Покупка б/у Пежо 308 150лс турбо, нужен совет
Модератор: Кузовщик
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
+1Сириус Блэк писал(а):меняли клапанную крышку по гарантии. Была со львом
У меня родная, так как проблем с потерями не было, меняли тем кто обращался, сначала крышки, а потом и головы.
Позже стали чистить.
Сегодня солнышком побаловал пыжа ну и дал просраться.
Soapog а вот так пуляют 240н/м на ручке, и это 3-я передача
(изначально был на 4-й, щелчок и уже 3-я, только подошва от кроссовок скрипит), на автомате так не получится.
http://youtu.be/ZeouOJkStcg
Представляешь как он на первой стартует и это 1.6л с небольшим наддувом (в стоке), а если чипануть, то вообще чума.
Короче тачилу надо брать, пробег похоже родной.
Не то слово.Soapog писал(а):т.е. если я правильно понял, то проблема с потерей мощности раздута?
А как же 4 части темы про потерю мощности и замену ГБЦ?
Изучайте тему,делайте сами выводы,вникайте во все.Турбо это класс,езда на ней доставляет большое удовольствие.
Но она не любит наездников.За ней надо бережно ухаживать.Чаще менять масло.Следить за чистотой возд.фильтра.Заливать качественный бензин.Если вы не готовы к этому,то ее лучше не брать,жизни не будет.Так что сами все прикиньте.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Вы при Советах завгаром были? Тяга к большому количеству машин у Вас видна не вооруженным глазом.конфуций писал(а):Зимой я езжу на пежо 3008 и фабии.
Нет конечно, откуда. Я в Фабию заливал М8Г или ТаД 17. Ну и менял масло раз в 30 000. У Вас разве не так?конфуций писал(а):Кстати ,вы в курсе,что в 3008 и фабию масло тоже заливают?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А каким боком крышка клапанная влияет на потерю? Ну сопливится масло, меняют прокладку.Кузовщик писал(а):У меня родная, так как проблем с потерями не было, меняли тем кто обращался, сначала крышки, а потом и головы.
По-хорошему, надо было не лошадей гнать, а хотя бы тест устроить до продаж на 20 000 сервисном интервале, чтобы людям понапрасну мозг не парить. Мы еще спрашивал, а точно двадцатка нормально, бензин-то не везде хороший, если он у нас вообще есть учитывая как нефтянники модернизирую свои НПЗ? Не, зуб даем, мотор БМВ, не будет проблем, старик. Ну да ладно, хорошо хоть, что в гарантию все это было, другим после неё повезло меньше.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Там маслоотделитель стоит, он не справлялся с картерными газами (парами) и все летело во впуск.Сириус Блэк писал(а):А каким боком крышка клапанная влияет на потерю?
Ты же видел ребята колхозили с маслоотделителями (выносными).
не знаю, у меня родная, вроде нормально, может это только в Россию с 2008года другие погнали ?
+79161346492
Сам не люблю когда техника в плохом состоянии, да и проблем с ней (техникой) нет, инженером как никак работаю=)конфуций писал(а):За ней надо бережно ухаживать.Чаще менять масло.Следить за чистотой возд.фильтра.Заливать качественный бензин.Если вы не готовы к этому,то ее лучше не брать,жизни не будет.Так что сами все прикиньте.
Попробую в выходные сделать диагностику в сервисе Пежо. Заодно историю по VIN проверю
На сервис не удалось отвести, но получил распечатку диагностики при приеме авто от старого владельца.
Дефекты, которые нашли они:
1. Течь прокладки клапанной крышки
2. Ржавчина на торм. дисках
3. Вмятины на кузове
4. Дефект уплотнителя водительской двери
Написал заявление на предоставление инфы об авто у оф. дилера, сказали в течение 10 дней рассмотрят, но предупредили, что могут отказать, ссылаясь на ЗоЗПП. В связи с чем просьба пробить VIN на историю остается в силе.
Выяснил гос.номер и имя предыдущего владельца, попробую связаться.
Дефекты, которые нашли они:
1. Течь прокладки клапанной крышки
2. Ржавчина на торм. дисках
3. Вмятины на кузове
4. Дефект уплотнителя водительской двери
Написал заявление на предоставление инфы об авто у оф. дилера, сказали в течение 10 дней рассмотрят, но предупредили, что могут отказать, ссылаясь на ЗоЗПП. В связи с чем просьба пробить VIN на историю остается в силе.
Выяснил гос.номер и имя предыдущего владельца, попробую связаться.
Почему?Soapog писал(а):На сервис не удалось отвести
А сколько км проехала машина после этого?Soapog писал(а):но получил распечатку диагностики при приеме авто от старого владельца.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Если отказал,значит имеет на то основания.Soapog писал(а):1. Салон отказал.
2. Несколько десятков, точнее не могу сказать.
Не хочет чтоб покупатель знал то,что заставит отказаться от покупки.
Если бы там все было тип-топ,они бы сами вам все показали.
Да и лаконичный ответ бывшего владельца настораживает
Резюме:
Я бы имея такую инфу отказался бы,ибо риск нарваться на скрытый дефект в двигателе есть.
Ищите другую.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Очень дёшево, тем более для салона, тем более для такого пробега. Может дороже продать не могут, или взяли в зачёт за сущие копейки. Вариант продавать своего за эти деньги я бы даже не рассматривал...даже за бОльшие деньги, альтернатив нет, а как едет... Пятый год владения, а он только радует и доставляет удовольствие
Кузовщик, на 9-мая на салют дома будешь? Может с сыном доеду до тебя... ну и, может, прокатишь на турбе, хоть пассажиром понять, а то уже надоели восхищаться, как турба едет?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Viento
Надо натуру иметь, чтобы на турбо ездить как надо, наиболее правильно пользовать этот девайс. Если стиль езды спокойный, то это "едет" может оставить двойственное впечатление: восхищение и неприятие. Мне лично нравится как турбо едет, но для себя решил, что более такую не куплю. Я как бы спокойный водитель, я весьма мало использую потенциал турбо мотора. Ну не проникся я загоном стрелки к красной зоне, поэтому следующий авто будет только с атмосферным мотором.
Надо натуру иметь, чтобы на турбо ездить как надо, наиболее правильно пользовать этот девайс. Если стиль езды спокойный, то это "едет" может оставить двойственное впечатление: восхищение и неприятие. Мне лично нравится как турбо едет, но для себя решил, что более такую не куплю. Я как бы спокойный водитель, я весьма мало использую потенциал турбо мотора. Ну не проникся я загоном стрелки к красной зоне, поэтому следующий авто будет только с атмосферным мотором.
Я вот тоже спокойный водитель,но потенциал двигателя мне позволяет выбирать в более широком диапазоне стиль движения,который зависит от дорожной обстановки.И меня это устраивает.Сириус Блэк писал(а):Viento
Надо натуру иметь, чтобы на турбо ездить как надо, наиболее правильно пользовать этот девайс. Если стиль езды спокойный, то это "едет" может оставить двойственное впечатление: восхищение и неприятие. Мне лично нравится как турбо едет, но для себя решил, что более такую не куплю. Я как бы спокойный водитель, я весьма мало использую потенциал турбо мотора. Ну не проникся я загоном стрелки к красной зоне, поэтому следующий авто будет только с атмосферным мотором.
Пускай будет атмосферник,но вот с такими характеристиками.(((
Недано прокатился пассажиром с зятем на его ниссане кашкай(140л.с.)автомат.Мне понравилось.Динамика отличная.(((
И потом.Люди стараются вверх подниматься,а вы все вниз.А после атмосферника вам наверно захочется 2 цилиндровый
А там и до самоката не далеко.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.