Инспекция французов по дилерам России
Модератор: Кузовщик
Инспекция французов по дилерам России
Для тех кто сомневается в зависимости наших дилеров от Пежо.
Сообщаю. Сегодня был в Конкорде на Руставелли в Спб.
Делал диагностику подвески и коробки ( как выяснилось не зря).
Так вот к ним сегодня приехала делегация французов из Пежо. Человек 10 мужиков и 1 девушка переводчица ( я так понял) . Представитель Конкорда который их сопровождал скакал перед ними как щенок , все показывал , расказывал , улыбался. Потом повел в сервисную зону.
На мой вопрос о цели их визита, приемщик ответил что это периодические проверки сервисных центров на предмет соответствии стандартам Пежо. И что это проходят все Офю дилеры в России.
Может обманул. За что купил за то и продал.
Так что есть контроль, и дилеры такие проверки тоже бояться , Особенно если у фирмы нет других марок в портфеле, а занимаються только одной маркой авто. Терять статус Оф.дилера никому неохота.
Это я к тому что и на дилеров тоже управа найдется, если не ПСР то PSA Peugeot Citroën (фр.) может надавить на дилера при нарушениях в обслуживании.
Сообщаю. Сегодня был в Конкорде на Руставелли в Спб.
Делал диагностику подвески и коробки ( как выяснилось не зря).
Так вот к ним сегодня приехала делегация французов из Пежо. Человек 10 мужиков и 1 девушка переводчица ( я так понял) . Представитель Конкорда который их сопровождал скакал перед ними как щенок , все показывал , расказывал , улыбался. Потом повел в сервисную зону.
На мой вопрос о цели их визита, приемщик ответил что это периодические проверки сервисных центров на предмет соответствии стандартам Пежо. И что это проходят все Офю дилеры в России.
Может обманул. За что купил за то и продал.
Так что есть контроль, и дилеры такие проверки тоже бояться , Особенно если у фирмы нет других марок в портфеле, а занимаються только одной маркой авто. Терять статус Оф.дилера никому неохота.
Это я к тому что и на дилеров тоже управа найдется, если не ПСР то PSA Peugeot Citroën (фр.) может надавить на дилера при нарушениях в обслуживании.
ааа...
ну их привезли на одном мерсе S600 пару человек, а остальных на корпоративном ПЕЖО БОКСЕР конкордовском. Судя по их лицам они были довольны.
Возможно наоборот по итогам года какой нибудь бонус от Пежо получат , как РольФ (типа лучший продавец ПЕЖО или лучший сервис по кая обслуживанию клиентов)
ну их привезли на одном мерсе S600 пару человек, а остальных на корпоративном ПЕЖО БОКСЕР конкордовском. Судя по их лицам они были довольны.
Возможно наоборот по итогам года какой нибудь бонус от Пежо получат , как РольФ (типа лучший продавец ПЕЖО или лучший сервис по кая обслуживанию клиентов)
Мне не верится, что прям-таки проверка из Франции была. У Пежо в этом нет нужды, хотя бы потому, что в России у этой компании есть своё представительство и инспекции оно может делать само, тем более, что "местным" проще усмотреть и отреагировать на несоответствия. Более того, все французские фирмы в России находятся под пристальной опекой экономической миссии при Посольстве Франции (там от каждого министерства человека два-три сидит). Если у Вас есть какие-то претензии к ОД, то можно жаловаться тут http://www.peugeot.ru/contact-us/, либо в экономическую миссию (на имя представителя Министерства Экономики и Индустрии).
Мiha, у нас коррупция такова, что и французских казачков может купить с потрохами, в том числе и заезжих. Тем более, что коррупция как явление существует и в благополучной Франции. Но у Пежо в России совсем иная история, чем у его соперника Рено (последний, кстати, существенно уступает по качеству), например: Пежо с Автовазом не снюхалось и не продаёт само собственные автомобили в России (что было бы логично), да и производство имеет в основном в старой Европе (касательно нашей 308 модели - её прозводят в Бельгии и во Франции), а потому представительство в России, не реализуя авто, следит как раз за деятельностью ОД.Miha писал(а):Abbat
вы думаете они во франции не слышали как у нас сильна коррупция?
я думаю проверки на прямую из франции раз в год-два, это нормально.
тем более даже на завод Рено в москве каждый год инспецкия приезжает. хотя у них на заводе есть и свои люди.
Abbat писал(а):Мiha, у нас коррупция такова, что и французских казачков может купить с потрохами, в том числе и заезжих. Тем более, что коррупция как явление существует и в благополучной Франции. Но у Пежо в России совсем иная история, чем у его соперника Рено (последний, кстати, существенно уступает по качеству), например: Пежо с Автовазом не снюхалось и не продаёт само собственные автомобили в России (что было бы логично), да и производство имеет в основном в старой Европе (касательно нашей 308 модели - её прозводят в Бельгии и во Франции), а потому представительство в России, не реализуя авто, следит как раз за деятельностью ОД.Miha писал(а):Abbat
вы думаете они во франции не слышали как у нас сильна коррупция?
я думаю проверки на прямую из франции раз в год-два, это нормально.
тем более даже на завод Рено в москве каждый год инспецкия приезжает. хотя у них на заводе есть и свои люди.
маленький коментарий 308-е делают только во франции в городе СОШО.
в бельгии их не делают.
Tanushka писал(а):Это не проверка была, а просто экскурсия нового руководства ПСР в Питер с целью ознакомления с дилерами Новое начальство тут ни разу не было, не видело ни салонов, ни сервисов.
спасибо за разъяснение , а реальные проверки существуют, и как то франки принимают меры по нерадивым дилерам. В конкорде то ароде все нормально, но многие пишут про нереальные цены на ТО и др вещи то как отказ в гарантии.
- Tanushka
- Конкорд
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:49
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Бывают конечно, ПСР старается следить за качеством обслуживания и сервиса и отдела продаж, иногда звонят клиентам, спрашивают что нравится, что не нравится, ингода представитель ПСР приезжает к дилеру, смотрит как люди работает, проверяют всякую документацию.
в любом случае, если, не дай бог конечно, возникнут проблемы, лучше стараться их решить с самим дилером, с руководством сервиса, или всего салона. ПСР мало чем поможет, а Франция так и подавно этим не занимается.
в любом случае, если, не дай бог конечно, возникнут проблемы, лучше стараться их решить с самим дилером, с руководством сервиса, или всего салона. ПСР мало чем поможет, а Франция так и подавно этим не занимается.
КОНКОРД, отдел продаж