ТО-2, и как быть увереным что всё поменяли

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Пт авг 21, 2009 22:35

Игорр, в чём собственно "чушь и дичь"?
По 3 пункту, не верите мне, вот телефон пресс службы движения автомобилистов России: (499)136-29-68, ну или напрямую Похмелкину на сайте www.autorus.ru задайте по этой теме вопрос. Добавлю, что это не для беззубых и если на СТО вас пошлют на х..р, это лично ваша проблема, ля меня дичь смотреть шоу "за стеклом".
По 1, равно, как и по 2 пунктам, это совет для тех, у кого руки растут из правильного места.
vm007

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Сб авг 22, 2009 22:38

Sia-Ori писал(а):Во всяком случае у дилера - отваливаются за ТО неплохие денежки. Зарплата ремонтникам выходит вполне приличная. Доход салону, за счёт двойной накрутки на комплектующие - тоже приличный.
Так что при малейшем подозрении на использование б/у комплектующих - строчим жалобу руководству салона, пусть сами разбираются. не хотят - не надо - пишем жалобу в ПСР.
Видокамер у дилера - как зубов у щуки во рту. Захотят - разберутся.
Из непроверяемого - маслица разве что можно чухнуть в движок левого, дешёвого.
А всё остальное - можно тут же выкрутить и использовать как аргумент в споре.
Вобщем, по поводу официалов и левизны - есть определённые сомнения, зачем им это.

какие накрутки на комплектующие если мы говорим о ТО то стоимость фиксирована дилерским договором по всем дилерам стоимость одинаковая. Дилеры за каждое ТО отчитываються перед Пежо и данные вносятся в базу ПСР, у любого дилера можно проверить историю своей машины и список выполненых работ. На хера им из-за таких мелочей портить репутацию. Не нравиться если есть подозрения на работу конкретного мастера то жалобу руководству. Думаю что ради сохранения доброго имени дилер не проч пожертвовать нерадивым работником, тем более что этот нерадивый работник по сути П.здит у работодателя а это как правило никомы не нравиться. Такое мое ИМХО

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс авг 23, 2009 0:04

vm007 писал(а):Игорр, в чём собственно "чушь и дичь"?
По 3 пункту, не верите мне, вот телефон пресс службы движения автомобилистов России: (499)136-29-68, ну или напрямую Похмелкину на сайте www.autorus.ru задайте по этой теме вопрос. Добавлю, что это не для беззубых и если на СТО вас пошлют на х..р, это лично ваша проблема, ля меня дичь смотреть шоу "за стеклом".
По 1, равно, как и по 2 пунктам, это совет для тех, у кого руки растут из правильного места.
Чушь и дичь - всерьёз предполагать что на СТО (особенно дилерских) заливают в моторы говёное масло и ставят восстановленные или просто старые фильтры.
всё!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс авг 23, 2009 20:59

Игорр

Да чего спорить, это еще долго будет. У нас в стране долго учили не доверять. Лет через 10 может будет лучше и люди расслабятся. А пока будем проверять все пордряд.

Денис31
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:51

Сообщение Денис31 » Чт сен 24, 2009 13:27

Постановление Правительства Российской Федерации

от 11 апреля 2001 г. N 290
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

17. Договор, исполняемый в присутствии потребителя (подкачка шин, диагностические работы, некоторые работы технического обслуживания и ремонта, мойка и другие), может оформляться путем выдачи квитанции, жетона, талона, кассового чека и т. п.

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт сен 24, 2009 17:57

Во как, то есть можно значит тусоваться в ремзонах и недобро рассматривать механиков.
всё!

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Чт сен 24, 2009 20:31

Я так и сделал. Всё время стоял в метре от механика, при мне доставали из упаковки все фильтры, их меняли, на стенде МАНА качали подвески, проверяли тормоза, механик снял все колёса, пощупал, понюхал (с подсветкой - не абы как!), проверил светоанализатором и отрегулировал фары. Не присутствовал только на компьютерной диагностике.

Udaff 31
Завсегдатай
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54
Откуда: Белгород

Сообщение Udaff 31 » Вт сен 29, 2009 9:45

Игорр писал(а): Чушь и дичь - всерьёз предполагать что на СТО (особенно дилерских) заливают в моторы говёное масло и ставят восстановленные или просто старые фильтры.
Я как раз столкнулся со старым фильтром. Я уже описывал ситуацию в какой то из тем. В общем на второй день после 1 ТО, ужасно начало гнать пыль в салон. В силу занятости приехал к ОД через 2 недели. Они посмотрели фильтр и сказали что фильтр забит и непригодин. Что это такое бывает, что не не очкуй у меня сто раз такое было. И по маркеровке фильтр меняный. И тут же предложили новый фильтр, и что если не через кассу то дешевле. Так что получается: французы ставят некачественные фильтры, или я 2 недели ездил по пылевым бурям в сахаре?
Изображение

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср сен 30, 2009 10:22

rn1nbu писал(а):Всё время стоял в метре от механика
Всё правильно. Надо было ещё его цепью к машине привязать, чтобы нормо-часы не умножали.
А я взял 4007 на тест-драйв и уехал кататься ;)

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср сен 30, 2009 11:37

Евгенич писал(а): А я взял 4007 на тест-драйв и уехал кататься ;)
Да блин, а я вот не додумался до такого в своё время.:)
Ну и как впечатления?
всё!

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Ср сен 30, 2009 11:50

хммм... у меня после ТО-2 в листочке стоит уверенная галочка, что шины на запаске в хорошем состоянии. Хотя запаска отсутствует O:-) И вообще есть пара вопросов к сервисменам по качеству их работ. На месте при приемке авто было некогда отчитывать. А тут дел к ним накопилось - поеду, побеседую и по этому поводу заодно. Чтобы не повадно было :)
Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср сен 30, 2009 12:30

Игорр
ХL. 2,4 л с вариатором едет и рулится. До 150, по моим ощущениям, разогнался довольно быстро. Менеджер пяткой в грудь себя стучал, что жрёт он при этом не больше, чем 308 на автомате. В говна меня не пустили - сказали, что он не для этого. Даже в маленькие говна (просёлочная пыльная дорожка) не пустили. Сначала разочаровался (хрен ли это за тест-драйв?), потом забил.
Интерьер - унылое ипонское гавно.
А вот рулями неплохо было бы махнуться с моим 308-ым ;) Но менеджер, чё-то, не согласился.

Аватара пользователя
Пыжан
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 22:22
Откуда: МоЧква, Красково

Сообщение Пыжан » Ср ноя 11, 2009 22:55

Привет! есть кто живой!? подскажите почему при ТО не пускают в рем.зону!? какие мазы они рассказывают!? как мотивируют свои ответы!?
Прикрой! .. А.Т.А.К.У.Ю ...

Аватара пользователя
Пыжан
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 22:22
Откуда: МоЧква, Красково

Сообщение Пыжан » Ср ноя 11, 2009 23:03

И вообще кто может дать достойную консультацию по поводу ТО-1!?
какие работы реально необходимы?
как относиться к предложениям сервисных мастеров о замене тормозных колодок? еще какие-нибудь работы?

простите, если сразу много вопросов! просто машина ужасно нравиться, хочу чтобы было все как положено! а много бабла платить не хочется, да и сомнения терзают, по поводу реального проведения работ!
Прикрой! .. А.Т.А.К.У.Ю ...

interceptor
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 13:31
Откуда: Апрелевка

Сообщение interceptor » Пн дек 07, 2009 0:53

я один раз научил механика, поставил микрокамеру перед то прямо в моторный отсек и оооооо был шокирован.
пробка была открыта потом закрыта и опечатана, типа масло поменяли.
Потом якобы они мне воздушный фильтр поменяли, там у меня стоял моющийся нулевик стоковый. Шины были мной специально спущены до 1.5 , а где и 1.8 вместо 2.2.
Ну и что? подхожу просто к этому черту после оплаты и предлагаю как ему жить дальше. На коленях меня просил. За такую халяву как их работа они зубами держуться. Он на месте мне предложил 30000 рублев. Дальше хуже, я ему показал, как перед открытым капотом он меня просил перед камерой.
Везде есть уроды. Автосалон трейд-инвест, опель москва шлюзовая набережная. И еще увижу такое же в салоне про который здесь почему то некоторые не пишут, выложу по всем постам и во всех французских форумах. Козликов надо лечить....
пока ждун

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн дек 07, 2009 9:43

interceptor писал(а):я один раз научил механика, поставил микрокамеру перед то прямо в моторный отсек и оооооо был шокирован.
пробка была открыта потом закрыта и опечатана, типа масло поменяли.
Потом якобы они мне воздушный фильтр поменяли, там у меня стоял моющийся нулевик стоковый. Шины были мной специально спущены до 1.5 , а где и 1.8 вместо 2.2.
Ну и что? подхожу просто к этому черту после оплаты и предлагаю как ему жить дальше. На коленях меня просил. За такую халяву как их работа они зубами держуться. Он на месте мне предложил 30000 рублев. Дальше хуже, я ему показал, как перед открытым капотом он меня просил перед камерой.
Везде есть уроды. Автосалон трейд-инвест, опель москва шлюзовая набережная. И еще увижу такое же в салоне про который здесь почему то некоторые не пишут, выложу по всем постам и во всех французских форумах. Козликов надо лечить....
=-O =-O =-O
Это на дилерской СТО так?
На гарантийную машину?
И что за салон "про который здесь почему-то некоторые не пишут"?
всё!

Аватара пользователя
Мишаня
Гуру
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 14:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Мишаня » Пн дек 07, 2009 10:42

Игорр писал(а):

Это на дилерской СТО так?

На гарантийную машину?
А чего собственно так удивляться... могу рассказать как корбки по гарантии меняют якобы на новые :)
мы не сторонники разбоя...

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн дек 07, 2009 10:50

Мишаня писал(а):
Игорр писал(а):

Это на дилерской СТО так?

На гарантийную машину?
А чего собственно так удивляться... могу рассказать как корбки по гарантии меняют якобы на новые :)
Ну это в моём понимании не очень преступно.
С клиента денег ведь не берут за новую КП.
всё!

interceptor
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 13:31
Откуда: Апрелевка

Сообщение interceptor » Пн дек 07, 2009 14:05

зато говорят, что новую коробку поставили или якобы эту отремонтировали. А по поводу того, что не пишут, просто прочитал в одной из тем , так это кажись Авес или какой то там на улице Королева. У нас в клубе тоже был спонсор Кунцево опель и тоже самое, все старались нелестных отзывов не писать, но косяки есть косяки и любой, как говорил Жеглов перед законом равен.
пока ждун

jaleks
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 21:40

Сообщение jaleks » Вт дек 15, 2009 0:37

мужики конкретно обманывают и ещё как. Вот пример прошёл ТО-1, в наряд-заявке чётко прописано какие детали использовались. Перед сдачей машины спросили оставлять старые детали или нет? Я скаэал оставлять так мне оставили воздушный фильтр и пустую коробку от масляного. Когда приехал домой решил проверить долита ли омывающая жидкость- конечно нет, вытаскиваю щуп масло чёрное пахнет гарью, залито по их бумагам тотал 9000 5W30, может оно и должно быть чёрным? Что теперь делать?

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»