"Независимость"в Химках, первый опыт общения
Модератор: Кузовщик
Какой сложный текст!
Перечитал 3 раза.
Как раз НАДО обладать телепатическими способностями, чтобы не разбирая дверь выяснить, что с пассажирской стороны отключить микрик невозможно.
Позвонив на сервис я был предупреждён о том, что замков нет, но есть возможность отключить эту гадость. И ехал я на сервис в полной уверенности, что мне помогут!
В результате: убито 3 часа и 350 р. на повторную мойку.
Так и непонял! Слева или справа нельзя отключить?
И про поломки замков я прочитал не далее, как вчера.
В машине НЕДЕЛЮ не закрываются двери!
ещё ТРИ НЕДЕЛИ не будут закрываться!
Это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ неудобно.
Перечитал 3 раза.
Как раз НАДО обладать телепатическими способностями, чтобы не разбирая дверь выяснить, что с пассажирской стороны отключить микрик невозможно.
Позвонив на сервис я был предупреждён о том, что замков нет, но есть возможность отключить эту гадость. И ехал я на сервис в полной уверенности, что мне помогут!
В результате: убито 3 часа и 350 р. на повторную мойку.
Так и непонял! Слева или справа нельзя отключить?
И про поломки замков я прочитал не далее, как вчера.
В машине НЕДЕЛЮ не закрываются двери!
ещё ТРИ НЕДЕЛИ не будут закрываться!
Это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ неудобно.
- Mostro
- Старожил
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 9:11
- Откуда: Московская область, г. Дмитров
Не далее чем в субботу ездил в Химки. Менял масло и попросил посмотреть пластиковую защиту (не знаю чего) на днище автомобиля в районе заднего пассажира (с водительской стороны), т.к. на что-то наехал и выламал кусок.
Результат: запись была на 12:00, приехал в 11:40, уехал в 14:45. Все это время ушло на техническую мойку, замену масла и подъем с последующим опусканием автомобиля на подъемнике. В последней операции сильно сомневаюсь, т.к. сказано, что с защитой все отлично, ломаться там нечему, при том, что в багажнике у меня лежит тот самый выломанный кусок. Вот так. Понравился кофе.
Результат: запись была на 12:00, приехал в 11:40, уехал в 14:45. Все это время ушло на техническую мойку, замену масла и подъем с последующим опусканием автомобиля на подъемнике. В последней операции сильно сомневаюсь, т.к. сказано, что с защитой все отлично, ломаться там нечему, при том, что в багажнике у меня лежит тот самый выломанный кусок. Вот так. Понравился кофе.
Белый ПП, 120/МКП + парктроники. Красатищщщаа.
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
Вы главное не волнуйтесь!
В любом случае, по телефону никто Вашу машину диагностировать не имеет права. Запчасть заказывается только после того, как инженер по гарантии уверен, что имеется гарантийный случай. Вы предлагаете и инженеру по гарантии работать по телефону?
У нас проблема с замком пассажирской двери возникла впервые. Все то время, пока машина стояла в сервисе, ей занимались, выясняя можно ли отключить концевик ПРАВОЙ(как это раньше делалось на 307-х). Выяснили, что нельзя.
Уверен, что производителем сейчас предпринимаются соответствующие меры. Сами разбирать и ремонтировать замки мы не имеем права, т.к. меняем все узлы и детали по гарантии. Если будут следы внешнего воздействия на ту или иную запчасть, деталь не будет признана гарантийной. Причину поломок анализирует производитель и принимает потом меры по исправлению того или иного дефекта.
Между прочим место на стоянке автосалона стоит определенных денег, Вам предложили оставить машину бесплатно(на случай, если негде надежно хранить авто). Понимаю, что этого для Вас недостаточно. Тут Вы в праве сами выбирать, что в данный момент для Вас важнее.
Всё остальное отпишу в личку.
В любом случае, по телефону никто Вашу машину диагностировать не имеет права. Запчасть заказывается только после того, как инженер по гарантии уверен, что имеется гарантийный случай. Вы предлагаете и инженеру по гарантии работать по телефону?
У нас проблема с замком пассажирской двери возникла впервые. Все то время, пока машина стояла в сервисе, ей занимались, выясняя можно ли отключить концевик ПРАВОЙ(как это раньше делалось на 307-х). Выяснили, что нельзя.
Уверен, что производителем сейчас предпринимаются соответствующие меры. Сами разбирать и ремонтировать замки мы не имеем права, т.к. меняем все узлы и детали по гарантии. Если будут следы внешнего воздействия на ту или иную запчасть, деталь не будет признана гарантийной. Причину поломок анализирует производитель и принимает потом меры по исправлению того или иного дефекта.
Между прочим место на стоянке автосалона стоит определенных денег, Вам предложили оставить машину бесплатно(на случай, если негде надежно хранить авто). Понимаю, что этого для Вас недостаточно. Тут Вы в праве сами выбирать, что в данный момент для Вас важнее.
Всё остальное отпишу в личку.
в "Независимости" не работает.
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
Что же сегодня за день такой??? Одни сплошные загадки:Mostro писал(а):Не далее чем в субботу ездил в Химки. Менял масло и попросил посмотреть пластиковую защиту (не знаю чего) на днище автомобиля в районе заднего пассажира (с водительской стороны), т.к. на что-то наехал и выламал кусок.
Результат: запись была на 12:00, приехал в 11:40, уехал в 14:45. Все это время ушло на техническую мойку, замену масла и подъем с последующим опусканием автомобиля на подъемнике. В последней операции сильно сомневаюсь, т.к. сказано, что с защитой все отлично, ломаться там нечему, при том, что в багажнике у меня лежит тот самый выломанный кусок. Вот так. Понравился кофе.
1) пластиковая защиту (не знамо чего)
2) на что-то наехал. На что? Где?
3) вылОмал кусок. От чего кусок? Где Вы его подобрали? Уверены, ли Вы что этот кусок от Вашего автомобиля? Показывали ли Вы этот кусок механикам или мастеру?
4) В какой операции сомневаетесь? Подъеме и опускании автомобиля на подъемнике? Как без этой операции возможно было поменять масло?
На 12-00 были записаны. С техн.мойкой и заменой масла, выяснением от чего у Вас отломался кусок неизвестного происхождения, оформлением заказ-наряда и оплатой его, считаю, что 2 часа 40 минут не самый хороший результат по времени, но и не самый плохой. И потом... может быть мы хотели, чтобы Вы не спешили и по достоинству оценили наш кофе. Зато теперь у нас есть ПЕРВЫЙ положительный отзыв о сервисе!!!
в "Независимости" не работает.
VIN! На сервисе был, соль в магазинах по-видимому действительно закончилась
Дело было так.
Как и говорил ранее, запись на 15.00.
Приехал в 14.50, приняли 15.15, машину мыть не стали, сам отказался, чистая. Полетел блок розжига левого ксенона, меняли около часа. Можно понять, пока выяснишь лампа или блок, потом стоит он глубоко, пока все разберешь. В общем нормально, зачет.
Дело было так.
Как и говорил ранее, запись на 15.00.
Приехал в 14.50, приняли 15.15, машину мыть не стали, сам отказался, чистая. Полетел блок розжига левого ксенона, меняли около часа. Можно понять, пока выяснишь лампа или блок, потом стоит он глубоко, пока все разберешь. В общем нормально, зачет.
- Mostro
- Старожил
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 9:11
- Откуда: Московская область, г. Дмитров
На самом деле в Химках достаточно приятные и приветливые люди. Я думаю на мои ощущения сказалось постпятничное самочувствие.
Но один вопрос всеже мучает. Когда автомобиль был готов, то мне была выдына бумагу на оплату выполненных работ при этом осмотреть автомобиль не предложили, зато в кассе потребовали расписаться в том, что автомобиль принят, претензий не имею. В принципе можно было настоять на предварительном осмотре и последующей оплате, но опять же постпятничный синдром ...
Но один вопрос всеже мучает. Когда автомобиль был готов, то мне была выдына бумагу на оплату выполненных работ при этом осмотреть автомобиль не предложили, зато в кассе потребовали расписаться в том, что автомобиль принят, претензий не имею. В принципе можно было настоять на предварительном осмотре и последующей оплате, но опять же постпятничный синдром ...
Белый ПП, 120/МКП + парктроники. Красатищщщаа.
Т.к. салон и сервис в Химках находятся не далеко от работы, то хочу к Вам заехать заявить страховой случай, ну и покраситься. Долго выбирал сервис и решил остановиться на Вашем. Одна из причин - относительная молодость сервиса. Ну, а вторая - харизматичность в постах VIN Dieselа, хочется верить, что и сервис будет делать свое дело красиво и по существу =) Так, что до встречи.... И привет от Рол..ф Химок =)
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
Tailon, чем закончился кузовной ремонт? У меня как-раз фотографии нашего кузовного центра появились, можно сказать, это эксклюзив:Talion писал(а):Т.к. салон и сервис в Химках находятся не далеко от работы, то хочу к Вам заехать заявить страховой случай, ну и покраситься. Долго выбирал сервис и решил остановиться на Вашем. Одна из причин - относительная молодость сервиса. ...
http://pict.com/expo/706094/7fc10a7577
в "Независимости" не работает.
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
В кузовном своя технология работы. Что значит быстро? Надо отдеффектовать машину, потом согласовать работы и запчасти со страховой, после одобрямса, если нет з/ч в наличии, надо заказать их и т.д. Страховые компании работают по выходным? Центральный склад ПСР работает по выходным? И т.д. Быстро только кошки... перекрашиваются, кинул кошку в ведро с краской и ... готово!)))pusik писал(а):VIN Diesel, а в Независимости так же быстро красят? К примеру, в пятницу днем машину сдал, а в воскресенье вечером получил готовую?
ЗЫ Ваще, я животных любю!
в "Независимости" не работает.
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
Давай вместе и проверим, успеют или нет!? Ты только, когда надумаешь и определишься с датой(или тебя определят), сбрось в личку свои данные(в смысле машины). Смысла Кузовному цеху нет держать у себя машину, сама работа занимает столько, сколько положено по технологии...
в "Независимости" не работает.
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
Ув. ~Ю~, добрый день!~Ю~ писал(а):УВ. VIN Diesel !
Вопрос к вам: возможно ли в Независимости сделать калькуляцию на работы для страховой(Mr Garant) без направления?
И работаете ли вы по гарантийному письму?
Калькуляциии при страховом случае ,когда клиент приезжает с направлением, не оплачиваются страховыми компаниями.
Поэтому при наличии направления (мы уже знаем,что будет ремонт) калькуляция для СК - даром.
В случаях,когда приезжает клиент и направления нет, но хочет получить калькуляцию - за это надо платить ( мы же не знаем ,где клиент будет чиниться).
2potapovsp У нашего гендиректора Партнер Типи. Возникла проблема с кондиционером, заказали одну запчасть. На центральном складе не оказалось. В итоге директор ждет... поболее недели( Вывод: сроки поставки з/ч не всегда зависят от дилера.
С уважением, VD
в "Независимости" не работает.