Как готовился к покупке...

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
СТРАТОКАСТЕР
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06

Как готовился к покупке...

Сообщение СТРАТОКАСТЕР » Сб авг 30, 2014 22:51

Спасибо 308, классная машина. стоит в genser ясенево (на площадке vw), и ждет нового покупателя: весна - замена турбины; лето - новый бензонасос (последний гвоздь в крышке... эвакуатор и т.п.), по диагностике выявлено, что сочит масло из коробки (запотевание), в остальном, авто в хорошем состоянии.
Хотел взять новую и недорогую:
1) solaris. Но с опциями авто получалось 630-660, с недовнутренней отделкой. после 308 не вариант.
2) i30. давно нравилась, по отделке лучше соляриса... 730-770 (с набором хотелок и опций)...
Понимая, что надо машину повыше (номер погнула,моё сокровище, съезжая задом с бордюра) понеслось:
3) skoda yeti. только не tsi и не dsg! в этом году в линейке авто появилась версия 1,6 на стандартном автомате (вообще не едет), ценник с опциями 930-950 (запросы растут).
4) опять ху*дай ix35. 1050 - передний привод и очень дельно по опциям, едет на свои 2.0 честно, но вяло, чуть было не купил.
5) mini cooper countryman. урод внутри, как дастер снаружи (это имхо!) 1050 (машина 2013 г.) но так и не уговорил себя.
6) ds4, не подходил под правила 3Ф, решил даже не пробовать. 950-1000.

глубокие раздумья!

7) форд - урод внутри, что фокус, что куга, кто придумал такую отделку?! опять 3Ф.
1300 куга 700 фокус...
8) ниссан. про дастер писал, его одноклассник не лцчше, а кашкай и жук с ценником за 1000... отпугнкл вариатор.
9) митсубиси asx - вариатор.

уныние,
11) ix35 полный привод и дизель 1150-1200, но кусаче дорого.
12) мазда cx5. 1300... НО КАСКО ОТ 130!!!!!!!

к слову сказать на ix35 и на i30 каско разнится в 5-7 т.р. 78-83), а цены авто в 300-400)))

13) тигуан 2.0tdi, калужская сборка, 1370. отдали за 1247, каско+осаго+расширение+сохранение стоимости свто(новая разводка на деньги) - 89.
ОНО ТОГО СТОИЛО!

вне конкурса: новый rav4 тоже урод))) как владелец рав4 2004 года оцениваю)))

p.s.: на доброй половине авто проехался (на злой - не стал).
Nihil est certum, omne licitum est.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб авг 30, 2014 23:02

прикольно :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Сб авг 30, 2014 23:48

Поздравляю с приобретением. Не знал что тигуаны у нас штампуют, цена для наших великовата, хотя у меня во дворе 3 таких уже (сосед на против один из владельцев, не было времени помучать вопросами).
Но морально все равно не могу переступить границу в 500-550к за машину, ну не стоят они выше по принципу.
А вот хитрый вопрос, почему Субару обошли стороной? Форестер тот же самый, только не последний, а 3й кузов или 2й послерестайл.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс авг 31, 2014 8:12

MadElvis
Он тигу взял с турбодизелем, а субару не так динамична будет. Наверно поэтому выбор за тигуаном.

Аватара пользователя
СТРАТОКАСТЕР
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06

Сообщение СТРАТОКАСТЕР » Вс авг 31, 2014 9:10

MadElvis писал(а):Поздравляю с приобретением. Не знал что тигуаны у нас штампуют, цена для наших великовата, хотя у меня во дворе 3 таких уже (сосед на против один из владельцев, не было времени помучать вопросами).
Но морально все равно не могу переступить границу в 500-550к за машину, ну не стоят они выше по принципу.
А вот хитрый вопрос, почему Субару обошли стороной? Форестер тот же самый, только не последний, а 3й кузов или 2й послерестайл.
рассматривал новое авто - это раз; а два - это мое к ним отношение. слишком специфические люди на субах катаются. Если пыжеводы до усрачки не готовы пежо защищать, как автопром в целом, то субаристы - это наглухо повернутые, в большинстве своем, люди на марке...
Изображение
Nihil est certum, omne licitum est.

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Вс авг 31, 2014 11:06

Ну не знаю как Тигуана едет ТДшная, покатаете потом, но от динамики Форика турбового меня просто плющило, я может и не так много субароводов знаю, но несколько моих коллег как раз на них и катаются, у одного и форик 2й кузов (праворульная) и рейндж ровер, и он чаще на форике рассекает. Другой только на них, пару лет назад в 3ем кузове взял, рад был по полной, как раз ему под большую семью и его рост громадный. И вообще эта та машина в которую даже добавить больше нечего, в ней есть все. Ну кроме мониторов в подголовниках для детей.
Импрезы не рассматривал, хорошие еще аутбеки, для любителей универсалов.
И вот как раз моего товарища фиг переспоришь, что есть другие машины лучше Форестера, проще застрелиться :kowboy: , он на них пол жизни катается.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
serpalkash
Ветеран клуба
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
Откуда: Москвабад

Сообщение serpalkash » Вс авг 31, 2014 12:14

Valera2010 писал(а):MadElvis
Он тигу взял с турбодизелем, а субару не так динамична будет. Наверно поэтому выбор за тигуаном.
От динамики турбо форя у вас мозги в кашу сплющит

Аватара пользователя
СТРАТОКАСТЕР
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06

Сообщение СТРАТОКАСТЕР » Вс авг 31, 2014 12:16

сам катаюсь на 3.0 тд от не менее известной немецкой марки (на шильдике красуется название "штутгарт"). тигу же взяли половинке, чтобы номера не гнула.
vw уже был у меня раньше, passat b5 1,8t на мешалке - классный аппарат.
несмотря на то, что тиг полноприводный через муфту, и что кнопка офроуд глушит пробуксовку тормозами, автомобиль все равно классный))
но, имхо, радиус разворота больше, чем у пежо.
Nihil est certum, omne licitum est.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс авг 31, 2014 12:43

serpalkash
Дело в стоимости. Тига 2.0 тд и турбо субарик . Опять же дизель. Субару- бенза. Само собой разгон до сотни 7.6 сек, но ценик за лям пятсот. Если не турбо, а субарик к примеру 156 л с , по цене одинаков примерно, но несмотря на одинаковые тех характеристики, тига резвее будет. Роль играет большой крутящийся момент у дизеля.

Аватара пользователя
serpalkash
Ветеран клуба
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
Откуда: Москвабад

Сообщение serpalkash » Вс авг 31, 2014 14:44

Valera2010
Турбо форь сти не обязательно в последнем кузове, даст фору любому тигуану, и даже туарег нервно курит в сторонке

suvar
Командор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:42
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение suvar » Вс авг 31, 2014 19:28

а чем варик то плох?
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Вс авг 31, 2014 21:51

До ляма у Форда хорошее предложение на Куга с двиглом 2,5 150 л,сил и на АКПП (не робот и еще прошивку поменять и не 150сил а 176 )но привод только передний.Да АСХ то же хороший вариант что с 1.8 что 2.0

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Вс авг 31, 2014 22:16

Куга убогая, как и новый раф4, задницы ппц страшные и цены сумасшедшие, куда лучше фрилендер последний взять, у меня главбух взяла себе дизельный фрилендер и довольна, внутри просторно и комфортно, по динамике не знаю, но проходимость у него нереально крутая, особенно по сравнению с паркетниками в виде куги и тиги, там поспорить только форик сможет подготовленный или уазик.

Valera2010 а даже если и взять атмо форик, динамика все равно за фориком будет, имхо, все зависит от начинки обоих авто, но зато проходимость за субиком однозначно будет.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
СТРАТОКАСТЕР
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06

Сообщение СТРАТОКАСТЕР » Вс авг 31, 2014 22:26

MadElvis, тигу можно чипануть у официалов до ~180, с динамикой до 100 около 8 сек.
на тесте катанули "оффроуд", то что тиг может я даже близко с ним делать не буду, основная его задача уметь залезть на трамвайки и бордюр, и жрать немного )))
Nihil est certum, omne licitum est.

Аватара пользователя
СТРАТОКАСТЕР
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06

Сообщение СТРАТОКАСТЕР » Вс авг 31, 2014 22:34

suvar писал(а):а чем варик то плох?
не хочу, ни робот, ни дсг, ни вариатор, расцениваю как собственную прихоть и не хочу узнавать насколько надежными эти штуки являются )))
субарь тоже на варике (cvt'шная корлбка)
Nihil est certum, omne licitum est.

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Вс авг 31, 2014 22:46

MadElvis Еще раз пишу до ляма!!! Что ты назвал убогим,продается и на вторичке не так сильно падает.Фрил за лям новый не возьмешь. А ценник сейчас везде сумасшедший. Многие считают что 308й то же убог,но большинство покупают авто не из за красоты. Про начинку
:ROFL: :ROFL: :ROFL:

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Вс авг 31, 2014 22:48

СТРАТОКАСТЕРА что стоит сейчас на Тига разве не ДСГ мокрое?

Аватара пользователя
СТРАТОКАСТЕР
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06

Сообщение СТРАТОКАСТЕР » Вс авг 31, 2014 23:12

дэнис, мокрое стоит только на "эрке", которая идет с европы, простые дсг идут с 1,4. на 2.0, что на бензе, что на соляре стоит простой автомат.
Nihil est certum, omne licitum est.

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пн сен 01, 2014 0:26

дэнис а тига до ляма? А их35 тоже до ляма? Сейчас даже 2008 выше ляма, к сожалению. Разница в сотню полторы максимум, если во Фришке не рассматривать премиум паки всякие, хотя я в них особого смысла и не вижу, но зато класс машины уже выше.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
СТРАТОКАСТЕР
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06

Сообщение СТРАТОКАСТЕР » Пн сен 01, 2014 9:04

MadElvis
Ну, до ляма можно 1,4tsi взять... Но, почитав отзывы про ошибке по коробке и про прогорание клапанов в пределах 40т.км. я перестал рассматривать этот двигатель и коробку, как вариант для себя.
А ещё мне очень нравится нью битл... но 1,4tsi и dsg...
Nihil est certum, omne licitum est.

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»