Пришло время расставаться ...
Модератор: Кузовщик
ну есть 2х литровка и 3,5 литра камри, у шефа 3,5 как раз, вот там дури ппц, и что офигено в камри, так это подвеска, более мягкой я еще не встречал, ну возможно на тауреге так же мягко.
послее нее у меня на пежо чувство что аморты у меня сдохли )
послее нее у меня на пежо чувство что аморты у меня сдохли )
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
ESP не стоит, против нее ни чего не имею против, она то как раз отключаема обычно, на турбо вроде ставится даже в базе
на моей нету
Бесит именно неотключаемый АБС, я ездил на машинах с ними и без, начинал с наших тазиков и москвичей, так вот на 12шке АБС нету, да ее начинает чуть закручивать при очень резком торможении, НО Я Это Знаю и Работаю рулем, в итоге тормозной путь в 1,5-3 раза меньше у меня. На киа сииде тоже бесила АБС, особенно зимой.
на моей нету
Бесит именно неотключаемый АБС, я ездил на машинах с ними и без, начинал с наших тазиков и москвичей, так вот на 12шке АБС нету, да ее начинает чуть закручивать при очень резком торможении, НО Я Это Знаю и Работаю рулем, в итоге тормозной путь в 1,5-3 раза меньше у меня. На киа сииде тоже бесила АБС, особенно зимой.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Нет, вытаскивать предохранитель не буду, придется как-то привыкать
Если нет возможности нормально прописать кнопку отключения.
kostet это на саабе так, а ты розгонись и тормозни резко, особенно если зазеваться перед лежачем полицаем, абс работает
Зимой я пробовал тоже, в купе с липучкой, далеко не айс тормозной путь.
дэнис А зачем мне турбоТаз, если у меня 12шка стоит под окном, не продал еще, иногда на ней езжу, чтобы совсем не заржавела, так там даа, и ноги и руки подкачиваются неплохо, если бы кондей в ней был и сцепление помягче, то возможно и еще бы дальше ездил на ней, уж очень в ней удобно сидеть, даже чуточку удобней чем в Пежо, тем более с моими 182 см.
Если нет возможности нормально прописать кнопку отключения.
kostet это на саабе так, а ты розгонись и тормозни резко, особенно если зазеваться перед лежачем полицаем, абс работает
Зимой я пробовал тоже, в купе с липучкой, далеко не айс тормозной путь.
дэнис А зачем мне турбоТаз, если у меня 12шка стоит под окном, не продал еще, иногда на ней езжу, чтобы совсем не заржавела, так там даа, и ноги и руки подкачиваются неплохо, если бы кондей в ней был и сцепление помягче, то возможно и еще бы дальше ездил на ней, уж очень в ней удобно сидеть, даже чуточку удобней чем в Пежо, тем более с моими 182 см.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
kostet у меня и зимой он долбит, а в повороте не прбовал, не та машина чтобы рисковать, ЕСП то нету.
учитывая ее состояние и возможности торга, то цена 125к, для своих за 120 отдам, с переоформлением в тот же день.
(2005г.в., 1.6л, 16кл, так что клапана не гнет) если интересно будет, то могу выслать фотку, или если Кузовщик позволит здесь покажу.
Но это лучше в ней посидеть, чем любоваться.
учитывая ее состояние и возможности торга, то цена 125к, для своих за 120 отдам, с переоформлением в тот же день.
(2005г.в., 1.6л, 16кл, так что клапана не гнет) если интересно будет, то могу выслать фотку, или если Кузовщик позволит здесь покажу.
Но это лучше в ней посидеть, чем любоваться.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >