Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт май 13, 2016 0:08

Diag писал(а):Комплектация такая. За 290 которая должны быть "бывают с накладками защитными.... И место под номер по-разному. Да и передний бампер вроде решётками"
Я вот вижу вроде одинаковые комплектации с белым табло, а бампер разный.
Лучше с накладками?)) Дороже?

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт май 13, 2016 0:19

Diag писал(а):Комплектация такая. За 290 которая должны быть "бывают с накладками защитными.... И место под номер по-разному. Да и передний бампер вроде решётками"
До меня допёрло... это бампер с рестайлинга некоторые поставили...
Дорестайл может быть тока с крашеными молдингами или чёрными.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт май 13, 2016 0:19

Diskys писал(а):Пока ещё на несколько страниц не написали
Забудь про неё.
((
Это настолько плохо?
Избавлялись значит?

Аватара пользователя
Diag
Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение Diag » Пт май 13, 2016 0:23

Если у вас премиум пак, то задний бампер и с крашеными молдингами и с решеткой под номер и с хромом на решетке.

Белая приборка это еще не показатель

999
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 9:49

Re: Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный про

Сообщение 999 » Пт май 13, 2016 8:06

Sirius01 писал(а):Посмотрел сегодня машинку механику...
Пробег под 200 или больше, и нужно смотреть всё при покупке. Залезьте техническим эндоскопом в цилиндры, показательно.
Ручка РКПП не отличается у этой машины высоким качеством. Уже на 140 тыс она может быть потёрта, но у данного авто она потёрта очень сильно.
Ручка нового образца с окружающей её кожей меняется легко на новую, не очень дорогая деталь под заказ. Потратить всего-то 5 мин и один хомутик стяжной. Странно, что хозяин не поменял ручку.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Re: Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный про

Сообщение Sirius01 » Пт май 13, 2016 9:50

999 писал(а):
Sirius01 писал(а):Посмотрел сегодня машинку механику...
Пробег под 200 или больше, и нужно смотреть всё при покупке. Залезьте техническим эндоскопом в цилиндры, показательно.
Ручка РКПП не отличается у этой машины высоким качеством. Уже на 140 тыс она может быть потёрта, но у данного авто она потёрта очень сильно.
Ручка нового образца с окружающей её кожей меняется легко на новую, не очень дорогая деталь под заказ. Потратить всего-то 5 мин и один хомутик стяжной. Странно, что хозяин не поменял ручку.
Видимо, у хозяина не было цели скрывать пробег. Он просто скрутил одометр под новый двигатель.
Скорее всего это сообщил салону.
А вот салон уже информацию эту скрывает. Не передаёт.
Чем и лучше покупать у хозяина без посредника.

В общем да, и сам я решил не брать, и отговорили вы меня.
Хотя соблазн большой на хороший кузов, рабочий двигатель, и максимальную комплектацию.
По состоянию похоже, что авто могло быть в такси. Так как пробег большой, а уход грамотный и без официалов.
Руль поменян по гарантии.

Аватара пользователя
Ooops
Эксперт
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Ooops » Пт май 13, 2016 12:00

Свою что ли продать))))

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт май 13, 2016 19:18

Sirius01 писал(а):левое пластиковое крыло с трещиной, в левую фару чем-то острым долбанулся и крепление сломал, трещины на лобовом от камня, изредка вздулась краска, например порог задней двери, у пластика бампера чуток крепления отошли.
Sirius01 писал(а): лак очень приличный: царапин мелких нет, затёртостей нет, вмятин нет. Полировка даже не нужна.
Есть подозрение что кузов неоднократно ремонтировался, поэтому и не затерт и вмятин нет ...
А те дефекты которые явно видны (бампер, фара) , они видимо с последнего ДТП, ... тупо забили и скинули в трейдин как есть
+79161346492

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт май 13, 2016 19:20

Sirius01 писал(а):Хотя соблазн большой на хороший кузов
Имелась в виду богатая комплектация видимо ?
+79161346492

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Re: Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный про

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб май 14, 2016 9:36

999 писал(а):
Sirius01 писал(а):Посмотрел сегодня машинку механику...
Пробег под 200 или больше, и нужно смотреть всё при покупке. Залезьте техническим эндоскопом в цилиндры, показательно.
Интересно есть такие продавцы, что позволяют шариться по цилиндрам малознакомым(а вернее совсем посторонним и не знакомым) гражданам?
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Re: Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный про

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб май 14, 2016 9:43

Sirius01 писал(а): По состоянию похоже, что авто могло быть в такси. Так как пробег большой, а уход грамотный.
Ни одного ПЕЖО 308 в такси мною не замечано. По крайней мере в Ярославле. ПЕЖО 308 это не машина такси. Что бы чужие задницы возить нужно нечто похожее на логан-большой угол въезда, просвет и доступные запчасти по ценам ВАЗа. Развалится быстро и передний свес у 308-го не позволит рассекать по дворам. А обслуга сожрет весь профит. :)
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Сб май 14, 2016 11:33

Кузовщик писал(а):
Sirius01 писал(а):левое пластиковое крыло с трещиной, в левую фару чем-то острым долбанулся и крепление сломал, трещины на лобовом от камня, изредка вздулась краска, например порог задней двери, у пластика бампера чуток крепления отошли.
Sirius01 писал(а): лак очень приличный: царапин мелких нет, затёртостей нет, вмятин нет. Полировка даже не нужна.
Есть подозрение что кузов неоднократно ремонтировался, поэтому и не затерт и вмятин нет ...
А те дефекты которые явно видны (бампер, фара) , они видимо с последнего ДТП, ... тупо забили и скинули в трейдин как есть
Ну я уж не такой тупой ))
Если говорю, что в фару острым заехали и сломали крепление, скорее так оно и есть. Уж от ДТП отличить можно.
Бампер с поломками решётки и чёрная пластмасса отходит чуток.
Это стандартно для Пежо. Наехать на сук. Бампера не видно.
Вот трещина крыла, въехал может кто-то на парковке.

В краске я конечно разобраться не могу. Но по виду хорошее покрытие, есть очень редко сколы от камней. Не ржавеют.
Вздутия краски я видел на всех Пежо.
Даже не знаю, почему покрытие хвалят... Обычное вроде.
Я не подумал, что крашеная.

Хотя вчера звонил женщине с Пежо 2008г. Она честно сказала, что за 8 леи машина почти полностью по периметру покрашена. Три двери и бампера точно. Сказала: Ну это же на всех восьмилетних машинах так...
Чем она меня в общем-то и смутила.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Re: Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный про

Сообщение Sirius01 » Сб май 14, 2016 11:42

ПЫЖЕЯРИК писал(а):
Sirius01 писал(а): По состоянию похоже, что авто могло быть в такси. Так как пробег большой, а уход грамотный.
Ни одного ПЕЖО 308 в такси мною не замечано. По крайней мере в Ярославле. ПЕЖО 308 это не машина такси. Что бы чужие задницы возить нужно нечто похожее на логан-большой угол въезда, просвет и доступные запчасти по ценам ВАЗа. Развалится быстро и передний свес у 308-го не позволит рассекать по дворам. А обслуга сожрет весь профит. :)
Что-то вы совсем грустно!
Понимаю, что Пежо не для такси. Сам писал об этом ранее.
Но вот по обслуживанию и подвеске... Чего там такого хуже других?

Возьмём мою Хёндэ.
За моих 40000 пробега, и 90 общим, я дважды менял задние амортизаторы.
На Пежо до 100 000 вроде амортизаторы не меняют.

Про переднюю подвеску чё там? Не слыхал о хрустальной подвеске Пежо.

У меня в Хёндэ какой-то стук на кочках, надо ехать на люфт-детектор.

Только что поменял регулятор холостого хода, прочистил инжектор и предыдущий РХХ.
Сменил ремни генератора и кондиционера с роликами.

Сколько ж мне это обошлось?
Тыщ 15 наверно с материалом.

В чём разница с Пежо? Если делать в том же сервисе.

Не думаю, что Пежо много дороже других в обслуге.
Следить за всеми авто надо.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Сб май 14, 2016 12:15

во Владимире есть два 308 учат водителей ездят с буквой "У",
такси кажется пару 308 видел, и 508 один

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Сб май 14, 2016 15:14

Кузовщик писал(а):
Sirius01 писал(а):Хотя соблазн большой на хороший кузов
Имелась в виду богатая комплектация видимо ?
И до этого я смотрел 3 Пежо за 320 - 330 тр.
Два из них хуже по кузову.
Одна получше, но с мёртвым движком

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Ср авг 24, 2016 11:34

Привет!
Я всё ещё в стадии выбора и определении нужды )

Так случилось, что вчера заехал в один автосалон посмотреть Киа Сид 3-дверный. И Пежо 2008 механика 97000км.

Пежо мне понравился больше по комфорту. Корейцы делают хорошие, надёжные, экономичные двигатели, но на удивление, двигатель именно этого Сида был много шумнее двигателя именно этого Пежо.
У Сида гул от мотора в салоне и вибрация по кузову.
Хотя в моём Хёндэ двигатель слышно куда меньше.
А в тех Пежо, на которых я ездил раньше, двигатели были громче.

В общем состояние двигателя Пежо приятно удивило, лишь немного слышно цепь. Но слева и справа двигатель как бы грязный, как бы потёкший. Да и по периметру крышки. Должен ли он быть чистый? Мне сказали, что это не масло.
Ещё, нормально ли то, что после завода на холодную, обороты сначала плавают около 1.3, секунд 30. А потом спокойно устанавливаются на 0.8. Это не расхождение фаз?

Всё равно хочу Пежо, но колется этот жор масла. И пугают исчезновением тяги при обгоне фуры на трассе.
У кого такое было кстати? Или это если совсем не следить за движком?
А зимой на EP6 вы сильно долго авто прогреваете?

Сейчас знакомая у меня на 308 рестайл стала лить масло на пробеге 60 000...

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Ср авг 24, 2016 11:52

Не грею мотор вообще, жду когда с 1300 до 800 упадет и в путь.

Вы турбированную машину смотрите или атмосферную?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

punk41
Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение punk41 » Ср авг 24, 2016 12:01

Sirius01 писал(а): Ещё, нормально ли то, что после завода на холодную, обороты сначала плавают около 1.3, секунд 30. А потом спокойно устанавливаются на 0.8.
Лечится обновлением ПО компьютера впрыска

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Ср авг 24, 2016 13:09

CheBurashka писал(а):Не грею мотор вообще, жду когда с 1300 до 800 упадет и в путь.

Вы турбированную машину смотрите или атмосферную?
Значит хороший движок у этой авто.
Атмосферную конечно.

А салон прогревается как долго? Зимой хочется скорее разогреть лобовое стелко ото льда и поехать.
На моей Хёндэ это минут 10 по-хорошему, чтоб стекло оттаяло.

И кстати, у этого экземпляра была какая-то хрень с правой задней аркой колеса. Оттуда выпирал как-бы драп, как оббивка багажника. Я не понял, откуда там это над колесом
Последний раз редактировалось Sirius01 Ср авг 24, 2016 13:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср авг 24, 2016 13:14

Sirius01есть такая функция на сигналке - автозапуск ...
она упростит ваш выбор :)
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»