Арманд
Модераторы: Кузовщик, accountant
- CodebreakerT133
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 19:07
- Откуда: Химки
На днях из Арманда прислали смс о том, что действует акция по замене масла и фильтра за полторы тыщи по 12 мая))...записался...приезжаю сегодня в назначенное время....приемщик с абсолютным счастьем в глазах -"Ваша машина не подпадает под акцию, она действует только для машин старше 2-х лет"...короче подвохи везде...ни в смс, ни при записи никто ничего не сказал...
в общем, если кто-то собрался - учтите)).
А Арманд очередной раз отжёг))
в общем, если кто-то собрался - учтите)).
А Арманд очередной раз отжёг))
я и мой ЛЕВ GRIS SHARK 120 МТ PREMIUM и отличный вид сверху))
Вот похоже и мне Арманд(с любовью и заботой) подосрал. В субботу ехал по подмосковной трассе. Примерно на скрости 120-130 км\ч вылетела фосунка омывателя левой фары!на скорости даже и не заметил как это произошло. Когда приехал к месту назначения и подошел к переду машину, увидел в бампере дырку. Вообще, думается что случай такой еденичный. Но дальше самое интересное. Приехал сегодня в Арманд, думал что раз форсунка не выдержала силу набегающего ветра, значит это дефект(возможно какой-то брак) в конструкции данной форсунки. В итоге инженер по гарантии сказал такую фразу: "Раз нету детали(форсунки) которая отлетела, значит это не гарантийный случай"!
Написал заявление конечно, раз отказывают , то пусть всё будет официально думаю. Но ситуация получилась не хорошая. Установка этой форсунки в месте с работой и покраской оценивается почти в 10000руб. Я просто в шоке над Армандом, как продавать так первые, а как гарантия так всё- не гарантийный случай. Жду офиц. ответа от Арманда. Что делать дальше не знаю. По КАСКО пока не обращался, ведь я то знаю что это не страховой случай, а гарантийный. Я когда выезжал- всё было в порядке. А приехал -нету детали. 10000руб. за то чтоб установить форсунку в месте с покраской. Кто-нибудь подскажет, как добиться от Арманда ремонта.
Написал заявление конечно, раз отказывают , то пусть всё будет официально думаю. Но ситуация получилась не хорошая. Установка этой форсунки в месте с работой и покраской оценивается почти в 10000руб. Я просто в шоке над Армандом, как продавать так первые, а как гарантия так всё- не гарантийный случай. Жду офиц. ответа от Арманда. Что делать дальше не знаю. По КАСКО пока не обращался, ведь я то знаю что это не страховой случай, а гарантийный. Я когда выезжал- всё было в порядке. А приехал -нету детали. 10000руб. за то чтоб установить форсунку в месте с покраской. Кто-нибудь подскажет, как добиться от Арманда ремонта.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Ничего Вы не добьетесь ни от одного дилера! Увы... Для ремонта по гарантии необходимо наличие неисправной детали, которая может быть затребована заводом для изучения дефекта.
А может Вы сами оторвали форсунку, а теперь требуете гарантии? Арманд наверняка и такой вариант может рассматривает. У всех московских дилеров вердикт будет такой же. Дилеры консерваторы и верят фактам, а не словам или эмоциям клиентов. Если деталь утерена, украдена и т.п. в гарантии будет отказано. Обращение в клиентский отдел ПСР на 99,9% результата тоже не принесет.
А может Вы сами оторвали форсунку, а теперь требуете гарантии? Арманд наверняка и такой вариант может рассматривает. У всех московских дилеров вердикт будет такой же. Дилеры консерваторы и верят фактам, а не словам или эмоциям клиентов. Если деталь утерена, украдена и т.п. в гарантии будет отказано. Обращение в клиентский отдел ПСР на 99,9% результата тоже не принесет.
по гарантии Вам не сделают, детальки то нет..Andriano писал(а):Вот похоже и мне Арманд(с любовью и заботой) подосрал. В субботу ехал по подмосковной трассе. Примерно на скрости 120-130 км\ч вылетела фосунка омывателя левой фары!на скорости даже и не заметил как это произошло. Когда приехал к месту назначения и подошел к переду машину, увидел в бампере дырку. Вообще, думается что случай такой еденичный. Но дальше самое интересное. Приехал сегодня в Арманд, думал что раз форсунка не выдержала силу набегающего ветра, значит это дефект(возможно какой-то брак) в конструкции данной форсунки. В итоге инженер по гарантии сказал такую фразу: "Раз нету детали(форсунки) которая отлетела, значит это не гарантийный случай"!
Написал заявление конечно, раз отказывают , то пусть всё будет официально думаю. Но ситуация получилась не хорошая. Установка этой форсунки в месте с работой и покраской оценивается почти в 10000руб. Я просто в шоке над Армандом, как продавать так первые, а как гарантия так всё- не гарантийный случай. Жду офиц. ответа от Арманда. Что делать дальше не знаю. По КАСКО пока не обращался, ведь я то знаю что это не страховой случай, а гарантийный. Я когда выезжал- всё было в порядке. А приехал -нету детали. 10000руб. за то чтоб установить форсунку в месте с покраской. Кто-нибудь подскажет, как добиться от Арманда ремонта.
делаете просто: оставляете машину на ночь у дома, утром вызываете ментов и говорите им, что форсунку сп***и вандалы и падонки, после чего они Вам пишут соответствующую бумажку и сней вы идете в свою страховую... ну дальше впринципе понятно...
з.ы. правда менты в большинстве случаев не хотят просто так выписывать справочку, тут два варианта
1) дать денег (500-1500р)
2) мягко намекнуть, что напишете жалобу за не выполнение должностных обязанностей.
Мастер Пежо спасибо за ответ. В арманде мне почти один в один ответили. Дело в другом, делать мне нечего как насобств. машине фосунки отрывать. А еслибы у меня её вандалы сперли, так бы сразу ментов вызвал. Я просто точно знаю, что она была, а когда приехал - её уже небыло.
Drag
спасибо за совет, наверное так и придется поступить. всёже 10тыс. это круто за такую мелочь. Тормозной диск получается передний дешевле.
Drag
спасибо за совет, наверное так и придется поступить. всёже 10тыс. это круто за такую мелочь. Тормозной диск получается передний дешевле.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!
+1Drag писал(а):делаете просто: оставляете машину на ночь у дома, утром вызываете ментов и говорите им, что форсунку сп***и вандалы и падонки, после чего они Вам пишут соответствующую бумажку и сней вы идете в свою страховую... ну дальше впринципе понятно...
цена вопроса 1000 руб, за all inclusive, то есть вы пишите заявление, а участковый (например) все остальное (поход в УВД за регистрацией завяления/получение открепительного листка, получение постановления и т.д.) сам порешает - и все (кроме страховой) довольны...
На оформление ушло 1,5 недели(из-за милиции и всяких их проволочек). Направление в страховой получил сразу, когда приехал со спраками в страховую(РЕНЕССАНС). Приехал в Арманд, запись на ремонт была уже через 2 дня!!!Быстро!!! утром отдал, следующим утром позвонили и сказали:"приезжайте, автомобиль готов." Покрасили хорошо, по цвету нареканий нет. Теперь езжу довольный и дырка в бампере отсутствует.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!
Покупала машину в Арманде, бардак у них там, нормально и быстро работают только в трейдине. Менеджеры и страховщики живут своей неспешной жизнью, я провела в салоне 5 часов! За это время мне выписали счет на машину и страховку, и это было не первое посещение салона и автомобиль был уже выбран и зарезервирован. Да, кстати за 5 часов "работники" Арманда не смогли вписать верно договор в счет и собрать весь пакет документов для банка! Так что пришлось приезжать еще раз. Вобщем ТО буду проходить в другом месте.
Добрый день! У меня вопрос к представителям Арманда. Машину покупал осенью, пробег 17 тыс.км, 1,6л. АКПП. Утром, после запуска, при переключении передач, особенно в R, слышен ощутимый удар. Появилось недавно. Чем это грозит и что делать?
Машину покупал в Импексе, но там говорят, сервис закрыт по тех.причинам. Решил обратиться к вам, ибо живу не далеко.
Машину покупал в Импексе, но там говорят, сервис закрыт по тех.причинам. Решил обратиться к вам, ибо живу не далеко.
Заказала машину в конце апреля, менеджер сказал, что машина будет в салоне к 20-му - 25-му мая, вот после обсуждений я начала сомневаться в этом. Договор пока не подписывала, только подписала договор о задатке, в нем ничего, естествеенно про машину не сказано. Может такое случиться, что машина не придет к концу мая, а позже? Кто-нибудь может подсказать, могу ли я как-нибудь узнать на каком этапе доставка моей машины или нет? Когда мне звонили из салона, я у менеджера спрашивала когда ожидается машина, он подтвердил конец мая, но кто его там знает...... Просто машину как-то не хотелось бы ждать больше месяца, месяц и то многовато....