Бретань
Модераторы: Кузовщик, accountant
Бретань
В отличии от Маджора который машину Пыжона выставил в салон.
Мою PP Бретань прятала от посторонних глаз в подвале. И даже никого не пускала (ну так они говорят)! В зале они выставляли ничейных премиумов и конфортов.
Насчет самого дилера общение прошло без эмоций, с мелкими незначительными косяками которые быстро рассасывались и разрешались.
Сначала я сетовал что не удается развести манагера на скидки подарки, но после слов Капченого что давать подарки на PP манагеру просто не разрешат я расслабился.
Врученный набор автомобилиста оказался приятной неожиданностью.
Инструкцию не дали поскольку их было всего 10 штук :shock: и уже разобрали... И еще раз спасибо TallioN за собранную инструкцию!
Сервисная книжка оказалась от 307
Резиновые коврики нашлись только передние (задние заказал когда приедут неизвестно) :? , чудом отхватил коврик в багажник....
В общем все как у всех ..... Войска уже наступают вовсю, а обозы еще не датащились. :D
Мою PP Бретань прятала от посторонних глаз в подвале. И даже никого не пускала (ну так они говорят)! В зале они выставляли ничейных премиумов и конфортов.
Насчет самого дилера общение прошло без эмоций, с мелкими незначительными косяками которые быстро рассасывались и разрешались.
Сначала я сетовал что не удается развести манагера на скидки подарки, но после слов Капченого что давать подарки на PP манагеру просто не разрешат я расслабился.
Врученный набор автомобилиста оказался приятной неожиданностью.
Инструкцию не дали поскольку их было всего 10 штук :shock: и уже разобрали... И еще раз спасибо TallioN за собранную инструкцию!
Сервисная книжка оказалась от 307
Резиновые коврики нашлись только передние (задние заказал когда приедут неизвестно) :? , чудом отхватил коврик в багажник....
В общем все как у всех ..... Войска уже наступают вовсю, а обозы еще не датащились. :D
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
Дааа с необходимыми аксессуарами беда по всей видимости у всех! На сколько я знаю их нет ни Мэйджора, ни у Арманда, ни у Леона.
Да и на сколько я знаю запрещено законом выпускать в продажу технику без инструкции по эксплуатации на русском языке! Или к машинам это не относится?
Как выглядит задний коврик? корытом или плоский? Резиновый или тоже велюр?
Да и на сколько я знаю запрещено законом выпускать в продажу технику без инструкции по эксплуатации на русском языке! Или к машинам это не относится?
Как выглядит задний коврик? корытом или плоский? Резиновый или тоже велюр?
Пыжон
Насколько Я понял ковриков корытом родных нет. Резиновые.
Вобще ВСЕ аксессуары с фотками под 308 которые бывают вплодь до меленок для соли и перца Peugeot, можно найти на http://public.servicebox.peugeot.com
там же каталог запчастей и мануалы.
Относится, можно было подождать пока напечатают инструкции и не забирать автомобиль! :Dа и на сколько я знаю запрещено законом выпускать в продажу технику без инструкции по эксплуатации на русском языке! Или к машинам это не относится?
Насколько Я понял ковриков корытом родных нет. Резиновые.
Вобще ВСЕ аксессуары с фотками под 308 которые бывают вплодь до меленок для соли и перца Peugeot, можно найти на http://public.servicebox.peugeot.com
там же каталог запчастей и мануалы.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
- archy®
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 23:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вы будете смеяться, но моего Товарища, "прокаченного" Инкомом". Бретань тоже прокатил! Оказывается 3 недели назад ему продали уже проданную машину, и все эти 3 недели Менеджер искал подходщий вариант по другим Дилерам. Вобщем, в итоге не нашел и предложил заказать на примерно 20 мая....
Что творится :!: :!:
Что творится :!: :!:
(Peugeot 308, 1.6, 120 л.с., АКПП, premium, GRIS SHARK) ПРОДАН!...
Теперь я на Тигуане...
Теперь я на Тигуане...
archy®
Это карма !!! :roll: Значит так посчитали свыше, совпадений такого масштаба не бывает. Надо смириться с участью....Оказывается 3 недели назад ему продали уже проданную машину, и все эти 3 недели Менеджер искал подходщий вариант по другим Дилерам. Вобщем, в итоге не нашел и предложил заказать на примерно 20 мая....
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
- archy®
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 23:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну, Друг особо не унывает. В итоге, ему в другом салоне предложили Вектру полностью нашпигованную, 2-летнюю, с пробегом 35 тыс, за 600 тыс р. (один хозяин, салон по трейд-ин выкупил у хозяина тачку)
Вобщем, с новым Пежо -не судьба...
Вобщем, с новым Пежо -не судьба...
(Peugeot 308, 1.6, 120 л.с., АКПП, premium, GRIS SHARK) ПРОДАН!...
Теперь я на Тигуане...
Теперь я на Тигуане...
Мне в Бретани понравилось... Это конечно мой первый салон, где я заказываю машинго, но впечатления в целом положительные... Еще понравилось в авесе, я туда ездил первый раз тачго смотреть, менеджеры были вежливы, отвечали на все вопросы, все посчитали и сказали "приходите исчо"))
Забрал в конце июля
хуже этой долбаной британи только авес на обручева...хотя они друг друга стоят просто в одной хватаются за клиента всеми способами (британь) а потом "динамят" по чём зря...а в другом вообще на всё наплевать-хоть все машины по пол-часа обседи никто даже не чухнется... :twisted:
НЕ ХОДИТЕ ТУДА!!! :D
НЕ ХОДИТЕ ТУДА!!! :D
на аватарке состояние души...
Удивительно!Purezvuk писал(а):хуже этой долбаной британи только авес на обручева...хотя они друг друга стоят просто в одной хватаются за клиента всеми способами (британь) а потом "динамят" по чём зря...а в другом вообще на всё наплевать-хоть все машины по пол-часа обседи никто даже не чухнется... :twisted:
НЕ ХОДИТЕ ТУДА!!! :D
У меня сложилось совсем другое впечатление (была и там и там): везде встретили внимательно, но не навязчиво, но Британи повезло больше - там была последняя апрельская квота на Премиум Пак, что и определило выбор салона. А вот кто действительно цепляет клиента, так это Мэйджор на Новой Риге (перезванивали не один раз) и предоплату предлагали сделать в размере 10 000 р.
Но у всех одна проблема - сроки! :bad:
На Бретань нареканий нет.. мне понравилось.. звонят, уточняют. Да и когда выбирал не впаривали ничего..
все что я хотел считали, объясняли..да и машину долго ждать не пришлось, я когда заказывал она уже вышла с завода, так что ждал меньше месяца)) Менеджера звали Никита, косяков не было.
все что я хотел считали, объясняли..да и машину долго ждать не пришлось, я когда заказывал она уже вышла с завода, так что ждал меньше месяца)) Менеджера звали Никита, косяков не было.
Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает. (В.И. Ленин, ПСС, т. 49, стр. 154)
У нас тоже менеджер был Никита, машину заказали 5 апреля на майское производство, срок поставки по договору был 30 июня, но машина пришла в салон только 10 июля, говорят были проблемы с логистикой. Машину забрали 12 июля, все прошло быстро, в течение 30 мин. Т.к. машинку заднржали, подарили коврик в багажник (ковриков в салон и брызговиков передних не было в наличии, а предлогали на выбор)sunchaser писал(а):На Бретань нареканий нет.. мне понравилось.. звонят, уточняют. Да и когда выбирал не впаривали ничего..
все что я хотел считали, объясняли..да и машину долго ждать не пришлось, я когда заказывал она уже вышла с завода, так что ждал меньше месяца)) Менеджера звали Никита, косяков не было.
Вот блин... что ж я такой невезучий(( Заказывал еще в конце марта, до сих пор машину не получил. на днях тока в салон должна прийти..Marina N писал(а):У нас тоже менеджер был Никита, машину заказали 5 апреля на майское производство, срок поставки по договору был 30 июня, но машина пришла в салон только 10 июля, говорят были проблемы с логистикой. Машину забрали 12 июля, все прошло быстро, в течение 30 мин. Т.к. машинку заднржали, подарили коврик в багажник (ковриков в салон и брызговиков передних не было в наличии, а предлогали на выбор)sunchaser писал(а):На Бретань нареканий нет.. мне понравилось.. звонят, уточняют. Да и когда выбирал не впаривали ничего..
все что я хотел считали, объясняли..да и машину долго ждать не пришлось, я когда заказывал она уже вышла с завода, так что ждал меньше месяца)) Менеджера звали Никита, косяков не было.
Забрал в конце июля
И у меня был менеджер Никита. Машину в комплектации премиум пак заказали в самом начале апреля, тоже обещали машину к 30 июня, но реально в салон машина попала только 15 июля (но в договоре тоже было прописано 15 июля, поэтому по этой части претензий никаких не имею). Машину по факту забрали 18 числа. Так вот пока выбирали машину, действия менеджера были очень учтивые, он много рассказывал, показывал и ничего особо не навязывал. Изначально просил внести предоплату 50 тысяч, сошлись на 30. Но вот в конце, когда уже все деньги были внесены, тут менеджеру откровенно стало на нас наплевать, в итоге когда отдавал нам машину толком ничего в ней показывать не стал, когда еще не отъезжая от салона ему перезвонили с интересующим вопросом, он брякнул, у вас же есть инструкция (кстати, от 307), читайте и все узнаете...На наше счастье, мы еще вспомнили, что он нам ПТС не отдал и страховку ОСАГО, которая была у него, перезвонили ему, он просто игнорил и не брал трубку, пришлось заходить в салон, разыскивать его и требовать документы... Еще он накосячил с дополнительными опциями, мы просили поставить мультилок, сигналку с автозапуском, задний парктроник и тонировку сделать. Когда забирали машину, то сразу увидели, что парктроника нет в наличии...выяснилось то Никита просто забыл про него. Тонировку он тоже (уже на наше счастье) забыл включить в счет, на мой вопрос где счет за тонировку, он что-то там порыл в компе и сказал, что видимо в подарок получилась тонировка.
Но нам и приятный менеджер в Бретани встретился. Влад, он заменял Никиту в один из приездов перед получением машины (мы еще раз обговарилавали опции и принимали машину перед тем, как поставить ее на учет через салон). В итоге Влад на нас потратил около часа своего рабочего времени, был очень любезен, еще раз все подробно расказал по заказанным нами опциям, предложил пройти на сервис и там показал как будет выглядеть парктроник с окраской в цвет корпуса и без). Я так понимаю, все зависит от человека, можно быть любезным и без прямой материальной заинтересованности, так же как и быть хамом с клиентами, на которых ты заработал денег.
Прошу прощения за пафосность некоторую, просто правда под конец поведение Никиты совершенно вывело из себя.
Но нам и приятный менеджер в Бретани встретился. Влад, он заменял Никиту в один из приездов перед получением машины (мы еще раз обговарилавали опции и принимали машину перед тем, как поставить ее на учет через салон). В итоге Влад на нас потратил около часа своего рабочего времени, был очень любезен, еще раз все подробно расказал по заказанным нами опциям, предложил пройти на сервис и там показал как будет выглядеть парктроник с окраской в цвет корпуса и без). Я так понимаю, все зависит от человека, можно быть любезным и без прямой материальной заинтересованности, так же как и быть хамом с клиентами, на которых ты заработал денег.
Прошу прощения за пафосность некоторую, просто правда под конец поведение Никиты совершенно вывело из себя.
Jilly
т.е., если я правильно поняла, вы внесли предоплату всего 30 000 р., а остальную сумму после прихода машины?
Для сравнения я внесла сразу 30% от стоимости машины!
А тонировка как? Нравится? И сколько она у них была по прайсу?
Надеюсь, руководству их пожаловались на менеджера? Может и парктроник будет в подарок :roll:
т.е., если я правильно поняла, вы внесли предоплату всего 30 000 р., а остальную сумму после прихода машины?
Для сравнения я внесла сразу 30% от стоимости машины!
А тонировка как? Нравится? И сколько она у них была по прайсу?
Надеюсь, руководству их пожаловались на менеджера? Может и парктроник будет в подарок :roll:
Veronika
да, предоплата в апреле составила 30000 рублей, в случае отказа удерживалось бы 5 тысяч.
Я считаю, что сумма достаточная. В салоне сузуки при мне менеджер пытался заинтересовать клиентов купить сх4, внеся предоплату 2000 рублей
Я не большой знаток тонировки, меня в целом качество устроило, цена по прайсу 4500 рублей.
Парктроник уже поставили, там же, просто дополнительно пригнали машину на полдня, и уже оплатили, я к сожалению, не умею совершенно выпрашивать подарки
И руководству не нажаловалась, хотя наверное, стоило бы это сделать...
да, предоплата в апреле составила 30000 рублей, в случае отказа удерживалось бы 5 тысяч.
Я считаю, что сумма достаточная. В салоне сузуки при мне менеджер пытался заинтересовать клиентов купить сх4, внеся предоплату 2000 рублей
Я не большой знаток тонировки, меня в целом качество устроило, цена по прайсу 4500 рублей.
Парктроник уже поставили, там же, просто дополнительно пригнали машину на полдня, и уже оплатили, я к сожалению, не умею совершенно выпрашивать подарки
И руководству не нажаловалась, хотя наверное, стоило бы это сделать...
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация: