Отговорите покупать Peugeot 308
Модератор: Кузовщик
Не с машиной а с хозяином. Большинство хозяев чайники, то делают раз в 20000, бензин льют92-95, и хоть кол в голову вбей. За уровнем масла не слидят вообще уровень упускают и попадос. Если готовы на атмо то раз в 10-12 и бенз 98 лить то проблем не будет. Большинство машин на вторичке ушатаны именно первыми чайнико-владельцами.Manjunja писал(а):Terentiy
А тут как повезет с машиной!
Точняк!Dysan писал(а):..avtografh писал(а):Деполюшн, троение по утрам, растянутая цепь ГРМ, датчик температуры двигателя, 4-х ступенчатая АКПП с гидроклапанами. А вообще судя по вашим вопросам, вы любите чтобы все было логично и правильно. Пежо не для вас. Его любят за дизайн, красотульки и ништяшки Он обещает больше чем дает... Я бы сравнил эту машину с гаджетом, а не с автомобилем... Убежден, что Пежо не догнала еще Гольф 4, ни по качеству материалов, ни по управляемости, ни по четкости работы органов управления. А сделать лаконичный и строгий дизайн сложнее чем броский и кричащий.
Ну, теперь уверен, что этого товарища убедили наповал и больше его здесь не будет...
А здесь - сборище мазохистов с трехлетним и более стажем владения.
Работаем, братья! (С)
Terentiy
Деполюшн ошибка двигателя, как правило на плохой бензин. Но может загорется от троения по утрам. Что в свою очередь возможно от плохого бензина, в очередной раз навернувшегося датчика ОЖ, растянутой цепи ГРМ, которая растягивается от плохого масла рекомендованного ОД, хренового натяжителя,
Метала и конструктива самого двигателя от БМВ, подсунутого немцами взамен гениальных, старых французких движков. Деполюшн возникает от слишком медленной езды - двигатель нужно крутить для очищения свечей, как утверждают гуру. По их же утверждениям двигатель нельзя крутить - это ведет к износу ЦПГ. Короче деполюшн , как критические дни, возникает раз в месяц. Если владелец не научится забивать на это, то будет испытывать ПМС не зависимо от своего пола + по совету ОД лечить все подряд.
Климат в режиме "авто" может терпеть только глухой, или очень ленивый человек, не желающий шевелить пальцами. В целом с жарой справляется. С холодом сложнее. Мерзнут люди по причине термостата (5000 руб) , или забитости сот радиатора печки. По утверждению гуру, владельцы льют ОЖ не того цвета,. Например доливают оранжевую в оранжевую, где оранжевая в двигателе на самом деле синяя. В свою очередь ОЖ уходит из двигателя не оставляя следов утечки, но оставляет воздушные пробки в системе охлаждения, что тоже ведет к холоду зимой, а устранение их не всегда беспроблемно.
Рычаг МКПП имеет не важную избирательность и возможность включить заднюю во время движения вперед. Педаль сцепления с размазанной точкой включения.
Тормоза цепкие, но диски изнашиваются со скоростью колодок.
Не бери Пежо!!! Я тоже брал для жены, ей машина нравится. А обслуживаю Пежо я, а работу по доставке из точки А в точку Б , безропотно выполняет мой 14.лётний Мерседес.
Деполюшн ошибка двигателя, как правило на плохой бензин. Но может загорется от троения по утрам. Что в свою очередь возможно от плохого бензина, в очередной раз навернувшегося датчика ОЖ, растянутой цепи ГРМ, которая растягивается от плохого масла рекомендованного ОД, хренового натяжителя,
Метала и конструктива самого двигателя от БМВ, подсунутого немцами взамен гениальных, старых французких движков. Деполюшн возникает от слишком медленной езды - двигатель нужно крутить для очищения свечей, как утверждают гуру. По их же утверждениям двигатель нельзя крутить - это ведет к износу ЦПГ. Короче деполюшн , как критические дни, возникает раз в месяц. Если владелец не научится забивать на это, то будет испытывать ПМС не зависимо от своего пола + по совету ОД лечить все подряд.
Климат в режиме "авто" может терпеть только глухой, или очень ленивый человек, не желающий шевелить пальцами. В целом с жарой справляется. С холодом сложнее. Мерзнут люди по причине термостата (5000 руб) , или забитости сот радиатора печки. По утверждению гуру, владельцы льют ОЖ не того цвета,. Например доливают оранжевую в оранжевую, где оранжевая в двигателе на самом деле синяя. В свою очередь ОЖ уходит из двигателя не оставляя следов утечки, но оставляет воздушные пробки в системе охлаждения, что тоже ведет к холоду зимой, а устранение их не всегда беспроблемно.
Рычаг МКПП имеет не важную избирательность и возможность включить заднюю во время движения вперед. Педаль сцепления с размазанной точкой включения.
Тормоза цепкие, но диски изнашиваются со скоростью колодок.
Не бери Пежо!!! Я тоже брал для жены, ей машина нравится. А обслуживаю Пежо я, а работу по доставке из точки А в точку Б , безропотно выполняет мой 14.лётний Мерседес.
4 года авто о чем вы тут пишите чушь собачья. За машиной следить надо. Пробка в ож, крышку бочка ож меняется на новую и все 100р. В старых авто был синий антифриз, в новых оранжевый, долив по цвету. Масло раз в 10-12тыс. и бенз 98 и все. Ваш пост это нытье лентяя.avtografh писал(а):Terentiy
Деполюшн ошибка двигателя, как правило на плохой бензин. Но может загорется от троения по утрам. Что в свою очередь возможно от плохого бензина, в очередной раз навернувшегося датчика ОЖ, растянутой цепи ГРМ, которая растягивается от плохого масла рекомендованного ОД, хренового натяжителя,
Метала и конструктива самого двигателя от БМВ, подсунутого немцами взамен гениальных, старых французких движков. Деполюшн возникает от слишком медленной езды - двигатель нужно крутить для очищения свечей, как утверждают гуру. По их же утверждениям двигатель нельзя крутить - это ведет к износу ЦПГ. Короче деполюшн , как критические дни, возникает раз в месяц. Если владелец не научится забивать на это, то будет испытывать ПМС не зависимо от своего пола + по совету ОД лечить все подряд.
Климат в режиме "авто" может терпеть только глухой, или очень ленивый человек, не желающий шевелить пальцами. В целом с жарой справляется. С холодом сложнее. Мерзнут люди по причине термостата (5000 руб) , или забитости сот радиатора печки. По утверждению гуру, владельцы льют ОЖ не того цвета,. Например доливают оранжевую в оранжевую, где оранжевая в двигателе на самом деле синяя. В свою очередь ОЖ уходит из двигателя не оставляя следов утечки, но оставляет воздушные пробки в системе охлаждения, что тоже ведет к холоду зимой, а устранение их не всегда беспроблемно.
Рычаг МКПП имеет не важную избирательность и возможность включить заднюю во время движения вперед. Педаль сцепления с размазанной точкой включения.
Тормоза цепкие, но диски изнашиваются со скоростью колодок.
Не бери Пежо!!! Я тоже брал для жены, ей машина нравится. А обслуживаю Пежо я, а работу по доставке из точки А в точку Б , безропотно выполняет мой 14.лётний Мерседес.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Потестдрайвил. Машинка не плохая. Всё по уму, хотя по сравнению со вторым кое-что подубрали. Движок 106 л/с для размеренной езды достаточно. Тем более, соглашусь с avtografh, про гениальные французские движки. Многие называют их старыми, морально устаревшими, и не экономичными. Но с нашим-то топливом, это именно то, что нужно.Director писал(а):Автору стоит купить третий меган.
Шумка однозначно хороша. Электроусилитель руля сказка. Давно я такого не ощущал за рулём. Подвеска очень комфортная.
Из непонравившегося: сзади мало места пассажирам. Авто рассматривается как семейное, детишки подросли, и на Симболе откровенно не хватает места. В Мегане этого места тоже оказалось не густо.
Багажник подозрительно мал.
Супруге Меган категорически не понравился. По её словам, давящее ощущение, окна, как бойницы, мало света (тут ещё и тёмный салон сыграл свою роль), нет атмосферности.
--------------------------
С деполюшеном ясно. Скорее всего нагар на одном из датчиков, вызванный сгоранием богатой смеси. Смесь беднеет, нагар сгорает, деполюшен пропадает.
Возможно, утренний расколбас связан с этим же самым.
Термостат меняется, но ценник не гуманен. На Логанах они тоже более двух лет не ходят. С сотами радиатора сложнее.
С цепью однозначно засада. Если масло можно заменить, то конструктив движка не исравишь.
98 лить не то, чтобы не готов, у нас очень мало заправок, где он есть в наличии.
В настоящее время я лью так называемый G-Drive, известный как G95 на заправках газпромнефти.
Подскажите, а в версия Пежо, где отсутствуют задние дефлекторы для пассажиров, есть дефлекторы под сидениями, к ногам, или их в этой комплектации тоже нет?
Попробую резюмировать: Peugeot 308 предлагает за средние деньги комфорт выше среднего уровня. Но это достигается за счёт снижения надёжности.
Всё так. Удивительно, сколько информации можно увидеть в одном сообщении. Обычно это на несколько тем разложено и копать нужно.avtografh писал(а):Деполюшн ошибка двигателя, как правило на плохой бензин. Но может загорется от троения по утрам. Что в свою очередь возможно от плохого бензина, в очередной раз навернувшегося датчика ОЖ, растянутой цепи ГРМ, которая растягивается от плохого масла рекомендованного ОД, хренового натяжителя,
Метала и конструктива самого двигателя от БМВ, подсунутого немцами взамен гениальных, старых французких движков. Деполюшн возникает от слишком медленной езды - двигатель нужно крутить для очищения свечей, как утверждают гуру. По их же утверждениям двигатель нельзя крутить - это ведет к износу ЦПГ. Короче деполюшн , как критические дни, возникает раз в месяц. Если владелец не научится забивать на это, то будет испытывать ПМС не зависимо от своего пола + по совету ОД лечить все подряд.
Климат в режиме "авто" может терпеть только глухой, или очень ленивый человек, не желающий шевелить пальцами. В целом с жарой справляется. С холодом сложнее. Мерзнут люди по причине термостата (5000 руб) , или забитости сот радиатора печки. По утверждению гуру, владельцы льют ОЖ не того цвета,. Например доливают оранжевую в оранжевую, где оранжевая в двигателе на самом деле синяя. В свою очередь ОЖ уходит из двигателя не оставляя следов утечки, но оставляет воздушные пробки в системе охлаждения, что тоже ведет к холоду зимой, а устранение их не всегда беспроблемно.
Рычаг МКПП имеет не важную избирательность и возможность включить заднюю во время движения вперед. Педаль сцепления с размазанной точкой включения.
Тормоза цепкие, но диски изнашиваются со скоростью колодок.
Не бери Пежо!!! Я тоже брал для жены, ей машина нравится. А обслуживаю Пежо я, а работу по доставке из точки А в точку Б , безропотно выполняет мой 14.лётний Мерседес.
А я, после того, как помыл радиатор печки, климат держу в Авто-режиме, и доволен. Иногда корректирую немного, но редко.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Terentiy - не буду тебя ни отговаривать ни агитировать.... просто эйфория должна пройти и на её место придти нормальный и трезвый расчёт - соотношение "цена - качество - функциональность - личные приоритеты - надобность именно этой покупки"
если результат будет положительный - то покупайте, нет - смотрите другую машину)))
если результат будет положительный - то покупайте, нет - смотрите другую машину)))
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Пожалуй, куплю Порадую вторую половинку. (Если что, будет крайней )
Хотя лично мне очень нравится новый Кангу. Эдакий домик на колёсикаих. Ну очень утилитарно, хотя не так безопасно и комфортно.
А там посмотрим. ТО так и будет, раз в 10-12 ткм. Это мой годовой пробег. Реже, когда больше. Про 98 бенз намёк понял.
Три года гарантии -- будут менять термостат.
А после трёх лет надо будет посмотреть. Или продолжать эксплуатацию, или продавать, мириться с убытками, и выбирать машинку дальше.
Кстати, нашёл на форуме много упоминаний о том, что аккумулятор служит ровно год, что является его сроком гарантии.
Это аккумуляторы такие никчёмные, или генератор никакой, что аккумулятор ушатывается в пробках?
Хотя лично мне очень нравится новый Кангу. Эдакий домик на колёсикаих. Ну очень утилитарно, хотя не так безопасно и комфортно.
А там посмотрим. ТО так и будет, раз в 10-12 ткм. Это мой годовой пробег. Реже, когда больше. Про 98 бенз намёк понял.
Три года гарантии -- будут менять термостат.
А после трёх лет надо будет посмотреть. Или продолжать эксплуатацию, или продавать, мириться с убытками, и выбирать машинку дальше.
Кстати, нашёл на форуме много упоминаний о том, что аккумулятор служит ровно год, что является его сроком гарантии.
Это аккумуляторы такие никчёмные, или генератор никакой, что аккумулятор ушатывается в пробках?
Сменил аккумулятор на этой неделе.Terentiy писал(а): ...
Кстати, нашёл на форуме много упоминаний о том, что аккумулятор служит ровно год, что является его сроком гарантии.
Это аккумуляторы такие никчёмные, или генератор никакой, что аккумулятор ушатывается в пробках?
3 с лишним года ежедневной эксплуатации, 50 тыщ пробега.
Работаем, братья! (С)
Terentiy
Если время не жмет, а Пыж глянулся, то для удовлетворения Ваших семейных запросов, дождитесь 408-седана: при той же архитектуре салона и плюсах хэтча, полУчите простор сзади и нехилый багажник.
http://www.drive.ru/news/peugeot/4fb25c ... 00052.html
Если время не жмет, а Пыж глянулся, то для удовлетворения Ваших семейных запросов, дождитесь 408-седана: при той же архитектуре салона и плюсах хэтча, полУчите простор сзади и нехилый багажник.
http://www.drive.ru/news/peugeot/4fb25c ... 00052.html
Terentiy
Тут - "или песни, или танцы". При сидящих сзади детях в хэтч негабарит тоже не особо влезет. А вот при поездках на дальняк, либо в гипермаркет (когда Пыж - единственное авто в семье), багажник седана (да, седан менее стильный внешне, чем хэтч) и простор сзади будут перевешивать.
Тут надо определиться с приоритетами. Либо стильно, но не слишком практично, либо просто, зато функционально.
Эх, жаль СВ-шек больше не поставляют. Тогда бы получили "все в одном флаконе"
Тут - "или песни, или танцы". При сидящих сзади детях в хэтч негабарит тоже не особо влезет. А вот при поездках на дальняк, либо в гипермаркет (когда Пыж - единственное авто в семье), багажник седана (да, седан менее стильный внешне, чем хэтч) и простор сзади будут перевешивать.
Тут надо определиться с приоритетами. Либо стильно, но не слишком практично, либо просто, зато функционально.
Эх, жаль СВ-шек больше не поставляют. Тогда бы получили "все в одном флаконе"
Это написано не конкретно про мою машину, а об основных проблемах описанных на форуме. Лично я зная, о проблемах с цепью ГРМ, уже не решился бы на покупку Пежо. Сейчас ВАЗ заявил, что после доработки своих движков ремень ГРМ(БОШ) потребует замены не раньше 200 тысяч.humos писал(а):4 года авто о чем вы тут пишите чушь собачья. За машиной следить надо. Пробка в ож, крышку бочка ож меняется на новую и все 100р. В старых авто был синий антифриз, в новых оранжевый, долив по цвету. Масло раз в 10-12тыс. и бенз 98 и все. Ваш пост это нытье лентяя.avtografh писал(а):Terentiy
Деполюшн ошибка двигателя, как правило на плохой бензин. Но может загорется от троения по утрам. Что в свою очередь возможно от плохого бензина, в очередной раз навернувшегося датчика ОЖ, растянутой цепи ГРМ, которая растягивается от плохого масла рекомендованного ОД, хренового натяжителя,
Метала и конструктива самого двигателя от БМВ, подсунутого немцами взамен гениальных, старых французких движков. Деполюшн возникает от слишком медленной езды - двигатель нужно крутить для очищения свечей, как утверждают гуру. По их же утверждениям двигатель нельзя крутить - это ведет к износу ЦПГ. Короче деполюшн , как критические дни, возникает раз в месяц. Если владелец не научится забивать на это, то будет испытывать ПМС не зависимо от своего пола + по совету ОД лечить все подряд.
Климат в режиме "авто" может терпеть только глухой, или очень ленивый человек, не желающий шевелить пальцами. В целом с жарой справляется. С холодом сложнее. Мерзнут люди по причине термостата (5000 руб) , или забитости сот радиатора печки. По утверждению гуру, владельцы льют ОЖ не того цвета,. Например доливают оранжевую в оранжевую, где оранжевая в двигателе на самом деле синяя. В свою очередь ОЖ уходит из двигателя не оставляя следов утечки, но оставляет воздушные пробки в системе охлаждения, что тоже ведет к холоду зимой, а устранение их не всегда беспроблемно.
Рычаг МКПП имеет не важную избирательность и возможность включить заднюю во время движения вперед. Педаль сцепления с размазанной точкой включения.
Тормоза цепкие, но диски изнашиваются со скоростью колодок.
Не бери Пежо!!! Я тоже брал для жены, ей машина нравится. А обслуживаю Пежо я, а работу по доставке из точки А в точку Б , безропотно выполняет мой 14.лётний Мерседес.