Независимость-Химки. Центр кузовного ремонта. Вашутинское ш.

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пн авг 22, 2011 21:24

LOCO писал(а):..
на зеркале и стекле... как будто что-то распыляли.. может быть лак... муть ровным слоем...
Набрызгали на стекла - сэкономили на изоленте.

Когда мне заднее крыло, часть бампера и дверь делали - всю машину занавешивали, и это был простой рихтовочно/покрасочный сервис.

Цена вопроса - 200-300 рублей на скотч и кусок полиэтилена.

Пусть устраняют.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
LOCO
Ветеран клуба
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 12:57
Откуда: ФАНГЕТЦКЛУБ

Сообщение LOCO » Пн авг 22, 2011 21:26

порву всех завтра нахер.. уроды...
Я так нелогична что конь, стул, двадцать восемь...

ээээ... дорогу покажэшь,да?...

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пн авг 22, 2011 21:35

Ты с главным вопросом определись - по качеству покраски, потом уже за стекла говори.:)
Работаем, братья! (С)

ddrdiman
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 16:10

Сообщение ddrdiman » Ср ноя 09, 2011 13:09

Сочувствую всем, кому пришлось ремонтироваться там, давно не заходил в тему почитать... Кстати после этого техцентра выбирал марку машины ту, которой нет в списке этого сервиса, а то не дай бог отправили бы опять туда ). Надеюсь там Ситроены еще не начали ремонтировать?

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Чт ноя 10, 2011 10:16

О!!! Оказывается есть отдельная тама именно про кузовной цех, а то я просто отписался в тему Независимость в химках. Напишу и сюда. Вот, что со мной там приключилось.

Менял в Независимости Лобовое стекло и красил передний бампер по КАСКО . Приехал, показал машинку, сказали, что когда придет стекло, то позвоним. Полтора месяца ни ответа ни привета. Позвонил сам, договорился о времени. Когда забирал машину, то притензий по качеству работ не было, но отъехав от сервиса и встав в глухую пробку на ленинградке рашил послушать аудио книгу, и тут обнаружилось, что изчезла usb флешка. Она у меня на длинном шнурке расположена между пассажирским сиденьем и центральным тоннелем. Стал осматривать салон, и обнаружил, что из подлокотника исчез один из двух пакетиков с соком. Ну думаю у меня наверное , что то с головой. Сок выпил и забыл, а флешка где-то под сиденьем валяется. Послушаю лучше музыку, благо карта sd стоит в магнитоле. Её видно. Не склалось, карта открывается, но песен на ней нет. Вытаскиваю, и вижу , что карта усохла в два раза вместо 4Гб теперь 2Гб, или опять проблемы с головой, но куда делись песни ведь они там были. Приехал домой посмотрел карту на компе обнаружилось, что это моя карта с Навителом, который мне не понравился, я его вытащил и он просто валялся в машине. Итог моего посещения Независимости:украдена флешка, выпит сок, укадена microSD карта. Одна хорошая новость - с головой у меня всё в порядке.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

ddrdiman
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 16:10

Сообщение ddrdiman » Чт ноя 10, 2011 10:35

Печаль в общем! =) Почти год и ничего не изменилось.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт ноя 11, 2011 8:52

artyomovm
1.5 мес. это скорее всего очередь в кузовной.
В остальном сочувствую.
+79161346492

Аватара пользователя
LOCO
Ветеран клуба
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 12:57
Откуда: ФАНГЕТЦКЛУБ

Сообщение LOCO » Пт ноя 11, 2011 10:06

ох... и руки чешутся написать все что я думаю по поводу этого сервиса... и опасаюсь я что нарвусь на бан.. потому что кроме матерных слов нет ничего...
Я так нелогична что конь, стул, двадцать восемь...

ээээ... дорогу покажэшь,да?...

Federica
Старожил
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 18:27

Сообщение Federica » Пт ноя 11, 2011 10:37

Извините за вопрос, но просто вобще не в курсе как это происходит. Я покупала машину в Независимости Химки. Застрахована по КАСКО. Сейчас на бампере есть небольшая царапина, но я пока в страховую не обращалась- не к спеху. Подскажите каким образом будет происходить этот ремонт? Я обращусь к дилеру, те сообщат в стаховую и меня направят в этот "чудесный" центр кузовного ремонта? А в другой сервис страховая направить может?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт ноя 11, 2011 10:55

Federica
Это зависит от С/К
+79161346492

Аватара пользователя
Alex69
Эксперт
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:41
Откуда: Москва_Московская область

Сообщение Alex69 » Пт ноя 11, 2011 15:15

Federica писал(а):Извините за вопрос, но просто вобще не в курсе как это происходит. Я покупала машину в Независимости Химки. Застрахована по КАСКО. Сейчас на бампере есть небольшая царапина, но я пока в страховую не обращалась- не к спеху. Подскажите каким образом будет происходить этот ремонт? Я обращусь к дилеру, те сообщат в стаховую и меня направят в этот "чудесный" центр кузовного ремонта? А в другой сервис страховая направить может?
1. обращаетесь в страховую, а дальше с кем работает страховая, туда и направят (это если в каско прописано, что ремонт у партнеров страховой))
Изображение

Аватара пользователя
XDimon
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 7:59
Откуда: Москва м.Университет

Сообщение XDimon » Сб ноя 12, 2011 1:27

Красил бампер по КАСКО в цвет попали, но тон чуть темнее, думаю после нескольких моек все будет норма(наверное), видимо уже капот затерт и он мутноват. Покрасили без косяков, хотя я долго присматривался. Вещи не пропали. Сервис более менее, хоть добраться можно, на корпоративном транспорте.

palemin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 10:35

Сообщение palemin » Вс ноя 13, 2011 10:39

VIN Diesel нужна помощь .

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс ноя 13, 2011 17:07

Последнее сообщение 1-го июля,
походу он забил на вас, или в отпуске.
+79161346492

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пн ноя 14, 2011 9:45

Federica писал(а):Извините за вопрос, но просто вобще не в курсе как это происходит. Я покупала машину в Независимости Химки. Застрахована по КАСКО. Сейчас на бампере есть небольшая царапина, но я пока в страховую не обращалась- не к спеху. Подскажите каким образом будет происходить этот ремонт? Я обращусь к дилеру, те сообщат в стаховую и меня направят в этот "чудесный" центр кузовного ремонта? А в другой сервис страховая направить может?
А иногда бывает проще отполировать нежели красить деталь!!! Я раз в год делаю полировку и из года в год программа меняется, машина смотрится как новая, а когда буду брать новую машину обклею её 3М защитной пленкой всю вот это эффект просто супер, не сколов не царапин, не мутности, не поутинок и гарантия 7лет на пленку!!!

VIN Diesel
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54

Сообщение VIN Diesel » Вт ноя 15, 2011 15:29

palemin писал(а):VIN Diesel нужна помощь .
? Лучше в личку.
в "Независимости" не работает.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вт ноя 15, 2011 21:35

VIN Diesel
Прокомментируйте пожалуйста моё сообщение. Оно на этой странице. Чуть выше.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

VIN Diesel
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54

Сообщение VIN Diesel » Ср ноя 16, 2011 9:13

artyomovm писал(а):VIN Diesel
Прокомментируйте пожалуйста моё сообщение. Оно на этой странице. Чуть выше.
1)Уважаемый artyomovm, маленькое пояснение: Кузовной Центр отдельное юридическое лицо, которое обслуживает, кажется, более 10 брендов, входящих в Группу Компаний. Я же работаю в бизнес-подразделении Пежо(продажи и слесарный цех). По мере возможности раньше я пытался помогать форумчанам. если обращались с какими-то просьбами относительно кузовного ремонта. Иногда в личку благодарили.
Сейчас же в Кузовном поменялось руководство, руководители отделов. Заработал регулярный обзвон по качеству ремонту. Будут назначены новые люди, которые будут работать с претензиями. Это не значит, что я нашел повод, чтобы "забить", как здесь написали. Просто, нужно время, чтобы заработала новая команда.
2) Согласитесь, отвечать, оправдываться всё время за другое предприятие, мне тоже несколько "некомфортно". Поверьте, меня также печалит тот, факт. что в кузовном случаются "косяки". Но с другой стороны, кузовное ремонт - это всегда было такое дело, где переплетено множество факторов(ремонт, технологии, согласования и бодания со страховыми компаниями, психологически накрученные клиенты(это хорошо если только машина повреждена, а ведь часто "страховые случаи" связаны с более трагическими последствиями), сроки(согласования, поставки з/ч, ремонта), не самое безвредное производство для здоровья рядовых сотрудников и т.д.... То, что приходится выслушивать порой мастерам приемки, - это отдельная тема. В таком режиме они работают постоянно. Я перед коллегами в этом отношении снимаю шляпу. Тем паче обидно становится от того, что свои же отдельные раздолбаи иногда подставляют своих же сотрудников, весь коллектив(как в случае с выпитым соком...). Получается, что работа большого количества людей пошла насмарку из-за одного идиота, покусившегося на чужую собственность.
3) В Вашем случае, помимо интернета, все-таки нужно было писать официальное обращение. Информация эта нужна руководству ещё и для того, чтобы провести расследование, собрать факты. Это ж тоже непросто вычислить того, кто скоммуниздил такую крохотную вещь как карту, когда к машине в процессе ремонта подходили уйма людей. Знаю одно, что новый руководитель мириться с фактами воровства не будет.
в "Независимости" не работает.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Ср ноя 16, 2011 19:56

VIN Diesel
Спасибо за обстоятельный ответ. Ехать и писать претензию я не буду. Не та сумма убытка, чтобы тратить три часа на дорогу. Девушке, которая мне после ремонта звонила и спрашивала моё мнение о сервисе я рассказал всю свою историю. Самое обидное то, что после этого никто даже не позвонил, чтобы извиниться. На большее я и не претендую.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Cutlass
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:39
Откуда: Москва

Сообщение Cutlass » Вт ноя 29, 2011 9:55

Я пока про "независимость-Химки" ничего плохого не могу сказать - первое ТО сделали без нареканий, а в конце лета меняли лобовое стекло по каско - ну,кроме долгого ожидания (месяц почти, а не неделя,как обещали) тоже никаких косяков. Быстро, вежливо, следов замены ВООБЩЕ никаких! Повезло, короче :ROFL:

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»