Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
Был Пыжик308, отличный от всех, да сплыл, теперь как "все". Увы. Но, в общем, негатива не вызывает (пока).
По двигателю. Если 135 турба это тот самый трёхцилиндровый 1.2, то... чур меня. А вот с 1.6 HDi (без сажевика, как в 408) будет хорош. Но не с АТ8.
По двигателю. Если 135 турба это тот самый трёхцилиндровый 1.2, то... чур меня. А вот с 1.6 HDi (без сажевика, как в 408) будет хорош. Но не с АТ8.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
И стали пихать вместо них роботы?MadVoffka писал(а):Главное чтобы перестали пихать в свои машины AL4-AT8. Улыбка
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
MadVoffka
Что ИМХО, то верно. Поскольку видим, как, с одной стороны, вроде симпатишные машинки выпускаются, а с другой стороны, их добротность и надёжность оставляет желать лучшего. Как-бы и в нашем случае не надумали глобально с'экономить (как на трёхцилиндровых турбах).
ПС. Вполне допускаю, что платформа Корсы, в силу гораздо большей глобализации, имеет меньшую стоимость, чем платформа 307-го (на которой стоит наш 308-ой), вот и решили экономить.
Что ИМХО, то верно. Поскольку видим, как, с одной стороны, вроде симпатишные машинки выпускаются, а с другой стороны, их добротность и надёжность оставляет желать лучшего. Как-бы и в нашем случае не надумали глобально с'экономить (как на трёхцилиндровых турбах).
ПС. Вполне допускаю, что платформа Корсы, в силу гораздо большей глобализации, имеет меньшую стоимость, чем платформа 307-го (на которой стоит наш 308-ой), вот и решили экономить.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
у авто многих марок есть свои геморойные места. Так же немалый процент впечатления от владением авто портит автосервис... а что не так с тремя цилиндрами? Про них же ещё ничего не известно. Может при нынешних технологиях их ресурс будет не малым. Это же сейчас вроде такая тенденция у многих производителей. Вроде как борьба за экологию.
Это и пугаетMadVoffka писал(а):Это же сейчас вроде такая тенденция у многих производителей. Вроде как борьба за экологию.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
MadVoffka
Но и очевидно также, что себестоимость трёхцилиндрового двигателя будет существенно ниже нынешнего, а высокая форсировка создаст нам в плане надёжности и сложности обсуживания массу проблем.
Конечно. На трёх цилиндрах в режиме холостого хода и средних нагрузках, очевидно, выхлоп будет чище (на мощностных режимах нет жёстких ограничений). ФВ пошёл по другому пути, в новом Гольфе на малой мощности цилиндры будут просто отключаться.Вроде как борьба за экологию.
Но и очевидно также, что себестоимость трёхцилиндрового двигателя будет существенно ниже нынешнего, а высокая форсировка создаст нам в плане надёжности и сложности обсуживания массу проблем.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
На первых ЕР6 тоже были траблы. Доработали... не все конечно, но лучше стало. Смотрите оптимистичнее на вещи. Может будет доступна версия со старым TU5JP4 - хороших мотор. Не понравится - купите фолькс. ну или что нибудь ещё.) Ну а сложность обслуживания зависит от квалификации (да и желании работать) наших мастеров.))tabachka писал(а):Но и очевидно также, что себестоимость трёхцилиндрового двигателя будет существенно ниже нынешнего, а высокая форсировка создаст нам в плане надёжности и сложности обсуживания массу проблем.
Это решение мне конечно больше нравится.)tabachka писал(а):ФВ пошёл по другому пути, в новом Гольфе на малой мощности цилиндры будут просто отключаться.