Попортили машину во время ТО
Модератор: Кузовщик
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:29
- Откуда: Москва
Как сказал мне один юрист, теоретически, я могу сейчас прийти в сервис и потребовать свой автомобиль. Ведь документа о том, что его мне отдали, нет. А вот акт о том, что я его сдал - имеется.spacestar писал(а):Вы хотите этим сказать что если акт не подписан, то дилер несет ответственность за сохранность Вашего авто в течение сколь угодно длительного времени?
-----------------------------------------
Peugeot 308 120 AT Premium Pack
Peugeot 308 120 AT Premium Pack
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:29
- Откуда: Москва
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:29
- Откуда: Москва
Вы тоже все исключительно теоретически рассматриваете.spacestar писал(а):В том-то и вся соль что Вы пишете о теории
Не заметить повреждение очень просто. Люди в сервисах специально обучены тому, как сделать так, чтобы клиент ничего не заметил. И Вы точно также можете оказаться в подобной ситуации. Интересно, что тогда говорить будете
-----------------------------------------
Peugeot 308 120 AT Premium Pack
Peugeot 308 120 AT Premium Pack
Повреждение машины в сервисе-очень не приятно, но владелец ничего не заметил и это теперь его проблемы. Неумение предъявлять претензию в страховой-тоже просчет владельца, и как итог попадание на деньги.
Предлагаю расслабиться и беречь нервы, а на будущее извлечь урок.
По поводу глупого заявления неумного юриста, о том что вы не получили машину из сервиса-это вообще тюрьма. Менты заведут дело об угоне, вас поймают на мошенничестве. В итоге страховая вас вообще пошлет, и получите срок за мошенничество.
Предлагаю расслабиться и беречь нервы, а на будущее извлечь урок.
По поводу глупого заявления неумного юриста, о том что вы не получили машину из сервиса-это вообще тюрьма. Менты заведут дело об угоне, вас поймают на мошенничестве. В итоге страховая вас вообще пошлет, и получите срок за мошенничество.
Очень правильно сказаноHappy Driver писал(а):Люди в сервисах специально обучены тому, как сделать так, чтобы клиент ничего не заметил.
Отдавал машину, чтобы сняли и поставили обратно передний бампер для оценки скрытых повреждений, т.к. по страховке у меня ремонт у дилера, заплатил 1400 р. Мне написали еще 5 пунктов для страховой, только вот я так и не заметил чтоб бампер снимали )))) по телефону манагеру объяснил, что если что ответственность по наличию З/Ч несет он ))) посмотрим чем кончится, просто интересно )))
А в этой ситуации мне кажется суд нафиг не нужен, нужно обратиться в отдел по защите прав потребителей, а уж они найдут как решить эту проблему, а попутно еще кучу нарушений (акт приема-передачи например и т.д.)[/quote]
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:29
- Откуда: Москва
А Вы предлагаете заявить в сервисе , что не получали автомобиль из ремонта и смотреть как сервисмены будут бегать вокруг вас и сулить неземные блага?ZveroBoy писал(а):Вы хотите сказать, что владелец авто получит срок за угон собственного автомобиля?azazello писал(а):Менты заведут дело об угоне, вас поймают на мошенничестве. В итоге страховая вас вообще пошлет, и получите срок за мошенничество.
И еще вопрос, кто будет подавать заявление об угоне?
Для начала вас вежливо попросят очистить помещение и не хулиганить , а если вы будете продолжать настаивать на своем-вот тогда будет милиция и всё что я описал выше. Вас обвинять в мошенничестве- ведь га самом деле маштна у вас , хоть и поврежденная
azazello писал(а):А Вы предлагаете заявить в сервисе , что не получали автомобиль из ремонта и смотреть как сервисмены будут бегать вокруг вас и сулить неземные блага?
Вы немножечко запутались. Речь идет ни о том, забрал или не забрал человек автомобиль. Так как, в данном случае, отсутствует акт приема-передачи, салон не сможет доказать, что человек не имел к салону ПРЕТЕНЗИЙ.
И еще. Не надо разбрасываться громкими заявлениями про статьи УК (в частности, про мошенничество), пугая тем самым форумчан.
К Happy Driver это никак не применимо.
Статья 159. Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Последний раз редактировалось ZveroBoy Пт окт 17, 2008 17:33, всего редактировалось 2 раза.
ZveroBoy писал(а): Вы немножечко запутались. Речь идет ни о том, забрал или не забрал человек автомобиль. Так как, в данном случае, отсутствует акт приема-передачи, салон не сможет доказать, что человек не имел к салону ПРЕТЕНЗИЙ.
А может это Вы запутались? Я только прокомментировал , что прочитал. И как квалифицируются действия на которые подбивает юрист форумчанина?spacestar писал(а): Вы хотите этим сказать что если акт не подписан, то дилер несет ответственность за сохранность Вашего авто в течение сколь угодно длительного времени?
Как сказал мне один юрист, теоретически, я могу сейчас прийти в сервис и потребовать свой автомобиль. Ведь документа о том, что его мне отдали, нет. А вот акт о том, что я его сдал - имеется.
На прошлой неделе прошел в Лионе ТО-0, мой авто забирал и отдавал как раз Сорокин Е.Р. У меня на торпедо, рядом с дефлектором обдува была микро царапина (толщиной с волос и длиной 3 мм), так вот этот мастер по собственной инициативе сфотографировал это повреждение для отправки снимков производителю. В воскресенье пришел ответ что случай признан гарантийным и даже уже заказали деталь (торпедо целиком). Т.е. случаи бывают разные, и обобщать по одной конкретной ситуации не стоит. Также добавлю что Сорокин Е.Р. мне показался вежливым и участливым. Следующее ТО буду проходить опять у них.
Так вроде все фоткает не мастер а инженер по гарантии...Thinker писал(а):так вот этот мастер по собственной инициативе сфотографировал это повреждение для отправки снимков производителю
А в вск. ниче не работает, а без личного присутсвия деталь заказать невозможно.Thinker писал(а):В воскресенье пришел ответ что случай признан гарантийным и даже уже заказали деталь (торпедо целиком)
Что-то как-то не вяжется
Сорри за флуд...