то хрень с правой задней аркой колеса. Оттуда выпирал как-бы драп, как оббивка багажника. Я не понял, откуда там это над колесом
Последний раз редактировалось Sirius01 Ср авг 24, 2016 13:14, всего редактировалось 1 раз.