Стоит ли покупать Пежо 308
Модератор: Кузовщик
в большинстве случаев разница в цене на треть либо четвертьDirector писал(а):MadElvis
Дороже раза в два
это смотря с чем сравнивать, некоторые классы и в 2 раза, да
ну понятное дело, что дороже пыжа, но не намного, тут извини, это совершенно разные автомобили, совершенно разное качество и уровеньMadElvis писал(а):sunray а цена этого вольво? нового и 2-3х летки? По сравнению с 308м как идет по стоимости содержания?
вольво можно и постарше брать и не бояться, и они своих денег стоят
обслуживание - всё, на что может и придется потратится там - это подвеска, которая по своей сути является расходником, ну и резинки какие-либо с годами, а это все не дороже чем обслуживание фокуса или мазды
все знают об их качестве и безопасности, и надежности, а этот стереотип о дороговизне обслуживания различных марок сложился в те годы, когда те-же запчасти на подвеску нельзя было заказать по интернету, ибо его просто не было у простого народа, когда запчасти везли с другого конца света и то оригиналы, без аналогов, сейчас время другое совершенно
я люблю пыжики, они хорошие, до глубины души люблю, но сравнивать эти 2 марки не имеет смысла
ну и если по теме, б/у пыжик брать стоит, среди остальных машин как оснащение/цена/качество/год он выделяется, но вот новый, как по мне, своих денег вообще не стоит, за те деньги и на б/у рынке и новых в салонах дилеров, много хороших машин
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Периодически езжуsunray писал(а): а ездил на них?
Кроме того, мы Вольво ремонтируем
Так что, вполне могу сравнить иарки, которые якобы не имеет смысла сравнивать. Конечно, сравнение 308 и ХС90 выйдет не корректным, но вот 3008 и ХС60, или 508 и S60, и даже С5 и ХС60/70 - почему нет?
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
а что там сравнивать?Director писал(а):Периодически езжуsunray писал(а): а ездил на них?
Кроме того, мы Вольво ремонтируем
Так что, вполне могу сравнить иарки, которые якобы не имеет смысла сравнивать. Конечно, сравнение 308 и ХС90 выйдет не корректным, но вот 3008 и ХС60, или 508 и S60, и даже С5 и ХС60/70 - почему нет?
и если большинство вольво легко отбегает и 500 проблем не доставив серьезных то я думаю на пежо придется мотор сменить несколько раз и коробас, предварительно их отремонтировав, к такому пробегу
это если на перспективу, а не прокатить только попу на тестдрайве
давай поковыряемся в кишках 3008 и XC60 поверхностно
дизеля вольво по своим характеристикам уделывают французов, но у французов тут сказочный расход в городе обещается, в этом у них плюс
но вольво он тяжелее сам по себе. кило на 300
в линейке бензиновых все наоборот, в расходе проигрывают французы, а в характеристиках и надежности и подавно, у французов он один вообще бензиновый, у вольво самый простой бензиновый 2 литровый идет с 8 ступенчатым коробасом, вообще линейка мотор-коробка у вольво шикарная, не такая скудная, и тут французам ответить нечем
у вольво на выбор предлагается четыре великолепно сбалансированных шасси – Touring, Dynamic, R-Design Sport и шасси Four-C с электронной системой управления, выполняющей до 500 вычислений в секунду., что предлагает Пежо в плане подвески говорить нужно?
электроусилитель в вольво против гидро у французов
системы безопасности авто у каждого практически в мире ассоциируется с вольво, там просто куча передовых систем и продуманных деталей, у вольво еще и автоматическое торможение, ну французы стараются с тормозами, они классные, не раз спасали меня, но думаю и тут они при подробном тесте всеравно не обойдут вольво, все знают как даже фуры у них встают тупо на месте
материалы и качество отделки салона вольво и 3008 сравнению не подлежат
про покраску у этих машин, вот хотелось бы чтобы Кузовщик внес лепту
но вообще там сравнивая французы проигрывают в оснащении и качестве, поэтому эти машины не сравнимы, француз есть француз и он далеко не вольво, ты сам в живую видишь эти машины, вот еще бы поездить подольше, чтобы все ощутить
можно поиграться со сравнилками на маркете и иных сайтах автомобильных
можно засесть и пересмотреть обзоры той и другой марки, понять плюсы и минусы
но у меня всеравно неизменным остается ощущение, что если после француза садишься в вольво начинаешь себя чувствовать в машине настоящей, и француз кажется каким-то игрушечным, но это мое ощущение, и за вольво будь у меня такие деньги я отдать готов, за француза-нет
и да, только за один гудок у вольво, его нужно купить надеюсь во всех современных вольво он не стал более мягким чем раньше
кстати прикольный видос
http://www.youtube.com/watch?v=AUWg1U9kjPg
ну на счет дизелей ты тут конечно сильно завернул.так для информации - до недавнего времени на вольво ставили именно пежошные дизеля,
с гидроусилителем тоже - пежошный именно электро - гидро, а не чистый электро. вот на ситрике с3 и на 207м стоят электро - как думаеш, почему на более дорогие машины его не поставили?
по материалам отделки вольво и пежо очень даже сопоставимы
с гидроусилителем тоже - пежошный именно электро - гидро, а не чистый электро. вот на ситрике с3 и на 207м стоят электро - как думаеш, почему на более дорогие машины его не поставили?
по материалам отделки вольво и пежо очень даже сопоставимы
ну Дим я сравниваю текущее время, то, что у французов хорошие дизеля я не спорю, но что стоит там и там, это не мои цифры это цифры их же сайтов и сайтов которые содержат эти характеристики в базах, зашел и сравнил, у вольво они мощнее, момент больше, но расход у вольво тоже больше, даже если бы они разрабатывались совместно, с французами так-то пол мира дизеля разрабатывают, однако в данных машинах они не стоят одинаковыеmich67 писал(а):ну на счет дизелей ты тут конечно сильно завернул.так для информации - до недавнего времени на вольво ставили именно пежошные дизеля,
с гидроусилителем тоже - пежошный именно электро - гидро, а не чистый электро. вот на ситрике с3 и на 207м стоят электро - как думаеш, почему на более дорогие машины его не поставили?
по материалам отделки вольво и пежо очень даже сопоставимы
по отделке вот взять даже S40 которой уже 8 лет, и взять пежо
там мягкая отделка даже на дверях, а тут пластик, там нечему скрипеть, а тут трещит весь салон, чем же их сопоставить то?
тоже самое и в новых моделя
ну в 3008 отделка лучше конечно чем в 308, но все равно, пластик все тот же
пока нет денег на вольво можно ездить и на 3008-мом
но, Дим, с каким мотором, чтобы не парится?только с дизелем?
но все равно, если китайца завернуть в кожаный салон (какашку в фантик) он не станет от этого надежнее и безопаснее, не начинка, не кузов, примерно тот же принцип
я когда французы делали рестайл очередной ожидал чего-то более, чем они натворили, и особенно новые нормальные движки и коробки
в пежо так и не сделали подогрев руля вместе с рестайлом?
а вещь офигенная для моего региона, и в вольво и в корейцах, и в опеле он есть, уж не помню за форд(в мондео есть точно) и фольцы
в своем классе у пежо уровень конкуренции это форды, корейцы, фольц, опель и все мы это знаем, смотря на конкурентов, и их пыжики не плохо уделывают во многом но по мне с вольво они на 1 ступень пока далеко не встают, хотя и очень тесно
508 вот он офигенский в принципе да, он и с пассатом и с камри потягается
но на бензине выбрать нечего, только проблемную турбу, остается дизель, стоит почти 2 ляма, тут я опять предпочтение лучше бы вольво отдал
но опять же цена, цена портит пежо сейчас, слишком они много хотят за свои детища
видел у вас в Сосновом Бору на светофоре стояли с разных концов 4 вольво (легковушка, и 3 внедорожника) и еще автобус вольво это прям сговор какой-то
вообще конечно, я то далеко не спец, это все лишь мое видение
мы тут владельцы 308ых, обсуждаем совсем другого класса машины
но
вот если бы, реально было бы так, что были бы свободные деньги, когда уже есть жилье и дети обеспечены
кто бы и что взял за 1.5 и за 2 ляма?