Кто воевал с гарантийщиками?
Модераторы: Кузовщик, accountant
Кто воевал с гарантийщиками?
Тезисно: машина 10го года, в первый год зимой начал облупляться дермантин на чехле КПП и ручника. Летом 11 года была заявлена претензия инженеру по гарантии и осенью того же года пригласили на ремонт. С месяц не мог вырваться и в итоге звоню. типа созрел, а офф дилер говорит, что я типа долго собирался и он продал запчасти(сроки обращения никто не обозначил).
Летом 12 го года повторно предьявил облупившийся дермантин плюс заявил, что наполнитель валика боковой поддержки сиденья водителя развалился. Инженер-гарантийщик все заснял на фотоаппарат-пощупал и велел ждать.
Зимой 12 го года звонил, инженер сказал что все одобрили и ждут седушку на замену.
В сентябре 13 года гарантия кончилась, а ремонта нет. Пишу мыло в представительство пежо. Отвечают что да, по чехлам КПП и ручника я обращался, про сидушку вообще ничего не пишут, но раз гарантия кончилась, то мои претензии типа необоснованны.
Вопрос вот в чем. При обращении к гарантийщику не взял никаких бумаг, в суде если что свидетелей подтяну, но кто решал подобные вопросы без суда? И как?
Летом 12 го года повторно предьявил облупившийся дермантин плюс заявил, что наполнитель валика боковой поддержки сиденья водителя развалился. Инженер-гарантийщик все заснял на фотоаппарат-пощупал и велел ждать.
Зимой 12 го года звонил, инженер сказал что все одобрили и ждут седушку на замену.
В сентябре 13 года гарантия кончилась, а ремонта нет. Пишу мыло в представительство пежо. Отвечают что да, по чехлам КПП и ручника я обращался, про сидушку вообще ничего не пишут, но раз гарантия кончилась, то мои претензии типа необоснованны.
Вопрос вот в чем. При обращении к гарантийщику не взял никаких бумаг, в суде если что свидетелей подтяну, но кто решал подобные вопросы без суда? И как?
Re: Кто воевал с гарантийщиками?
Пиши притензию на имя директора дилера, и в двух экземлярах, для начала. Пригрози судом и свидетелями.OCULUS писал(а):Тезисно: машина 10го года, в первый год зимой начал облупляться дермантин на чехле КПП и ручника. Летом 11 года была заявлена претензия инженеру по гарантии и осенью того же года пригласили на ремонт. С месяц не мог вырваться и в итоге звоню. типа созрел, а офф дилер говорит, что я типа долго собирался и он продал запчасти(сроки обращения никто не обозначил).
Летом 12 го года повторно предьявил облупившийся дермантин плюс заявил, что наполнитель валика боковой поддержки сиденья водителя развалился. Инженер-гарантийщик все заснял на фотоаппарат-пощупал и велел ждать.
Зимой 12 го года звонил, инженер сказал что все одобрили и ждут седушку на замену.
В сентябре 13 года гарантия кончилась, а ремонта нет. Пишу мыло в представительство пежо. Отвечают что да, по чехлам КПП и ручника я обращался, про сидушку вообще ничего не пишут, но раз гарантия кончилась, то мои претензии типа необоснованны.
Вопрос вот в чем. При обращении к гарантийщику не взял никаких бумаг, в суде если что свидетелей подтяну, но кто решал подобные вопросы без суда? И как?
Конечно, дилер не прав. Но и по вам, удивляют такие временные промежутки! Летом 2011 заявили, вам пришло на замену, вы не приехали - ок. Далее видимо вы удовлетворились отказом, и прошел после этого год (!!!), прежде чем вы снова предъявили гарантийщику проблему. Далее, прошло полгода (с лета до зимы), прежде чем вы позвонили и добились какого-то ответа! И снова, до сентября, полгода, а то и больше ждали ответа! Полагаю, мягко говоря, вы были не очень настойчивы все 2 года, а когда поезд начал уходить по срокам, вдруг решили идти вплоть до суда, подтягивать свидетелей и т. д. Странно это. Быть может, дилер от вас далеко, но хотя бы можно было по телефону их доставать и напоминать о себе, если не приняли решения забить. Увы, под лежачий камень вода у нас нигде не течет.
Много могу рассказать про то, что "с работы не вырваться", про "забыл", "замотался" и прочее... Всего по маленьку. Был бы таз, так вообще бы забил на это. Мелочь, на скорость не влияет, но, как говорится, сам факт наличия проблемы свербит где то на краю сознания и не дает спокойно спать
Но так то это мое право, приезжать или нет, найти время и записаться на замену, или нет. А вот на дилере лежит обязанность исправить выявленные недостатки в любое удобное для сторон время. А не продавать кому то пришедшую по гарантии запчасть на основании "что клиент не пришел вовремя"(кто бы еще обозначил сроки явки)...
Но после того, как представительство Пежо, грубо говоря, неправомерно послало с претензией, вопрос перешел в разряд принципиальных. Теперь и в суд готов сходить.
Но так то это мое право, приезжать или нет, найти время и записаться на замену, или нет. А вот на дилере лежит обязанность исправить выявленные недостатки в любое удобное для сторон время. А не продавать кому то пришедшую по гарантии запчасть на основании "что клиент не пришел вовремя"(кто бы еще обозначил сроки явки)...
Но после того, как представительство Пежо, грубо говоря, неправомерно послало с претензией, вопрос перешел в разряд принципиальных. Теперь и в суд готов сходить.
Re: Кто воевал с гарантийщиками?
Так и планирую поступить...device писал(а): Пиши притензию на имя директора дилера, и в двух экземлярах, для начала. Пригрози судом и свидетелями.
OCULUS
сама два дня как общалась с представителем службы пежо, на письмо-он-лайн обращение более 10 дней отвечали, позвонили на 10-й , а в звонке ответили: все в компетенции дилеров марки, там исключительные профессионалы и специалисты по всем вопросам! поражена была
так что даж не знаю, как в вашем случае поступить, если вам на ремонт "лень или занят ", то на суд думаю и тем паче) далеки канешн мы от хорошего дилера марки, где бьются за имидж и клиентов...
сама два дня как общалась с представителем службы пежо, на письмо-он-лайн обращение более 10 дней отвечали, позвонили на 10-й , а в звонке ответили: все в компетенции дилеров марки, там исключительные профессионалы и специалисты по всем вопросам! поражена была
так что даж не знаю, как в вашем случае поступить, если вам на ремонт "лень или занят ", то на суд думаю и тем паче) далеки канешн мы от хорошего дилера марки, где бьются за имидж и клиентов...
Спасибо за инфу, я несколько погорячился , создавая новую тему, все в принципе ясно с юридической точки зрения, поскольку сам юрист.
Меня интересовал опыт "неформальных методов решения вопроса".
Каюсь, затянул с проблемой до окончания гарантии. И вспомнил о товарном виде автомобиля лишь задумываясь о продаже.
Меня интересовал опыт "неформальных методов решения вопроса".
Каюсь, затянул с проблемой до окончания гарантии. И вспомнил о товарном виде автомобиля лишь задумываясь о продаже.
А мне вот такие отказы под копирку присылают: "технические специалисты и инженеры по гарантии официальных сервисных центров Peugeot компетентны в вопросах устройства, обслуживания и технологии ремонта, имеют всю необходимую техническую документацию и полный спектр специального инструмента для ремонта автомобилей Peugeot, а также уполномочены принимать решения в отношении гарантийных обязательств производителя на основании результатов проведенной диагностики."aroma писал(а):OCULUSтам исключительные профессионалы и специалисты по всем вопросам!
- Mihalych_M
- Эксперт
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:49
- Откуда: Moscow
когда с ними бодался сам такие ответы получал. Неформальные? Претензия на имя директора ТЦ и личный разговор с ним. Он решает все в своем ТЦ. Не получилось договориться, welcome to суд )))Cannabis писал(а):А мне вот такие отказы под копирку присылают: "технические специалисты и инженеры по гарантии официальных сервисных центров Peugeot компетентны в вопросах устройства, обслуживания и технологии ремонта, имеют всю необходимую техническую документацию и полный спектр специального инструмента для ремонта автомобилей Peugeot, а также уполномочены принимать решения в отношении гарантийных обязательств производителя на основании результатов проведенной диагностики."aroma писал(а):OCULUSтам исключительные профессионалы и специалисты по всем вопросам!
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
amk полностью с вами согласен, бесят такие клиенты, записываются на ремонт (на определенную дату),OCULUS писал(а): сам юрист
под них все резирвируется и з\ч и рабочее время специалистов,
а они тупо забивают, на всех ...
А он передумал и ему пофигу, О/Д ему обязан, ... он сам юрист.
Сорри накипело ...
+79161346492
Херовый ты юрист.OCULUS писал(а):Много могу рассказать про то, что "с работы не вырваться", про "забыл", "замотался" и прочее... Всего по маленьку. Был бы таз, так вообще бы забил на это. Мелочь, на скорость не влияет, но, как говорится, сам факт наличия проблемы свербит где то на краю сознания и не дает спокойно спать
Но так то это мое право, приезжать или нет, найти время и записаться на замену, или нет. А вот на дилере лежит обязанность исправить выявленные недостатки в любое удобное для сторон время. А не продавать кому то пришедшую по гарантии запчасть на основании "что клиент не пришел вовремя"(кто бы еще обозначил сроки явки)...
Но после того, как представительство Пежо, грубо говоря, неправомерно послало с претензией, вопрос перешел в разряд принципиальных. Теперь и в суд готов сходить.
1. Потому что не заработал на нормальную машину (юрист профессия высокооплачиваемая)
2. Потому что тебе все должны, а ты почему-то нет
3. Потому что не умеешь планировать свое время
4. И главное. Потому что дилер тебе ничего не должен и не обязан в плане гарантии. Гарантийные обязательства лежат на производителе. Он за это платит и отвечает. Хватил понос и не успел на сервис? Твоя проблема. Особенно когда закончился гарантийный период.
Да, у меня в своё время была подобная проблема с АКПП, которая после нескольких недель езды начала очень подводить. Дилер обещал принять авто на гарантийный ремонт, но постоянно искал отмазки чтобы это сделать. А однажды мне вообще было заявлено, что они не будут брать авто на ремонт и во всём обвинили меня. Обратилась к помощи автоюриста в компанию ............... Почитав гарантийный договор, пообещали быстро разобраться с этим делом. И правда, после общения с дилерским центром - машина была принята на ремонт. Успехов Вам, всё будет хорошо.