Доп. оборудование которое заказываете у дилера.
Модератор: Кузовщик
С автозапуском скорее всего не получится поскольку в машине иммобилайзер есть, если поставить автозапуск то придется колхозить обходчик или чип из ключа рядом с иммобилайзером прятать... словом либо с автозапуском но без имобилайзера, либо имобилайзер но без автозапуска.Макс писал(а):Мне вот интересно, что представляет из себя штатная Охранная сигнализация за 11 тыр. (какой у нее функционал, надежность)?
Стоит ее заказывать вместе с машиной или лучше поставить сигнализацию у дилера из тех что продаются в магазинах?
С одной стороны, захотят угнать - угонят с любой сигналкой, а с другой для КАСКО достаточно любой электронной охранной системы (сигнализации)... Но, мне лично например хочется например с автозапуском, с дистанционным открытием багажника и т.п. приятными штуками..
Кто что думает по этому поводу?
Лятююю
Капченый
На самом деле автокоректор нужен на дорогах без колдобин! Там где колдобины особо не разгонишся и реальная угроза безопасности там не значительная. Колхоз отстой :?Очень часто замечаю что автомобили на которых по определению не может быть "колхозного" ксенона слепят так же как и с ним
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
Конечно и с корректором машины слепят. Я правда это наблюдал только уж действительно на колдобинах (такое ощущение что тебе моргают дальним, прося пропустить) в остальном все гуд. Я лично очень много раз оставался с нулевой видимостью будучи ослепленным колхозным ксеноном.Капченый писал(а):Задача автокоректора менять угол наклона светового пучка ежемоментно, в зависимости от дороги. Очень часто замечаю что автомобили на которых по определению не может быть "колхозного" ксенона слепят так же как и с ним :arrow: нафига мне автокоректор?
Про подвеску несовсем удачный пример...
p.s. авто корректоры фар постоянно совершенствуют, в дорогих машинах что то вроде мерина CLS или скажем S класс фары уже как ты сам выразился работают ежемоментно. Наблюдал это сам. Думаю скоро такие корректоры доберутся и до машин попроще, а колхоз так и останется опасным.
Лятююю
Да у нас на сервисах и автозапуск ставят отключая иммобилайзер, для наворотов. Пружины подрезают что бы машина смотрелась круче. Что только не делают лишь бы побыстрее и начхать на безопасность или качество.spacestar писал(а):А что разве у нас при установке ксенона на сервисе кто-то автокорректор ставит?:)Первый раз слышу:)Toxicity писал(а):А автокорректор фар сам тоже поставишь?spacestar писал(а):Лучше я сам:)Qzar писал(а):корейский поставят.
В 3 раза дешевле выйдет!
Лятююю
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:04
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:04
Ксенон за 29 нормально, учитывая, что он поворотный и включает в себя еще и систему контроля за давлением в шинах.
Смущаеют только две вещи - цена фары в случае ремонта (думаю, каждая больше 1000 долл будет стоить) и (для датчика давления) - использование зимних колес без датчиков (машины при каждом пуске будет пищать что не обнаружила датчики, ездить же два раза в год к дилеру для активации/деакивации системы не хочется)
Смущаеют только две вещи - цена фары в случае ремонта (думаю, каждая больше 1000 долл будет стоить) и (для датчика давления) - использование зимних колес без датчиков (машины при каждом пуске будет пищать что не обнаружила датчики, ездить же два раза в год к дилеру для активации/деакивации системы не хочется)
да ну вас, дилеров, с вашими ценами и очередями
Проблема шиномонтажа может быть в другом - если диски без открытого ЦО (на некоторых ситроенах такие), то монтаж только у дилеров или отдельных крупных магазинах типа МВО, где есть нужное оборудование.
А так на зиму надо смонтировать отдельный комплект колес на штамповке или литье и не парится
Кстати вопрос - можно в систему записать два комплекта датчиков для зимней и летней резины? На рено можно, причем можно даже задать им разные значения правильного давления.
Проблема шиномонтажа может быть в другом - если диски без открытого ЦО (на некоторых ситроенах такие), то монтаж только у дилеров или отдельных крупных магазинах типа МВО, где есть нужное оборудование.
А так на зиму надо смонтировать отдельный комплект колес на штамповке или литье и не парится
Кстати вопрос - можно в систему записать два комплекта датчиков для зимней и летней резины? На рено можно, причем можно даже задать им разные значения правильного давления.