Независимость-Химки. Центр кузовного ремонта. Вашутинское ш.
Модератор: Кузовщик
Набрызгали на стекла - сэкономили на изоленте.LOCO писал(а):..
на зеркале и стекле... как будто что-то распыляли.. может быть лак... муть ровным слоем...
Когда мне заднее крыло, часть бампера и дверь делали - всю машину занавешивали, и это был простой рихтовочно/покрасочный сервис.
Цена вопроса - 200-300 рублей на скотч и кусок полиэтилена.
Пусть устраняют.
Работаем, братья! (С)
О!!! Оказывается есть отдельная тама именно про кузовной цех, а то я просто отписался в тему Независимость в химках. Напишу и сюда. Вот, что со мной там приключилось.
Менял в Независимости Лобовое стекло и красил передний бампер по КАСКО . Приехал, показал машинку, сказали, что когда придет стекло, то позвоним. Полтора месяца ни ответа ни привета. Позвонил сам, договорился о времени. Когда забирал машину, то притензий по качеству работ не было, но отъехав от сервиса и встав в глухую пробку на ленинградке рашил послушать аудио книгу, и тут обнаружилось, что изчезла usb флешка. Она у меня на длинном шнурке расположена между пассажирским сиденьем и центральным тоннелем. Стал осматривать салон, и обнаружил, что из подлокотника исчез один из двух пакетиков с соком. Ну думаю у меня наверное , что то с головой. Сок выпил и забыл, а флешка где-то под сиденьем валяется. Послушаю лучше музыку, благо карта sd стоит в магнитоле. Её видно. Не склалось, карта открывается, но песен на ней нет. Вытаскиваю, и вижу , что карта усохла в два раза вместо 4Гб теперь 2Гб, или опять проблемы с головой, но куда делись песни ведь они там были. Приехал домой посмотрел карту на компе обнаружилось, что это моя карта с Навителом, который мне не понравился, я его вытащил и он просто валялся в машине. Итог моего посещения Независимости:украдена флешка, выпит сок, укадена microSD карта. Одна хорошая новость - с головой у меня всё в порядке.
Менял в Независимости Лобовое стекло и красил передний бампер по КАСКО . Приехал, показал машинку, сказали, что когда придет стекло, то позвоним. Полтора месяца ни ответа ни привета. Позвонил сам, договорился о времени. Когда забирал машину, то притензий по качеству работ не было, но отъехав от сервиса и встав в глухую пробку на ленинградке рашил послушать аудио книгу, и тут обнаружилось, что изчезла usb флешка. Она у меня на длинном шнурке расположена между пассажирским сиденьем и центральным тоннелем. Стал осматривать салон, и обнаружил, что из подлокотника исчез один из двух пакетиков с соком. Ну думаю у меня наверное , что то с головой. Сок выпил и забыл, а флешка где-то под сиденьем валяется. Послушаю лучше музыку, благо карта sd стоит в магнитоле. Её видно. Не склалось, карта открывается, но песен на ней нет. Вытаскиваю, и вижу , что карта усохла в два раза вместо 4Гб теперь 2Гб, или опять проблемы с головой, но куда делись песни ведь они там были. Приехал домой посмотрел карту на компе обнаружилось, что это моя карта с Навителом, который мне не понравился, я его вытащил и он просто валялся в машине. Итог моего посещения Независимости:украдена флешка, выпит сок, укадена microSD карта. Одна хорошая новость - с головой у меня всё в порядке.
Извините за вопрос, но просто вобще не в курсе как это происходит. Я покупала машину в Независимости Химки. Застрахована по КАСКО. Сейчас на бампере есть небольшая царапина, но я пока в страховую не обращалась- не к спеху. Подскажите каким образом будет происходить этот ремонт? Я обращусь к дилеру, те сообщат в стаховую и меня направят в этот "чудесный" центр кузовного ремонта? А в другой сервис страховая направить может?
- Alex69
- Эксперт
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:41
- Откуда: Москва_Московская область
1. обращаетесь в страховую, а дальше с кем работает страховая, туда и направят (это если в каско прописано, что ремонт у партнеров страховой))Federica писал(а):Извините за вопрос, но просто вобще не в курсе как это происходит. Я покупала машину в Независимости Химки. Застрахована по КАСКО. Сейчас на бампере есть небольшая царапина, но я пока в страховую не обращалась- не к спеху. Подскажите каким образом будет происходить этот ремонт? Я обращусь к дилеру, те сообщат в стаховую и меня направят в этот "чудесный" центр кузовного ремонта? А в другой сервис страховая направить может?
А иногда бывает проще отполировать нежели красить деталь!!! Я раз в год делаю полировку и из года в год программа меняется, машина смотрится как новая, а когда буду брать новую машину обклею её 3М защитной пленкой всю вот это эффект просто супер, не сколов не царапин, не мутности, не поутинок и гарантия 7лет на пленку!!!Federica писал(а):Извините за вопрос, но просто вобще не в курсе как это происходит. Я покупала машину в Независимости Химки. Застрахована по КАСКО. Сейчас на бампере есть небольшая царапина, но я пока в страховую не обращалась- не к спеху. Подскажите каким образом будет происходить этот ремонт? Я обращусь к дилеру, те сообщат в стаховую и меня направят в этот "чудесный" центр кузовного ремонта? А в другой сервис страховая направить может?
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
1)Уважаемый artyomovm, маленькое пояснение: Кузовной Центр отдельное юридическое лицо, которое обслуживает, кажется, более 10 брендов, входящих в Группу Компаний. Я же работаю в бизнес-подразделении Пежо(продажи и слесарный цех). По мере возможности раньше я пытался помогать форумчанам. если обращались с какими-то просьбами относительно кузовного ремонта. Иногда в личку благодарили.artyomovm писал(а):VIN Diesel
Прокомментируйте пожалуйста моё сообщение. Оно на этой странице. Чуть выше.
Сейчас же в Кузовном поменялось руководство, руководители отделов. Заработал регулярный обзвон по качеству ремонту. Будут назначены новые люди, которые будут работать с претензиями. Это не значит, что я нашел повод, чтобы "забить", как здесь написали. Просто, нужно время, чтобы заработала новая команда.
2) Согласитесь, отвечать, оправдываться всё время за другое предприятие, мне тоже несколько "некомфортно". Поверьте, меня также печалит тот, факт. что в кузовном случаются "косяки". Но с другой стороны, кузовное ремонт - это всегда было такое дело, где переплетено множество факторов(ремонт, технологии, согласования и бодания со страховыми компаниями, психологически накрученные клиенты(это хорошо если только машина повреждена, а ведь часто "страховые случаи" связаны с более трагическими последствиями), сроки(согласования, поставки з/ч, ремонта), не самое безвредное производство для здоровья рядовых сотрудников и т.д.... То, что приходится выслушивать порой мастерам приемки, - это отдельная тема. В таком режиме они работают постоянно. Я перед коллегами в этом отношении снимаю шляпу. Тем паче обидно становится от того, что свои же отдельные раздолбаи иногда подставляют своих же сотрудников, весь коллектив(как в случае с выпитым соком...). Получается, что работа большого количества людей пошла насмарку из-за одного идиота, покусившегося на чужую собственность.
3) В Вашем случае, помимо интернета, все-таки нужно было писать официальное обращение. Информация эта нужна руководству ещё и для того, чтобы провести расследование, собрать факты. Это ж тоже непросто вычислить того, кто скоммуниздил такую крохотную вещь как карту, когда к машине в процессе ремонта подходили уйма людей. Знаю одно, что новый руководитель мириться с фактами воровства не будет.
в "Независимости" не работает.
VIN Diesel
Спасибо за обстоятельный ответ. Ехать и писать претензию я не буду. Не та сумма убытка, чтобы тратить три часа на дорогу. Девушке, которая мне после ремонта звонила и спрашивала моё мнение о сервисе я рассказал всю свою историю. Самое обидное то, что после этого никто даже не позвонил, чтобы извиниться. На большее я и не претендую.
Спасибо за обстоятельный ответ. Ехать и писать претензию я не буду. Не та сумма убытка, чтобы тратить три часа на дорогу. Девушке, которая мне после ремонта звонила и спрашивала моё мнение о сервисе я рассказал всю свою историю. Самое обидное то, что после этого никто даже не позвонил, чтобы извиниться. На большее я и не претендую.