Авто из Германии
Модератор: Кузовщик
По своему опыту перегона из Германии (в прошлом):
- вопреки общепринятому мнению, по менталитету немцы не сильно отличаются от русских, с честными глазами могут впарить хлам и скрутить пробег;
- за авто в хорошем состоянии ломят такие же хорошие деньги, а купить за недорого, скорее удача.
- чтобы сделать удачную покупку, надо пересмотреть много вариантов, для этого должна быть или мобильность (ехать на своём авто, язык), а можно привлечь кого-то из бывших россиян, за пару сотен евро покатает по округе (частные объявления, автохаусы).
Короче... никто вас там не ждёт и особой выгоды не получите. Если, конечно, у вас там нет родственников или друзей, которые подберут и проработают варианты.
ПС. Сам думал, перед покупкой Пыжа, сгонять за Гольф 6 (до Берлина 800 км.), но, всё взвесив, решил не искать приключений на старую задницу. Но кто помоложе... наверное, рискнуть можно. Вряд-ли обогатитесь, но впечатлений масса
- вопреки общепринятому мнению, по менталитету немцы не сильно отличаются от русских, с честными глазами могут впарить хлам и скрутить пробег;
- за авто в хорошем состоянии ломят такие же хорошие деньги, а купить за недорого, скорее удача.
- чтобы сделать удачную покупку, надо пересмотреть много вариантов, для этого должна быть или мобильность (ехать на своём авто, язык), а можно привлечь кого-то из бывших россиян, за пару сотен евро покатает по округе (частные объявления, автохаусы).
Короче... никто вас там не ждёт и особой выгоды не получите. Если, конечно, у вас там нет родственников или друзей, которые подберут и проработают варианты.
ПС. Сам думал, перед покупкой Пыжа, сгонять за Гольф 6 (до Берлина 800 км.), но, всё взвесив, решил не искать приключений на старую задницу. Но кто помоложе... наверное, рискнуть можно. Вряд-ли обогатитесь, но впечатлений масса
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Буквально неделю назад друзья ездили по Европе и с Германии пригнали форд фиесту 2009г ( для жены) с пробегом 58т.км. Загнали на диагностику к официалам. Так вот: последний раз она была в сервисе с пробегом 86т.км.tabachka писал(а):вопреки общепринятому мнению, по менталитету немцы не сильно отличаются от русских, с честными глазами могут впарить хлам и скрутить пробег
P.S Друг сказал там в основном турки и арабы торгуют Б/У авто.
[/url]
sergeyvolk
Причём работают они очень оперативно, стараются перехватывать все интересные варианты, по частным объявлениям или на авторынках (пасут продавцов ещё на подъезде к рынку).Друг сказал там в основном турки и арабы торгуют Б/У авто.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Мой бывший Мондео 1994 года выпуска и пригнанный в 2003 в Россию, прошел в 1997 году (судя по наклейке на двери) ТО 75 000. А в 2003 году у него на одометре было что-то около 109 000. Все крутят... В Штатах это уголовнонаказуемое дело, поэтому корректируют уже в России. К примеру, на нашей Элантре пробег был 39 000 миль на момент покупки, а через год просто ради интереса я пробил по Кар Факс: на момент выезда из США пробег был ровно на 100 000 миль больше! Вот так в России корова языком слизнула 160 000 км пробега. Хотя по внешнему виду и состоянию салона нельзя было ей дать такой пробег. Может поэтому так нагло и крутанули.sergeyvolk писал(а):пригнали форд фиесту 2009г ( для жены) с пробегом 58т.км. Загнали на диагностику к официалам. Так вот: последний раз она была в сервисе с пробегом 86т.км.
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Одно время мне хотелось рено твинго рс маленькая экономичная машина и при этом очень резвая. В РФ их официально никогда не продавали и не продают и вряд ли будут, перегоны такие не гоняют (гоняют с самыми маленькими движками, максимальными пробегами и по большей части с ркп). Вот за такой бы съездил, но когда посчитал во сколько мне она обойдется передумал. А к примеру брать для себя там рено эспейс (тоже достаточно редкая у нас) с тем движком который хочется (3,5 литра), глупо таможня - выйдет дороже чем машина.
А так в целом как совмещение путешествия с покупкой можно. Что там Германия недавно, после поездки на арендованной машине по ОАЭ бредил безумной идеей купить машину в ОАЭ (там дешевле чем в германии) и на ней приехать в РФ, но когда все посчитал, особенно карнет через Иран, может лет через надцать и съезжу .
А так в целом как совмещение путешествия с покупкой можно. Что там Германия недавно, после поездки на арендованной машине по ОАЭ бредил безумной идеей купить машину в ОАЭ (там дешевле чем в германии) и на ней приехать в РФ, но когда все посчитал, особенно карнет через Иран, может лет через надцать и съезжу .
Сириус Блэк
В Германии также мотают, особо, если авто прошло через двое-трое рук, да ещё турка продавец. Но это касается "т.н. "интересных" предложений, а "неинтересные" нас не интересуют, мы ведь хотим взять конфетку, да ещё за 3 копейки.
ПС. В 1997 г. первая поездка за авто в Германию, пригнал для супруги БМВ-520 выпуска 91 года, с родныи пробегом в 103 тысячи, заплатил за неё 12 тыщь марок. Так за эти я мог такое же авто взять в Кениге, никуда не выезжая и не теряя дополнительно тыщу марок на накладных расходах. Только вот пробег у такой бэхи был бы под 300 тысяч.
Кстати... если по ГТД машинка пришла из Германии, не факт, что так и есть. При таможенном оформлении машинки (к примеру, из Литвы) написать другую страну ввоза (к примеру, Германия) для перегонщика пять лет назад такая услуга стоила 50-100 баксов (сейчас не знаю).
В Германии также мотают, особо, если авто прошло через двое-трое рук, да ещё турка продавец. Но это касается "т.н. "интересных" предложений, а "неинтересные" нас не интересуют, мы ведь хотим взять конфетку, да ещё за 3 копейки.
ПС. В 1997 г. первая поездка за авто в Германию, пригнал для супруги БМВ-520 выпуска 91 года, с родныи пробегом в 103 тысячи, заплатил за неё 12 тыщь марок. Так за эти я мог такое же авто взять в Кениге, никуда не выезжая и не теряя дополнительно тыщу марок на накладных расходах. Только вот пробег у такой бэхи был бы под 300 тысяч.
Кстати... если по ГТД машинка пришла из Германии, не факт, что так и есть. При таможенном оформлении машинки (к примеру, из Литвы) написать другую страну ввоза (к примеру, Германия) для перегонщика пять лет назад такая услуга стоила 50-100 баксов (сейчас не знаю).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
там разница минимальная (как правило стартер и аккумулятор более слабый в остальном производитель не будет сильно дифференцировать свои машины так как унификация дешевле), к тому же я не планировал далее эксплуатировать в течении длительного времени машину в РФ. И на самом деле в РФ много ездит машин оттуда в основном джипы типа прадо или крузера (знаю что люди заказывали для езды в Сибири и ничего нормально катаются).sergeyvolk писал(а):Они там для тёплого климата.dmitrijann писал(а):бредил безумной идеей купить машину в ОАЭ
Всю тему по покупке я детально изучил кто для себя берет заказывает через фирмы и машину грузят в контейнер, покупатель потом встречает в порту.
По ценам камри можно найти за 300-360 2007-08 года (будет из такси).
Qx56 09 года за 800-900. Но я хотел брать дайхатсу или ярис так как на ихнем рынке на данных моделях самые малообъемные двигатели.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Есть ссылка на германский сайт б.у. авто http://www.autohus.de/home/
В вверху есть переключалка на русский. Кто-нить скажите, что такое цена нетто? Это возврат НДС при пересечении границы?
Пежо 308 мало...
В вверху есть переключалка на русский. Кто-нить скажите, что такое цена нетто? Это возврат НДС при пересечении границы?
Пежо 308 мало...
Сириус Блэк
Да, ихний НДС в 19%, если авто покупается у юрлица. Только возвращается после пересечения границы, надо отправить экспортную декларацию (оформляется на месте) с отметками о пересечении границы и реквизиты своего счёта на имя продавца и до месяца ждать от него перечисления.
Да, ихний НДС в 19%, если авто покупается у юрлица. Только возвращается после пересечения границы, надо отправить экспортную декларацию (оформляется на месте) с отметками о пересечении границы и реквизиты своего счёта на имя продавца и до месяца ждать от него перечисления.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
кондиционер да, но никто не заставляет его включать на полную, так то и на пежо можно сейчас кондей включить и заболеть. А вот про шумку не слышал, сравнивал их ний акцент с нашим солярисом разница только в аккумуляторе и стартере других отличий не нашел (хотя разумеется всю машину не разбирал). Да еще забыл сказать может быть залита другая программа управления двигателем.M.B. писал(а):2dmitrijann, еще у таких машин может быть двойной кондиционер от которого ты кроме ангины и жуткого холода ни чего не получишь. У нее будет меньше шумки и самое что интересное отсутствие антикоррозийной обработки кузова включая отсутствия битумной защиты днища. Поэтому=)
Антикорозийка меня вообще не волнует я даже этим не интересовался и сказать ничего не могу, так как я на машине для себя как правило больше 2-х лет (имеется ввиду с момента покупки а не производства) не езжу то на машине которая берется максимум на 2 месяца думать о защите смысла не имеет, у меня весь смысл был чтобы попутешествовать отдохнуть и при этом ничего не потратить или по миниму, так как у меня ипотека. Да и собственно если бы все было настолько не выгодно наши сограждане в Дубае этим не занимались. Для примера если поискать дизельный крузер 2009 (не прадо) у них можно взять за 1000 а у нас как правило такие стоят 2000 даже с учетом большой растаможки получается дешевле и вполне хватает чтобы адаптировать авто к Российским условиям.
а вообще что-то я увлекся тема то про германию
mobile.de - гораздо больше машин, более удобный поиск.Сириус Блэк писал(а):Есть ссылка на германский сайт б.у. авто http://www.autohus.de/home/
В вверху есть переключалка на русский. Кто-нить скажите, что такое цена нетто? Это возврат НДС при пересечении границы?
Пежо 308 мало...
Возврат НДС возможен не только после пересечения границы, есть конторы в Германии, которые оказывают подобные услуги, примерно за 10% от суммы налога:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=223036
kostet
В рамках свободной экономической зоны, товары, ввезёные в область в целях личного потребления, освобождаются от уплаты таможенной пошлин и НДС. Поэтому сама по себе растаможка ничего не стоила, формально платили лишь за оформление документов. Но, так как система оформления была достаточно блатная и туманная, оформлением занимались многочисленные ЧП, их услуга "на всё про всё" стоила 200-300$. Потом, из-за большого наплыва авто, ввели квоты, стоимость услуг растаможки возросла до 1000$.
На "областных" машинах, если с момента ввоза прошло менее 3 лет, невозможно было выехать в большую Россию, лишь внеся на депозит таможни залог в размере растаможки на Россию, который, по возвращению в родные пенаты, возвращался. Знаю, по России много ездило свежих авто с областной растаможкой и без уплаты залога. Технологию этой "химии" не знаю.
Такая льгота на растаможку авто действовала, как помню, до 2007 года, далее халява закончилась, теперь мы "как все", сейчас уже гоняют авто, наоборот, из России.
В рамках свободной экономической зоны, товары, ввезёные в область в целях личного потребления, освобождаются от уплаты таможенной пошлин и НДС. Поэтому сама по себе растаможка ничего не стоила, формально платили лишь за оформление документов. Но, так как система оформления была достаточно блатная и туманная, оформлением занимались многочисленные ЧП, их услуга "на всё про всё" стоила 200-300$. Потом, из-за большого наплыва авто, ввели квоты, стоимость услуг растаможки возросла до 1000$.
На "областных" машинах, если с момента ввоза прошло менее 3 лет, невозможно было выехать в большую Россию, лишь внеся на депозит таможни залог в размере растаможки на Россию, который, по возвращению в родные пенаты, возвращался. Знаю, по России много ездило свежих авто с областной растаможкой и без уплаты залога. Технологию этой "химии" не знаю.
Такая льгота на растаможку авто действовала, как помню, до 2007 года, далее халява закончилась, теперь мы "как все", сейчас уже гоняют авто, наоборот, из России.
Последний раз редактировалось tabachka Сб мар 23, 2013 15:29, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».