Авария AL4 после остановки
Модератор: Кузовщик
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 10:23
Авария AL4 после остановки
Привет всем!
Жутко извиняюсь, что лезу на форум 308-го с проблемой от 206-го, но почитав дельные мысли некоторых участников решился поделиться своей проблемой.
Суть проблемы такова: коробка AL4 в момент остановки вылетает в аварийный режим.
Происходит это только при наборе скорости около 40-50 км/ч, или, возможно, при включении 3-й передачи. Т.е. я начинаю движение, разгоняюсь, еду на первой-второй передаче, но не достигаю 40-50 км/ч, с коробкой ничего не происходит. Все работает, все радует. Если разгонюсь и произойдет переключение на третью передачу, то при остановке, коробка вылетает в аварию, и остается на 3-й передаче. Это происходит таким образом: в момент остановки, как только скорость автомобиля равна нулю, происходит два толчка. Один посильнее, второй послабее. (судя по всему происходит переключение первой и второй передачи). Включается 3-я передача.
Глушу, завожу, все проходит, до следующего достижения скорости в 50 км/ч. Если наблюдать на ручном режиме переключение передач, то в момент остановки, буквально на доли секунда моргнет 1, и затем сразу D. Все, мы в аварии.
Гидроблок мытый, клапана новые, масло свежее.
Еще два момента, которые, возможно, могут помочь.
1. После выхода в аварию, машина выходит из нее по достижению скорости соответствующей 3-ей передаче. Т.е. если смотреть на ручной режим, сначала горит "D", затем как разгонишься километров до 50-55, на табло загорается "3". И все, происходит переключения как вверх до 4-й, так и вниз до 1-й. Но на следующей остановке встает снова в аварию.
2. Переключение на 3-ю передачу происходит на повышенных оборотах. В районе 3000. При этом набор скорости автомобиля как бы замедляется, как будто идет пробуксовка. Переключение происходит с небольшим толчком. Но! Но после того как АКПП свалится в аварию и выйдет из нее, все переключается нормально, в районе 2200-2500 об/мин. и плавно, почти не заметно.
Из ошибок висит P0721, "Несоответствие скорости на выходе АКПП".
В процессе поиска проблемы был заменен блок ABS, BSM, лягушка под педалью, два раза заменено масло. Из косвенных проблем повышенный расход топлива. Заводится с полпинка, бензин только 95-й.
Коробка контрактная, судя по всему от 1,6 двигателя (у меня 1,4), ставилась не мной, почему, зачем не могу знать.
вин: VF32AKFWR47535755
Заранее спасибо, всем откликнувшимся.
Жутко извиняюсь, что лезу на форум 308-го с проблемой от 206-го, но почитав дельные мысли некоторых участников решился поделиться своей проблемой.
Суть проблемы такова: коробка AL4 в момент остановки вылетает в аварийный режим.
Происходит это только при наборе скорости около 40-50 км/ч, или, возможно, при включении 3-й передачи. Т.е. я начинаю движение, разгоняюсь, еду на первой-второй передаче, но не достигаю 40-50 км/ч, с коробкой ничего не происходит. Все работает, все радует. Если разгонюсь и произойдет переключение на третью передачу, то при остановке, коробка вылетает в аварию, и остается на 3-й передаче. Это происходит таким образом: в момент остановки, как только скорость автомобиля равна нулю, происходит два толчка. Один посильнее, второй послабее. (судя по всему происходит переключение первой и второй передачи). Включается 3-я передача.
Глушу, завожу, все проходит, до следующего достижения скорости в 50 км/ч. Если наблюдать на ручном режиме переключение передач, то в момент остановки, буквально на доли секунда моргнет 1, и затем сразу D. Все, мы в аварии.
Гидроблок мытый, клапана новые, масло свежее.
Еще два момента, которые, возможно, могут помочь.
1. После выхода в аварию, машина выходит из нее по достижению скорости соответствующей 3-ей передаче. Т.е. если смотреть на ручной режим, сначала горит "D", затем как разгонишься километров до 50-55, на табло загорается "3". И все, происходит переключения как вверх до 4-й, так и вниз до 1-й. Но на следующей остановке встает снова в аварию.
2. Переключение на 3-ю передачу происходит на повышенных оборотах. В районе 3000. При этом набор скорости автомобиля как бы замедляется, как будто идет пробуксовка. Переключение происходит с небольшим толчком. Но! Но после того как АКПП свалится в аварию и выйдет из нее, все переключается нормально, в районе 2200-2500 об/мин. и плавно, почти не заметно.
Из ошибок висит P0721, "Несоответствие скорости на выходе АКПП".
В процессе поиска проблемы был заменен блок ABS, BSM, лягушка под педалью, два раза заменено масло. Из косвенных проблем повышенный расход топлива. Заводится с полпинка, бензин только 95-й.
Коробка контрактная, судя по всему от 1,6 двигателя (у меня 1,4), ставилась не мной, почему, зачем не могу знать.
вин: VF32AKFWR47535755
Заранее спасибо, всем откликнувшимся.
Авария AL4 после остановки
посмотрите датчик скорости на выходе, либо пробуксовывает какой-то пакет фрикционов.
качество дилера-гуманные цены.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 10:23
Авария AL4 после остановки
на моей АКПП есть только датчик скорости на входе. вместо датчика скорости на выходе заглушка стоит.значение скорости на ЭБУ идет с датчиков АБС, как я понял.
по АБС нет ошибок. Система срабатывает при резком торможении. Значение скорости на всех колесах одинаковое и совпадает со спидометром.
по АБС нет ошибок. Система срабатывает при резком торможении. Значение скорости на всех колесах одинаковое и совпадает со спидометром.
Авария AL4 после остановки
Сколько новых клапанов?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 10:23
Авария AL4 после остановки
клапана на гидроблоке оба новые. RENAULT 7701208174
Авария AL4 после остановки
Значит про 6 которые внутри забыли. Или смотрели?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 10:23
Авария AL4 после остановки
имеется запасной гидроблок, ставил и его. без изменений.
если на эти клапана подозрения, и они менялись, может тогда проводка к ним?
если на эти клапана подозрения, и они менялись, может тогда проводка к ним?
Авария AL4 после остановки
Если так легко можно поменять гидроблок, то можно и колечки уплотнительные махнуть.Хуже точно не будет.
Лексией в движении посмотреть?
Лексией в движении посмотреть?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 10:23
Авария AL4 после остановки
Ставил новые колечки, новую прокладку, новые клапана. Лексия имеется, нет батареи на ноуте, елки-палки. Пока могу только в стационарном положении проверить параметры давления.
А по поводу косы гидроблока есть смысл заморачиваться все-таки?
А по поводу косы гидроблока есть смысл заморачиваться все-таки?
Авария AL4 после остановки
мог передавить сверху справа если смотреть на него, но там как правило симптомы другие....
качество дилера-гуманные цены.
Авария AL4 после остановки
Давление вроде как и FAP показывает.Леха Алтай писал(а): ↑Ср ноя 20, 2019 9:01Лексия имеется, нет батареи на ноуте, елки-палки. Пока могу только в стационарном положении проверить параметры давления.
А ноут в машине подключить через инвертор.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 10:23
Авария AL4 после остановки
fap к сожалению не видит моей коробки. у меня can-шины на диагностическом разъеме нет.
Авария AL4 после остановки
Абс точно в порядке? Симптомы 100% связаны со скоростью на выходе из коробки. Если 206 рестайлинг, то эти показания идут из блока абс, а точнее с передних датчиков абс. Если абс загорается при наборе скорости, то это считавыющие гребенки на шрусах - их распирает ржавчина и появляется трещина между зубцами.
Датчик скорости первичного вала в коробке работает?
А если коробка от 1.6, то так не прокатит, хотя я вообще не уверен, что от 1.6 на 1.4 встанет. Попробуйте мозг коробки от 1.6, но тоже не уверен, что получится.
Датчик скорости первичного вала в коробке работает?
А если коробка от 1.6, то так не прокатит, хотя я вообще не уверен, что от 1.6 на 1.4 встанет. Попробуйте мозг коробки от 1.6, но тоже не уверен, что получится.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 10:23
Авария AL4 после остановки
Если Вы про этот 2529 29, то подкидывал его с другой коробки, никаких изменений не заметил. Так что скорее всего рабочий.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 10:23
Авария AL4 после остановки
А блок управления с другой коробки меняется просто заменой? Или все гораздо сложней?