Пежо 308 с пробегом и ошибками
Модератор: Кузовщик
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
А как? То есть копить на чужой автомобиль запчасти, оплатить услуги СТО, а если дымить не перестанет и ошибки остануться... получится как бы купил запчасти просто так? Продавец же не будет возмещать стоимость запчастей, которые ему не нужны.Valera2010 писал(а):Llirik
Я и предлагаю поставить два новых элмагн клапана( регулятор фааз) и если будет дымить и ошибки вылезут, то не брать, тк. Ремонт гбц однозначно.
Такой вариант диагностики не особо дешевый получается.
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
mich67 писал(а):Valera2010[/b
во тут вы ошибаетесь. регулятор фаз стоит на распреде, а клапан, который им управляет на голове.
На Вольво, у меня, было так на впускном распредвале стояла не просто звездочка, а муфта VVT ("звездочка" с возможностью регулировки угла), а вот эта муфта управлялась электромагнитным клапаном, который подавал масло на муфту VVT. Думаю, что у Пежо тоже самое., только еще есть регулировка на выпускном распредвале.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково