Авто из Германии
Модератор: Кузовщик
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
вопрос про Германию, вот я и отвечаю, что видел.Director писал(а):Ребята, вы тут ужасы про битые-крашенные рассказываете... Как буд то местные авто сплошь конфеты...
про наших ездунов и то, что после себя продают - поэмы пятистопным ямбом писать можно.
хотя новые машины, сейчас тоже стали делать не так, как скажем, когда-то аудюхи сотые в 45 кузове делали)
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
Серьезно? Опять таки - насколько это экономически оправдано - везти обратно, менять собственников - вся эта история отразится в документахКузовщик писал(а): А потом обратно, страна вывоза германия.
Последний раз редактировалось Shevron Ср дек 05, 2012 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Резюме: то на то и получается.
Хотя германцы меня уверяли, что если брать у них на месте, в местах, не испорченных нашими перекупами, то все по-честному.
Правда если продают через автоклуб - цена уменьшается стабильно - 10% стоимости в год (речь шла об авто германских марок), следовательно какой-то обалденно удачной покупки ожидать не приходится - честное железо за честные деньги.
Хотя германцы меня уверяли, что если брать у них на месте, в местах, не испорченных нашими перекупами, то все по-честному.
Правда если продают через автоклуб - цена уменьшается стабильно - 10% стоимости в год (речь шла об авто германских марок), следовательно какой-то обалденно удачной покупки ожидать не приходится - честное железо за честные деньги.
Работаем, братья! (С)
т.е. видел как в Литву шли автовозы с битыми машинами, а в Германию из Литвы - автовозы с восстановленными машинами?accountant писал(а):ну, так и есть - в польше с литвой сварили, в германии продали .Shevron писал(а): битые как раз в основном в соседние страны уплывают - просто это экономически выгоднее (в Польше, Литве восстановление намного дешевле обходится).
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
о чем я и говорю: германия - литва - мухосранскaccountant писал(а):там шенген между ними, сняли с учета и повезли автовозом, как лом).Shevron писал(а):менять собственников - вся эта история отразится в документах
потом отправили в какой-нибудь наш автогарант или мухосранск, там втюхали любителям сказок про автос из германии)
вряд ли германия -литва - германия
Опять таки про дилера можно отзывы уже почитать
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
ехал белоруссия-польша-германия-франция-испания и обратно также, без литвы.Shevron писал(а):т.е. видел как в Литву шли автовозы с битыми машинами, а в Германию из Литвы - автовозы с восстановленными машинами?
по германии много автовозов идет, к примеру с польскими, реже с белорусскими номерами и с бушными машинами не битыми.
я это все к чему - не нужно идеализировать германию конкретно и европу в общем, люди там тоже разные и машины эксплуатируют по разному.
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Недавно ходил с товарищем, машину ему выбирали С5 трехлеточку...
Так вот могу констатировать, что с барыгами на Энергетиков (авторынок) общаться и проще и приятнее, чем с мальчиками из дилерских трейд-инов. Причем, барыги без проблем давали и диагностикой машину глянуть и ЛКП прибором сами показывали и цену в зачет предлагали интересней. Да и пригнанные машины выглядели чище, лучше и укомплектованы богаче.
В трейдине же сплошной развод и понты. А уж что б диагностикой посмотреть эт вообще... или просто не дают, или согласование чуть не через центральный офис (как, впрочем, и по любому вопросу). Про то, за какие деньги машины берут в зачет лучше и не упоминать...
Вот такие вот личные впечатления... которые как раз кардинально поменялись после этих просмотров и диагностики пригнанных машин у нас в сервисе.
Так вот могу констатировать, что с барыгами на Энергетиков (авторынок) общаться и проще и приятнее, чем с мальчиками из дилерских трейд-инов. Причем, барыги без проблем давали и диагностикой машину глянуть и ЛКП прибором сами показывали и цену в зачет предлагали интересней. Да и пригнанные машины выглядели чище, лучше и укомплектованы богаче.
В трейдине же сплошной развод и понты. А уж что б диагностикой посмотреть эт вообще... или просто не дают, или согласование чуть не через центральный офис (как, впрочем, и по любому вопросу). Про то, за какие деньги машины берут в зачет лучше и не упоминать...
Вот такие вот личные впечатления... которые как раз кардинально поменялись после этих просмотров и диагностики пригнанных машин у нас в сервисе.
Последний раз редактировалось Director Ср дек 05, 2012 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
не идеализирую, но в сравнении с нашими авторазвалами, имхо, состояние их машин должно быть лучше. Да и ездят они аккуратнее, мне кажется. Я в Риме за 3 дня ни одной аварии не увидел, а в нашем заштатном городишке (110 т. чел) - по три на дню вижу.accountant писал(а):ехал белоруссия-польша-германия-франция-испания и обратно также, без литвы.Shevron писал(а):т.е. видел как в Литву шли автовозы с битыми машинами, а в Германию из Литвы - автовозы с восстановленными машинами?
по германии много автовозов идет, к примеру с польскими, реже с белорусскими номерами и с бушными машинами не битыми.
я это все к чему - не нужно идеализировать германию конкретно и европу в общем, люди там тоже разные и машины эксплуатируют по разному.
Германия выбрана потому что относительно близка к России, риски меньше чем в Польше, имхо