Как Вам автомат на 308-м?
Модератор: Кузовщик
ну это как ездить, извините, сдуру можно и .... сломать, да и коробочка после 307 несколько измнена. хотя одать должное, спртом почти не пользуюсь, только если на трассе покуражиться хочетсяZverSkaya писал(а):slava
у меня работает друг в сервисе Пежо, несколько человек, постоянно гоняющие в спорт режиме на 307 убили коробку за полгода. Так что решайте сами...
да бог с вами, и не собирюсь ни учить ни переучивать, ездийте как вам больше нравиться. только на мой взгляд, что бы не влетать в впередиидущий транспорт - надо держать дистанцию для правильного совершения маневра и выходить на обгон уже на пониженой а не перключатся на встречке и не рассказывать из-за этого что автомат тупой.ZverSkaya писал(а):А учить ездить меня и вправду не нужно, сначала педальку вы нажимаете и въезжаете прямо в зад автомобиля??? если перед вами едет грузовик со скоростью 20км/ч??? а?
а у меня...да и сам...ZverSkaya писал(а):slava
у меня работает друг в сервисе Пежо, несколько человек, постоянно гоняющие в спорт режиме на 307 убили коробку за полгода. Так что решайте сами...
А учить ездить меня и вправду не нужно, сначала педальку вы нажимаете и въезжаете прямо в зад автомобиля??? если перед вами едет грузовик со скоростью 20км/ч??? а?
убить можно ВСЁ! и не за пол-года
в 308 коробка СОВСЕМ! другая, от 307-ой коробки остался только картер
учить похоже надо ибо ответы
на аватарке состояние души...
Итак, господа:
1) Всем кататься на Гольф-5 1,6 100 л.с. 6-ступ.Типтроник (не путаем с ДСГ). Мощность не показатель (меряем не динамику). Сомтрим на оперативность работы данного атвомата и плюемся на АЛ-4.
2) Адаптивность это все хрень полная. Я не хочу ездить 6000 т.км. как Светлана, я не хочу нажимать кнопку S ибо это убивает автомат (написано в любой инструкции к авто), я не собираюсь его гонять до отсечки пока сей механический монстр напридумывает себе алгоритм работы.
3) Я хочу адекватного ускорения тогда когда я захочу, а не тогда когда какой-то железке захочется.
4) И вообще, хотя для меня это не важно, но почему нельзя было сделать "современный" автомат? Я сичтаю что производитель реально сфилонил не выпустив сразу хотя бы 5-ступку.
5) Почему Гольф-5 на автомате при массе 1246 кг (+200 кг при испытаниях) разгоняется за 12,5 секунд, а 308 при массе 1387 кг разгоняется за 13,0 секунд?
1) Всем кататься на Гольф-5 1,6 100 л.с. 6-ступ.Типтроник (не путаем с ДСГ). Мощность не показатель (меряем не динамику). Сомтрим на оперативность работы данного атвомата и плюемся на АЛ-4.
2) Адаптивность это все хрень полная. Я не хочу ездить 6000 т.км. как Светлана, я не хочу нажимать кнопку S ибо это убивает автомат (написано в любой инструкции к авто), я не собираюсь его гонять до отсечки пока сей механический монстр напридумывает себе алгоритм работы.
3) Я хочу адекватного ускорения тогда когда я захочу, а не тогда когда какой-то железке захочется.
4) И вообще, хотя для меня это не важно, но почему нельзя было сделать "современный" автомат? Я сичтаю что производитель реально сфилонил не выпустив сразу хотя бы 5-ступку.
5) Почему Гольф-5 на автомате при массе 1246 кг (+200 кг при испытаниях) разгоняется за 12,5 секунд, а 308 при массе 1387 кг разгоняется за 13,0 секунд?
Я тож перед покупкой начитался про "тупой автомат". Уже даже свыкся с мыслью что он тупой, но када начал ездить... На трассе ваще проблем нет, особенно когда едишь назад, когда коробка привыкла к манере движения. Обгонять научился после того как один раз попробовал работу кикдауна...
Коробка начинает тупить тока када в пробка постоишь пару часиков.
Режим спорт не может убить коробку, т.к. это всего лишь другая программа работы, которых там 9 чтоль или 12.
На работе сравнивали фокус 2 литровы
Коробка начинает тупить тока када в пробка постоишь пару часиков.
Режим спорт не может убить коробку, т.к. это всего лишь другая программа работы, которых там 9 чтоль или 12.
На работе сравнивали фокус 2 литровы
я не часто балуюсь S, а в городе включая только на известных мостиках на набережной в качестве развлекухи (питерцы меня поймут)spacestar писал(а):2) Адаптивность это все хрень полная. Я не хочу ездить 6000 т.км. как Светлана, я не хочу нажимать кнопку S ибо это убивает автомат (написано в любой инструкции к авто), я не собираюсь его гонять до отсечки пока сей механический монстр напридумывает себе алгоритм работы.
+1spacestar писал(а):производитель реально сфилонил не выпустив сразу хотя бы 5-ступку
ну вроде мы не отстаем!)))spacestar писал(а):Почему Гольф-5 на автомате при массе 1246 кг (+200 кг при испытаниях) разгоняется за 12,5 секунд, а 308 при массе 1387 кг разгоняется за 13,0 секунд?
Сделал дело... прикрой ветками!
так вам , батенька, просто напросто на механике надо ездить!!! а гольф - действительно очень хорошая и шустрая машинка, всем кого не устраивает пыж - очень рекомендуюspacestar писал(а):Итак, господа:
1) Всем кататься на Гольф-5 1,6 100 л.с. 6-ступ.Типтроник (не путаем с ДСГ). Мощность не показатель (меряем не динамику). Сомтрим на оперативность работы данного атвомата и плюемся на АЛ-4.
2) Адаптивность это все хрень полная. Я не хочу ездить 6000 т.км. как Светлана, я не хочу нажимать кнопку S ибо это убивает автомат (написано в любой инструкции к авто), я не собираюсь его гонять до отсечки пока сей механический монстр напридумывает себе алгоритм работы.
3) Я хочу адекватного ускорения тогда когда я захочу, а не тогда когда какой-то железке захочется.4) И вообще, хотя для меня это не важно, но почему нельзя было сделать "современный" автомат? Я сичтаю что производитель реально сфилонил не выпустив сразу хотя бы 5-ступку.
5) Почему Гольф-5 на автомате при массе 1246 кг (+200 кг при испытаниях) разгоняется за 12,5 секунд, а 308 при массе 1387 кг разгоняется за 13,0 секунд?
Спэйс,
Да не важно это всё для человека который такую машину покупает. Ты же видишь, большинство форумчан довольны своими авто, а то что у гольфа перебор в массе 59кг и мощность на 18л.с. меньше, это никого не парит
Это конечно ИМХО, но думаю многие согласятся...
Те кто хочет динамики охренительной и с секундомером замерять секунды до 100тни берут турбу, или всякие врхсы, мпсы и прочие, да к тому же на ручке
Меня лично вполне устривает то что есть, хотя, соглашусь, иногда хочется большего... но выбирая из того что на данный момент доступно, 308 с его "старым"автоматом, но многим кретериям превосходит остальных, а 13 секунд до сотни, я лично первый раз увидел здесь за сколько он разгоняется... даже если б было 14, наверно всёравно бы купил
Да не важно это всё для человека который такую машину покупает. Ты же видишь, большинство форумчан довольны своими авто, а то что у гольфа перебор в массе 59кг и мощность на 18л.с. меньше, это никого не парит
Это конечно ИМХО, но думаю многие согласятся...
Те кто хочет динамики охренительной и с секундомером замерять секунды до 100тни берут турбу, или всякие врхсы, мпсы и прочие, да к тому же на ручке
Меня лично вполне устривает то что есть, хотя, соглашусь, иногда хочется большего... но выбирая из того что на данный момент доступно, 308 с его "старым"автоматом, но многим кретериям превосходит остальных, а 13 секунд до сотни, я лично первый раз увидел здесь за сколько он разгоняется... даже если б было 14, наверно всёравно бы купил
Я и езжу на механике:) Если была нормальная коробка, взял бы не задумываясь.slava писал(а):так вам , батенька, просто напросто на механике надо ездить!!! а гольф - действительно очень хорошая и шустрая машинка, всем кого не устраивает пыж - очень рекомендуюspacestar писал(а):Итак, господа:
1) Всем кататься на Гольф-5 1,6 100 л.с. 6-ступ.Типтроник (не путаем с ДСГ). Мощность не показатель (меряем не динамику). Сомтрим на оперативность работы данного атвомата и плюемся на АЛ-4.
2) Адаптивность это все хрень полная. Я не хочу ездить 6000 т.км. как Светлана, я не хочу нажимать кнопку S ибо это убивает автомат (написано в любой инструкции к авто), я не собираюсь его гонять до отсечки пока сей механический монстр напридумывает себе алгоритм работы.
3) Я хочу адекватного ускорения тогда когда я захочу, а не тогда когда какой-то железке захочется.4) И вообще, хотя для меня это не важно, но почему нельзя было сделать "современный" автомат? Я сичтаю что производитель реально сфилонил не выпустив сразу хотя бы 5-ступку.
5) Почему Гольф-5 на автомате при массе 1246 кг (+200 кг при испытаниях) разгоняется за 12,5 секунд, а 308 при массе 1387 кг разгоняется за 13,0 секунд?
spacestar
хмм... ну может там пораньше-попозже произошло "прозрение автомата"... я никаких нареканий к работе автомата, кроме кик-дауна долговастого между второй и третьей передачей не имею... И то, резво вести себя на дороге, этот факт мне не мешает. Пару месячишков пообкатал машинку и дальше ездишь... Никто не говорит, что до этого вообще жуть была... Я не хочу кидать камень в огород Зверской, но ее мучал вопрос, что издается странный звук при переключении рычага КПП... теперь вот автомат до жути тупой... что следующее? Почему пыж не катит, как бмв М6?! Для своего класса все в порядосе... Я порулила сеструхину S5 Ауди... после этого Пыжик казался стоячим немощным ведерком... Но, пардон, сравнили попу с пальцем... Еще раз говорю: автомат хороший, надо уметь им позьваться, привыкнуть и чтоб машина к тебе и твоим желаниям привыкла. А если ты слегка жмешь на газ и боишься, что она развалится при движении, то ничего хорошего из дружбы с авто не выйдет. Вот у нас с Пыжом полное понимание и лубофф))) Чего и вам желаю, дорогие мои!
хмм... ну может там пораньше-попозже произошло "прозрение автомата"... я никаких нареканий к работе автомата, кроме кик-дауна долговастого между второй и третьей передачей не имею... И то, резво вести себя на дороге, этот факт мне не мешает. Пару месячишков пообкатал машинку и дальше ездишь... Никто не говорит, что до этого вообще жуть была... Я не хочу кидать камень в огород Зверской, но ее мучал вопрос, что издается странный звук при переключении рычага КПП... теперь вот автомат до жути тупой... что следующее? Почему пыж не катит, как бмв М6?! Для своего класса все в порядосе... Я порулила сеструхину S5 Ауди... после этого Пыжик казался стоячим немощным ведерком... Но, пардон, сравнили попу с пальцем... Еще раз говорю: автомат хороший, надо уметь им позьваться, привыкнуть и чтоб машина к тебе и твоим желаниям привыкла. А если ты слегка жмешь на газ и боишься, что она развалится при движении, то ничего хорошего из дружбы с авто не выйдет. Вот у нас с Пыжом полное понимание и лубофф))) Чего и вам желаю, дорогие мои!
Сделал дело... прикрой ветками!
Я и не пытаюсь навязать что автомат туп. Я высказал точку зрения. Привел конкретные цифры и доводы. Народ начал убеждать что это не так:) И воообще, это все было в защиту Зверской, мне пофиг, я на ручке:) А то тема блуждет постоянно туда-сюда.Стас писал(а):Спэйс,
Да не важно это всё для человека который такую машину покупает. Ты же видишь, большинство форумчан довольны своими авто, а то что у гольфа перебор в массе 59кг и мощность на 18л.с. меньше, это никого не парит
Это конечно ИМХО, но думаю многие согласятся...
Те кто хочет динамики охренительной и с секундомером замерять секунды до 100тни берут турбу, или всякие врхсы, мпсы и прочие, да к тому же на ручке
Меня лично вполне устривает то что есть, хотя, соглашусь, иногда хочется большего... но выбирая из того что на данный момент доступно, 308 с его "старым"автоматом, но многим кретериям превосходит остальных, а 13 секунд до сотни, я лично первый раз увидел здесь за сколько он разгоняется... даже если б было 14, наверно всёравно бы купил
Фишка в том что турба на атвомате тоже не дет:) 10 секунд это вечность:) Турба лишь сглаживает недостатки за счет крутящего на низах.
Я и не спорю что не брать 308-й из-за атвомата не стоит. Но это же не снимает данного вопроса, так?:)
а я со светофора и при 13 секундах стартую резво. Никогда не чувствовала, что что-то не так... или я отстаю от потока... наоборот в первых рядах всегда. Ни в каком другом случае эта цифра значения не имеет. На трассе мне наплевать, за 10 или за 13 секунд я достигну сотни... имхо.Стас писал(а):13 секунд до сотни, я лично первый раз увидел здесь за сколько он разгоняется... даже если б было 14, наверно всёравно бы купил
Сделал дело... прикрой ветками!
О чем и разговор.Стас писал(а):Спейс, данного вопроса не снимает согласен. Но даже несмотря на цифры, ощущения у каждого свои... в зависимости.. от многого опыта возждения, предыдущих авто и т.д.
Те кого устраивает это автомат в большинтсве своем либо исповедуют спокойный стиль езды, либо ездили на менее динамичных авто:)