Как готовился к покупке...
Модератор: Кузовщик
- СТРАТОКАСТЕР
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06
Как готовился к покупке...
Спасибо 308, классная машина. стоит в genser ясенево (на площадке vw), и ждет нового покупателя: весна - замена турбины; лето - новый бензонасос (последний гвоздь в крышке... эвакуатор и т.п.), по диагностике выявлено, что сочит масло из коробки (запотевание), в остальном, авто в хорошем состоянии.
Хотел взять новую и недорогую:
1) solaris. Но с опциями авто получалось 630-660, с недовнутренней отделкой. после 308 не вариант.
2) i30. давно нравилась, по отделке лучше соляриса... 730-770 (с набором хотелок и опций)...
Понимая, что надо машину повыше (номер погнула,моё сокровище, съезжая задом с бордюра) понеслось:
3) skoda yeti. только не tsi и не dsg! в этом году в линейке авто появилась версия 1,6 на стандартном автомате (вообще не едет), ценник с опциями 930-950 (запросы растут).
4) опять ху*дай ix35. 1050 - передний привод и очень дельно по опциям, едет на свои 2.0 честно, но вяло, чуть было не купил.
5) mini cooper countryman. урод внутри, как дастер снаружи (это имхо!) 1050 (машина 2013 г.) но так и не уговорил себя.
6) ds4, не подходил под правила 3Ф, решил даже не пробовать. 950-1000.
глубокие раздумья!
7) форд - урод внутри, что фокус, что куга, кто придумал такую отделку?! опять 3Ф.
1300 куга 700 фокус...
8) ниссан. про дастер писал, его одноклассник не лцчше, а кашкай и жук с ценником за 1000... отпугнкл вариатор.
9) митсубиси asx - вариатор.
уныние,
11) ix35 полный привод и дизель 1150-1200, но кусаче дорого.
12) мазда cx5. 1300... НО КАСКО ОТ 130!!!!!!!
к слову сказать на ix35 и на i30 каско разнится в 5-7 т.р. 78-83), а цены авто в 300-400)))
13) тигуан 2.0tdi, калужская сборка, 1370. отдали за 1247, каско+осаго+расширение+сохранение стоимости свто(новая разводка на деньги) - 89.
ОНО ТОГО СТОИЛО!
вне конкурса: новый rav4 тоже урод))) как владелец рав4 2004 года оцениваю)))
p.s.: на доброй половине авто проехался (на злой - не стал).
Хотел взять новую и недорогую:
1) solaris. Но с опциями авто получалось 630-660, с недовнутренней отделкой. после 308 не вариант.
2) i30. давно нравилась, по отделке лучше соляриса... 730-770 (с набором хотелок и опций)...
Понимая, что надо машину повыше (номер погнула,моё сокровище, съезжая задом с бордюра) понеслось:
3) skoda yeti. только не tsi и не dsg! в этом году в линейке авто появилась версия 1,6 на стандартном автомате (вообще не едет), ценник с опциями 930-950 (запросы растут).
4) опять ху*дай ix35. 1050 - передний привод и очень дельно по опциям, едет на свои 2.0 честно, но вяло, чуть было не купил.
5) mini cooper countryman. урод внутри, как дастер снаружи (это имхо!) 1050 (машина 2013 г.) но так и не уговорил себя.
6) ds4, не подходил под правила 3Ф, решил даже не пробовать. 950-1000.
глубокие раздумья!
7) форд - урод внутри, что фокус, что куга, кто придумал такую отделку?! опять 3Ф.
1300 куга 700 фокус...
8) ниссан. про дастер писал, его одноклассник не лцчше, а кашкай и жук с ценником за 1000... отпугнкл вариатор.
9) митсубиси asx - вариатор.
уныние,
11) ix35 полный привод и дизель 1150-1200, но кусаче дорого.
12) мазда cx5. 1300... НО КАСКО ОТ 130!!!!!!!
к слову сказать на ix35 и на i30 каско разнится в 5-7 т.р. 78-83), а цены авто в 300-400)))
13) тигуан 2.0tdi, калужская сборка, 1370. отдали за 1247, каско+осаго+расширение+сохранение стоимости свто(новая разводка на деньги) - 89.
ОНО ТОГО СТОИЛО!
вне конкурса: новый rav4 тоже урод))) как владелец рав4 2004 года оцениваю)))
p.s.: на доброй половине авто проехался (на злой - не стал).
Nihil est certum, omne licitum est.
Поздравляю с приобретением. Не знал что тигуаны у нас штампуют, цена для наших великовата, хотя у меня во дворе 3 таких уже (сосед на против один из владельцев, не было времени помучать вопросами).
Но морально все равно не могу переступить границу в 500-550к за машину, ну не стоят они выше по принципу.
А вот хитрый вопрос, почему Субару обошли стороной? Форестер тот же самый, только не последний, а 3й кузов или 2й послерестайл.
Но морально все равно не могу переступить границу в 500-550к за машину, ну не стоят они выше по принципу.
А вот хитрый вопрос, почему Субару обошли стороной? Форестер тот же самый, только не последний, а 3й кузов или 2й послерестайл.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- СТРАТОКАСТЕР
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06
рассматривал новое авто - это раз; а два - это мое к ним отношение. слишком специфические люди на субах катаются. Если пыжеводы до усрачки не готовы пежо защищать, как автопром в целом, то субаристы - это наглухо повернутые, в большинстве своем, люди на марке...MadElvis писал(а):Поздравляю с приобретением. Не знал что тигуаны у нас штампуют, цена для наших великовата, хотя у меня во дворе 3 таких уже (сосед на против один из владельцев, не было времени помучать вопросами).
Но морально все равно не могу переступить границу в 500-550к за машину, ну не стоят они выше по принципу.
А вот хитрый вопрос, почему Субару обошли стороной? Форестер тот же самый, только не последний, а 3й кузов или 2й послерестайл.
Nihil est certum, omne licitum est.
Ну не знаю как Тигуана едет ТДшная, покатаете потом, но от динамики Форика турбового меня просто плющило, я может и не так много субароводов знаю, но несколько моих коллег как раз на них и катаются, у одного и форик 2й кузов (праворульная) и рейндж ровер, и он чаще на форике рассекает. Другой только на них, пару лет назад в 3ем кузове взял, рад был по полной, как раз ему под большую семью и его рост громадный. И вообще эта та машина в которую даже добавить больше нечего, в ней есть все. Ну кроме мониторов в подголовниках для детей.
Импрезы не рассматривал, хорошие еще аутбеки, для любителей универсалов.
И вот как раз моего товарища фиг переспоришь, что есть другие машины лучше Форестера, проще застрелиться , он на них пол жизни катается.
Импрезы не рассматривал, хорошие еще аутбеки, для любителей универсалов.
И вот как раз моего товарища фиг переспоришь, что есть другие машины лучше Форестера, проще застрелиться , он на них пол жизни катается.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
- СТРАТОКАСТЕР
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06
сам катаюсь на 3.0 тд от не менее известной немецкой марки (на шильдике красуется название "штутгарт"). тигу же взяли половинке, чтобы номера не гнула.
vw уже был у меня раньше, passat b5 1,8t на мешалке - классный аппарат.
несмотря на то, что тиг полноприводный через муфту, и что кнопка офроуд глушит пробуксовку тормозами, автомобиль все равно классный))
но, имхо, радиус разворота больше, чем у пежо.
vw уже был у меня раньше, passat b5 1,8t на мешалке - классный аппарат.
несмотря на то, что тиг полноприводный через муфту, и что кнопка офроуд глушит пробуксовку тормозами, автомобиль все равно классный))
но, имхо, радиус разворота больше, чем у пежо.
Nihil est certum, omne licitum est.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
serpalkash
Дело в стоимости. Тига 2.0 тд и турбо субарик . Опять же дизель. Субару- бенза. Само собой разгон до сотни 7.6 сек, но ценик за лям пятсот. Если не турбо, а субарик к примеру 156 л с , по цене одинаков примерно, но несмотря на одинаковые тех характеристики, тига резвее будет. Роль играет большой крутящийся момент у дизеля.
Дело в стоимости. Тига 2.0 тд и турбо субарик . Опять же дизель. Субару- бенза. Само собой разгон до сотни 7.6 сек, но ценик за лям пятсот. Если не турбо, а субарик к примеру 156 л с , по цене одинаков примерно, но несмотря на одинаковые тех характеристики, тига резвее будет. Роль играет большой крутящийся момент у дизеля.
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
а чем варик то плох?
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
Куга убогая, как и новый раф4, задницы ппц страшные и цены сумасшедшие, куда лучше фрилендер последний взять, у меня главбух взяла себе дизельный фрилендер и довольна, внутри просторно и комфортно, по динамике не знаю, но проходимость у него нереально крутая, особенно по сравнению с паркетниками в виде куги и тиги, там поспорить только форик сможет подготовленный или уазик.
Valera2010 а даже если и взять атмо форик, динамика все равно за фориком будет, имхо, все зависит от начинки обоих авто, но зато проходимость за субиком однозначно будет.
Valera2010 а даже если и взять атмо форик, динамика все равно за фориком будет, имхо, все зависит от начинки обоих авто, но зато проходимость за субиком однозначно будет.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
- СТРАТОКАСТЕР
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06
- СТРАТОКАСТЕР
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06
- СТРАТОКАСТЕР
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06
дэнис а тига до ляма? А их35 тоже до ляма? Сейчас даже 2008 выше ляма, к сожалению. Разница в сотню полторы максимум, если во Фришке не рассматривать премиум паки всякие, хотя я в них особого смысла и не вижу, но зато класс машины уже выше.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
- СТРАТОКАСТЕР
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06