Где обслуживаться?

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

СЕРГЕЙ М.
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 20:18

Где обслуживаться?

Сообщение СЕРГЕЙ М. » Пн май 26, 2008 20:18

Всем, привет!
Скажите, а если я купил машину у одног диллера, то я могу производить ремонт по гарантии у другого диллера? И как это возожно. Реально купил инкоме, но там одни ........ :twisted: Могу обратиться к другим диллеам за бесплатной помощью?

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Пн май 26, 2008 20:21

Можешь у любого официального дилера Пежо - выбирай, кто больше нравится.... :)
Изображение

СЕРГЕЙ М.
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 20:18

Сообщение СЕРГЕЙ М. » Пн май 26, 2008 21:25

То есть, если ремонт будет по гарантии, то бесплатно?

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пн май 26, 2008 21:32

да. у любого официала
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
FSV
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 22:12
Откуда: Москва-Тушино

Сообщение FSV » Вт май 27, 2008 5:07

Я покупал в Независимости, у них нет своего сервиса Peugeot. Нулевое ТО проходил в Major (на Новой Риге)

Аватара пользователя
Denken
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 10:04

Сообщение Denken » Вт май 27, 2008 14:18

FSV И как вам Мажор?

СЕРГЕЙ М.
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 20:18

Сообщение СЕРГЕЙ М. » Вт май 27, 2008 21:06

спасибо.

Аватара пользователя
Георгий
Эксперт
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 18:43
Откуда: Москва

Сообщение Георгий » Чт июн 19, 2008 15:15

А сколько стоит ТО 20000, если кто проехал. А то у дилеров мне называли от 3250 за все до 6200за все по максимуму
:?:
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack

Аватара пользователя
vikusha
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 16:17
Откуда: Москва

Сообщение vikusha » Пт июн 20, 2008 9:54

Мне на 206 обошлось в 5800, если учесть что на 308 могут запчасти стоить дороже то вполне может и 6200.
а 3250 - это промежуточное ТО
Изображение

Аватара пользователя
ZverSkaya
Гуру
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28

Сообщение ZverSkaya » Пт июн 20, 2008 9:56

vikusha
промежуточное ТО вроде как должно быть бесплатным!!!
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси

Аватара пользователя
vikusha
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 16:17
Откуда: Москва

Сообщение vikusha » Пт июн 20, 2008 10:30

бесплатный бывает только сыр в мышеловке....

ТО состоит из 2-х частей работа (н/ч) + расходный материал и з/части.

так вот как мне удалось отследить на промежуточном ТО я не плачу за работу а за з/части вынь да полож 3100-3200.... может я ошибаюсь. но за промежуточное ТО я плачу где-то 3100-3200, за ТО "А" я заплатила 5800, следующее ТО у меня "С" тысяч 10 000 наверное стоить будет... посмотрим.
Изображение

Аватара пользователя
ZverSkaya
Гуру
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28

Сообщение ZverSkaya » Пт июн 20, 2008 10:32

vikusha
это ты за 206 столько платишь?
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси

Аватара пользователя
vikusha
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 16:17
Откуда: Москва

Сообщение vikusha » Пт июн 20, 2008 10:35

да!
308 у нас ездил только на ТО 2500 -это просто визуальный осмотр... типа все на месте или что-то уже отвалилось. а через 2-3 месяца поедет на 1-е промежуточное ТО.
Изображение

Imperor
Эксперт
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 23:51
Откуда: Москва

Сообщение Imperor » Пт июн 20, 2008 10:59

когда был на ТО-0, читал брошюрку про ТО всякие... у 308 все ТО стоят почему-то дешевле 207, а про 206 не помню...
ТО-А что-то около 2500, ТО-С в районе 5т.р., но за точность не ручаюсь :o
Les melleures salutation!

Аватара пользователя
мачо
Эксперт
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
Откуда: юго-восточное подмосковье

Сообщение мачо » Сб дек 13, 2008 21:13

Как все происходит на самом деле.
Итак, мне довелось поработать в одном из авторизированных дилерских центров по обслуживанию Пежо в Москве ( в каком не называю из этических соображений). Таких основных СТОА в Москве три, это Арманд, Леон, Авес. Насколько знаю все они находятся под патронажем французов, документация, технология ремонта, часть эксклюзивного оборудования, поставка оригинальных запчастей, и контроль (по типу "приехал ревизор") - все это французское.
Первое что вызвало недоумение - документация вся на французском. Предположим механику понадобилось перебирать какой то узел:
в технологии он видит только эскиз узла и в цифрах моменты затяжки болтов, другие нюансы технологии сборки ему не доступны,
а они как правило ключевые, от которых зависит качество сборки. Как пример: один из "новобранцев" пришедший на работу из другой СТОА, обратил внимание, что при заправке или дозаправке кондиционеров фреоном - не заправляется масло. Оказалось о том, что что это просто необходимо делать никто даже и не знал. Клиенты ремонтировавшие здесь системы кондиционирования в последние года два, обречены на замену кондиционера (хорошо что у нас 30 жарких дней в году, поэтому откажет он только через пару сезонов после такого ремонта).
Высшее образование среди специалистов, все таки случай редкий, поэтому можно рассказать о его подготовке и обучении. Происходит это так: приходит молодой человек, два месяца стажируется у специалиста проработавшего как правило один год, и дальше начинает самостоятельную работу. Понятно, что стажер не перебирает моторы, а работает на подхвате у наставника, теоретической подготовки стажера не предусмотрено, а через два - три месяца он уже сам будет перебирать двигатели, КПП.
Приходилось видеть, как например клапаны на 206-ой регулировали "на глазок". Сколько проходит такой мотор без ремонта дело случая,
а дальше клиент "попал на хорошие деньги", доказать вину механика очень сложно. Еще один момент: проходит машина с неисправностью,
ее диагностирует механик и выносит приговор, какие детали менять, и если квалификация механика недостаточная он может "приговорить" либо еще годные детали (и клиент может переплатить круглую сумму), либо оставить детали которые следовало бы заменить.

Например, приходит машина с гидравлическим ударом (попадание воды в работающий двигатель), шатуны погнуты и пр.
механик "приговаривает" только детали имеющие явную деформацию, шатуны, клапаны, прокладку ГБЦ, ремень ГРМ, а детали которые подверглись колоссальной ударной нагрузке, например коленвал - вообще не проверяется хотя бы на радиальное биение шеек на призмах,
не говоря уже о проверке микроструктурных повреждений ультразвуком, рентгеном, или элементарными люминесцентной или цветной дефектоскопией. ГБЦ проверяют только на плоскостность, овальность цилиндров в таких случаях не проверяется вообще.
Т.е. лотерея за счет клиента, причем если в последствии оборвется тот же коленвал, и клиент чудом умудрится доказать вину СТОА,
то система устроена так, что все финансовые последствия будут переложены на исполнителя - механика (а СТОА вроде и не причем).

Еще один момент в производственном цикле: все измерительные приборы, оборудование должны проходить метрологическую проверку
не реже одного раза в год, на практике такого не происходит, диапазон допусков например в плунжерной паре 10-15 микрон,
погрешность на вид исправной измерительной головки может составлять десятые доли миллиметра, качество такой сборки - без комментариев. В том числе и поэтому многие операции делаются "на глазок", скажем по технологии натяжка ремня ГРМ проверяется специальным измерительным прибором контролирующим ремень при натяжке, как правило им не пользуются, а ведь при перетяжке ремень может разрушиться за долго до очередной замены, а при слабой натяжке может вообще соскочить, в обоих случаях результат одинаков - ремонт двигателя.
Еще один момент показался мне интересным: сборка поршня с шатуном по технологии Пежо происходит так. На обыкновенной электроплитке нагревается шатун, причем контроль температуры нагрева детали не предусмотрен, только выдержка по времени, хотя скажем не большой сквозняк, или потеря мощности электроплитки по какой либо причине, могут значительно снизить температуру шатуна.
Далее все собирается практически "на глазок" (шаблона для позиционирования пальца и шатуна относительно поршня нет, ложемент для поршня при монтаже пальца не предусмотрен).

Можно еще много приводить примеров, но для себя могу сделать один вывод: Обслуживание в фирменной СТОА и наличие лицензий
и авторского надзора производителя, совсем не гарантирует фирменного обслуживания. Кстати, например японцы за низкую культуру
и качество производства своих машин собираемых в Китае, запретили использовать названия японских фирм в названиях автомобилей собираемых в КНР. Ремонт машины в гаражных условиях грамотным специалистом, зачастую может быть более качественным,
т.к. система СТОА не предусматривает того, что клиент может выбирать какому специалисту доверить свою машину.
Поговорим о самих машинах.
Привлекательный внешний вид моделей Пежо - наверное основная причина спроса, причем значительная часть обладателей автомобилей Пежо - женщины Активная и пассивная безопасность этих машин, на современном уровне, что подтверждают креш-тесты.
Всех интересует еще и надежность. Вспоминаю разговор с одним представителем солидной и раскрученной страховой компании предоставляющей дополнительную гарантию в после гарантийный период. Речь идет об покрытии стоимости ремонта в страховой период, если неисправности не связаны с аварией или виной водителя (не залил масла, попал колесом в яму), сразу оговорюсь, страхуются только новые машины до трех лет. По его словам он работал по такой же схеме с автомобилями Фелиция, Гольф, Опель и такого количества страховых случаев (читай отказов) он ни где не встречал. Страховая компания рассматривает вопрос об прекращении такого вида страхования на автомобилях Пежо, ввиду не рентабельности предоставления такой услуги.

Раз зашел разговор о страховках, надо сказать , что если клиент наивно полагает, что все поломки оплатит страховая компания, это по крайней мере наивно, кстати размер страхового взноса не маленький, в зависимости от модели 700$ и выше.
Еще один пример: приезжает на эвакуаторе дама и говорит, что на ее автомобиле двигатель стал глохнуть, горит лампа включения вентилятора охлаждения на щитке приборов. Причину определили быстро, отвалилась клемма с датчика включения вентилятора, просто ее "сожрала" коррозия за долгую соленую зиму, дальше понятно мотор перегрелся. Дама объяснила, что двигалась в пробке, как только заметила сигнал отказа на панели приборов, сразу по мере возможности остановилось на краю проезжей части и вызвала эвакуатор.
Итог такой, страховая компания оплатила только замену датчика, а ремонт двигателя за счет клиента, мотивация такая: клиент должен был немедленно прекратить движение и выключить двигатель, т.е. нарушил инструкцию по эксплуатации, хотя там нигде не сказано с какой периодичностью водитель должен смотреть на панель приборов, а звуковой сигнал он мог и не услышать например при открытом окне машины.
Перечислю основные "болячки" Пежо, сильно не вдаваясь в технические подробности, и способы устранения:
Практически на всех моделях встречается патрубок воздуховода с оболочкой на тканевой основе (от коробки воздухопритока до корпуса фильтра), при наезде на глубокую лужу мотор через такой патрубок всасывает порцию воды, гидроудар обеспечен.
Обрыв балансира КПП, есть такой "набалдашник" на рычаге кулисы.
Обмерзание трубки суфлирования, приводит к выбросу масла из двигателя, правда на гарантийные машины в СТОА устанавливают трубки с подогревом.
Стойки стабилизатора и опорные подшипники передних стоек ходят в среднем по 20 тысяч.
Ступичные подшипники, сайлент-блоки, шаровые опоры иногда подлежат замене через 35 тысяч пробега.
Текут по корпусам КПП .
В машинах с АКПП слабое место (не считая самой АКПП) - сальник левого привода.
Кстати АКПП в СТОА не ремонтируют, французы не хотят передавать технологию ремонта, поэтому в достаточно частых случаях отказов АКПП, вам заменят масло, промоют гидроблок, сотрут диагностические ошибки из компьютера управления АКПП, помогает такая процедура в одном из 10 случаев, дальше замена АКПП.
Больное место - подрулевой переключатель на мультиплексных машинах.
Часто отказывает моторчик омывателя лобового стекла. Текут или отказываются правильно работать складные крыши на 206-СС.
Львиная доля машин обслуживающихся в СТОА - гарантийные и со сроком эксплуатации до 3 лет, поэтому сравнивая качество "отечественных" машин с таким же сроком эксплуатации, можно сказать, что Пежо в этой номинации от нас далеко не ушло.

Несколько слов о ремонтопригодности Пежо.
Есть на мой взгляд один самый нехороший момент при эксплуатации автомобилей Пежо, заключается в том, что в случае отказа какого-нибудь датчика или процессорного блока, без фирменного диагностического компьютера для Пежо "ДИАГ-2000" вы даже при наличии нужной вам детали не сможете ни куда уехать. Дело в том, что скажем диагностические датчики после замены не прописываются сами
в основной процессорный блок, их нужно "прописать" и только при помощи ДИАГ-2000 который еще ко всему прочему для "перепрошивки мозгов" запрашивает идентификационные номера машины и обновляет ее телезагрузкой через Интернет прямо из Франции.
Практически вся электроника завязана на ДИАГ-2000, включая имобилайзер, управление стеклоподъемниками и даже встроенная автомагнитола. Теперь представьте, что вы хотя бы за 200 км. от Москвы сломались - домой только на эвакуаторе, здесь вам не Франция,
где в каждом городишке ремонтируют Пежо и обладают все необходимым оборудованием и деталями.
Не раз приходилось читать в Интернете, что даже в больших городах, например в Перми не могут во всем городе отремонтировать пустяшную неисправность, именно по этой причине. Не думаю, что владельцы небольших автосервисов будут покупать за несколько тысяч долларов такой диагностический компьютер, который при такой плотности автомобилей Пежо в России, может никогда не окупиться.
Другими словами, далеко от Москвы на такой машине уезжать страшновато, эвакуатор иди другие средства доставки могут обойтись в круглую сумму.
Для себя Пежо брать не стану, хотя с ремонтом у меня проблем нет, но уж если брать иномарку, то не с качеством сопоставимым с машинами ВАЗ, нужна машина с унифицированным сервисным обслуживанием, что бы в любом маленьком городе можно было найти детали и без проблем быстро отремонтироваться.


Вот такую хрень прочитал на форуме 206-седан-водов, хотя сам 206-седан за ПЕЖО-то и не считаю, Иран-Ходро (Саманд) да и только...
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Сб дек 13, 2008 22:42

мачо писал(а): ... Вот такую хрень прочитал на форуме 206-седан-водов, хотя сам 206-седан за ПЕЖО-то и не считаю, Иран-Ходро (Саманд) да и только...
Почти 11 лет юзал Пежо 406. Ну, не было у меня с ней особенных проблем!
Последние лет 5 ремонтировался не в авторизированном сервисе, а в конторе типа "фанаты Пежо-Ситроэн" - прекрасно всё чинилось (мультиплекса, правда, такого навороченного у меня, кажись, не было).
Да подвеска слабовата, но не 20 тык, конечно, а где-то 60.
Да и на 406 была проблема с гидроударом: один чувак два раза на это налетал :ROFL: Когда я с перепугу спросил очень хорошего специалиста, как с этим бороться, он ответил: "Не форсировать озера и реки на полном ходу."
Это 406... Но здесь, на форуме, полно бывших владельцев 206 и 307 - они тоже пересели на 308, значит, опыт владения Пежо их не напугал.
ИМХО, парнишку кто-то сильно обидел, вот он и отыгрывается.
Неужели сервис других марок в России организован принципиально другим образом, чем у Пежо? Те же люди и в цехах, и в офисах.
И почему в таком случае "ломучий" Пыж можно загнать на сервис чуть ли не день в день, а у супер-качественных и супер-надежных японцев очереди в сервис на несколько месяцев?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Сб дек 13, 2008 23:36

мачо

Я за Вас очень рад что Вы поработали у дилера Пежо.
Почему у Вас в подписи стоит пежо 308, а покупать Вы его не собираетесь? :ROFL:
Аналогичные байки я слышал практически по всем маркам авто с которыми работал. А работал я с Форд, БМВ, МБ, Вольво, Мазда, Ленд Ровер, Шкода и т.д.

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Сб дек 13, 2008 23:42

spacestar писал(а):Аналогичные байки я слышал практически по всем маркам авто с которыми работал. А работал я с Форд, БМВ, МБ, Вольво, Мазда, Ленд Ровер, Шкода и т.д
В каком качестве?
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Вс дек 14, 2008 8:24

spacestar
Это не мачо проработал у дилера Пежо, он только сообщение с другого форума процитировал. Там жирным шрифтом в конце написано :)

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Вс дек 14, 2008 11:50

Атлична, млять... Почему-то именно наличие мультиплекса, любовь европейцев к авторским правам, продаже только родных запчастей, а также отсутствие клубов пыжеводов(где клуб, там опыт и сервис со знающим человеком) колыхали меня, когда я плотно, но издалека, смотрел на матреху... Мазды они хоть и гремучие, но отверткой ремонтируются+на разборках и прочих Экзистах запчастей на праворульный аналог - Мазду Аксела - навалом. Ремонтируется оно как и все япы - ключом на 13 и отверткой.

Теперь я пока что счастливый пользователь 308. Несмешно нах.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»