Помогите девушке с выбором)
Модератор: Кузовщик
Akma, берите то что нравится
Много было у меня машин, но мое мнение - никогда не угадаешь. Вроде и по диагностике все отлично, но на каждой машине любой марки может что нить и всплыть в процессе эксплуатации. Нет ничего не ломающегося. Тем более пежо - автомобиль который выбирают сердцем
Последняя моя машина перед покупкой нового пыжа из салона, была подержанным мерседесом 2003 года. Я с ней натрахался так, что когда я слышу про проблемы с коробкой пежо, в которую надо раз в сто тысяч - 17 тысяч вложить, я начинаю истерически хихикать. За два года владения мерседесом и проехав всего 20 тысяч, я вбил в нее примерно 200 тысяч (75 тысяч ремонт АКПП) и теперь готов продать ее хоть за копейки, лишь бы глаза мои ее не видели. Это был автомобиль на котором я боялся выехать за пределы московской области, так как случалось с ним что то постоянно. Я раза три в месяц ездил в сервис и каждая поездка - 7-10 тысяч. Но при покупке на диагностике все отлично было.
До этого был ниссан, откатал 70 тысяч, только масло менял. Нет, ниссан не лучше, мерседес не хуже, просто как говорится - shit happens.
А покупка б/у - всегда лотерея. То что движок масло жрет - никакая диагностика не покажет. То что АКПП пользовали по полной - тоже. Сегодня все хорошо, дальше вылезло. А это два самых дорогих ремонта.
Много было у меня машин, но мое мнение - никогда не угадаешь. Вроде и по диагностике все отлично, но на каждой машине любой марки может что нить и всплыть в процессе эксплуатации. Нет ничего не ломающегося. Тем более пежо - автомобиль который выбирают сердцем
Последняя моя машина перед покупкой нового пыжа из салона, была подержанным мерседесом 2003 года. Я с ней натрахался так, что когда я слышу про проблемы с коробкой пежо, в которую надо раз в сто тысяч - 17 тысяч вложить, я начинаю истерически хихикать. За два года владения мерседесом и проехав всего 20 тысяч, я вбил в нее примерно 200 тысяч (75 тысяч ремонт АКПП) и теперь готов продать ее хоть за копейки, лишь бы глаза мои ее не видели. Это был автомобиль на котором я боялся выехать за пределы московской области, так как случалось с ним что то постоянно. Я раза три в месяц ездил в сервис и каждая поездка - 7-10 тысяч. Но при покупке на диагностике все отлично было.
До этого был ниссан, откатал 70 тысяч, только масло менял. Нет, ниссан не лучше, мерседес не хуже, просто как говорится - shit happens.
А покупка б/у - всегда лотерея. То что движок масло жрет - никакая диагностика не покажет. То что АКПП пользовали по полной - тоже. Сегодня все хорошо, дальше вылезло. А это два самых дорогих ремонта.
Да Это автомобиль не для гонок (коробка оставляет желать по динамике сильно лучшего), автомобиль не на "подешевле", чтобы "ничего не ломалось", ломаться что то все равно будет.Akma писал(а): Я полностью согласна, но как сказал Кондратий "... это автомобиль который выбирают сердцем"
Но когда ты садишься в этот автомобиль, чувствуешь как приятно греют тебя сиденья, как точен руль, как все в салоне вызывает только положительные эмоции - это ощущение. Ощущение полного личного комфорта, одним движением сдвигаешь шторку на крыше и катишься в лучах осеннего солнца по золотистой аллее под Dire Straites, тебе просто хорошо и тебя наполняет чувство какой то романтики, какой то волшебности происходящего.
Мне за 30, и я дорожу этими ощущениями и я рад, что нашел машину для себя, ту, в которой я могу эти ощущения получить. Не логан, не солярис, ни какой нибудь киа. В пежо есть душа, что то такое, что зовет - поехали покатаемся, мы просто будем ездить по городу, пить кофе и смотреть на звезды
И да, лично мне на этом автомобиле очень хочется поехать куда нибудь в европу, в неспешное, но очень насыщенное путешествие
Ни с одной машиной раньше такого не было
Комплектации можно найти на официальном сайте (они еще те же самые идут). Если брать атмосферник и на ручке - то без проблем, мелкие пакости не в счет. Притом на механике вы сразу отсекаете 98% проблем (так как тут только и нытья, что про автомат), а еще окажется что машина может резво ехать и мало есть бензина.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Нет, купил в угоду практичности и идеального состояния по итогам диагностики.Сириус Блэк писал(а):Кондратий
Вам бы поэмы писать про Пежо, чуть было не прослезился пока читал.))
Похожее, видимо, было и про Мерседес, пока Вы в него 200 штук не вбили. Сердце оно такое переменчивое...
Хвалебных од о нем никогда не писал, машина как машина, тоже с плюсами конечно какими то
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Давайте на коньяк поспорим?Сириус Блэк писал(а):Кондратий
Извините, но Мерседес в идеальном состоянии за год две сотни не высосет. Видимо у нас разные понятия об идеальном состоянии. И автомат мерсовский 5–ст. вот так вдруг не ломается. Ну да тема не об этом...
А я вам все доки покажу
722.7? О да, ну вообще не ломучий агрегат, производитель, морща жопу обещает аж 100.000 ресурс
Да я вам расскажу, я ж его заразу помню прекрасно)
Коробка 75 тысяч. При диагностике ошибок не давала, через год дала ошибку бублика электронную, сбросили, так ездил до заветной F на приборке.
Генератор -18 тысяч. Родной ремонту не подлежит - сгнил. Обусловлено конструкцией - лежит почти на днище, каждая лужа добавляет ему жизни.
Замена форсунок - 5 тысяч с работой, прочистка дроссельной заслонки 1500.
Лягушка тормоза, мелочь а неприятно, дурка полная, стоит 600 р., при ошибке ограничивает обороты движка до 1500, коробка переходит в аварийный режим, скорость программно ограничивается 50 км в час. Спасибо отцы родные что не в 1000 км до москвы накрылась - так бы и тошнил сутки по трассе)
Блок ЕСП. 20 тысяч. Блок стабилизации устойчивости, с заменой 25 тысяч. Насос перекачки бензина в двойном баке (вы знали что он двойной? я нет) меняет вместе с баком, 20 штук с работой. Катализаторы, 2 шт, вырезал нахрен, ибо стоили почти 30 штук новые, 10 тысяч вырезать, пламегасители, все дела. Дворники, глюки, 3 тысячи. Ну и вот такой хрени везде по мелочи. Я еще далеко не все посчитал. Чтобы еще раз мерседес - да никогда. Бесит именно тупостью этой, на японце на коробке убитой хоть тысячу проедешь, а тут F и все, не парит, ищи эвакуатор. Чуть что, предохранитель сгорел - встал. Ну нафига оно надо, вокруг дома блин ездить, не машина а кусок несчастья, на дачу ездил перекрестившись
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Мерседес должен прибыль не только Даймлеру приносить, но и всем окружающим. Поэтому тут и сервис, и запчасти, и эвакуатор...Кондратий писал(а):Бесит именно тупостью этой, на японце на коробке убитой хоть тысячу проедешь, а тут F и все, не парит, ищи эвакуатор.
Касаемо коробки, то такой автомат у меня примерно 175 000 проехал, что дальше с ним стало мне не ведомо.
А машина дилерская была, с историей или германское счастье транзитом через Польшу?
Здравствуйте! Можно продолжить тему? Еду смотреть вот эту машинку - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49343982-4b29a.html Что скажете по поводу комплектации? А что значит "Автомат вариатор"?
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07