Продам Пежо 308 2010 год. 1,6 на механике Спортиум.
Модератор: Кузовщик
Продам Пежо 308 2010 год. 1,6 на механике Спортиум.
Машина 2010, куплена и эксплуатируется с 2011 года. Приобреталась в Авес-Пежо. Два комплекта ключей, сигнализация с автозапуском, документы в порядке. Когда была на гарантии обслуживали в Авесе потом в неофициальном сервисе.
Пробег 143 тыс. км.
Мотор 1,6 120 л.с. МКПП, климат-контроль, 4-ре подушки безопасности, круиз-контроль, омыватель фар.
Был произведен ремонт мотора, заменены 8 выпускных клапаном, маслосъемные колпачки, цепь, шестерни, ванос, болты, прокладки, сальники. По ходовое заменены передние амортизаторы, стойки стабилизатора, опорные подшипники, ступичные передние подшипники, рулевые наконечники, шаровые опоры. Заменена охлаждающая жидкость, промыты радиаторы. Заменено масло в коробке.
Из минусов: трещина на лобовом стекле, облезла кожа на руле, замяты пороги, был небольшой удар в водительскую дверь, ремонтировать не стали (на фото видно). Один владелец, в машине никогда не курили.
VIN: Z8T4C5FC0AM016835
Р783ЕТ197
77УЕ252506
Цена 319 000 руб. Осмотр, г. Москва, ул. Онежская, 8-925-071-14-95
Пробег 143 тыс. км.
Мотор 1,6 120 л.с. МКПП, климат-контроль, 4-ре подушки безопасности, круиз-контроль, омыватель фар.
Был произведен ремонт мотора, заменены 8 выпускных клапаном, маслосъемные колпачки, цепь, шестерни, ванос, болты, прокладки, сальники. По ходовое заменены передние амортизаторы, стойки стабилизатора, опорные подшипники, ступичные передние подшипники, рулевые наконечники, шаровые опоры. Заменена охлаждающая жидкость, промыты радиаторы. Заменено масло в коробке.
Из минусов: трещина на лобовом стекле, облезла кожа на руле, замяты пороги, был небольшой удар в водительскую дверь, ремонтировать не стали (на фото видно). Один владелец, в машине никогда не курили.
VIN: Z8T4C5FC0AM016835
Р783ЕТ197
77УЕ252506
Цена 319 000 руб. Осмотр, г. Москва, ул. Онежская, 8-925-071-14-95
В неофициальном обслуживались, есть доки.
Инструмент хотел взять для себя, т.к. в семьи три пежо 308 у белой из-за смещения фаз погнуло выпускные клапана и это стало причиной ремонта мотора. Решили проверить на двух других, у неофицала это стоит 3500 руб., поэтому приняли решения купить инструмент, но не срослось. Настройку фаз ГРМ у этой машине делали у неофицалов чек есть.
Ремонт двигателя подтверждается накладными из exist и наличие старых запчастей так же как и ремонт ходовой. По ходовой видно что всё новое, шаровые, амортизаторы, стойки.
Пороги погнуты, но не на сквозь, обратите внимание на водительскую дверь, в неё был небольшой удар.
Инструмент хотел взять для себя, т.к. в семьи три пежо 308 у белой из-за смещения фаз погнуло выпускные клапана и это стало причиной ремонта мотора. Решили проверить на двух других, у неофицала это стоит 3500 руб., поэтому приняли решения купить инструмент, но не срослось. Настройку фаз ГРМ у этой машине делали у неофицалов чек есть.
Ремонт двигателя подтверждается накладными из exist и наличие старых запчастей так же как и ремонт ходовой. По ходовой видно что всё новое, шаровые, амортизаторы, стойки.
Пороги погнуты, но не на сквозь, обратите внимание на водительскую дверь, в неё был небольшой удар.