Аврора на Тульской, ни в коем случае!!!!!!!!
Модератор: Кузовщик
Аврора на Тульской, ни в коем случае!!!!!!!!
Отдавал автомобиль 1,04,2011 308 1,6 MT когда забирал автомобиль обнаружил, что шумоизоляцию под капотом, где воздушный фильтр поменяли на какую-то старую, в машине сразу из-за этого запах как в маршрутке, со слов сервис мэна после диагностики ходовой выяснили причину посторонних шумов, которой оказался пыльник картера, спросил что сделали, сказали что сняли, чтобы не гремел... Сам пыльник, с их слов сломаный, мне не предоставили. Появилась новая царапина на бампере. После замены цепи ГРМ по гарантии установили клапанную крышку на герметик, поменяли ремень генератора на пробеге 24 т/км, еще предстоит выяснить откуда у меня такой старый ремень, тот что они положили в багажник, в общем без проблем поменяли только лампочку, по срокам обещали 4 дня, потом когда через 9 дней приехал забирать и увидел что они "сотворили" с машиной забирать не стал, находится у них до сих пор, написал 2 жалобы, одну на имя директора сервиса, вторую имя генерального директора, теперь жду результатов. При прогулке по рем.зоне обнаружил точно такой же пежо 308 на ручке с турбиной, даже цвет такой же, с открытым мотором, говорят что тоже меняют цепь ГРМ, что навело меня на мысли о том, что мой автомобиль хотели сделать "донором" для другого клиентского авто, т.е.схема такая: на ВИН моего автомобиля по гарантии они с представительства выписывают зап.части, которые потом устанавливают на мой автомобиль, с моего автомобиля детали ставят на клиентскую машину, детали с которого отдают в представительство для отчета, и это лучший вариант, если на гарантийную машину все же установят новые з/ч, уверен что на мою машину мне вообще поставили конкретное б/у! Рекомендую всем быть внимательными к деталям, лично имею опыт работы у официального дилера 2 года, подобные схемы "читать" умею. Если работники Авроры, ввиду малого потока клиентов или чего-то другого не научились работать по этим схемам так, чтобы клиент остался доволен, то это сугубо на их совести, уродовать свой транспорт такими методами я им не позволю. Будут пытаться меня отправить на "Луну" напишу в прокуратуру.
Lebeshov A.
Lebeshov A.
Там же делал диагностику своей турбы. 1800 р комплекс с компом. После того как пришел забирать машину, мне просто кинули распечатку с ошибками компа по лампочкам (стоит ксенон в противотуманках) а также ошибку детонации (была когда то из за гавнобенза) Про подвеску ничего не написано, про электрику тоже. По мотору хотели развести на более дорогую и глубокую диагностику двигла. Написали что масло в двиге в норме (хотя мне машина писала что его мало) В общем очень не доволен сервисом. Мастер приемщик хамоват и общался со мной как с маленьким, ничего не объяснил а просто кинул на стол доки о диагностике и ушел в рем зону. На мои вопросы про машину отвечали не охотно. В итоге забил и поехал в ПСР Где меня успокоили.
Потом звонили и интересовались качеством обслуживания, высказал все что думаю и накатал отзыв на сайте в обратной связи. Больше туда ни ногой а жаль, рядом с работой.
Потом звонили и интересовались качеством обслуживания, высказал все что думаю и накатал отзыв на сайте в обратной связи. Больше туда ни ногой а жаль, рядом с работой.
Аналогичные впечатления от сервиса Авес пежо на обручева.Neoy2k писал(а):Там же делал диагностику своей турбы. 1800 р комплекс с компом. После того как пришел забирать машину, мне просто кинули распечатку с ошибками компа по лампочкам (стоит ксенон в противотуманках) а также ошибку детонации (была когда то из за гавнобенза) Про подвеску ничего не написано, про электрику тоже. По мотору хотели развести на более дорогую и глубокую диагностику двигла. Написали что масло в двиге в норме (хотя мне машина писала что его мало) В общем очень не доволен сервисом. Мастер приемщик хамоват и общался со мной как с маленьким, ничего не объяснил а просто кинул на стол доки о диагностике и ушел в рем зону. На мои вопросы про машину отвечали не охотно. В итоге забил и поехал в ПСР Где меня успокоили.
Потом звонили и интересовались качеством обслуживания, высказал все что думаю и накатал отзыв на сайте в обратной связи. Больше туда ни ногой а жаль, рядом с работой.
НЕ СОВЕТУЮ туда ездить.
Ну и тогда ни в коем случае не в Арманд. В сентябре обратилась с ошибкой по коробке. Гарантия кончилась. Предложили поменять клапана. Окей. Надо так надо. Меняем. Отдают машину…30 метров от сервиса, машина ехать отказывается. Возвращаюсь. Еще часа два, что-то там колдуют, отдают машину. Проехала по Дмитровскому шоссе до первого светофора. Коробка сваливается в аварийный режим, с пинками, толчками на аварийке возвращаюсь в Арманд. Время десять вечера. Сделав круг почета с сервисменом вокруг сервиса получаю ответ, который меня убил: «Мы вам помочь ничем не можем, вам нужно или менять коробку, или может у вас полетел гидротрансформатор. Забирайте свою машину». На мой вопрос: «Каким образом собственно, машина аварийная?», предложили вызвать эвакуатор. Путем долгих боданий, машину загнала на территорию, оставила. И, казалось бы, письмо руководству о хамском поведении сервисменов Арманда, жалоба в представительство, возымели свое действие… через 10 дней получаю свою машину с «новым» гидроблоком, за работу денег не берут, только за блок со скидкой. Так я проездила два месяца, пока опять не появилась ошибка по коробке. Отогнала машинку в Авто-Лион на 2-й Мытищенской. И вскрытие показало ( все на моих глазах делалось) что в Арманде мне поставили гидроблок 2006 года,явно б/у, отъездивший давно и много, он просто весь черный, в металлической стружке, масло текло отовсюду, откуда можно….Вот так вот! Так что в Арманды и подобные официальные сервисы я ни ногой. В Авто-Лионе я и познакомилась с замечательным человечком, занимается коробками профессионально и очень давно( сейчас он в другой сервис ушел). Поставили мы новый гидроблок, заделали все течи,несколько раз приезжала для проверки выполненной работы (машинку при мне поднимали, все показывали и отдавали)….машинка ездит не пинается, да же не так, низко ЛЕТАЕТ!!!!
Последний раз редактировалось Elik Пт апр 15, 2011 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Мне даже в АвтоЛионе акт "вскрытия" дали....но к сожалению свалились другие проблемы посерьезнее и стало уже не до этого. Я да же на форуме смогла эту историю только сейчас написать... Главное что сейчас машинка ездит,радует. Вручаю ее только одному человеку, в нем я уверена на 100%, все по делу, без разводов. К официалом не нагой!!!))) А жизнь все расставит по своим местам))) "Удачи" Арманду.!
походу дела они все на эту ошибку детонации сваливают, мне тоже сказали, что у меня такая ошибка была, в связи с чем и цепь менять задумали, про масло мне они наоборот сказали, что долили 2 литра, чтобы только завести и проверить, о и кстати козлы включили в заказ наряд его, только что посмотрел, 6,5л я оплатил, охренеть! Блин ну кто так делает, со мной ничего не согласовывали. У меня кстати был мастер-приемщик по фамилии Архангельский, лысый дядька, свиду опытный, однако как оказалось далеко не профессионал, и уж за эти слова я поручаюсь!Neoy2k писал(а):Там же делал диагностику своей турбы. 1800 р комплекс с компом. После того как пришел забирать машину, мне просто кинули распечатку с ошибками компа по лампочкам (стоит ксенон в противотуманках) а также ошибку детонации (была когда то из за гавнобенза) Про подвеску ничего не написано, про электрику тоже. По мотору хотели развести на более дорогую и глубокую диагностику двигла. Написали что масло в двиге в норме (хотя мне машина писала что его мало) В общем очень не доволен сервисом. Мастер приемщик хамоват и общался со мной как с маленьким, ничего не объяснил а просто кинул на стол доки о диагностике и ушел в рем зону. На мои вопросы про машину отвечали не охотно. В итоге забил и поехал в ПСР Где меня успокоили.
Потом звонили и интересовались качеством обслуживания, высказал все что думаю и накатал отзыв на сайте в обратной связи. Больше туда ни ногой а жаль, рядом с работой.
Сервис в АТЦ-Москва Аврора полное гавно совет обходите его мимо, мастер приемщик тупое быдло и хамло но его удалось, более или менее поставить на место (Попов Сергей), отмороженный на всю голову оказался инженер по гарантии (Богачев Евгений) который вел себя невероятно нагло послав меня нах... периодически создавалось впечатление по его разговору о том что он не так давно покинул места нестоль отдаленные. всем удачи, читайте отзывы ищите нормальные сервисы даже если они находятся чуть подальше.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
А что же ты в свой не поехал или тебя там тоже "послали" ?Bobi_di писал(а): ищите нормальные сервисы даже если они находятся чуть подальше.
А, понял Аврора была чуть ближе.Bobi_di писал(а):Не надо мне рассказывать что оригинал а что нет, я у дилера, работаю.
Что за проблемы с гарантией, поделись с форумчанами.
+79161346492
Видимо я вас задел чем-то ну да ладно я работаю у оф. мицубиши.Кузовщик писал(а):А что же ты в свой не поехал или тебя там тоже "послали" ?Bobi_di писал(а): ищите нормальные сервисы даже если они находятся чуть подальше.А, понял Аврора была чуть ближе.Bobi_di писал(а):Не надо мне рассказывать что оригинал а что нет, я у дилера, работаю.
Что за проблемы с гарантией, поделись с форумчанами.
BublikGUN
Кузовщик
очень долго писать, т.к. я пытался добиться от этих недалеких людей правды примерно 4 часа, т.к. повторюсь работаю в этой сфере то могу загнать и в угол, но тут люди оказались вообще без мозгов и в этоге просто на все вопросы просьбы говорили нет, не знаем. а вот с этим вообще нечего не сделаешь. Просил заменить клаксон звукового сигнала, т.к. мой работал плохо, что по истечению некоторого времени удалось доказать мастеру приемщику, а вот ответ инженера по гарантии (Богачев Евгений) меня привел в шок: кое как сигналит да и поху..., это вкратце.
Кузовщик
очень долго писать, т.к. я пытался добиться от этих недалеких людей правды примерно 4 часа, т.к. повторюсь работаю в этой сфере то могу загнать и в угол, но тут люди оказались вообще без мозгов и в этоге просто на все вопросы просьбы говорили нет, не знаем. а вот с этим вообще нечего не сделаешь. Просил заменить клаксон звукового сигнала, т.к. мой работал плохо, что по истечению некоторого времени удалось доказать мастеру приемщику, а вот ответ инженера по гарантии (Богачев Евгений) меня привел в шок: кое как сигналит да и поху..., это вкратце.